Автопутешествие в Европу или как провести медовый месяц 20 лет спустя..продолжение / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

а потом Никита очень захотел в туалет, а их там не было, ну нигде просто в этом огромном Мадридском парке не было.

в итоге после долгих поисков, забрели в какое то крохотное кафе.
А потом пошли до отеля пешком по навигатору, по дороге поели вкусной пиццы

пофотались у вокзала с головой

Утром следующего дня поехали в Кадис, там было очень классно, особенно впечатлил бурлящий океан.

Самый крутой отель,100 евро в сутки в Кадисе.

просто группа встретилась по дороге.

Подруга нашей дочери, училась там.

А через пару дней добрались до Барселона.

Очень понравилось там, даже побывали в зоопарке.

Шоппинг в Барселоне впечатлил, качественные и очень хорошие вещи, сумки, в общем набрала от души. Никита правда, весь мой шоппинг просидел на скамеечке, в ожидании когда я наконец то успокоюсь, часов пять наверно сидел, а я с удовольствием носилась по бутикам, то один, то другой. В итоге потом еще час наверное искала ту самую скамеечку на которой оставила Никиту, но день завершился благополучно, правда единственно, что огорчило, так это то что в конце дня я вспомнила, что хотела купить мяч сыну в Барселоне, а со своими шмотками совсем про это забыла.Эх…

На следующий день магазины оказались закрытыми, поэтому мяч Борьке покупали в другом городе, а в этот день посетили знаменитый парк Гауди и вечером часов в пять выдвинулись в Марсель.

В Марсель прибыли около полуночи, попали в неприятную историю, так как в этот день во Франции прошли выборы, толпы народа гуляли по улицам, радовались и веселились, очень много пъяных, запрыгивали на капот и крыши машин отплясывая победный марш, а наш автомобиль с русскими номерами на них подействовал как красная тряпка на быка, толпа загудела, застучала по стеклам, несколько аборигенов полезли на крышу, остальные делали попытки приподнять машину, короче я перепугалась сильно, хорошо Никита за рулем, начал газавать прямо по толпе и она наконец то расступилась и разрешила нам уехать.
Нашли по быстрому гостиницу и умотанные этим днем скоро заснули.Утром поднялись рано и поехали осматривать город Марсель.Днем уже не было так страшно как вчерашним вечером, хотели попасть на экскурсию Замок Иф, но оказалось по понедельникам он закрыт, фотали просто с берега. Попробовали шведский стол, очень вкусно, кафешек всяких очень много, прокатились на другую экскурсию до

вот на таком паровизике

В целом Марсель понравился, правда немного грязный, замусоренный город, а Никита сказал, как дома, хоть и грязно, но душевно и вкусно. Выдвигаемся до Милана, но уже через двести км хочется спать, поэтому останавливаемся на ночлег в Ницце.
в Милан прибываем где то к обеду, устраиваемся в какой то дешевой гостинице, бронировали по Буккингу, и вправду очень удобно по такой системе искать отель, подбираешь, бронируешь, в навигатор забиваешь и прямо до самых дверей подъезжаешь, красота, я заценила.Потом поехали в центр, и вот тут то я попала… Да, дилетантка, провинциалка, приехала из иркутской деревни, а ведь меня предупреждали, в Милане купишь красивые вещи, не верила и очень много потратила до Милана. Глаза разбегаются, так и хочется все примерить и купить, но приходится остыть и трезво оценить свои возможности, а точнее не более чем в три тысячи евро, из которых обязательно привезти сыну итальянский костюм на выпускной, а дочкам по наряду.

Пробыли в Милане два дня, дальше держим путь до Австрии, едем в Вену.Где то по дороге решили свернуть, чтобы отдухнуть на природе и останавливаемся на кемпинг поляне, территория немецкая, где то рядом город Зальцбург.Но место куда мы попали, потрясло меня до глубины души, потому что это был настоящий и абсолютно благоустроенный лес на берегу какого то чудесного озера.В этой чудной роще было всё, водопровод с питьевой водой в кранчиках, электричество, туалетный корпус с душевыми кабинами и стиральными машинками, интернет вайфай, мини бар, и при этом лесные птички чирикают, повсюду столетние деревья, чистота, порядок ни мусоринки, рыбаки тихо сидят, обалденный лесной запах.Из отдыхающих исключительно одни пенсионеры, приехавшие с домами на колесах.

Едем дальше, до отеля в Вене, прибываем в половине девятого вечером, и попадаем снова в райский уголок, но уже в Австрии. Как то Вена сразу произвела благоприятное впечатление, хозяин, который нас встречал, был нам рад, как родственникам, приветствовал очень радушно, пытался даже донести единственный небольшой пакет до номера, но Никита не позволил, сам донес как обычно, довел и показал, что где и только после как мы сказали гут, окей, оставил нас одних. Этот отель, я прочитала на сайте, держит уже много лет семейная пара и отношение к гостям у них очень доброжелательное, а сам номер такой домашний, уютный, не зря я остановилась на нем. Было уже темно, когда мы пошли в ресторанчик который рядом и чудно провели этот вечер, я с пивом, Никита с вином, а общее блюдо гуляш по австрийски, кроме нас никого не было, управляющий, который брал у нас заказ, сидел рядом за столом с детьми, мальчиком и девочкой лет десяти, еще там была бабушка с модной сигарой, все они азартно играли в уно, прямо как у нас дома. Столики стояли на улице, в окружении густых деревьев, склоняющихся над нами, вокруг распространялся изумительный запах цветущего сада, волшебный, сказочный день подходил к концу и наконец мы пьяные, в обнимку возвращаемся в отель и укладываемся спать.