Автопутешествие по Европе в августе 2014 г. часть 3. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Автопутешествие по Европе в августе 2014 г. часть 3.

Начало здесь.

Вторая часть здесь.

20 августа.

Утром на завтраке появилась новая группа туристов. Молодые люди и девушки разговаривали между собой на языке, который я, как не старался, никак не смог идентифицировать. Жена предположила, что судя по внешности, они итальянцы, но я с ней не согласился, т.к. в этом случае мы бы уже от них оглохли. А эти, общались вполголоса и без жестикуляции. Загадка разрешилась, когда мы с вещами спустились к машине. Прямо перед нами стоял Сербский автобус, водители которого нас бурно приветствовали. Поприветствовав их в ответ, мы отправились в сторону Франции, где в Эльзасе, в горах Вогезах, был на 7 ночей забронирован кемпинг любимой нами сети Yelloh!Village. Но кемпинг ждал нас вечером, а пока промежуточным пунктом был выбран еще не охваченный нами, славный город-государство, точнее город-герцогство, а официально так и Великое Герцогство Люксембург. Прибыв в районе 15 часов, мы проехали по центру, приметив место, откуда отправлялись экскурсионные автобусы системы Hop On, Hop Off. Найдя неподалеку подземную парковку, оставили там машину и пешком вернулись к автобусам.

Купили билеты и проехали кружок, прослушав в наушниках экскурсию на русском языке.

Честно говоря, Люксембург меня не впечатлил. Замок на горе, небольшой исторический центр и два высоких моста это все что запомнилось. А то что они понастроили для чиновников евросоюза… Может я «деревня без проводов», но считать памятником три ржавых высоких П-образных швеллера, воткнутых в землю, категорически отказываюсь.

Вот например:

Символизм символизмом, но при наличии таланта и из металлолома можно сделать что-нибудь оригинальное, примеров чему масса.

Хотя бы вот так:

Покинув автобус на той же остановке где и садились, мы прикупили сувенирную тарелочку, забрали с парковки машину и двинули в кемпинг. В связи с ограниченностью бюджета этого года решено было исследовать центральную т.е. удаленную от побережья (тут должна звучать песня Ю. Антонова «Море, море, мир бездонный. Пенный шелест волн прибрежных.») часть Франции. Был выбран Camping Le Domaine des Bans**** в горах. Пока мы карабкались в гору, то решили что едем в дикие, почти безлюдные места, но оказалось, что даже в маленьком городишке Корсьё, где мы собственно и базировались ещё не менее 6 кемпингов. Так что место довольно популярное. Приехали мы часов в восемь вечера. Девушка с ресепшена уже собралась уходить и даже прикрепила к специальной доске в числе прочих и наш конверт. Прослушав краткий инструктаж на французском и английском языках, мы получили ключи, схему, браслеты и т.д. и поплутав по огромной территории нашли таки свой домик.

Домик номер:

Так началось наше недельное пребывание в кемпинге.

Продолжение здесь

• 13 сентября 2014, 18:59
Даже удивительно, что вам не свезло в Люксембурге увидеть всю красоту города, мы были в восторге, бродили полдня, а потом еще наутро вернулись снова, усугубить впечатление и часы купить. Мы не пользовались экскурсией, бродили по путеводителю, почти ничего из Ваших фотографий не видели, кроме мостов над парком, но все было круто. Особенно понравилось место, откуда пошел город расти и развиваться. Там сейчас на террасах по специальным госпрограммам поощряют земледелие, вид на реку внизу чумовой. Еще попали на парад пекарей, получили крендель в подарок, гуляли внизу в парке, только в пещеры не попали — были закрыты. В общем, жалко, что Вам не свезло, хотя -бывает!

NEpodarok71

• 14 сентября 2014, 14:45
Бывает и так. Ну да будем надеяться, что были не в последний раз. Берлин мы тоже поняли со второго захода. Там правда погода помешала.