"Как прекрасен этот мир (2 сезон) или Наш ответ на санкции" часть 3 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

"Как прекрасен этот мир (2 сезон) или Наш ответ на санкции" часть 3

часть 2

Часть 3 Питер
Я люблю города. Причем гораздо больше, чем, например, поездки на природу. Среди «каменных джунглей» мне комфортнее, чем в лесу или у реки. Я не боюсь в городе заблудиться, попасть в незнакомый район или лабиринт улиц. Могу часами просто гулять по улицам. Ничего не смысля в архитектуре, тем не менее, я с интересом рассматриваю колонны, маскароны и всякие красивые украшения на зданиях. Так почему бы не съездить в Питер — музей под открытым небом и не увидеть все его красоты своими глазами, просто полюбоваться городом, сходить в Эрмитаж, прокатиться по каналам, поглазеть на мосты.
Чтобы не морочиться с парковками, мы решили, что забронируем отель в центре, будем пользоваться городским транспортом, а машину поставим в паркинг в Транспортном переулке, недалеко от Московского вокзала (нашла по интернету). Администратор паркинга по эл. почте подтвердил наличие мест на необходимые нам даты и бронь.
Также заранее был забронирован номер на двоих в хостеле сети Демократ на Невском 95 (опять же в шаговой доступности от Московского вокзала. Вот в этом доме 1912 года постройки.

Путь от Белгорода до Питера 1400 км занял полтора дня с 1 ночевкой в окрестностях Торжка.
Очень много ремонтов дорог и реверсивов, что создает пробки. Ну и МКАД потрепала нервишки. А в целом — интересные места, красивые пейзажи.
Когда мы приехали, все «бытовые» проблемы были уже решены и нам оставалось только наслаждаться невероятной красотой города.
Честно говоря, особой программы не было, исходили из того, что больше хочется увидеть. Поэтому в 1 день отправились на обзорную экскурсию.

И до самого вечера мы просто гуляли по улицам (правда под дождем, но это не важно).
Увидев своими глазами великолепные мосты и каналы, захотелось рассмотреть их поближе. На следующий день мы поехали на экскурсию по мостам и каналам. Потом я все эти места обошла пешком, разглядывая всякие интересности.

А потом я затащила Андрея к Елисееву, чтобы попробовать их пирожные. Все остались довольны. Я- пирожным, Андрей — фирменным елисеевским пивом.
На третий день мой горячо любимый турист сдался и остался отлеживаться в отеле. А я с утра отправилась в Эрмитаж. У меня есть льгота, поэтому вход бесплатный. 2 экскурсии — 600 руб. Конечно, это был поход «галопом по европам», но я увидела все знаковые экспонаты, побывала в золотой и бриллиантовой комнатах. Переполненная восторга, я вывалилась из музея перед самым закрытием. Не чувствуя ног побрела домой, но в душе — праздник. Это именно то, чего я хотела.
На четвертый день наша «группа» вновь разделилась по интересам: Андрей отправился в Военно-морской музей, а у меня путь лежал в Петергоф. От метро «Площадь восстания» до метро «Автово», а дальше — маршруткой (60 руб) до Петергофа. Дешево и сердито. Вход для меня — 200 руб. Было всего 9 утра — туристов еще нет, тишина, покой, рассмотрела все фонтаны, побродила по всем аллеям. В 11 часов посмотрела открытие фонтанов. Еще раз посмотрела уже работающие фонтаны, и когда народу стало уж слишком много, отправилась в город.

Повезло с погодой. С утра не было дождя, соответственно Петергоф предстал во всем блеске. А когда я приехала в город — попала под проливной дождь. Но это не помешало на прощание еще пройтись по центру города, любуясь и запоминая.
Поездкой мы остались довольны. Увидели почти все, что хотели, прикоснулись к истории, и не пожалели, что не поехали за рубеж — чем ОТВЕТИЛИ НА САНКЦИИ, да и денежек сэкономили. И распрощавшись с великолепием Питера покатили домой в Белгород. Ехали через Москву. Вечерняя МКАД — буйство красок и света, наверное видно даже из космоса. Дорога до Тулы — прекрасная магистраль. А дальше — обычная трасса.

В итоге за это лето мы накатали 10784 км. Топлива сожгли — боюсь даже считать.

Предыдущие показания приборов (фото в прошлогоднем отчете) 112001-105300 = 6701 миля*1,6093 = 10784 км. Наш замечательный «парнишка» Ниссан нас ни разу не подвел.
Мы в очередной раз убедились — как прекрасен этот мир. И не обязательно за рубежом или в экзотических краях, но и дома, будь то благодатное Черноморское побережье или суровая красота Финского залива, таинственные тамбовские леса или раздольные кубанские и башкирские степи. И для того, чтобы увидеть все это совсем не обязательно иметь много денег. Главное — желание и немного усилий при подготовке.
Хороших всем дорог и интересных поездок.