Автопутешествие по Европе в августе 2014 г. часть 5. Из Франции, через Швейцарию, в Италию в Маранелло, в гости к Феррари. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Автопутешествие по Европе в августе 2014 г. часть 5. Из Франции, через Швейцарию, в Италию в Маранелло, в гости к Феррари.

Начало здесь. Пролог.

Вторая часть здесь.Начало путешествия. Амстердам.

Третья часть. Люксембург.

Четвертая часть. Во французском кемпинге.

27 августа.

Неделя в кемпинге пролетела, как один день и утром 27-го мы, накануне погрузив в авто оставшееся и добавив свежеприобретенное, убрались в домике, сдали его служащей, забрали депозит и двинули в путь. Кстати, депозит мы всегда оставляем наличными, поэтому без проблем получаем его при выезде, а возврат на карту — это долгая песня.
Чтобы возвращение домой не стало просто перегоном, обратный путь был запланирован другой дорогой, через иные страны (по возможности) и сбычей мечт, по крайней мере моих, точно.
Итак, путь наш лежал через Швейцарию, страну невероятно красивых пейзажей, заоблачных высот и таких же заоблачных цен. Но сначала нам предстояло спуститься со своих Вогезов, вниз на равнину, что оказалось не такой простой задачей. Все дело в шедшем почти весь предыдущий день и всю ночь дожде. В результате образовался густой туман, он был настолько плотен, что казалось его можно нарезать ножом на ломти.






Поддерживало это ощущение также и то, что туман не был монолитной массой, он лежал слоями и спускаясь вниз мы все время то ныряли в него, то выныривали на свет божий. Все это осложнялось серпантином и довольно плотным трафиком, состоящем к тому же процентов на 80 из фур. Так что, выбравшись на оперативный простор мы даже вздохнули с облегчением. Швейцария встретила нас теплой, безоблачной погодой.







На въезде приобрели виньетку, которую продававшая ее швейцарка, ловко приклеила нам на стекло. Сдача была получена швейцарскими франками, которые мы заехали потратить в придорожный комплекс, где и ужаснулись местным ценам. Купив две шоколадки, мы решили, что обедать будем уже в Италии. Буквально прошив Швейцарию, мы уперлись в довольно приличную очередь в тоннель Готтард (Gotthard), соединяющий Швейцарию с Италией. Потеряв минут 40, мы наконец-то въехали под гору и долго-долго (16.9 км) ехали под ней. Вынырнув из-под земли в Италии, мы снова вернулись в лето.











После 15 градусов Франции и 21 градуса Швейцарии, термометр моментально поднялся до 32. Все вокруг также разительно изменилось, асфальт стал менее ровным, пейзажи – равнинными и вместо шале – замечательные желтые домики с оранжевой черепичной крышей и обязательным платаном рядом. Италия у меня прочно ассоциируется с Югом и никакие частности, например, что мы двигались по северу Италии, не смогли этого изменить. Желудок начал настойчиво напоминать, что время самое обеденное и уже пора что-то решать. Мы заехали в первый попавшийся Автогриль, где нам досталась приличная порция пасты, ветчина с дыней, тарелка салата из салат-бара и, по причине отсутствия горячо любимой моей супругой лазаньи, жареная форель с картошкой фри. Ну и конечно кофе.
Путь наш в этот день лежал в Модену, а точнее в Маранелло. Все, кто любит автомобили, наверное, уже догадались, к чему я клоню. Конечно же — это Феррари. В небольшом итальянском городке расположен завод, где их производят и небольшой музей. А самое главное, несколько фирм, где можно взять Феррари на короткий (или не короткий, если финансы позволяют) тест-драйв. Поэтому, прибыв в город в районе 16:00, мы первым делом отправились в музей, припарковав нашу машину на противоположной стороне. Приобретя билеты, мы уже было приступили к осмотру экспозиции, но тут выяснилось, что батареи в нашем фотоаппарате разрядились. Не беда, решил я, у нас же есть аккумуляторы, но они тоже оказались пустыми. Так что же, мы же в центре европейского города, и здесь конечно не проблема купить обычные батарейки АА. Не тут то было. В сувенирном магазинчике при музее есть даже болт от Феррари в красивой коробочке за сумасшедшие деньги, а батареек нет. Я вышел на улицу и решил узнать что-нибудь у местного населения. Напротив музея, на парковке расположились под зонтиками зазывалы на тест-драйв. Я обратился со своей бедой к ближайшему. Он кивнул и начал консультироваться со своей коллегой, находившейся метрах в 10-ти. При этом не он ни она, не предпринимали ни малейшей попытки подойти поближе друг к другу, а если вдруг чего то не расслышали, то повторяли то же самое, но еще громче. Минут через десять активного диалога, они пришли к единому мнению и мне был сообщен вердикт. Батарейки можно купить только в «табаккерии», но ближайшая закрыта, а к дальней надо ехать на машине. Я спросил долго ли ехать, а он хитро улыбнувшись, ответил, что смотря на чем, если на Феррари, то быстро и показал на свой прайс :-)
Мы посмеялись, и я решил возвращаться в музей и фотографировать на видеокамеру.











Музей нам понравился, кроме машин там выставлены и моторы, и коробки, и тормоза.













Есть даже инсталляция со звуком La Ferrari

rutube.ru/video/private/754f1ea18433aa6c9a85a79e02f34de9/?p=o1Kr3Bw7Dj6CahdynzPSsw#
Смотреть со звуком.

Выйдя на улицу мы обнаружили, что зазывалы уже свернулись и решили дойти до любой из фирм по прокату и узнать режим их работы. Мы пошли налево, и еще не дойдя до цели, попали в руки девушки-промоутера, позволили ей завлечь себя в салон, где были ознакомлены с прайсом. Цены я знал заранее, посмотрел на их сайте, когда готовился к поездке. Оказалось, что время до конца работы еще есть, поэтому я изобразил на лице сомнение, мне тут же была предложена скидка 20 евро (пассажир бесплатно) и я согласился. Выбор мой пал на Феррари Калифорния. Стоимость аттракциона 200 евро за 30 мин. Плюс еще 20 евро видеозапись этого безобразия. Сняли копию с моих прав, деньги в кассу, договор подписан, и мы готовы ехать. Сначала меня усадили в машину, и местный фотограф сделал несколько кадров. Эти фото потом можно купить на диске или распечатать.











Потом вышел инструктор и помог супруге усесться на заднее сидение. Он очень ценный кадр, потому что ростом где-то метр пятьдесят-шестьдесят и худой. Если бы не он, на задний ряд можно было бы посадить только ребенка. По-русски инструктор знал только: газ, тормоз, направо и налево. Была у меня мысль подарить ему оставшуюся майку с Путиным, но она 52 размера и в его случае это было бы форменным издевательством, т.к. он носит максимум 46-ой. Ну вот, все готовы, с грозным рыком запустился мотор V8, коробка-робот установлена в автоматический режим, и мы тронулись.
Ну что сказать. Машина конечно зверь, как-никак 460 лошадей, пришлось инструктору напоминать мне, что ограничение в городе у них 50 км/ч, а на некрупном спидометре, размеченном до 340 км/ч, это где-то в самом начале . Потом выехали на трассу, где мне удалось «прострелить» с места в режиме газ в пол, под хриплый рев мотора и прострелы в глушитель при переключении передач. Взглянув на спидометр, я увидел 170 км/ч, при этом разгон длился всего несколько секунд и впереди идущая машина, которую отпустили далеко вперед, снова оказалась перед нами. Потом удалось еще несколько раз разогнаться газ в пол, но уже с хода и не до такой скорости. Когда уже возвращались по городу, инструктор заявил, что Феррари №1 в мире и обратил мое внимание на её beautiful sound (прекрасный звук), я поправил, beautiful voice (прекрасный голос). Полчаса пролетели как одно мгновение. Супруга сказала, что понимает теперь почему водители в прошлом ездили в огромных очках и внесла предложение выдавать пассажирам кабриолетов мотоциклетные шлемы. По её словам, когда мы разогнались до 170 км/ч, у неё трепало ветром не только волосы и ресницы, но и глаза :-). Но в целом ей понравилось и она спросила у инструктора сколько машина стоит и заявила что мы её берем :-). Подождали пока нам запишут видео и купив фотографии мы поехали заселяться в гостиницу. Она была с подвохом. Дело в том, что в отзывах я прочитал, что в эту гостиницу не заселяют по разным причинам, а направляют в другую, которая по отзывам не хуже. Так как других подходящих вариантов за приемлемую цену не было, то решено было рискнуть. С нами произошло то же самое, хозяин сказал, что в нашем номере прорвало водопроводную трубу, и вручил нам карточку другого отеля, с которым он договорился и где номер стоит дороже, но он виноват и сам компенсирует тому отелю разницу, а мы платим столько, сколько указано в бронировании. Не знаю где там суслик, но другой отель действительно лучше, что не удивительно, т.к. он 4 звезды, а не 3, как изначальный, очень технологичный, только в нем дверь открывается нажатием клавиши в изголовье кровати, а соседней кнопкой можно включить камеру над входной дверью, чтобы посмотреть, кто пришел. Изображение выводится на телевизор. В холле, у столика с ноутбуком, видимо подключенным к интернету, стоят коричневые кожаные кресла от Феррари. На ресепшене нам сходу предложили выпить вина, в номере который нам достался, имелся большой балкон, на котором помещался столик со стульями, а вид был на строящееся новое здание завода Феррари. В этом же здании расположен магазин Феррари. Машинка ночевала на втором этаже парковки, прямо возле лифта в гостиницу. Если кому-то интересно, гостиница, в которой бронировали, называется Драке***, а замена Планет****. Такой вот насыщенный день выдался.

Часть шестая, заключительная. Красавица Вена и путь домой.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Менеджер

  • 19 августа 2018, 19:57
Добрый вечер) Очень красивые фотографии! Повезло Вам прокатиться на Феррари с ветерком…
+
0
+ -
avatar

NEpodarok71

  • 19 августа 2018, 22:06
Добрый вечер! Спасибо!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.