2018. Челябинск-Будва / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

2018. Челябинск-Будва

Прошел год, после моего путешествия по маршруту Москва-Будва, как подоспело новое.
Задача та же, перегнать авто моего работодателя, только теперь маршрут усложнился, и вместо Москвы, автомобиль надо гнать из Челябинска В этот раз разрешили взять напарника, с которым, мы часто, по делам, катаемся в Москву из Санкт-Петербурга.
День первый.
21.05.2018 рейсом Санкт Петербург- Челябинск, мы вылетели в 0.30, и в 3.30 по Москве были уже в Челябинске. Там нам быстро отдали машину, и мы стартовали в 4.00 на Уфу.
Было много размышлений, как ехать? В принципе есть два основных пути(с учетом проезда Москвы).Через Казань, или через Самару. Решили через Самару, т.к. в то время, были огромные пробки на трассе М-7 через мост реки Кудьма под Нижним Новгородом. Нас ни кто не торопил, но, терять время в стоянии, просто не хотелось.






Спокойно доехали до Самары и решили, что еще есть силы доехать без остановки до Сызрани.В Сызрани остановились в гостинице, расположенной, на местном стадионе, отель «Кристалл». Приехали уже часов в 9 вечера.Длинный получился день Прошли 1000 км.
По поводу ГИБДД. Мы ехали строго по ППД, поэтому, гаишники нами не интересовались на всем протяжении маршрута. А уж сколько камер переносных и стационарных мы повстречали, не поддается счету. С гордостью можем сказать, ни одного штрафа на автомашину не пришло.
2 день.
Часов 9 выехали с Сызрани, следующая остановка под Москвой.

Запомнилась деревея Умет в Мордовии.Шашлычная дереня. Прикольно.

В деревню Марьино, мини отель Бремен, прибыли часов в 10 вечера.Это в 12 км от аэропорта Внуково.Проехали 900 км.




3 день.Утром с удовольствием позавтракали и в путь.
Встали на Минское шоссе М 1 и бодро покатили на границу.
Несмотря на прямой путь через Брест или Домрачево, мы опять поехали в сторону Даугавпилс.Крюк по километражу(если брать дорогу от Внуково до Варшавы)совсем не большой, около 150 км. Но. Граница в Латвии и Белоруссии проходится в течении 30 мин.4-й раз там уже еду. Сколько придется постоять в Бресте, не знает ни кто.
Так и вышло. В 21.00 были на границе с Латвией, а в 23.00 уже укладывались в постель в гостинице Динабург Даугавпилс.Я в ней уже 3-й раз, все отлично устраивает.

Проехали за день 800 верст.
4 день. Утром выехали на Варшаву. Тут все стабильно, до Сувалки (Польша). В этот раз поехали на Белосток, а не на Ломжу.А с Белостока уже на Варшаву. Перед Варшавой как всегда ремонт. Ни чего не меняется с 2013 года.Когда они уже сделают от Белостока до Варшавы скоростное шоссе? Где-то под Сувалки пообедали.

Путь наш лежал в город Ольштын, расположенный сразу за Ченстохова(Польша). Там была забронирована гостиница Zabytkowy Spichlerz w Olsztynie koło Częstochowy.Но мы, каким-то непостижимым образом, проскочили Ченстохову, и очнулись только в Катовице.Невыясненный глюк, ни разу, за поездку, не подводившего навигатора. Блин, время уже было 23 вечера, наудачу позвонили в гостиницу, и, о чудо, нам ответила русскоговорящая сотрудница гостиницы.Большое спасибо Алене, несмотря на то, что уже ночь на дворе была, она провела нас по дорогам Польши по телефону до гостиницы, и дождалась, когда мы приедем.Гостиница чудо.



За день проехали 900 км.
Утром опять вкусный завтрак

и опять в путь. Следующая остановка Загреб.
В Чехии, где-то под Брно, сьехали с трассы, и доехали до ближайшего большого магазина в какой-то деревне. Цель, конечно, затариться вкусным чешским пивом.И что, интересно, то, что продают у нас в Санкт-Петербурге, под вывеской пиво из самой Чехии, в магазине мы не нашли.Там были десятки сортов пива, но не такие, как у нас Питере. Ну кроме Kozel.

Бодро проскочили Чехию и Австрию. В Австрии попали в небольшую пробку из-за аварии на автобане.Ехали, и вдруг все стали притормаживать, и выстраиваться в два ряда по обочинам автобана, освобождая центральную полосу для служб полиции и скорой.Мы еще порассуждали о том, что было бы так в России, кто-нибудь уже мчался по этой свободной полосе.Но за километра три тянувшейся пробки, так никто на свободную полосу и не выехал. Добил нас дорожный рабочий, который на месте аварии мел разбившиеся стекла фар веником и аккуратно собирал в совок.Практически без задержек миновали вьезд и выезд в Словению и вьехали в Хорватию. Там мы остановились в аппартаментах Green Garden на окраине Загреба, рядом с платной трассой на Черногорию.Проехали за день 800 км.

Утром встали на платную трассу и благополучно миновав две границы Боснии и Герцоговины, границу с Черногорией уже в 16.00 вьехали в Будву. Отдохнув и вволю накупавшись 5 дней(благо сезон еще не в разгаре и народа мало) мы рейсом Будва-Санкт-Петербург вернулись домой.




Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 16 мая 2019, 19:45
Какой движок у Q5?
Как себя вела в дороге?
Какие новшества внедрены?
Спасибо.
+
0
+ -
avatar

Питер178

  • 16 мая 2019, 23:10
Ух-ты.Вот честно, какой движ, даже внимания не обратил, но с обгоном и вообще с движением ни какой проблемы не было, когда надо было ускориться, ускорялись. Одна проблема. Q5 была 5 летней. Пробег был 30.000. Езда во основном по Челябинска. И самое главное. У нее не было камеры заднего вида.
+
0
+ -
avatar

Питер178

  • 16 мая 2019, 23:16
А на дороге она вела себя великолепно.
+
0
+ -
avatar

freescull

  • 17 мая 2019, 22:31
Домрачева — это белорусская биатлонистка, жена Бьерндалена. Белорусский пропусконой пункт — Домачево.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.