To byl nejlepší výlet маленькой семьи с собакой под Новый Год. Часть седьмая, заключительная. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Первая часть. Польско-чешская. Оломоуц.
Вторая часть. Чешская. Градец Кралове.
Третья часть. Немецкая. Ротенбург на Таубере.
Четвертая часть. Все еще немецкая. Штутгарт.
Пятая часть. Австрийская. Альпы.
Шестая часть. Итальянская. Каорле, Сирмионе.

Автострада снова повела нас сквозь горы и долины с разбросанными по склонам домикам местных жителей, виноградные поля поражали своей крутизной, а отвесные скалы захватывали дыхание.

Одной из неприятностей было то, что темнеет в горах очень рано и под вечер приходилось наблюдать только за огоньками городов. Через перевал Бреннер нас снова встретила Австрия, в сумерках мы преодолели Инсбрук, захватили кусочек Германии, и сквозь Австрию вернулись в Чехию, подарившей мне мульти визу.
Впервые мы воспользовались заманчивым предложением Genius-путешественников в городе Чески Крумлов. Отель в самом центре старого города предлагался со скидкой за смешную цену в 49 евро за ночь с завтраком. В город мы въехали около восьми вечера, спустившись с горы и пару раз свернув на перекрестках, въехали в стародревние ворота старого города. Нас потряхивало на брусчатой проезжей части, да мы и не спешили, с интересом разглядывая место, куда нас занесло на этот раз. Припарковались за отелем, решили прежде вписаться, а потом искать место для ужина.

Четырехзвездочное чудо приняло нас как наилепших гостей, мы не ожидали даже. Девушка сообщила, что рада приветствовать нас в отеле и еще массу приятных английских словечек. Потом объяснила, как доехать до парковки и вручила электронный ключ от номера «Франц». Ах да, если бы мы вдруг захотели посетить сауну, она бы с удовольствием нам ее запарила.
07.01-08.01.2014 Ночевка в г.Чески Крумлов (Чехия), Отель "Hotel Bellevue Cesky Krumlov", Latrán 77 Český Krumlov, 381 01 Чехия
Запутанной архитектуры старый дом, в котором находится отель, повел нас деревянными лестницами под крышу. На мансардном этаже находится два номера, на одной из двери сияла золотая табличка «Franz», и мы вошли. Шикарные апартаменты казалось были нам незаслуженным подарком судьбы. Мы, как вы поняли, при выборе жилья звездами не ориентируемся. Ганя в полнейшем восторге начал скакать с дивана на кровать, раскидывая подушки и всем своим видом показывая, как его прет.

Парковка находилась примерно в полукилометре от отеля и располагалась на территории пивзавода Eggenberg.

Пивнице при заводе практически закрывалась, поэтому мы сделали заказ местных яств, и бегом отнесли в номер вещи. Ганю решено было взять с собой, поэтому малышу снова удалось испробовать под столом кнедлики в соусе от гуляша.

В номере было все также романтично, и на мягких перинах нас забрал чешский Морфей. Утренняя прогулка с Ганей была недолгой, он сделал все свои дела не выходя за пределы старого города, успел очаровать местную бабушку и поспешил в номер. Завтрак, естественно, был хорош, как и погода в тот день.

Мы доплатили за парковку и Ганю 550 крон и пошли гулять. Толпы экскурсий, по большей части русских, курсировали по улочкам и замку, то и дело попадая в кадр фотообъектива. Пару раз довелось подслушать русскоговорящих гидов.

Перед входом в замок перечеркнутая собачка не дала нам насладиться видами всем вместе, поэтому решено было отправить мужа на фото-разведку, а мы с Ганей грелись на теплом январском солнышке и ловили белок в парке.

На обратном пути одна из сувенирных лавочек снова зазвала нас с собакой, так что приятные впечатления от пребывания в Чехии и общения с местными прибавлялись с каждой секундой.

Та самая пивная при заводе при свете дня.

Как обычно, пары часов нам хватило для того, чтобы без углубления с исторические тонкости, приятно провести время в окружении вдохновляющих древностей.

Путь до следующей остановки, в уже давно знакомом нам отеле в Праге, был недолог, около 150 км. Честно говоря, ежегодное его посещение уже настолько вошло в привычку, что ощущение «отеля» потерялось, а люди на ресепшене стали как будто родными.

08.01-10.01.2014 Проживание в г.Прага (Чехия), Отель «Ostruvek», Na Ostrůvku 2, Prague 04 Prague, 140 00 Чехия

Спешить снова никуда не хотелось, мы углубились в подарочно-барахольное настроение, и только на следующий день, также не спеша, продолжили изучение Праги. В этот раз мы подъехали к фуникулеру.

Маленькие вагончики оказались подобием того горного метро в Австрии. Они медленно, с одной остановкой посередине, подняли нас на Петршин холм, прямо в одноименные розовые сады, которые, в силу времени года, спали под лапником.

Сначала по стрелкам указателей, а потом по наитию, мы начали медленно спускаться с холма, наслаждаясь открывавшимся видам на город.

Примерно в начале пути мы поняли, как обманулись, взяв билет на фуникулер на 90 минут. Обратно ехать смысла не было, погода благоприятствовала пешим прогулкам, а 90 минут — это действительно слишком. Ганя так набегался, что к подходу к месту стоянки (подъем-спуск занял чуть менее двух часов), в собачьем поведении чувствовалась усталость. Едва ли не впервые за всю поездку! Мы конечно безумно переживали, как он перенесет длительные автомобильные поездки, но, к счастью, Ганя оказался из выносливых. На заднем сиденье для него было приспособлено комфортное место для отдыха, у меня на коленях постоянно лежал плед, который оказался удобным местом для наблюдения или перекусов. К концу путешествия он нашел кучу разных способов дрыхнуть, и вообще, развлекать или умилять нас своими физиономиями. В отпуске с натуральной пищи мы переходили на сухой корм, Ганя исправно питался дней десять, потом объявил бойкот. Через 1,5 дня пришлось купить собачий фаст-фуд в виде консервов, восторг был неподдельный, удобство в дороге очевидно, но на этом эксперименты закончились. Дома мы с удовольствием вернулись к привычному меню.
А тем временем, предстоял последний вечер в Праге и нам пришлось побегать за подарками себе и друзьям. Сливовица в новогодние праздники оказалась популярней, чем нам хотелось бы, полки супермаркетов пустовали над соответствующими ценниками. Китайские лавки не внушали доверия, а вот Евроспар на выезде не подвел. Вечер мы посвятили Чешской Кухне. Напротив отеля находится традиционная чешская пивная U Pastyrky, посещение которой стало приятной привычкой.
ДО и ПОСЛЕ :)

Каждый год мы с грустью замечаем какие-то перемены в меню, и с радостью встречаем знакомые лица бессменных работников. Все таки Чешская республика, это «наше». Сложно найти в ней негативное, отчего возвращение домой, а старт делается именно от Островка, всегда сопровождает грусть…
В 10 утра 10 января мы покинули наш чешский уголок и поехали на восток. Всю дорогу нас безошибочно вел навигатор Nokia. Хотелось бы особенно подчеркнуть удобство этого приложения, потому что каждое наше авто-путешествие было и своеобразным тестированием навигационных программ, и благодаря текущему лидеру, в этот раз было без промахов на 100 процентов. В дороге мы еще пользуемся бумажными картами, потому что это очень интересно и по-туристически:)

Развлекались забавными польскими словечками…

Обратная дорога запомнилась пятничной пробкой в Лодзе, Польша. Там мы убили час драгоценного времени. Дальше был долгожданный выезд на дорогу А2, имеющую расстояние до Варшавы около 100 километров. И не имеющую заправок. Будьте внимательны, указатель о том, что через 56 километров будет место стоянки/заправки/перекуса, через 55 километров дублируется с зачеркнутым знаком заправки. В процессе строительства. В итоге, на последних десяти литрах мы встряли в вечернюю Варшавскую пробень, до ближайшей заправки было рукой подать, но находилась она на дублирующей дороге, съезд на которую был большой польской тайной. Пришлось завернуть вглубь города, где мы благополучно заправились (не без волнений), и заодно пробежались взглядом по достопримечательностям в вечерней иллюминации. Когда бы мы еще заехали в Варшаву.

В границе мы подъехали в 23-30, без очередей покинули шенгенскую зону, а вот встреча с белорусами заставила немного попотеть. С зеленого коридора нас «переместили» на красный, ветеринар был другой, он просканировал Ганю и рассказал нам свои правила прохождения через границу с животным. Неприятностей не было, а вот удивление от количества интерпретаций казалось бы установленных законом норм было.

Спустя час мы покинули границу, перевели часы еще на два часа вперед, и муж еще героически дотянул до Минска, где мы поспали несколько часов и продолжили погружение в родину.

В России мы лишились еще одного часа времени, зато приобрели метель и трещину в лобовом стекле. На подъезде к Москве по привычке решили воспользоваться платной дорогой, едва открывшейся. Поржали, что уж говорить, слишком свежи воспоминания о платных дорогах, за которые не жаль платить деньги. В десять вечера мы стояли у дома, преодолев 7168 км за две волшебные недели европейских каникул Барановых!)

Всем спасибо за внимание!!!