Австрия-Чехия-Польша-Белорусь-Псковщина-Питер. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Австрия-Чехия-Польша-Белорусь-Псковщина-Питер.

Путешествие из Петербурга во Францию..(предыдущие темы)
10.09.2012-25.09.2012
BMW 525i
10 тыс.км в пути.

Вот наступил день прощания с Лихтенштейном, его столицей Вадуц.
С утра был ливень — словно княжество плакало по случаю отъезда новоиспеченных князей на Родину.

Маленькие европейские государства + шенген со своими прозрачными границами создает впечатление, что Европа — это одно единое пространство.

В Австрию попали даже не заметили, так же как в Чехию и Польшу:

Про Чехию хотелось бы сказать отдельно.

Такого пренебрежительного отношения к нашему брату россиянину за все время поездки было только в Чехии.
Сначала нас обрадовали русские надписи на первой же автостоянке — что и как заправлять и оплачивать. Наконец то видим знакомые буквы. Оператор на заправке тоже понимала русскую речь — видно, что русские часто стали путешествовать на авто, не надо общаться пантомимикой и на ломанном иностранном.
Решили перекусить там же на автостоянке — и тут все хорошее первое впечатление о Чехии перечеркнулось. В кафе делали вид, что не понимают ни русского, ни английского, ни пантомимики — положили нам наш заказ в одну тарелку — ешьте мол и так.

Благо я и Дима, люди позитивные — слава Богу мы сыты!

Вечером остановились в гостинице на окраине города Брно — номера все дышат той, социалистической, эпохой. Евро принимают обычно — но с нами у них не получилось почему то, рассчитывались карточкой. Ценовой диапазон — как в Репино, 1500 тыс за ночь с завтраками.

Польша.

Сразу видна зажиточность крестьян — по домикам. Все вспахано, засеяно, сено в стога собрано, скот пасется…

Немного нам не повезло с КАДом. Почему то он был на ремонте (спутники об этом были не в курсе) — пришлось ехать через населенные пункты с небольшой скоростью, теряя время.

Такой интересный знак «Дети»:

В Польше стали узнавать бывше-социалистические привычки — вдоль дорог стояли много продавцов: кто грибы, кто яблоки, кто еще что предлагал…

В Польше нет проблем перекуса и отдыха — харчевенки, кафешки и гостиницы вдоль всей дороги с очень маленьким интервалом. В одну мы зарулили. Кто будет в Польше — берите одну порцию на двоих, все очень вкусно и очень много. Персонал очень приветливый и дружелюбный.
Мы были довольны — смотрите сами:

Белоруссия.

В Россию въезжали через белорусскую границу. Машин с одной стороны было немного, но растянулся весь процесс прохождения границы на 5 часов. Пообщались с белорусскими водителями — как и что можно ожидать на их границе. Нам сказали, что есть норма ввоза алкоголя — вроде как 2 литра на человека, но особо не трясут. На всякий случай мы начали прятать итальянское вино по чемоданам и сумкам)))

Нас не трясли и не досматривали вообще. Наверно потому, что за рубежом мы пробыли почти 2 недели — белорусов досматривали.

Въехали в Белоруссию уже почти в час ночи — темень жуткая, где бы остановиться на ночлег — не известно. Благо Гродно по пути. Вот здесь понимаешь — что такое белорусские зайчики.

Наш номер в полупустой гостинице стоил 970тысяч за ночь — вот это цифры. Чувствуешь себя действительно князем.
Персонал приветливый, номер отличный.

Утром снова в путь — Родина все ближе.

Немного подвел нас навигатор — оказалась там нет карты Белоруссии.
Совет: проверяйте заранее наличие карт
Мы буквально 2 часа крутились по Гродно, пытаясь найти дорогу на Минск — мало понятных указателей. Да и гродновцы — один говорит налево поезжайте, другой — направо, даже к полицейскому обратились (мимо него 2 раза проезжали).
Слава богу все решилось — и мы по Белоруссии приближаемся к Питеру.

Батька их держит, видно — везде порядок, чистота, сельское хозяйство трудится на благо родины, и нашей в том числе.

Вот и Псковщина, очень устали, сделали здесь последнюю остановку перед Питером. В городке Пустошка.
Совет: Ребята, лучше не останавливайтесь в маленький городках на отдых
Такое чувство, что номер не убирался после того, как в нем жили до нас — мы не ханжи, и все же…

Хочется передать привет Белячкову Алексею, с которым по дороге из Пустошки в Питер нас свела судьба. Надеемся, что они благополучно добрались до дома.

Вот и все!!! С Вами путешествовали Дина и Дима.

Новые путешествия манят нас своими дорогами и приключениями!!!