Америка. Путешествие по югу TX, NM, AZ, CA / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Америка. Путешествие по югу TX, NM, AZ, CA

Америка. Путешествие по южным штатам.
В июле 2015 года у нас выдался славный трип. Мы совместили приятное с полезным. Я и мои коллеги – Андрей и Лиана поехали в Сан-Антонио по делам, после отправились в путешествие на машине на запад в сторону Калифорнии.

Сразу оговорюсь, машину не арендовали, поэтому помочь кому-то в этом вопросе не смогу. На машине нас встретил наш друг Майкл.
30.06.15 Перелет VKO – JFK – HOU

В 9:45 вылетели из Внуково в Нью-Йорк прямым рейсом. Самолет был набит под завязку все почти 500 мест были заняты. Прибыл наш аэроплан в JFK в 12:50 и уже через 2 часа у нас был самолет на Хьюстон. Конечно пришлось немного влезть без очереди на паспортный контороль. Пограничный офицер приветливо поздоровался, уточнил причину моего приезда в США, и разрешил въезд на 6 месяцев.

Перелет внутри Америки прошел штатно, правда в Хьюстоне пилоты приняли решение зайти на еще один круг из за сильного ливня. Но слава Богу, сели благополучно и достаточно мягко. В отличие от наших пассажиров, американцы не аплодируют пилотам за мягкую посадку. Я спросил своего соседа Рика – техасского дедушку, почему, он ответил, что это их работа и за это они деньги получают, так что должны выполнять ее на все 100%. В аэропорт Хобби мы прибыли в 18:20 вышли без паспортного контроля, так как это был внутренний рейс. Нас встретил Майкл и мы поехали. Первую ночь в Америке мы ночевали в гостях у доброй леди Лидии, которая нас приютила! Большое ей спасибо за это!

1.07.15 Хьюстон – Сан-Антонио

Для того, чтобы быстрее адаптироваться к разнице во времени (-8 часов от МСК) я держался и не спал до того часа, как в Америке будет 10 вечера (у нас это 6 утра) и тогда лег спать. А проснулся в 6 утра по техасски то есть 14 часов по-нашему. И можно сказать почти адаптировался, правда вечером вырубался уже в 8 часов.
Хьюстон мы особо не смотрели, так как спешили по делам в Сан-Антонио. Расстояние между этими городами 200 миль (320 км) за три часа по 10-му фривэю мы его преодолели, немного перекусив в Subway, кстати сказать, цены выше чем у нас в одноименном кафе примерно вдвое. Я так понимаю, когда доллар у нас стоил вдвое меньше чем сейчас, это было примерно также как и у нас.

В Сан-Антонио остановились в гостинице Westin Riverwalk, где и жили последующие 11 дней.
Сан-Антонио встретил нас жарой +35 и 100% влажностью. Спасибо кондиционеры есть везде. Этот город был когда-то Мексикой, чему свидетельствует огромное количество мексиканских памятников, кафе с мексиканской кухней и просто мексиканцев, которых, как мне показалось тут большинство. Афроамериканцев тут немного, но тоже есть. В Техасе и в большинстве других штатов, помимо цены указанной на ценнике, с вас возьмут еще и таксу 8 или 8,5% точно не помню. Так например за товар в 20$ вы заплатите 21,6$, вроде мелочь, а неприятно. хотя говорят, что как то можно если это вывозишь за границу получить назад этот налог, я заморачиваться этим не стал. В Сан-Антонио в центре есть улица Riverwalk она находится на уровень ниже города и идет вдоль реки Сан Антонио. На этой улице только гостиницы, кафе, сувенирные лавки и красивые виды.

12.07.15 Сан-Антонио – Финикс 990 миль ( 1593 км)
Скажу сразу, что я скептически был настроен покрыть такое расстояние за световой день. Но! We did it! Сам не знаю как, мы проехали почти 1600 км за 13 часов!!! Получается, что средняя скорость была 122 км/ч. Это просто немыслимо в нашей российской реальности даже по М-4 на платных участках. В Америке в разных штатах есть свои ограничения скорости на фривэях. В техасе это 80 миль/ч в Нью Мехико и Аризоне 75, в Калифорнии 70. Но если превысить на 10 м/ч можно схлопотать нехилый штраф в 450$ к примеру. Машин в Америке много, но еще больше больших машин, по сравнению с которыми наши двухсотые TLC выглядят как малолитражки. К примеру Додж Рэм и Форд 350 Super Duty очень могучие «крокодилы». У них капот начинается на уровне лица взрослого человека.
Бензин. Это отдельная тема. В США есть на выбор три вида бензина – 87, 89 и 91 это типа наших 92, 95 и 98. Цена на бензин исчисляется не в литрах а в галлонах (3,8 л) Так вот везде во всех штатах она разная, притом разница может доходить до двухкратной. В Техасе бензин самый дешевый 2,30$ за галлон (36 р за литр по курсу 1:60), а вот в Лос Анжелесе – 4,80 (76 р). Но в Сан Франциско цена вновь падает до 3,30 (52 р за литр). Не пойму этого прикола, но думаю, что это связано с тем что в Техасе добывают нефть, а в ЛА живут много богатых людей, которые могут себе позволить такой бензин.
Перед и после Эль Пасо ехали в километре от Мексиканской границы, видели высокий забор, чтоб нелегалы не лезли в штаты. Там же есть КПП где могут остановить и попросить показать документы водителя и пассажиров. Опять же, чтобы поймать нелегалов.
Аризона это наверное самое жаркое место на земле (мне так показалось...)
В Финикс мы приехали в 7 вечера жара была 110°F это наши 43 градуса. Ночью ниже 35 не опускается. Из растительности огромные кактусы сагуаро, которые нельзя рубить, так как они охраняются государством.
Заночевали мы у наших знакомых Саши и Оли. Большое им спасибо за прохланый дом и теплый прием!

13.07.15 Финикс – Сан Диего – Мурриэта 420 миль (675 км)
Пересекши пустыню Сонора и часть Мохаве (Долина смерти) и горный перевал — часть знаменитого разлома Сан-Андреас, вышли на Сан Диего. Там посетили знаменитый парк Sea World. Могу сказать, что у меня остались только приятные впечатления от посещения этого места. Теперь я знаю что такое Американские Горки в Америке, и больше никогда не буду на них кататься.
Также мы посетили городок Лома Линда, где находится огромный медицинский центр.
Вечером мы ужинали и ночевали у Гранта и Ани – наших бывших соотечественников. Большое им спасибо! И большой привет из России!

14.07.15 Лос Анжелес – Сакраменто 460 миль (750 км)
Можно сказать, что это был последний такой рывок перед отдыхом. Майкл живет в Сакраменто – столице штата Калифорния. У Майкла мы были несколько дней, за которые успели побывать в Сан-Франциско, Сент-Елене и на озере Тахо на границе Калифонии и Невады в горах Сьерра Невада.
16.07.15 Сан-Франциско и долина Напа

21.07.15 Озеро Тахо

22.07.15 Перелет домой SFO – JFK – VKO
И в этом 22 часовом путешествии мы умудрились посетить Нью-Йоркский Манхэттан. Правда чуть не опоздали на самолет, точнее опоздали на регистрацию, но слава Богу, чудом нас зарегистрировали и мы полетели. 5 часов от Сан-Франциско до Нью-Йорка и 10 часов от Нью-Йорка до Москвы.

Так закончилось наше путешествие длиной в 3,5 недели. Всего пройдено по земле 2700 миль (4350 км) спалено 100 галонов бензина. Потрачено денег: перелет на одного 1100$ поездки можете умножить 100 на 3,30 в среднем. Вылазка в город в Нью-Йорк на троих – 100$, Sea World на четверых 200, Перекусы в кафешках в среднем 10 с носа.Чуть не забыл! Машина Тойота Кэмри 2012 года.
Еще раз спасибо огромное Майклу, его супруге Лидии, сыну Стэну и дочери Анжеле!