Большое путешествие по маленькой Европе. Август 2010 года. Часть2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Большое путешествие по маленькой Европе. Август 2010 года. Часть2.

Часть 1 — Дорога Москва-Римини. Рим.
Часть 2 — Италия.
Часть 3 — Римини-Прага-Москва. ИТОГИ.

20.09.2010. Овощной день.

Проведя весь этот день на пляже к вечеру мы решили, что сегодня будет велосипедная прогулка…Велосипеды на прокат в Римини встречаются повсеместно и стоят 4 Евро/час за обычный велик и 7Евро/час за двухместный практически автомобиль, который мы сначала и взяли, но через пол часа пересели на обычные велика, не оценив достоинств двухместного…

Никогда не видел таких светофоров.

Здесь были итальянские тифози.

Смотрю, чтобы ещё посмотреть…

В дали от туристических улиц Римини совсем другой город…

В Римини в частности и в Италии в целом достаточно много поберушек, но как оказалось практически все они румыны…

Отужинав всё в том же ресторане Amerigo мы захрапели. На следующий день нас ждала Миробиландия…

21.09.2010. Миробиландия.

Так как сам парк открывается в 10:00 мы не стали рано вставать и выехали только в 9:30. Изначально куда то ехать, а тем более в парк развлечений в выходной день было не очень хорошей идеей, но нас это не смущало. Отстояв небольшую пробку при выезде из Римини мы выехали на автостраду. По дороге позавтракали в Автогриле круасанами и через пол часа уже были на месте. Припаковались на огромной стоянке за 5 Евро/день и направились к развлечениям, по дороге купив билеты за 40 Евро с человека (с Аквапарком – без него 31Евро). Миробиландия это конечно Рай. Множество аттракционов для детей и взрослых на любой вкус, небольшой аквапарк, несколько очень интересных шоу, ресторанный дворик с макдоналдс)) Мы провели там целый день как маленькие дети перебигая от одного аттракциона к другому и радуясь каждому. Короче всем советую))

Всем рассказывал, как неблагополучно живут в Италии…и ведь велись))

Шоу Полиция. Секундомер отсчитывает время до начала следующего шоу…

Вот на таких машинах ездит полиция в Италии…

Супруге очень понравился аквапарк…

В 22:30 посмотрев лазерное шоу, и прикупив некоторое количество сувениров мы отправились домой в Римини)) Так закончился очередной день…

22.08.2010. Римини-Пиза-Римини.

В этом отпуске откуда то у нас взялась мысль что в Италии ну никак нельзя не побывать в Риме и в Венеции, а также не посмотреть на Пизанскую башню…это наверное тоже самое, что побывать в Париже и не увидеть Эйфелеву башню…С этими мыслями мы и выехали в 9:30 из отеля в направлении Пизы. От Римини до Пизы ровно 301 км и 13,60 Евро за платную дорогу, вообще то мы планировали больше заплатить за дорогу, но несмотря на навигатор проехали поворот около Флоренции и пришлось ехать по региональному шоссе и в итоге мы ехали очень долго и приехали в Пизу аж в 14:00…, что в принципе нас устраивало так как долго смотреть на Пизанскую башню мы долго не планировали, а сам город Пиза что то при проезде через него нам не приглянулся…какой то он грязноватый, но может это только показалось. Место для парковки я нашёл ещё в Москве, заранее забив его в навигатор (кстати такая практика очень облегчает жизнь) и обошлась она нам 5 Евро за целый день, что очень неплохо при условии, что она охраняется.

Выйдя из машины мы поняли, что хрен знает куда идти)) И пошли за людьми из соседнего автомобиля…уж очень уверенно они шли)) Сразу бросился в глаза сплошной рынок на улицах, где чернокожие французы продавали ширпотреб…например сумки «известных подвальных дизайнеров» по 50 Евро за штуку. Честно говоря такое соседство немного напрягало, пока мы не зашли на территорию музея…Это очень красиво….а внутри всё тот же рынок) только продавцы более разнообразные в смысле национальности…есть даже русские. Немного посмотрев с открытым ртом на всю красоту, мы отправились покупать билеты в музеи…на двоих получилось 50 Евро вместе с билетами на пизанскую башню, на которую поднимаются небольшими группами толи раз в час толи раз в полчаса, толи раз в час (на билете было написано наше время). Кстати с сумками на Пизанскую башню подниматься нельзя. Их сдают в камеру хранения ровно за 10 минут до времени подъёма на пизанскую башню… А теперь немного фоток…

За башню можно не переживать…она точно не упадёт))

Не сразу поняли, что это кладбище…

Вот теперь точно не упадёт)))

На верху Пизанской башни…

Осмотрев все музеи и откушав в Макдоналдсе на площади перед музеем, в 18:30 мы выехали в сторону Римини. Ехали уже по заранее запланированной дороге, заплатили 17,60 Евро и в 21.45 уже были в отеле…Спать!

23.08.2010г. Римини-Сан Марино-Le Navi-Римини.

На этот день мы запланировали поездку в Сан Марино. Решили встать и не рано и не поздно…в общем в 9:05 мы выехали и в 9:50 были на парковке в Сан Марино. Дорога просто великолепная в смысле пейзажей, ну и качество естественно на высшем уровне. От Римини до Сан Марино нет платных участков. Припарковавшись, необходимо сразу же заплатить в автомате за парковку. Сумма зависит от того сколько планируете простоять. Я заплатил что то около 5 Евро и этого мне хватило до конца дня. Чек из автомата я положил под лобовое стекло и мы пошли на встречу красоте…

Парковка в Сан Марино…

Для рабочего стола)))

Просто красиво…

Я и птица))

Зырим…

Хотели найти майку сборной Сан Марино по футболу, но нашли только флаг…Интересно его где-нибудь кроме Сан Марино можно купить?..

Там действительно очень красиво…

Прикольно отобедать на высоте полёта птиц…

Насладившись вдоволь красотами Сан Марино и погуляв по магазинам мы решили отправится не в Римини на пляж, а в Каттолику в океанариум Le Navi. И не пожалели. Хоть Le Navi уже немного потрёпанный, но всё равно оставляет только хорошие воспоминания.

Эта надпись насторожила…

А потом вот…

И вот…

И ещё много-много разных рыб…

И другой живности…
Насмотревшись на красоты моря мы уехали «домой». Дорога без пробок заняла ровно пол часа и отняла 1 Евро. После непродолжительной прогулки по набережной и лёгкого ужина мы улеглись спать уже в 9 вечера…Спать!

24.08.2010 года. Римини-Венеция-Римини.

Не кривя душой можно сказать, что этого дня мы ждали с особым трепетом, ведь побывать в Венеции было нашей давней мечтой, которая теперь была так близко. Из отеля мы выехали в 8:30 и уже в 12:00 парковались на 10-м этаже многоуровневой парковки. Прошли 270 км и заплатили 16,10 Евро за дорогу. Парковка в Венеции не из дешёвых и стоит 24 Евро. При въезде надо внимательно слушать, что вам говорят, а говорят они куда вам парковаться, на какой этаж. Мы подумали, что уж лучше переплатить, чем парковаться в порту пусть и за меньшие деньги… На первом этаже парковки сразу купили карту Венеции и направились через город и многочисленные музеи к главной намеченной точке, площади Сан Марко. Надо сказать, что когда мы ехали в отпуск, нам многие говорили, что мы будем ожидать какой-то сказки, а прогулявшись скажем: «Ну да…красиво в общем, но не более». Нет, мы так не сказали. Конечно сильно портит впечатление сплошной рынок…он везде и продаётся на нём всё! Плюс обветшалые дома и многолюдность центральных улиц, но если забыть про всё это и задуматься на секунду, что ты находишься в городе на воде, легендарной Венеции, свернуть на какую-нибудь тихую, нетуристическую улицу, то становится безумно интересно…

На крыше парковки.

Прокладываем маршрут.

И в этом красота Венеции…

И в этом…

Оживлённая «Улица»…

Вот такие знаки там…

Выставка изобретений Леонардо да Винчи…что интересно всё можно попробовать самому…

Немного сбились с пути…

Площадь Сан Марко.

Там же…

Вдоволь нагулявшись и недурно отобедав в неплохом ресторанчике вдали от туристических троп мы решили, что на обратный путь нас не хватит и поехали на «автобусе», насладившись городом с другого ракурса…

В 7 часов мы, нагулявшиеся, насладившиеся видами, накупившие сувениров, уставшие в доску отправились в сторону Римини, всё время оглядываясь на этот завораживающий город.

Фото напоследок…

Как обычно билетик…

И поехали, в очередной раз восхищаясь качеством дорог))

В Римини мы прибыли в 21:40, т.е. дорога домой заняла у нас ровно на час меньше времени, но всё те же 16,10 EURO за платную дорогу. И так как мы не ужинали в Венеции, то сразу не заходя в отель отправились в Amerigo, так полюбившийся нам…

После такой прогулки и плотного ужина с вином мы уснули едва дотронувшись до подушки. Нас ждал последний день в Италии в этом отпуске…

25.08.2010г. Римини-Сан Марино-Римини.

Несмотря на то, что в последний день мы хотели тупо повалятся на пляже утром мы изменили планы и отправились снова в Сан Марино…Зачем? За покупками. Было непонятно только то, почему мы этого не сделали в первый приезд, наверное были под впечатлением от увиденного… Но и во второй приезд, помимо покупок, мы прогулялись там куда ещё не ступила наша нога…

Виды конечно изумляют своей красотой и захватывают…

На семейном совете было принято решение, что мы бы здесь пожили))

Крутой автомобиль…

Дааа…пустите меня обратно…

Ездить там страшновато…

Довольно быстро прогулявшись по магазинам и кое что прикупив мы отправились в Римини. Вернувшись уже около 11 в Римини, мы приняли решение: «срочно на пляж». Накупавшись и назагаравшись мы решили ещё раз ещё раз пройтись по историческому центру города с целью: «А вдруг что ещё прикупим», предварительно сфоткавшись у нашего отеля в дневном свете… В итоге не было куплено ничего, кроме свежего номера Gazzetta dello Sport (нихрена не понятно, но прикольно), и мы отправились баеньки…

У отеля.

Там же, но позже…
Часть 3 — Римини-Прага-Москва. ИТОГИ.