Автопутешествие по Черноморскому побережью. День 4 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Автопутешествие по Черноморскому побережью. День 4

Утро в Сочи «порадовало» нас своей погодой, поэтому ни о каком купании в море мы даже не подумали. Решили поехать посмотреть Орлиные скалы (они же Белые скалы) и Агурские водопады. Благо оказалось это всего в пределах 10 км езды от нашей гостиницы.

Орлиные скалы — прекрасное место. Красивые пейзажи, свежий воздух… Даже сырая холодная пасмурная погода и измазанные грязью брюки не испортили впечатления.

Прекрасное место.

Агурские водопады в принципе тоже не плохи, но от них я ожидал всё же большего. К тому же идти туда по горам лесными тропами в обычной одежде и обуви оказалось весьма непросто и утомительно. Лично я поскользнулся на камнях три раза. К счастью, мне как-то удалось не упасть.

Посетив эти замечательные места, поехали назад в гостиницу, переоделись в чистую одежду, пообедали и поехали в Олимпийский парк. Хотели, правда, съездить еще и на Красную Поляну, но потом поняли, что времени на ее посещение уже не хватит, да и были мы там когда-то.

В Олимпийский парк ехали мы километров 30-40, но дорога была отличная во всех отношениях. Я почему-то думал, что вход туда платный, но там и вход и стоянка оказались бесплатными, что тоже порадовало.

Олимпийский парк понравился. Очень красивое, приятное место, везде чисто, ухоженно. Местами своей ухоженностью и развитостью он похож на заграницу.

Лучший пляж на всем черноморском побережье оказался как раз в районе Олимпийского парка. В целом, все пляжи, на которых нам довелось побывать, произвели удручающее впечатление.

Сейчас жалею, что не остались там допоздна — как потом выяснилось, вечером там особенно красиво.

Но надо было ехать, потому что на следующий день рано утром нам нужно было выдвигаться домой в Ростов-на-Дону. Так что, полюбовались мы ещё немного закатом и поехали обратно.