Автопутешествие на opel vivaro январь 2014 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Автопутешествие на opel vivaro январь 2014

Это наше четвертое путешествие на машине.

Зимние каникулы было решено провести в городе Казань. Почему?
Артур учится в Архангельской школе Соловецких юнг уже в 3 классе. Прошлым летом состоялся сбор в летнюю школу соловецких юнг, которая находится на Соловецких островах. Среди лучших и способных по морскому делу: среди четвертых, пятых и шестых классов, оказался и наш Артур.

Заслуженно получив звание ЮНГИ, Артур приехал домой под впечатлением и пропитан духом подвига и отваги тех 14-16 летних мальчишек, которым пришлось выживать в атмосфере реальных боевых событий в годы Великой войны. Много задавал вопросов, ответы на которые мы искали в сетях интернета. Случайно вышли на сайт Гимназии №94 города Казани. В казанской гимназии №94 более 35 лет назад был создан совет ветеранов и музей Боевой славы бывших юнг Соловецкой школы. Во дворе гимназии также установлен памятник юным морякам, а одна из улиц Московского района названа в честь соловецких юнг. После совместного просмотра фильма «Юнга северного флота», было принято решение — зимние каникулы провес ти в городе Казань:
для Артура- побывать в кают кампании Соловецких юнг при гимназии №94
для Карины – только купаться – аквапарк Казанская Ривьера.

Наша команда:

И так поехали!!!
Выезд 01.01.2014 в 21:00 путешествие начинается с нашей любимой бензоколонки, откуда всегда начинаются все наши путешествия.
Полный бак и вперед

По дороге старались ни где не останавливаться. Перекусывали на ходу.

В Йошкар-Олу прибыли около 20 часов. В небе играли силуэты храма и все это очень завораживало.

В Казань прибыли 2 января 2014 в 23.00. Нас встретил Павел (хозяин квартиры, с которым мы заранее забронировали квартиру). В нашем распоряжении двухкомнатная благоустроенная квартира. Приняли душ, поужинали и быстро легли спать, ведь впереди нас ждало много нового и интересного.

3 января мы посвятили прогулке по городу. Машину оставили на платной стоянке около дома. Спустившись в метро, доехали до Казанского Кремля.

Мечеть Кул-ШарифЯвляется одним из символов татарского народа, визитной карточкой Татарстана. В вечернее время мечеть подсвечивается, это стоит увидеть. «Сказочное место».Также в здании мечети находится Музей Ислама.

Губернаторский дворец (президентский)

Комплекс Пушечного двора и корпус Юнкерского училища.

День пролетел незаметно. Пора на выход, но так не хочется. Многое увидели и многое не успели.
Ощущения что были в сказке.

4 января подъем в 6.00. сборы в аквапарк Ривьера.«Ривьера» — большой крытый аквапарк. В комплексе есть все для проведения досуга на протяжении всего дня. «Пиратский форт» и горки для малышей, горки для взрослых, волновой бассейн, бассейн с выходом на улицу медленная река «амазонка»,«серфинг», бары и т.д.
Цена билета включала в себя стоимость новогоднего шоу Ривьерика, которое мы посетили на следующий день.

С 8.00 до 23.00 мы ….

5 января день посвящен магазинам

Да, таких больших магазинов в Архангельске нет. По одной IKEA можно ходить целый день. До вечера катались по магазинам, «shopились».В одном из торговых центров посетили мини-зоопарк.

В этот же день, вечером, посетили новогоднее шоу «Приключения Ривьерика»:персонажи детских сказок и мультфильмов, выступления артистов, шоу мыльных пузырей, лазерное шоу, конкурсы и, конечно, подарки всем детям.

Фото на память. Ривьерик, пока! Мы еще обязательно увидимся.

6 января последний день отдыха. Самый напряженный день для нас, а особенно для Артура. Сегодня посещение гимназии №94. Артур проснулся первым и начал гладить свою форму, потом он гладил ее еще 3 раза, наверное нервничал, хотя виду не показывал. Все молчал и о чем то думал.

Мы не ожидали, что нас ждет такой теплый прием. При входе нас встретила Гареева Елена Борисовна учитель истории. В Кают-компании Соловецких юнг Елена Борисовна очень интересно рассказывала о создании музея, о подвигах Саши Ковалева и других юнгах. В Казани, к сожалению, нет памятника, посвященного подвигу 360 казанских юнг, из которых остались живы лишь около ста человек. Впрочем, в качестве такого, можно назвать небольшой мемориал во дворе городской гимназии №94.Ежегодно, в мае, в канун празднования Великой Победы, ветераны-юнги, учащиеся и классные руководители выезжают на фарватер Волги, проходит торжественный спуск венка Памяти и Славы.

Более тысячи из 4111 выпускников Соловецкой школы юнг погибли, сражаясь с немецко-фашистскими захватчиками на Севере, Балтике, Черном море и на Волге. 360 из них — представители Татарстана. Они гордятся, что судьба предоставила им такую возможность — учиться в школе соловецких юнг. Сейчас — седые мужи, а во время призыва в 1942 году им было всего 15-16 лет. Отчаянные мальчишки, их не сломил страх войны. Они рвались на фронт и шли на поля сражений добровольно.

Чуть позже к нам присоединился директор гимназии Мурысин Леонид Николаевич. Было очень приятно получить из рук Леонида Николаевича сувениры гимназии. Но и мы приехали не с пустыми руками. Нас на дальнюю дорогу благославил настоятель подворья в г. Архангельске Отец Феодосий. С его помощью для нас доставили немного земли с Соловецких островов (с Сухого Дока, откуда именно и уходили юнгаши в море), которую мы далее и передали в гимназию. Также мы передали в музей Икону Архангела Михаила, деревянный макет карты Архангельской области(сделанный архангельскими мастерами), китель и берет формы учеников Архангельской школы Соловецких юнг.

После обмена подарками оставили памятную запись в гостевой книге гимназии. Выпили по бокалу шампанского за встречу и наступивший Новый год.Встреча была очень теплой и радушной, очень рады, особенно Артур.

До отъезда домой у нас было еще немного времени. Мы решили сходить в московский дельфинарий. Представление отпадное, дельфины, белуга, морские котики, дети в восторге. Если б у нас был бы еще один день на отдых, мы бы не упустили возможности покупаться с дельфинами.

19.00 прогулка по ледяному городку.

Выезд 6 января в 23.00сдали ключи Павлу (он проверил квартиру, пожелал счастливого пути и удалился). Прокатившись по ночному городу, в 23.40 мы выехали на трассу. Держим путь на Великий Устюг.

В дороге ночь, без остановок. К 13.00 прибыли в Великий Устюг, мы уже были у Деда мороза, но только летом, поэтому решили заглянуть к нему зимой.

Отдых в Великом Устюге — интересное новогоднее приключение. Пора отправляться домой. Около 19 часов выехали. Держим курс на Архангельск. В этот раз мы решили выехать на трассу М8 через Тотьму, т.к. предыдущая поездка в Великий Устюг через Котлас, обошлась нам потерей времени(скорость не более 40 км/ч), разбитой фарой и трещиной на лобовом стекле. Котласская дорога -камень и грязь, грязь и камень.

Прибыли в Архангельск 8 января в 6.00. Казань приятно порадовала новыми знакомствами и шикарной архитектурой. Отпуск прошел и остались только приятные впечатления и фотки. Не сколько не жалеем, что провели каникулы за 1500 км. от дома. Спасибо Татарстану за гостеприимство.Уже март, впереди отпуск, у нас созрел новый маршрут для путешествий:https://www.google.ru/maps/@51.171071,26.052229,4z/data=!3m1!4b1!4m2!6m1!4s216389886615392071174.0004f0633244784026c80