АвтоЕвротур. Июнь 2012. Часть 7. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

АвтоЕвротур. Июнь 2012. Часть 7.

Начало: Части 1-4, Часть 5, Часть 6.
Инсбрук — Пиза — Рим — Минори 06-07.06 2012
06.06.2012 после неплохого шведского стола на завтрак в гостинице COCCON в Мюнхене мы отправились в Италию, в город Пизу, посмотреть на знаменитую падающую Пизанскую башню. Расстояние до Пизы 750 километров, дороги хорошие и, поскольку наш путь пролегал через Австрию, то мы решили сначала заехать по пути в не менее знаменитый город Инсбрук. Весь путь мы решили ехать по автострадам и не отвлекаться на маленькие немецкие и австрийские городки, а выигранное время посвятить «старому» городу Инсбрука. Навигатор без труда привел нас к цели.

Инсбрук

Велопарковка перед пешеходной зоной

Проезжая по улицам города заметили автомойку и решили помыть машину. За шесть дней пути машина не была грязной, но некоторое количество пыли и еще нашей Российской грязи на ней было. Мы давно хотели её помыть и нам удачно подвернулась автомойка. Мойка оказалась полностью автоматической, нужно было только купить карточку на необходимый режим мойки и потом ввести цифровой код с этой карточки. Не без труда нашли общий язык с продавцом такой карточки. Купили самую простую за 4 евро и отправились к самой мойке. Перед мойкой расположено информационное табло с рисунками о последовательности действий. Благодаря этому табло мы разобрались как действовать и помыли сами, без посторонней помощи, нашу машину. Затем поехали в центр и немного покружились в поисках парковки.

Подземный паркинг

Парковку нашли по указателям на дорожных знаках вдоль улиц. Парковка была платная подземная 1 евро за 2 часа. Двух часов нам хватило только на то, чтобы пройтись по нескольким центральным улицам, посидеть в кафе и съесть мороженное и посетить местный собор с большим органом.

Кафе-мороженное

Собор

Орган

Город очень понравился. Особенно впечатлили фасады зданий, как бы прилепленных своими боками друг к другу. Ни один фасад не повторялся, стены были раскрашены в самые замысловатые узоры и картинки, на окнах везде были цветы. Это просто поразительно и красиво. Можно было просто ходить по улицам и разглядывать эти стены. Первое впечатление об Австрии было получено, и оно было очень хорошим. Прикупив в местном Макдональдсе гамбургеры, картошку фри и горячий чай, мы не стали терять время на поедание всего этого, а пошли на парковку забирать свою машину. Всё купленное было решено съесть в машине по пути в Пизу. Дорога до Пизы мне запомнилась только великолепными горными пейзажами.

Дорога из Инсбрука в Пизу

Погода стояла немного пасмурная, но не дождливая. Низкие облака и тучи нависали над горными вершинами, но кое-где яркое солнце пробивалось сквозь них и ослепляло снежные горные вершины, и сам вид этого завораживал. Ехали мы на небольшой скорости для автобана, всего 100 км/ч, и поэтому успевали разглядеть окружающие нас пейзажи. Через несколько десятков километров мы подъехали к границе с Италией. Если границу между Германией и Австрией мы почти не заметили, то мимо границы с Италией просто так проехать нельзя. Нас сразу же встретили турникеты для оплаты проезда. Почти все скоростные дороги Италии платные и очень дорогие. Мало того, что бензин в Италии стоил 1,7 евро за литр, так еще и терминалы снимали с моей карточки за проезд немаленькую сумму. До Пизы мы доехали довольно легко, и даже в самом городе нас навигатор привел прямо к подъезду гостиницы. А сама гостиница располагалась всего в 100 метрах от Пизанской башни.

Вид на башню от отеля

Приехали мы в Пизу часов в 5 вечера, сразу же разместились в гостинице и пошли на прогулку к башне.

Отель в Пизе

Гостиница была очень старинная, стены и потолки из деревянного бруса, кровати металлические с панцирной сеткой и кованными спинками, на стенах старинные картины и иконы. Несмотря на такую старину в номере всё было и холодильник с угощениями и душ и туалет и телевизор и интернет. Номер нам понравился, без изысков, но для «переночевать» очень функциональный.

Дворцовый комплекс

Дворцовый ансамбль

Побродив по дворцовому комплексу, куда входит и сама Пизанская башня, и пофографировавшись на память, мы решили, что наступило время попробовать итальянскую кухню.

Пизанская башня

Не смотря на вечер, погода стояла теплая, и мы направились в летнее кафе недалеко от башни и от нашей гостиницы. Итальянское вино и какое-то мясо с овощами были изумительными.

Ужин в Пизе

А вот паста «Карбонаре» нам совсем не понравилась. Дочка, уж на что любительница пиццы и макарон, и та только поковыряла вилкой и отставила почти полное блюдо. Затем это блюдо попробовала моя жена и тоже отставила в сторону. Я же даже не стал пробовать, мне даже вид этой пасты не приглянулся.

Паста Карбонаре

Наверное мы ничего не понимаем в настоящей итальянской пасте. Просидев до 11 вечера в кафе и выпив бутылку вина мы, счастливые, отправились на ночлег. Вот и еще одним белым пятном в нашей жизни стало меньше. Всё-таки правильно говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

На следующее утро 07.06.2012 завтрак в гостинице Пизы оказался совсем плохим: чашечка кофе в бумажном стаканчике из автомата и пара снеков из другого автомата.

Завтрак в Пизе

Единственный плюс, что бесплатно. Это называлось – «Завтрак включен в стоимость». Немного посетовав, мы упаковались и отправились на встречу с вечным городом. Расстояние до Рима было всего 350 км, но мы опять поехали по платному автобану, чтобы сэкономить время на прогулки по Риму.

Этот день выдался очень жарким. Если в машине мы совсем не ощущали жары, то, прибыв в Рим, ощутили на себе весь ужас безветренной жаркой погоды. На небе ни облачка, температура 30 градусов и вокруг толкающиеся толпы туристов. Езда по Риму и вообще по Италии – это тема отдельного рассказа. Итальянцы чем-то похожи на нас: многие не любят соблюдать правила, паркуются там, где захотят, разметка для них — просто линии на асфальте, а при прохождении перекрестков преимуществом пользуется тот, кто первый и громче начнет сигналить. Я ехал по Риму очень медленно и только по указаниям навигатора, город настолько сложным мне показался, что ехать просто по знакам и по карте я бы не решился. Адрес парковки, запрограммированный в навигаторе, мы всё же нашли (этот адрес я узнал из отчетов авто путешественников на сайте Автотуристу.ру), но места на нем не оказалось. Тогда я поехал дальше и решил, что навигатор меня опять начнет возвращать к этому месту, тогда я просто крутанусь и в следующий раз мне может повезти с парковкой. И вот когда я ехал уже по вновь проложенному маршруту навигатора, а маршрут проходил как раз вокруг Колизея, я заметил, что итальянцы паркуют свои авто прямо как у нас в Москве, вдоль дороги, хотя на ней нет никакой парковочной разметки. Я уж совсем сбавил скорость, чем вызвал бурю возмущений едущих сзади итальянцев, и стал искать место, где можно воткнуться. Мои старания увенчались успехом, и я припарковался прямо напротив Колизея через дорогу, всего в 50 метрах от него. После удачной парковки мы отправились приобщаться к вечному и прекрасному.

Колизей

Развалины Колизея

Походили по всем этажам и развалинам Колизея, затем перешли дорогу и прошлись по развалинам Палатино, но из-за жары наши экскурсии начали превращаться в кошмар. Пришлось найти тенистое кафе, отдохнуть и перекусить, после трапезы нам уже расхотелось опять разбивать ноги по такой жаре.

Развалины Палатино

Для себя решили: «Увидели развалины Колизея и то хорошо, а всё остальное может быть увидим в будущем». И со спокойной душой и большим желанием окунуться в теплое море мы пошли к нашей машине для продолжения маршрута. В общей сложности мы потратили на Рим и его дороги около 4-х часов. Примерно в 15 часов мы уже выехали из Рима и двигались на юг Италии к Неаполю. Именно там недалеко от Неаполя и Помпеи находилось амальфийское побережье

Амальфийское побережье

и небольшой курортный городок Минори.

Минори

Приехали мы на место часам к 7 вечера, еще было светло, поэтому мы разместились в гостинице

Вход в отель

и бегом на море. Мы столько проехали ради этого мгновения. Окунулись в теплые воды средиземного моря и еще успели осмотреть город.

Пляж Минори

Городок совсем маленький, больших магазинов нет, только маленькие продуктовые и хозяйственные лавочки, зато кафе идут подряд вдоль всего побережья. Само побережье очень красивое, набережная выстлана тротуарной плиткой, много лавочек и пальм.

Минори

Сам городок находится между горами в маленькой бухте и длина пляжа и набережной не более 1 километра, туда и обратно можно прогуляться за 30 минут.

Собор святой Трофимены

Так как в Минори особых достопримечательностей нет, то мы выбрали именно его из-за пляжа и из-за месторасположения. От Минори мы планировали ездить на экскурсии в разные стороны. На завтра у нас были по плану Помпеи.