В Болгарию из Москвы минуя Украину на Поло-седан / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

В Болгарию из Москвы минуя Украину на Поло-седан

Начало отчета читайте здесь

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Обратная дорога

Итак, время отдыха в Бяле прошло быстро. На машине хорошо покатались с внуком и супругой по окрестностям Бялы. Посетили Элените, Камчию, Обзор, несколько раз побывали в Варне, в аэропорту. Настало время выезжать домой.
Полный бак залили на заправке «Газпромнефть» в Старо-Оряхово. Для разнообразия, и желая немного сократить маршрут, обратно решили ехать через Румынию. Бухарест мы посещали в прошлом году, поэтому машрут проложили мимо него, в Клуж. Там и забронировали отель АЛЕКСИС.

В 9.00 бяльского выехали. Дорога до Русе почти вся по магистрали «ХЕМУС» (Варна — София). Только последний участок перед границей по региональной дороге. В Русе зделали остановку на Лукойле. Небольшое приключение — оставили ключи в машине и закрыли двери. На этот случай 2 правила: 1 не выходить из машины без ключей; 2 — 2й экземпляр ключей должен быть у штурмана.На этот раз обошлось: одна из дверей не захлопнулась до конца, но мы попрыгали — взбодрились. На границе с Румынией провели минут 20. Мост через Дунай из Русе в Джурджу:


При подъезде к окружной Бухареста первый сбой Навитела: увел нас в тупик, под знак проезд запрещен. Потом еще мучились с ним в Румынии — карты подгрузились неудачно. Сами по указателям и «Maps with Me» сориентировались, Бухарест таки объехали. По мере продвижения на север Румынии, в долине реки Ольт пейзажи становились всё красочнее:



В городе Сибиу первая встреча с румынскими полицейскими. Двигаясь в потоке навстречу низкому солнцу пропустили знак, радар, превысили скорость. Задушевная беседа на английском (благо — штурман владеет) про российский автопром, который выпускает Поло-седан (удивление), про российскую систему штрафов, не предусматривающую наказание при превышении до 20 км/час (снисходительная ухмылка) про возможность изъятия моих прав и отправку их в российское посольство. В конце концов 50 евро на месте с квитанцией. Интересно, где они набрали этих квитанций..? Потом они посоветовали нам выехать на новую магистраль до Клужа, указали направление. Как оказалось, очень приблизительно. Повоевав опять с Навителом, после Себеша мы таки выехали на эту магистраль, но ненадолго. Горные пейзажи до Оради нам были утехой.

<a

href=«avtoturistu.ru/uploads/images/5/b/a/b/8460/big/951dfe32d1.jpg» option=«highslide»>

В Клуж прибыли около 22.30 местного. Хороший отель. Парковка во дворе. Вай фай, душ. Ужин болгарскими помидорами и яйцами и спать.Никаких вампиров даже не приснилось… Выспались отлично!
Утром, после завтрака в отеле (нормальный шведский стол помидоры хуже болгарских, брынзы нет) Взяли у портье карту и пошли погулять по столице Трансильвании.


Итог первого дня обратного пути: 711 км, 13 часов
Часу нам хватило, достопримечательностей в центре города не так много. Интересный городок. Люди явно считают себя европейцами. Наверное, небезосновательно. В основном, венгры. И венгерки, конечно…
Двинули к границе с Венгрией, в сторону Дебрецена
Карпаты.



Венгрию проехали, сделав одну остановку для пополнения запасов воды и хлеба. Я не удержался, купил в супермаркете бутылку Токая фурминт за какие-то копейки. Помню по советским еще поставкам — нравилось…
В Венгрии Навител вел себя лучше, но новые магистрали тоже не знал. По указателям Мишкольц. Потом магистраль почти до Кошице. Границы нет. В Кошице перекус опять фастфудом.


Словацкие Карпаты хотелось проскочить в светлое время. Очень много фур от Галицкого — МАГНИТ!
Поэтому любовались на ходу, вспоминая, где делали остановки по пути в Болгарию.
Прешов

Потом опять Польша, Жешув

И далее — до Люблина, где запланирована вторая ночевка в пути и забронирован отель ФОКУС


Опять же в Люблин, в отель, въезжали уже в темное время. Но нашли легко. Благо — он практически на трассе.
ИТОГ второго дня обратного пути: 900 км, 13 часов

Очень солидный отель! Пожалуй, слишком мягкие матрацы на кроватях. Во всяком случае, выспался я хуже чем в Клуже (почти стихи!) Завтрак в отеле — опять шведский стол с холодным латте. Очень хотелось уже горячего супу!
Двинули к границе СССР — в Тересполь. Приехали около 10.00. Очередь! Поляки, по-крайней мере, двигаются, как-то руководят, по справедливости из каждого ряда выпускают машины. Братья — белорусы гораздо менее подвижны и ориентироваться нужно самим. 3 часа с лишним, хоть умри!
Тересполь

Брест.

И все — мы выехали из старушки Европы! Доехали до М1 и себе понеслись. В Районе Минска стали смотреть, где бы поесть и заправиться. Есть такое место! «Газпромнефть» и в 100 метрах — кафе! Конечно, то была не настоящая солянка, но горячая! А пельмени вполне себе вкусные! Настроение поднялось, помчались к следующему месту ночевки — в Смоленск!
Надо сказать, оказалось не так просто! В пути нас застал настоящий ливень! И ехали, мы, похоже, вместе с этой тучей! 2,5 часа перед границей с Россией непрерывного ливня! Я боялся за привод дворников — накроется и встанем! Темнело уже! На самой границе Ливень перешел в моросящий дождик, но в темноте ехать было некомфортно. Устал я очень впервые на маршруте. В Смоленск въезжали опять уже около 23 часов с минутами. Из-за переутомления спалось плохо.
ИТОГ 3 дня обратного пути: 856 км, 14 часов (с учетом 3 часов на границе).
Утром в отеле (хостел ПИОНЕР) поели каши и в путь — в Москву. Тут уже без приключений. М1 — хорошая трасса.
Смоленск.
Фото не мои. Просто иллюстрация.
В Москву, в Медведково, после пробок на Мкаде прибыли около 15.00. Всё

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 6 сентября 2014, 15:29
За те же копейки брал в Венгрии Токай две бутылки по цене одной, гадость жуткая, с трудом впихнул в себя одну, вторую подарил.
+
0
+ -
avatar

vas53

  • 11 сентября 2014, 07:49
Обратный путь, через Румынию, понравился? Если поедете опять в Болгарию Румынию включите в свой маршрут? Тоже в августе ездили похожим маршрутом, но Румынию решили не включать в сферу интересов из-за горных дорог и населенных пунктов. В октябре предстоит очередная поездка и начинаю обдумывать предстоящий маршрут.
+
0
+ -
avatar

Astap

  • 20 сентября 2014, 21:48
Словацкие Карпаты хотелось проскочить в светлое время. Очень много фур от Галицкого — МАГНИТ!
Поэтому любовались на ходу, вспоминая, где делали остановки по пути в Болгарию.
Прешов


Очень советуем не пожалеть час на обед в словацких горных деревушках. Закажите национальную кухню (только не фаст-фууд!). Словаки особенно сильны в приготовлении гуся, утки в разных вариантах. Имейте ввиду, заказывая горячее мясное блюдо, овощной салат, как правило, входит в этот заказ. Бокал белого сухого (красное — не то), и обязательно кофе-эспрессо, да и любой другой.
Цены приятно удивят.
+
0
+ -
avatar

Елена11111

  • 12 ноября 2014, 19:04
С удовольствием прочитала ваш отчет. Хотелось бы вам дать маленький совет: если у вас не очень принципиально добраться быстрее, то лучше ехать по европейским дорогам по 400-500 км. в день. Тогда у вас будет больше времени, чтоб любоваться и дорогой и городами, да и усталости будет меньше! Раньше, когда была открыта для нас Украина, то ездили в Болгарию через Румынию, а теперь тем же маршрутом, как и вы ехали туда.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.