To byl nejlepší výlet маленькой семьи с собакой под Новый Год. Часть пятая. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

To byl nejlepší výlet маленькой семьи с собакой под Новый Год. Часть пятая.

Первая часть. Польско-чешская. Оломоуц.
Вторая часть. Чешская. Градец Кралове.
Третья часть. Немецкая. Ротенбург на Таубере.
Четвертая часть. Все еще немецкая. Штутгарт.

Тем временем, путешествие наше близилось к середине. Многое уже осуществилось, но кое-что еще только планировалось воплотить в жизнь. Альпы. Само предвкушение будоражит, а когда они вот-вот предстанут перед взором, вообще крышу сносит:) такие вот у нас с мужем психические расстройства..)
Мы ехали и ехали. С наступлением темноты я регулярно залипала, московское время никак не отпускало. И в 21-12, как только муж произнес «Флаттах», я проснулась, и мы медленно въехали в деревеньку, на указателе единственного перекрестка прочли название нашего отеля и двинулись в указанную сторону. У маленького трехэтажного здания уже спали несколько автомобилей, и наш встал рядом. На двери в дом висела записка, что наш номер пятый, ключ в двери, а утром к нам придут.
02.01-05.01.2014 Проживание в г. Флаттах (Австрия), Отель "Apartmenthaus Edelweiss", Außerfragant 104, Flattach, 9831 Австрия
Забронированные апартаменты являлись практически единственным доступным вариантом в районе выбранного места катания Karnten, представленным букинг-комом. До глетчербана Мольталлер 8 километров по серпантину. Большая комната с диваном, кухней и окном под крышей.

Мы снова преодолели несколько сотен километров, поужинать не удалось, но благодаря завтраку и заранее припасенной бутылочке местного вина, не почувствовали неудобств. При более тщательном осмотре диван оказался сломанным, белье подозрительным, а общее впечатление от апартаментов — хозяева пытаются надоить евросов, не пытаясь при этом выглядеть мило и как-то вложиться в уют. Вино тем временем проникло в кровь, кастрюля послужила железным основанием для отваливающегося дивана, и мы уснули сном младенцев.

Предварительно оценив сайт региона Флаттах, в закладке «Отдых с животными» мы нашли милое предложение от некоего отеля, который за 18-21 ойро в день готов всячески развлекать, кормить и гулять с нашим зверем, пока мы катаемся в горах. Поиск этого места был настолько сумасшедшим, что мы готовы были увидеть тролля, заведующего этим hundgarten. Узкая дорога вверх по серпантину около 3 километров. Само место напоминало заброшенную ферму из ужастика. Там паслись две коровы, вид которых привел Ганю в замешательство. Коровы, кстати, тоже удивились.

Человеком в этом местечке и не пахло. При всем желании, мы не могли там оставить нашего малыша. Пришлось ему снова привыкать к самостоятельности.

Утром 3 января было пробуждение, был описанный выше странный экспириенс, было 20 километров в поисках места для закупки еды, и была женщина-смотрительница, утром она позвонила нам в дверь, выписала счет, но не получила денег, потому что обещанное Visa обслуживание не осуществлялось. Только наличка. Проживание Hund'а обошлось в 30 евро, о чем мы узнали последними.
Наверное следует отметить, что хозяин отеля, некий Владо Филипович, снявший при бронировании 15% от суммы в хорватской валюте, постоянно вел с нами дружескую переписку по email, то про собаку, «которая наверняка имеет специальное место для сна и не должна спать на диване», то про время прибытия и прочее. Мы его так и не видели, но своими милыми письмами он ввел нас в заблуждение о «домашности» отеля, которое мы так ценим.
Тем не менее, рядом был ледник к горой Schareck высотой 3122 м, поэтому многие неровности выровнялись, мы купили ски-пассы на 1,5 дня и поехали уже заниматься тем, ради чего установили Thule на крышу автомобиля. Сноубординг.

В первый день было солнечно, так по-альпийски свежо и радостно, вокруг звучали веселые немецкие напевы и мы были счастливы!

Безумный Мольталлер-бан, что-то вроде метро внутри горы, движущееся вверх в течении 8 минут со скоростью 40 км/ч, привез нас на гору, там мы поднялись еще выше, и так пролетело часа два, до закрытия.

Горы.

На следующий день было пасмурно, шел небольшой снег. Поднявшись в горы, мы стали свидетелями жуткой метели, которая однако не помешала нам спуститься по 9-й трассе вниз, пережив незабываемое! Ветер со снегом хлестал так, что останавливал и уносил в другую сторону от движения.

При видимости порядка 50 метров, а местами и меньше, часто не осознавая куда едешь и едешь ли вообще, падая и поднимаясь, так мы спускались первый раз, чтобы снова подняться наверх, съесть безумно вкусный чесночный крем-суп, выпить глювайна, и оторвавшись на бесплатном вифи, еще раз преодолеть эти несколько снежных километров.

На фото сверху при желании можно разглядеть мою любовь

Счастливые и уставшие мы закрыли альпийский сезон, едва его открыв.

Как частенько бывает в отпуске, совсем не ощущаются дни недели. Так и в тот день это ощущение вернулось только когда мы увидели, что все сувенирные лавки закрыты. Время работы по субботам — с 8 до 12. Воскресенье, ясное дело, выходной. Придется возвращаться сюда за магнитиком. Трассы Каринтии произвели очень хорошее впечатление, поэтому вернуться сюда было в удовольствие.
Внизу шел дождь, мы вернулись в отель и развесили сушиться все наше заснеженное добро.

Наступил последний вечер в Австрии, и нельзя было пренебречь недавно возникшей традицией, в местном ресторане попробовать шницель-шнапс-шалат (и по возможности, штрудель). О прелести этого сочетания можно долго болтать, но представить не получится. Надо попробовать!

Под конец мы оценили австрийское пиво, и как водится, с круглыми животиками, покатились в апартаменты. На прощание сказали местным дедам, сидящим с пивом у барной стойки, по-русски «до свидания», чем привели их в восторг!
Засыпается в горах рано, кстати как и в русских деревнях, чем мы с удовольствием и занялись.
Утром снова лил дождь, мы погрузились и двинулись в сторону Адриатики. Можно было представить, что это горы плачут, что мы уезжаем, но это полный бред)) В те дни на высотах меньше двух тысяч метров кататься было невозможно из-за дождя, ох уж эта погода…

Совсем скоро будет Италия..