To byl nejlepší výlet маленькой семьи с собакой под Новый Год. Часть вторая. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

To byl nejlepší výlet маленькой семьи с собакой под Новый Год. Часть вторая.

Чешско-польское начало поездки здесь..
Градец Кралове наступил быстро и в 15-20 мы уже стояли припаркованы перед входом в отель, он же бывшее здание Старой Ратуши, что рядом с Собором Святого Духа и Белой Башней. Прямо напротив Чумной колонны.

Остановлюсь, не буду пересказывать все достопримечательности, которые скоплены на Большой площади. В этом городе не было необходимости идти куда-то в поисках мест для поохать, а также здесь была бронь на две ночи, в том числе и Новогоднюю. Так что мы пошли в номер, углубились в вифи, отдохнули, а вечером пошли искать место насладится вепревым коленом, или жебрами, как Бог на душу положит.

В местном театре тем вечером было представление

Оставить Ганю в отеле не получилось, засранец устроил истерику, пришлось брать с собой. Поэтому между двумя приглянувшимися нам харчевнями выбрали ту, где народу поменьше и можно было зайти с собакой. Это оказалось местечко U Rytire, прямо под сводами галерей на площади.

Там ходил расслабленный Рыцарь-Раздаватель Заказов, и все оформлено в средневековом стиле. Еда там оказалась что ни на есть настоящей чешской, так что мы как водится славно объелись порцией свиных ребер с вкуснейшим хреном и напились местного пива.

Ганя, наказанный, сидел под столом и пару раз получил хлебушка. Ах да, еще козий сыр на гриле с баклажанами был шикарен.

В отель приперлись уставшие, искренне думая, что больше никогда не захотим есть.
Никогда, до следующего утра.

30.12-01.01.2014 Проживание в г. Градец Кралове (Чехия), Отель «Hotel Vacek Pod Věží», Velké náměstí 165, Градец Кралове, 50003, Чехия.

Пару слов об отеле. Удобно, красиво, цена европейских отелей как всегда кажется подозрительно подозрительной, но чертовски приятной. Фотографии, развешенные по отелю, на любителя, остальное — наше. Завтрак — шведский стол. Обычный, без изысков.
За собаку взяли 250 крон. Собака была не против:)

Мы искренне попытались изучить местные прелести, вышли из отеля около 3-х дня, и пустились в пеший путь. Как я говорила раньше, основное скопление приходилось на район нашей гостиницы, поэтому мы знатно позалипали над чудесами не отходя от дома.

Предварительно я прочла несколько туристических сайтов, поэтому возникающие примечательности казались давно знакомыми и родными. Прошли вниз, потом налево, прогулялись по замечательному парку вдоль крепостной стены, и далее, в поисках шампанского на полночный новогодний залп.

В этот день погода была осенней, зябкой, и вскоре мы почувствовали желание согреться… И что бы вы думали? Неожиданно взгляд наш устремился через дорогу, узкую, брусчатую одностороннюю дорогу, на Pivovarska BRANA, и, как только нам подтвердили отсутствие собачьего геноцида в этой уютной пивной, мы устроились поудобней и полностью доверились человеку с добрыми глазами и седыми волосами.

Он тут же принес Гане тарелку с водой, и после такого не доверять ему было просто глупо. Меню пивной делилось по дням, поэтому предложенные блюда не оставляли выбора, но были безупречными! Итак, суп чесночный с гренками, какой-то невероятно четко подходящий для погоды и обстановки, оказался наивкуснейшим, две рюмки сливовицы опять же поспособствовали согреванию, на второе, гуляш с кнедликами, а у мужа «выварено колено» с перцем и хреном, и все это под фирменное темное пиво… мммм… это называется, зашли погреться и супа поесть.

Вышли, очумелые, обнаружили, что все это происходило буквально в двух шагах от нашего отеля, и опять порадовались. На нашем же респешене узнали место продажного алкоголя, и уже через пять минут шли счастливые с бутылкой шампанского и тоблероном к отелю, чтобы отдохнуть и потом вновь насладиться гостеприимством чешским!

На родине Новый год уже наступил, а нам оставалось ждать еще три часа и мы убивали их как могли. Было кино, был сон и отдых, были скайп-поздравления.

Примерно в это же время начали раздаваться с улицы взрывы петард. Без пяти минут полночь мы вышли втроем из отеля, не минуя традиции, вскрыли бутыль точно в ноль-ноль и пили из горлА, в мягком шоке от молодежи, пришедшей в эту ночь на площадь.

Девочки, по-славянски пьяные в *опу, мальчики, с огромными запасами петард. Салюты пускали прямо из рук прямо в окна. Жесть, мы такого не ожидали…

Уже в номере мы опустошили вкуснющее новогоднее шампанское, и баю бай.

Утренние заметки: человек-пылесос ходит по площади и засасывает новогодний мусор.

В связи с празднованиями, нас попросили освободить парковку до девяти утра, что мы и сделали. Тонкий пиротехнический слой на машине напомнил о событиях прошлой ночи и мы выехали, наблюдая как в 9-07 к площади уже подруливала пара эвакуаторов для особо невнимательных водителей.
Ближе к границе с Германий погода медленно менялась, сначала иней появился на полях, потом на деревьях, дальше больше. Меняющие друг друга леса, полностью покрытые снежной пеленой имели такой волшебный вид, одно наслаждение ехать по таким местам. И думала я о том, что искусство очень зависимо от внешней среды. Короче говоря, жила б я в одной из деревень, рисовала б поля и леса и облачка.

Германия… О, Германия!

shamina

• 28 февраля 2014, 09:58
Отличный отчет, читаю с улыбкой на губах.Ганя-просто прелесть.Ждем продолжения!

kotofff

• 28 февраля 2014, 11:32
Отчет-супер, пес-красавчик! Но прыгать так, как любят все французы, старайтесь ему не давать.
Как утилизировали продукты жизнедеятельности в Европе?
Оставить собаку в номере… наша Дора сожрала бы мебель и плинтуса и еще что нибудь.

• 28 февраля 2014, 21:42
… а наш бы увыл всю улицу))

• 28 февраля 2014, 23:12
в нашем подъезде пятерка таких красавцев живет, пение знатное раздается из окон)))

• 28 февраля 2014, 23:11
Сбор и утилизация — по классической схеме, «пакетик-урна». Не секрет, что там часто встречаются специальные урны для этого, а рядом пакеты, бумажные или целлофановые, висят и не вырваны с корнем. Плюс и у нас был огромный запас:)
А по поводу ожидания в номере… мы заранее планировали, что за границей Ганя будет постепенно учится самостоятельности, поэтому оставляли его поначалу ненадолго и в крайних случаях. А в отелях с сильной слышимостью вообще не оставляли:)) благо порчу имущества Ганя перерос:)
а ваша Дора какой породы?

kotofff

• 1 марта 2014, 00:21
Шарлотта-Доротея — француженка, масти как Ваш — темный, почти черный тигр, только ушки подлиннее и звездочка на лбу. Путешествовать она очень любила, правда в то время мы ездили только по России. Вот оставить в номере одну, вернее не одну, 2 собаки было, не решились бы, во первых зверски кричала и ныла, и как уже писал, могла оторвать плинтус а там и линолеум содрать, даже присказка у нас была «какой то черный свинтус погрыз хозяйский плинтус» (это с 2-я собаками лет 7 снимали квартиры). Утилизация интересует потому, что уже давно живем в своем доме, собаки ходят на сан. прогулку самостоятельно, и опыта выгула в городе у них просто нет. А вот любовь к машине у них наследственная, да берем теперь редко, пока еще приходится следить в поездках за 2-я 7-и летними человеческими детенышами.

• 1 марта 2014, 11:31
Кстати, Ганя дома периодически пользуется пеленкой, особенно когда задерживаемся на работе, так что перед поездкой мы закупили двух-недельный запас. В итоге они ему ни разу не понадобились, хотя были дни, когда он оставался один в номере подолгу. Вообще после поездки он очень повзрослел и стал чертовски самостоятельным:) справляет нужду в соответствии с текущим местоположением, будучи на даче — как и Ваши:)

• 28 февраля 2014, 21:41
Боже, какие глаза (это я про хлебушек)!!! Такими глазами можно желудок проесть! Чудо-зверь! Дальше-дальше )))

• 28 февраля 2014, 23:13
эти глазки сегодня в честь первого дня рождения выпросили все вкусняшки, которые только лежали в холодильнике))

• 1 марта 2014, 03:40
Ай мододца!!!

LudmilaTim

• 2 марта 2014, 21:43
потрясающий отчет. Читала с огромным наслаждением. Спасибо!