В Венецию на Москвиче-2141 с покорением вершин Альп. 6 стран, 7.000км пробег / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

В Венецию на Москвиче-2141 с покорением вершин Альп. 6 стран, 7.000км пробег

Я не стал изменять своей 8-летней традиции, так что и в этот раз в отпуск на своём «Москвиче» отправился. Получил у итальянцев годовую шенгенскую мультивизу для путешествия по Европе на своём 20-летнем «Москвиче-2141», и поехал в Венецию, по пути покорив снежные вершины Альп — взял на «Москвиче» высоту в 2,5км (панорамная туристическая дорога Гроссглокнер). Весь путь был проделан исключительно на своей машине, никаких самолётов/поездов/автобусов/такси и т.д. Исключение — только водные трамвайчики в Венеции — вапоретто. :)



Этот «Москвич» купил всего за 3 тысячи рублей, поскольку машина годами стояла бесхозной без движения на обочине дороги, покрылась толстым слоем пыли и была не на ходу, её владелец был рад от неё избавиться — устал платить налоги. Несмотря на это — не гнилая, не ржавая, с очень крепким кузовом (когда-то её очень качественно проантикорили) и малым пробегом (всего 56.000км).
Экологический класс машины — «евро минус 100», т.е. опасна для всего живого на Земле. Плюс возраст 20 лет Несмотря на всё это, визу получил без проблем, по стандартной процедуре — сдал в Визовый центр Италии подтверждение броней отелей (без предоплаты, бронировал отели за 2 месяца до поездки), копии документов на свой «Москвич», финансовую гарантию на маму (она пенсионер, доходов не имеет), маршрутный лист (с указанием информации об отелях, в которых собирались останавливаться), и через 4 дня получил визу (повезло, что в консульстве Италии закончилась пора с длительным ожиданием получения виз, когда люди месяцами ждали своих документов), даже на собеседование не вызывали, никого не смутило, на чём и куда мы собрались ехать. С июля итальянцы начали всем выдавать годовые визы, даже тем, кто их ни разу ещё не получал, так что нам повезло, попали под раздачу. :)

Границу Брест-Долмачёво пересекли без проблем часа за два рано утром 21 июля, никого исправность машины не интересовала, даже исправностью фар/поворотников не поинтересовались, а тем более — исправны тормоза или нет. А тем более всем было всё равно на экологичность машины. Проверили только загранпаспорта и наличие грин-карты, а также, не везём ли трупы в багажнике. Всё, мы в Большой Европе. :) Впервые в своей жизни, т.к. до этого доводилось только один раз бывать в Латвии и Литве (съездил туда на этой же машине на майских праздниках в этом году).

Посетили Краков с его королевским замком Вавиль, далее по пути в Австрию заехали в чешский Брно, далее в этот же день — в Вену. Там пожили в отеле 2 дня, после чего началась самая экстремальная часть нашего маршрута — восхождение на нашем «Москвиче» на снежные вершины Альп, на высоту 2,5км, по панорамной туристической дороге Гроссглокнер. После чего поздно вечером этого же дня въехали в Италию и заселились в свой отель в городке Дезенцано дель Гарда, расположенном на побережье самого большого озера в Италии. Отель был мной забронирован на 4 дня, в течении которых мы на своей машине совершили вылазки в Сирмионе (полуостров на озере Гарда, очень красивое и райское место с историческим наследием), Венецию и Верону. Далее по плану двинулись на юг Италии, в Римини — город, где проблем с русским языком нет, с посещением парка «Италия в миниатюре». Было очень забавно читать таблички на русском языке, пестрящими жуткими ошибками, и слушать через громкоговорители на пляжах рекламу на русском со страшным итальянским акцентом. ;) Погостили там 3 дня, после чего взяли обратный курс — домой. По пути заехали в городок Ланнах под Грацем (по сути — деревня, но какая деревня! Какой там воздух, какие красивые пейзажи — описать словами невозможно) на 1 ночь, затем — погуляли по Грацу, оставив машину на платной парковке в центре города (5 евро в час), и поехали в Краков, чтобы там переночевать и на следующее утро отправиться к границе — возвращаться так же через Брест-Долмачёво планировалось. Днём 2 августа мы были у границы, польская сторона обработала нас за 2 часа и выпустила на нейтральную территорию, где мы и застряли… На мосту через речку пришлось простоять 4 часа — белорусская сторона была нерасторопна… В 19 вечера покинули границу, въехав в Белоруссию, и уже в 10 утра следующего дня были в Москве.

Итоги:
Пройдено 6.633км
Средний расход — менее 7л/100км (за счёт этого поездка на «Москвиче» вышла существенно более дешёвой, чем вариант «самолёт+прокатное авто»)
Потрачено 90.000р
Отель в Кракове — 790р за ночь (отель Felix 2* — весьма приличный, без завтрака, но с бесплатными парковкой и wi-fi)
Отель в Ланнах — 1700р (с завтраком, парковкой, wi-fi)
Отель в Римини — 2300р за ночь (Adria Mare — так себе, без wi-fi, но зато бесплатные парковка и завтрак)
Количество впечатлений, адреналина, полученного на отдыхе заряда жизненной энергии — не измеримо числом.

Машина не подвела, сейчас стоит у подъезда, завтра собираемся на ней в Подмосковье за грибами ехать. Для хорошей машины 20 лет — не возраст. ;)

Россия

После такой поездки неизбежны сравнения «Как у нас и как у них». Да, в некоторых моментах наша страна проигрывает странам Европы. Но и у нас есть свои сильные стороны. Россия — страна красивых и умных женщин, богатой, разнообразной и впечатляющей природы, достойных памятников архитектуры (с чем, к примеру, может сравниться красота Петергофа?), очень красивых мест. Так что я бы не стал говорить «У нас всё плохо, страну развалили, а вот у них… Переехать бы жить в Европу». :)

Ссылки на более подробный рассказ с детальным фотоотчётом об этой поездке:

Часть 1. Польша, Чехия

Часть 2. Австрия, Вена

Часть 3. Австрия, Гроссглокнер, покорение вершин Альп

Часть 4. Италия, Дезенцано дель Гарда

Часть 5. Италия, Сирмионе

Часть 6. Италия, Венеция

Часть 7. Италия, Верона

Часть 8. Италия, Римини

Часть 9. Италия, Чезенатико и Равенна. Австрия, Ланнах и Грац

Въезжаю в королевский замок Вавиль в Кракове на своей королевской машине:



Въезжаю в Чехию:



… в Австрию:



В центре австрийской Вены:





Покорение снежных вершин австрийских Альп (панорамная туристическая дорога Гроссглокнер, максимальная высота 2,5км):







Дорога идёт вверх…



Подъезжаю к самой высокой точке маршрута — Хохтору.(высота 2505м):











У 9-километрового ледника Пастерзе:



Ура, Италия!



Дезерцано дель Гарда, на побережье самого большого итальянского озера — Гарды:



На полуострове Сирмионе (озеро Гарда):



Австрия, Ланнах:



Ура, мы снова дома, в Москве! Машина всё стойко выдержала.

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

sshymi

  • 10 августа 2013, 09:59
Я в шоке! Вы crazy man! Как вас в Европу выпустили, у москвича же экологический класс Евро 2, если не ошибаюсь. А если что-то сломается, что делать?
+
2
+ -
avatar

tzirulnicov

  • 10 августа 2013, 18:38
У него экологический класс «евро минус 100» ;) До «Евро 1», ровно как и до «Евро 2», ему никак не дотянуть. Если сломается — пришлось бы возвращаться без машины. Я камикадзе. ;)
+
1
+ -
avatar

sshymi

  • 10 августа 2013, 18:53
Я камикадзе. ;)
Это точно!!!
+
1
+ -
avatar

sedoi147

  • 13 августа 2013, 14:55
Автор — молодец! Обратно можно было по другому перевалу (для адреналина!). Там рядом есть парочка, один — 2720 м, другой — 2508 м… :-)))
+
0
+ -
avatar

Strannik53

  • 18 августа 2013, 00:02
Да даже если и сломается то при руках растущих из правильного места его(москвич) всегда можн починить самому! Горазд труднее и НАМНОГО дороже починить современную иномарку!
+
1
+ -
avatar

sedoi147

  • 13 августа 2013, 14:50
Не имеют права не пустить. Сломается — можно на разборках ( коих немеряно в европе ) детали от рено поискать, ведь эту машину нам спроектировали французы. Это — хорошая машина, а автор с правильными руками.
+
0
+ -
avatar

AlexLurye

  • 7 декабря 2013, 21:01
Про экологию авто в Европе это миф! — Такие дымелки перделки ездят, что мама не горюй.
Большенство ездит на авто 90х годов и не переживают об этом абсолютно!
+
2
+ -
avatar

alexglam81

  • 10 августа 2013, 19:34
Да вы посмотрите на чем в европе ездят тут и рено и фиаты 50 х годов и все не парятся и ездят!
+
0
+ -
avatar

sshymi

  • 12 августа 2013, 18:07
Да, у них чего только не встретишь!!!
+
1
+ -
avatar

Strannik53

  • 13 августа 2013, 01:11
Да МОСКВИЧ 2141 нормальная машина, если следить конечн за ней!
комментарий был удален

+
0
+ -
avatar

LAS

  • 19 августа 2013, 09:44
DHL доставит все что угодно куда угодно и очень недолго:) так что если сломается что-то в россии покупают железо и высылают, на месте остается только перебрать… ну да и чему ломаться в машине-то? движок или трансмиссия/подвеска вот прям неожиданно не умирают, всегда есть предпосылки и они появляются за 5-10тыс км до смерти агрегата какие-то протечки антифриза или масла (без них мотор долго не протянет) можно устранить или минимизировать на месте посредством различных клеевых составов. выход из строя электроники вот пожалуй самое страшное, она и умереть может неожиданно и паяльником не все лечится… Но в москвиче этом ее практически нет:)
+
0
+ -
avatar

alexglam81

  • 22 августа 2013, 18:22
Я сам в Сербию и Боснию на Калине ездил, на меня как на дурака только мои русские друзья на двадцатилетних иномарках смотрели, типа автотаз должен сломаться, чуть ступит на европейский асфальт. Не боюсь ли я и все такое. Во первых русскую машину можно починить везде, и это касается также раздобыть запчасти. лично видел магазин запчастей на ладу в Румынии и Сербии. Так что я лучше поеду в далекую Европу на пятилетней Калине чем на двадцатилетнем нисане или мазде, которую починить в европе и труднее и дороже.
+
0
+ -
avatar

2mob

  • 23 августа 2013, 15:49
Автор молодец. Сам проехал похожим маршрутом, правда на ситроенчике. На гросглокнер встретил ваз четверку с питерскими номерами. Молодец
+
0
+ -
avatar

2mob

  • 23 августа 2013, 15:50
Автор молодец. Сам проехал похожим маршрутом, правда на ситроенчике. На гросглокнер встретил ваз четверку с питерскими номерами. Молодец

Считаю если голова на месте и машина проверена перед поездкой, никто ничьей жизнью не рисковал. Сломаться может даже дорогая иномарка. Сам на калине гонял и в абхазию и львов, до европы правдо не доехал. Щас цитрамон с4 катает
+
0
+ -
avatar

2mob

  • 23 августа 2013, 15:51
Автор молодец. Сам проехал похожим маршрутом, правда на ситроенчике. На гросглокнер встретил ваз четверку с питерскими номерами. Молодец

Считаю если голова на месте и машина проверена перед поездкой, никто ничьей жизнью не рисковал. Сломаться может даже дорогая иномарка. Сам на калине гонял и в абхазию и львов, до европы правдо не доехал. Щас цитрамон с4 возит

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.