АвтоЕвротур. Июнь 2012. Часть 10. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

АвтоЕвротур. Июнь 2012. Часть 10.

Австрия. Санкт-Вольфганг 18.06.2012 Железная дорога
Начало. Части 1-9. Июнь 01 — 17.06.2012

Утро 18 наступило как-то внезапно, сон был настолько крепким и расслабляющим, что проснулись мы с отличным настроением. Наступало время завтрака, завтрак был выше всяких похвал.

Завтрак в отеле
За всю поездку нам не предлагали завтраки по такому разнообразию и насыщенности. Здесь было всё: и овощи, и фрукты, и мясное, и молочное, и вкуснейший омлет, и соки.

Вообщем такого завтрака нам практически хватало до ужина, иногда в обед мы просто перекусывали бутербродами или кренделями с чаем и кофе. После завтрака мы планировали прокатиться на местной достопримечательности – «паровозике». Эта историческая зубчатая железная дорога с метровой колеей поднимается от Санкт-Вольфганга на озере Вольфгангзее на высоту в 1782 метра на знаменитую австрийскую гору Шлафберг. Гора Шафберг — в переводе Овечья гора — возвышается прямо над озером Вольфгангзее. Ее вершину можно увидеть уже за десятки километров. С вершины открывается потрясающий вид на величественные горы восточных Альп как Дахштайн 3000 м, а в долинах виднеются 7 озер. Железную дорогу построили и запустили в первой половине 1890-х годов, и она продолжает обслуживать большое количество туристов, желающих полюбоваться альпийскими пейзажами. На это путешествие мы решили выделить первую половину дня, а вторую посвятить прогулке на пароходе по озеру.

Паровозик

Первый паровозик отходил от станции в 10 часов утра, поэтому мы успели еще раз прогуляться по набережной и полюбоваться Альпами и озером.

Утро на озере

Желающих прокатиться на вершину горы оказалось много, весь состав поезда был заполнен.

Очередь на поезд

Мы взяли билеты в оба конца и направились на посадку, вагончики оказались простыми, деревянными, без изысков, но очень чистыми и красивыми.

Поезд

Мы в вагоне

Добирались до конечного пункта 40 минут, затем еще шли пешком метров 300 на вершину и смотровую площадку.

В движении

Конечная остановка

Дальше только пешком

То, что открылось нашему взгляду было впечатляющим.

Озеро Вольфгангзее

Погода была солнечная и безоблачная, поэтому мы видели всё вокруг на десятки, или даже сотни километров.

На смотровой площадке

Вид был потрясающий. Поскольку была самая вершина горы, то можно было посмотреть на все стороны света, что мы и делали. Ради таких видов только стоило приехать сюда.

Соседние озера

Вид с вершины

Обратный путь мы решили скомбинировать, то есть часть пути пройти пешком, а часть опять на паровозике. Тем более, что примерно на середине пути находилась промежуточная остановка поезда со своей смотровой площадкой и небольшим кафе.

Спуск с горы

Спускаться пришлось очень осторожно, так как спуск был довольно крутой, и можно было легко подвернуть ноги.

Сами ноги, особенно ступни были в постоянном напряжении. Мы с женой спуск преодолели без последствий, а вот дочка долго еще вспоминала этот спуск, так как болели ноги. Добравшись до промежуточной станции, отдохнув в кафе, мы сели на пришедший поезд и уже к 13 часам вернулись в гостиницу.

Отель

Погода стояла изумительная, солнце было жаркое, поэтому мы решили, что самое время пойти искупаться и отдохнуть в тени каштанов от утомительной прогулки.

Спуск в озеро

Купание в озере

Наш расслабляющий отдых затянулся, мы купались и загорали и чуть не пропустили последний рейс круизного парохода, а ведь мы планировали прокатиться по озеру.

Пристань

Последний рейс отправлялся в 17 часов и мы всё-таки успели на него и прокатились по озеру вдоль всего побережья.

Вид с озера открывался тоже замечательный, домики располагались практически вдоль всего побережья, вглубь уходили только на одну, максимум на две улицы.

А там где не было построек, стоял густой хвойный лес и смотрелся в чистейшую воду. Такой пейзаж я видел только в Сибири, на Ангаре и на Байкале, там тоже очень красиво и чисто.

Обратно мы вернулись только с начинающимся закатом и к ужину. Экспериментировать с выбором ресторанов мы не стали, а опять пошли в наш ресторан и выбрали уже другие блюда, но не менее вкусные.

Подошел к концу наш второй день в Санкт-Вольфганге.