Автопутешествие по Европе с палаткой в 5-ти частях. Часть 4-я. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Автопутешествие по Европе с палаткой в 5-ти частях. Часть 4-я.

Если вы забыли с чего всё началось, то 1-я часть тута
Здесь найдете 2-ю часть
Перечитать 3-ю часть можно здесь
Перескочить на 5-ю часть

ЧАСТЬ 4-я

26 августа (день шестнадцатый)

В 9 утра мы зашли в консульство. И сразу столкнулись с нашими родными бестолковыми законами. Водительское удостоверение, на котором красовалась моя довольная и еще совсем молодая физиономия, а также свидетельство о регистрации машины, в котором прописан адрес моей регистрации, даже никто и смотреть не стал. Зато для того, чтобы получить документы на возвращение, нам необходимо было найти двух российских граждан с действующими загранпаспортами, которые согласились бы написать заявления, в коих они подтвердили бы наше российское гражданство. В какой еще стране могли до такого додуматься?! Судя по всему нам нужно было побродить немного по окрестностям Марселя в поисках парочки соседей из родного Дмитрова. Благо мы всей семьей попали в такое приключение и две наши соотечественницы, пришедшие в консульство по каким-то своим делам, чуть не заплакали от жалости к нам и согласились написать такие заявления. А если бы я был один?! У меня на тот момент была такая свирепая физиономия, что ко мне вряд ли кто-нибудь проявил сострадание. По этическим соображениям я не стану выкладывать здесь фото моего лица, полученное для оформления разрешения из фотоавтомата, дабы не пугать детишек и беременных женщин.

Ну да ладно, это все лирика. К чести сотрудников консульства замечу, что они были очень доброжелательны и отзывчивы. Все необходимые документы они обещали приготовить к 14-ти часам.

Исходя из записей, обнаруженных в книге отзывов, процедура восстановления документов в этих краях – это довольно обычное явление. Удалось даже обнаружить страницы, на которых несколько записей подряд были отмечены одной датой, при этом совершенно разные люди выражали сотрудникам консульства слова благодарности за оперативную помощь в восстановлении украденных документов. Что тут можно сказать? Цивилизация!

Машину оставили прямо у ворот консульства и до обеда мы бесцельно болтались по плавящемуся от жары Марселю, заглядывая в многочисленные магазины и бутики, чтобы немного охладиться под кондиционерами, а в 15 часов нам вручили наши новые «паспорта» — так называемые свидетельства на возвращение. Нас очень обрадовал тот факт, что по этим бумажкам мы могли еще две недели находиться в шенгенской зоне. Это означало, что оставшийся маршрут нашего путешествия не менялся ни на минуту.

После жаркого и душного города очень хотелось искупаться, поэтому, выехав из Марселя, мы сразу остановились на пару часов на ближайшем пляже. Соленые воды моря сделали свое доброе дело и от неприятных впечатлений двух прошедших дней почти не осталось и следа. Единственное, чего было действительно очень жаль – это пропавшие вместе с ноутбуком фотографии, которые мы скинули в него буквально накануне кражи. Придется как-нибудь еще раз прокатиться до Парижа и обязательно через Берлин – он нам понравился больше всего.
Вечером мы прибыли в Канны и устроились в кемпинге Lеs Рruniеrs, расположенном в пятистах метрах от моря.
Пробег за день составил всего 200 км (итого накатали 5470 км)

27-29 августа (день семнадцатый-девятнадцатый)

С самого утра мы поехали в «КарГласс», расположенный всего в трех километрах от кемпинга. Александр оказался прав, стекло нам обещали поставить через три дня, зато, к огромной нашей радости, сервисмены прямо на наших глазах установили в пассажирскую дверь прозрачный поликарбонат, внешне ничем не отличающийся от обычного стекла. Что ж, теперь можно будет прокатиться до близлежащих достопримечательностей, тем более что находиться днем на пляже в такую жару было не очень комфортно.

Через полчаса мы уже въезжали в Грас (Grasse), находящийся в 20 км от Канн. Этот небольшой и красивый городок известен своей парфюмерной индустрией и как одно из мест, где происходит действие романа «Парфюмер» Патрика Зюскинда.

Фабрика духов «Fragonard» оказалась первой на нашем пути и мы около часа с большим удовольствием бродили по ее прохладным помещениям, с огромным интересом разглядывая разнообразные емкости причудливой формы. Дедушкин самогонный аппарат, который я когда-то видел в деревне, выглядел гораздо проще.



Кстати, если хорошенько приглядеться к фото нашей машинки, то в передней пассажирской двери вы увидите не стекло, а пластик, который нам так любезно воткнули автостекольных дел мастера. Издалека не сразу можно заметить подмену.





В заключительной части экскурсии можно было апробировать разнообразную продукцию фабрики и конечно же приобрести что-нибудь по довольно демократичным ценам. Совершенно естественно, что Света решила себя немного побаловать.



После обеда мы вернулись в кемпинг, чтобы вкусно пообедать и немного охладиться в бассейне





И настолько переохладились, что пришлось чуть-чуть погреться



Вечером в кемпинг приехали наши соотечественники. Познакомились. Артем и Юля живут в Питере. Они на самолете добрались до Испании и теперь катаются по Европе на арендованной машинке. Неплохой вариант для непродолжительного отпуска, нужно будет подумать и о таком способе путешествия. Встречу отметили бутылочкой французского вина, при тусклом свете кемпингового фонаря. Ребята рассказали много интересных историй из своих путешествий, мы в свою очередь поделились собственными впечатлениями. Очень приятно было общаться на родном языке, да еще и с такими интересными собеседниками, поэтому спать мы легли довольно поздно. Обменялись всевозможными координатами и обещались по возможности навестить их в Питере при ближайшей поездке в северную столицу.

Мы всегда стараемся во всех ситуациях находить положительные моменты, вот и в этот раз разбитое стекло мы рассмотрели как хорошую возможность лениво отдохнуть в одном месте в течение нескольких дней, ведь до сегодняшнего дня еще не было места, за исключением Берлина, где мы ночевали бы более одного раза.
В связи с этим следующие два дня мы просто наслаждались отпуском — купались в теплых водах Средиземного моря и наслаждались вечерними прогулками по набережной Канн.

Спортсменка, активистка, комсомолка и просто красавица дочка



Под таким навесом не только солнце, но и дождь не страшен



Чуть не заканали мы этого каннского краба



Легкая разминка перед водными процедурами



Я мечтаю о том, что ….



…… может когда-нибудь здесь найдется место и для нашей яхты



Перед прогулкой по набережной Канн







В Каннах нам понравилось, везде чисто и аккуратно. Вокруг дорогие яхты и автомобили, роскошные гостиницы и яркие казино. А вот здание со знаменитой красной дорожкой нас совсем не впечатлило, по телевизору красный коврик гораздо эффектнее смотрится.



30 августа (день двадцатый)

Пока Света и Даша спали, я успел съездить в сервис, где пассажирскую дверь наконец-то снабдили стеклом. За три дня мы очень хорошо отдохнули и сегодня можно было бы ехать дальше, но мы никак не могли собраться. Сначала мы пару часов всем составом плескались в бассейне, затем той же толпой сходили прогуляться в город, а там и время обеда подошло. И когда к четырем часам мы наконец закинули в машину последнюю сумку, то вдруг обнаружили, что наш друг навигатор не подает никаких признаков жизни. Такого поворота событий мы никак не ожидали. Пришлось снова отсрочить отъезд и заняться фотографированием нужных страниц дорожного атласа, который, к нашему счастью, был в наличии у Артема. В пять часов мы всё-таки выехали из кемпинга в сторону Италии. По Ницце мы проехали без остановок. Не стали заезжать и в Монако, ограничившись лишь осмотром этого карликового государства с высоты птичьего полета.






Здесь мы попрощались со Средиземным морем и направились на озеро Гарда, расположенное почти посередине между Миланом и Венецией.

Дорога оказалась очень живописной, тоннели мелькали один за одним, а между тоннелями открывались великолепные виды, правда насладиться ими в полной мере не успевали, потому как тут же влетали в следующую «трубу».





Стемнело очень быстро и мы значительно снизили скорость, чтобы случайно не проскочить нужные нам повороты, как вдруг наш навигатор проснулся и тут же включился в работу, указывая нам маршрут дальнейшего движения. Не передать словами, насколько мы обрадовались такому событию. Наше хорошее настроение передалось машинке и она резво понесла нас в сторону Милана. До расположения на ночлег мы успели проехать примерно 350 км, общий же пробег составлял 5820 км.

31 августа (день двадцать первый)

К вечеру сегодняшнего дня мы планировали попасть на озеро Гарда (пункт В на схеме), а так как расстояние между пунктами А и В всего 150 км, то мы решили сильно не торопиться и немного проникнуться особенностями итальянского быта.



Первое, что бросилось в глаза – это огромное количество всевозможных интим магазинов и сексшопов. Они встречаются не только в городах, но и в небольших селениях, на заправках и просто посреди поля. В дополнение к этим заведениям на улицах в большом изобилии представлен и «живой товар». В основном ярко накрашеные «придорожные» модели попадались на подъезде к Милану и на выезде из него, хотя иногда встречались и на пустых сельских дорогах. Что это? Низкий уровень жизни или горячий итальянский темперамент? Мы не стали это выяснять.

Вторая запомнившаяся особенность – это банкоматы. По всей Европе я не испытывал затруднений при общении с банкоматами, их интерфейс был интуитивно понятным, несмотря на мои практически нулевые познания в английском, немецком и французском. При борьбе с итальянским банкоматом я сдался на пятой минуте. Пришлось обратиться к помощи местных жителей, которые с большим интересом прислушивались к вылетавшим из моих уст словам, которыми я сопровождал свою борьбу с этим итальянским чудовищем.

Ну и третье – это итальянские заправки, на которых на каждом автомате висит по 4 пистолета со следующими надписями: «Diesel», «Diesel Plus», «Diesel Super Plus» и «Bensino». Понятно, что нужный мне пистолет был под названием «Bensino», однако меня насторожило то, что для моей машинки выбора не предусматривалось, в то время как в остальных странах Европы выбор был всегда. Делать нечего, пришлось заправляться тем, что было.

Въезжаем в Милан и тут же понимаем, что нам туда не надо. Город довольно большой и движение автотранспорта очень затруднительное, бросать же машину где попало почему-то больше не хотелось. Решили ограничиться осмотром его окрестностей из машины и медленно покатили по малому объездному кольцу.

К 17-ти часам мы прибыли на озеро Гарда (Lago Garda). В самую первую очередь мы хотели посетить старинный город Сирмионе (Sirmione), красоту замков и гротов которого увековечили еще латинские поэты, поэтому сразу же забронировали себе место в одноименном кемпинге, недалеко от крепости. Этот небольшой городок включает в себя узкий и длинный полуостров, выступающий аж на 4 км в озеро Гарда, и прилегающую к полуострову часть побережья. Обойти остров за один день совсем не просто, поэтому было принято решение посвятить этому весь завтрашний день.





Сегодня же мы немного поплескались в бассейне кемпинга «Сирмионе» и затем прогулялись по вечерней набережной озера Гарда, с последующим купанием в озере на вечернем закате.







Проехали сегодня всего 180 км, общий пробег – 6000 км

1 сентября (день двадцать второй)

Утро первого дня осени мы встретили с отличным настроением. Сегодня в планах был не только осмотр острова, но и многочисленные купания в озере Гарда – самом большом озере Италии.

Озеро досталось Италии в качестве отступного 10 тысяч лет назад, когда ледники уходили с Альп по случаю глобального европейского потепления. Оно уходит в глубину на 346 м, разливается в ширину на 18 км и вытягивается в длину на 52 км. Итого, чтобы обогнуть его по кромке, нужно пройти пешком (проехать на велосипеде, пробежать кроссом, пролететь на дельтаплане) 144 удивительно красивых километра. Думаю этого более чем достаточно для хорошей прогулки!

Здесь с огромным удовольствием можно провести весь отпуск, вдыхая чистейший свежий воздух, наслаждаясь великолепными видами и предаваясь множеству развлечений– катанию на лодках, серфингу, водным лыжам, дайвингу, пешим и велосипедным прогулкам в горы, скалолазанию, гольфу, теннису и т.д.
Здесь же находятся уникальные термальные источники, где можно пройти курс лечения от самых разных недугов или просто искупаться в теплой минеральной воде, имеющей редкие по своей эффективности лечебные свойства.

Для семейного отдыха – озеро Гарда подходит как нельзя лучше. Здесь раскинулся огромный парк аттракционов и развлечений Гардаленд, в котором особой популярностью пользуются Лазерное шоу, шоу дельфинов и морских котиков, а также красиво поставленные рыцарские бои.

От холодных ветров с севера озеро защищено горами, а мягкий и умеренный климат позволяет наслаждаться отдыхом на озере Гарда круглый год (средняя температура января +5, а июля +26 градусов). Но особенно романтично здесь осенью и если вы соберетесь на Гарду в августе-сентябре, то сможете понаблюдать за самой известной европейской парусной регатой в закрытых водах.

Еще в самом начале путешествия на белорусско-польской границе мы встретили в очереди ростовчан, которые тащили на прицепе кемпера небольшую яхту. Они как раз направлялись на озеро Гарда на ту самую регату. Было бы интересно с ними здесь встретиться.
В общем, мы были в полном восторге от этих мест и вполне возможно, что какой-нибудь из следующих отпусков мы проведем именно здесь.

Далее просто фото без комментариев (это Сирмионе)















Заставить себя уехать из подобных красивых мест можно только мыслями о том, что впереди нас ждут не менее интересные впечатления. Тем не менее мы до самого позднего вечера оттягивали свой отъезд, пытаясь впитать в себя каждый миг, проведенный здесь. Уехали только тогда, когда последний лучик солнца погас за необыкновенно красивыми горами.

За два часа мы одолели 150 км и остановились на ночлег буквально в нескольких километрах от Венеции. Завтрашний день обещал быть не менее интересным.

2 сентября (день двадцать третий)

Утром долго зевать нельзя, иначе придется искать место для машины в самых дальних от Венеции многоуровневых паркингах. Нам повезло, и для нас нашлось место в самом близкои от города паркинге, правда уже на последнем десятом этаже, прямо на крыше и под палящими лучами солнца.

Сначала нас это обстоятельство изрядно озадачило, потому как в такую жару баллоны с газом оставлять в машине никак нельзя. Встал вопрос куда их девать. Думали мы недолго и разложили их ровным рядком под машиной, где вроде как и солнца не было, и даже сквознячок небольшой ощущался. Хотя лучше бы мы их отнесли на ресепшен, но в таком случае гулять было бы гораздо скучнее.

В первую очередь необходимо было найти карту города и в ближайшем сувенирном магазине нам достался последний экземпляр путеводителя на русском языке. Пока Света и Даша ели мороженное, я немного изучил путеводитель и, соединив в одну цепочку сразу несколько маршрутов, был готов выступить в роли гида. Маршрут получился петляющим и очень длинным, захватывающим почти все достопримечательности этого красивого и необычного города.

Думаю описания достопримечательностей здесь совершенно ни к чему, о Венеции знает каждый человек на планете. Скажу только одно – мы просто попали в сказку. Попробую выразить наши ощущения с помощью фото.




Сказать, что нам Венеция очень понравилась – значит ничего не сказать. Мы были от этого города просто в восторге. Есть такое выражение – «Увидеть Париж и умереть!», про Венецию я бы сказал –«Увидеть Венецию и ЖИТЬ!»

Этот великолепный город подкупает своей тишиной и романтичностью, своей мягкостью тонов и неторопливостью движений, своей необыкновенной архитектурой и сказочной атмосферой.

Мы бродили по улочкам и площадям Венеции с самого утра и до самого позднего вечера, исходив её вдоль и поперек, но усталости мы не ощущали, потому что не ноги наши ходили, а восторженные души летали…

Но впечатления на этом не закончились. Поднявшись на лифте на десятый этаж, вернее на крышу, где мы оставили свой домик на колесах, нашему взору открылась вот такая картина:



К столь позднему часу машин на крыше почти не осталось и наша маздочка стояла в гордом одиночестве. Вот тут-то мы и оценили все преимущества утренней парковки на крыше. Мы сначала дружно приняли горячий душ (вода в машине за день прилично нагрелась), затем одели свои «праздничные» шорты и футболки, накрыли всякими вкусностями раскладной столик и приступили к вечерней трапезе, любуясь многопалубным красавцем и яркими звездами. При таком виде «из окна» можно было подумать, что мы сидим в каком-то очень дорогом ресторане. Эх, жаль у нас с собой не оказалось свечей. РОМАНТИКА!!!

Через три часа мы были уже на границе с Австрией, где приобрели «виньетку», без которой на австрийских дорогах появляться нельзя, а еще через пару часов остановились на ночлег. Наша цель на завтра – Зальцбург.
Проехали за сегодня 400 км, общий пробег – 6550 км.

ПЕРЕХОД НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ
СТРАНИЦУ
ПОТЕРПИТЕ ЕЩЕ НЕМНОГО


ДРУГИЕ ОТЧЕТЫ О НАШИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ
ИЗРАИЛЬ. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ 5-ти ДНЕВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С АРЕНДОЙ АВТО. Делимся опытом.
НЕБОЛЬШОЙ ВИДЕООТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В КАРЕЛИЮ 26.09.12
В ГОСТИ К ГОСТЕПРИИМНЫМ УРАЛЬСКИМ МАЗДОВОДАМ

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 3 апреля 2012, 22:32
Да уж… Про консульство нет слов… А что если там написать бумажку им, дескать: у нас нет тут таких знакомых, мы предоставить вам подобные гарантии не можем, в следствии чего оповещаем вас о том, что остаемся проживать на территории Франции до возможности восстановления украденных документов. А во Французское консульство обратиться с просьбой посодействовать в получении вида на жительства, например… Ха-ха-ха… Спасибо за подробности, и за теплые пожелания. Успехов и вам!!!
+
1
+ -
avatar

detalex

  • 3 апреля 2012, 22:35
Честно говоря у нас даже и мыслей не возникло, чтобы остаться жить где-то в Европе. Нам дома очень хорошо, а в Европу мы только на погостить способны)))

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.