В Европу на авто или три недели + 5550 км удивительного путешествия на машине всей семьей. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Пролог: «Как мы докатись до путешествия в Европу на авто?»

Работа, семья и другие жизненные обстоятельства многим не дают возможности часто путешествовать. И большинство приходит к мысли дождусь отпуска и рвануть на…, а выбрать сложно, потратишь отпуск например на Париж, а уже выбрав начнешь думать, а может лучше к морю. Ведь следующий отпуск ждать еще год… Выход есть-можно взять всю семью и рвануть в Европу на машине и за три недели объехать половину Европы.

На своем примере я расскажу, как это сделать и вы увидите, что объехав 10 стран, на отличной машине всей семьей (нас было 6 человек) + Аренда авто в Европе, останавливаясь в достойных отелях 4-5* или апартаментах, мы потратили ненамного больше, чем стоимость самых банальных туров в Европу на такое же количество людей и дней.

Зато мы были свободны практически во всем, каждый день выбирая, что делать, куда ехать, смотреть, где, что и когда есть и пить. Это настолько сумасшедшие впечатления, что даже наши родители до поездки тихо бубнившие «что вы задумали», «мы все пропадем» и.т.д., во время поездки частенько прыгали от восторга, и уже пару лет всем друзьям показывают фотографии из поездки с горящими глазами, пересказывая подробности с видом настоящих гуру путешествий.

Даже я планируя этот маршрут по Европе не ожидал столько удовольствия и новых впечатлений. В общем он махнул рукой, и сказал поехали.
Часть первая: Сочи Москва Барселона или как подготовится к путешествию в Европу, собрать всех и со всем этим «взлететь».

И так все началось в марте, отмечая семейный праздник мы заспорили с родителями насчет, как и где лучше отдыхать и в порыве спора я сказал, что через 2 месяца как только закончиться учебный год мы все вместе едим в Европу. Все смеялись говоря, что это утопия, паспортов e них нет, виз тоже, как мы поедем? языка не знаем и.т.д. Через полтора месяца когда родители получили паспорта и я отправил документы на визу Испании все поняли, что это ни шутка, начали подбивать меня — может тупо санаторий где-то в Карловых Варах, посидим водички попьем и все. Пришлось пообещать и водички сделав вид, что примерно так и будет. Благо при планировании и подготовке к путешествию в Европу, мне нужны были только данные их паспортов.

Коротко о планировании: я очень хотел показать родителям Барселону, мне хотелось попасть в Хорватию, родителям пообещал Карловы Вары, а жене Вену — так нарисовался «круг», точку прилета определил найдя, дальше выбрал в Барселоне машину в аренду на 6 человек (непременно автомат -люблю отдыхать особенно на отдыхе). Выбрал я мерседес Viano и он оправдал мои надежды на 100%, я ни разу не пожалел, что не нашел более бюджетную машину. Забронировав машину в стал изучать карту Европы и строить маршрут поездки, так родились ключевые пункты маршрута Барселона — Женева-Карловы Вары — Прага — Вена — Риека — Марсель — Барселона.

Промежуточные точки и маршрут между ключевыми городами составлял иногда заранее, а иногда по ходу путешествия. В общем весь план путешествия знал только я, остальных вводил в курс по мере необходимости.
Прикинув маршрут, я поизучал отели на букинге в этих городах и забронировал некоторые из них с возможностью бесплатной отмены, отправив документы на визу Испании через визовый центр, я занялся изучением достопримечательностей по пути следования, правил дорожного движения Европейских стран, курсов валют в Чехии и Хорватии, цены на основные продукты. Сделал для себя гугл карту, закачал в навигатор свежие карты Европы, распечатал все брони на отели Европы, машину, билеты Москва Барселона, копии всех паспортов с визами, телефоны отелей и адреса, на случай отсутствия интернета (много раз убеждался, что это необходимо, так снимает кучу проблем и бережет время и нервы). Ну а дальше чемоданы, вещи, гаджеты, зарядки к ним, документы, деньги и банковские карты.

И вот 20 мая в 6.20 утра мы вылетаем, делая пересадку в Москве на вопрос почему Барселона?, уклончиво ответил родителям — типа так быстрей и дешевле. И вот мы приземлились в прекрасной Барселоне, оставляю семью ждать багаж, а сам иду в прокат где забронировал машину. Как же все удивились, когда выйдя из аэропорта и пройдя на парковку я подошел к минивэну и стал загружать наш багаж. На все вопросы я заявил, что отвечу, как только доберемся до отеля.
Часть вторая «День первый путешествия на авто по Европе, маршрут «Барселона Женевское озеро — Эвиан или почему платные дороги Франции дороже чем Швейцарское фондю, а отели Франции дешевле!
Выехали из Аэропорта Барселоны в 18.00, 60 км до отеля Одиссея парк на побережье Коста Брава, доехали быстро, чуть покрутились пока нашли с какой стороны заезд на парковку. Быстро заселились по брони через, и поднялись в 2‑комнатные 6 — местные апартаменты с кухней, которые нам обошлись всего 72.50 Евро!!! Рекомендую отель „Odissea-park“ для семейного отдыха, в нем есть все необходимое, мебель и обстановка свежая, все работает соотношение цена/качество 10 из 10, персонал адекватный особенно учитывая наши нулевые познания в английском и испанском.

Коста Брава

Бросив вещи в номере пошли на набережную, на улице +15 достаточно прохладно для побережья Коста Брава в мае (как потом оказалось этот май был очень холодный по всей Европе, первые 10 дней мы реально мерзли).
Совет обязательно берите кофту и легкую куртку особенно в межсезонье.
Пляж Санта Сусана оказался песчаным, широким и в отсутствии отдыхающих бескрайним. Легкий бриз в сочетании с парящим парапланом дополнял идиллию.

Прогулявшись после долгого перелета и надышавшись морским прибоем мы почувствовали, что проголодались и не став долго искать зашли в первую кафешку на нашем пути. Не помню название, просто достаточно милый фасад с террасой, но главное за парой столиков сидели испанцы.

Один из признаков в курортных местах приличного заведения – наличие местных посетителей.
Мы уселись официанты быстренько составили нам столики, дали пледы и даже притащили русское меню. Это подняло настроение так как явно ускорило процесс. Мы заказали каких-то закусок, бутылку вина и главное блюдо из меню – паэлью с морепродуктами и курицей.
Поработав вилками, и уничтожив паэлью, все как-то расслабились несмотря на усталость связанную с суетой и полетом, все были довольны – путешествие уже началось, а впереди целых три недели отдыха, новые страны, города и впечатления. Поужинав мы еще немного прогулялись, купили продуктов для завтрака и в дорогу и направились в отель спать.
От побережья Коста Брава до Женевского озера всего ничего…
Утром мы быстро позавтракали, приятное возбуждение от предстоящей поездки на авто по Европе царило в воздухе. И вот наша «каравелла» тронулась, от побережья Коста Брава
Старт в 9-00, нам предстояло проехать почти 800 км, путь пролегал через Жерону, Монпелье, Авиньон, Лион и Женеву, я забронировал отель в Эвиан, так как цены на свободные номера в отелях Женевы были от 150.000 рублей за ночь!!! (был ли в этот день слет местных пионеров или международных чиновников, мы так и не узнали). Настроив навигатор мы специально выбрали самый быстрый маршрут Барселона женевское озеро по платным дорогам Европы. Выехав на трассу Е 15 мы полетели вперед, буквально через час въехали во Францию в районе городка, далее по А 9. Средняя скорость между городами была около 100 км/ч и практически всегда совпадала с расчетной навигатора.
Платные дороги Франции одни из самых дорогих в Европе (но это действительно трассы, а не платные куски для отъема денег), зато свободные, разрешенная скорость 130 км/ч и поставив круиз контроль, мы все любовались проносившимися пейзажами включая меня, «штурман» же отслеживая населенные пункты зачитывал нам скачанную информацию о них, включая: местные достопримечательности, праздники, кухню, традиции и.т.п.

Пару раз мы останавливались на парковках и заправках, залить топливо, размяться и перекусить. Правила во Франции позволяют выпить за обедом бокал вина и я не стал нарушать их. Ближе к Швейцарии притормозили возле мини рынка, купить свежих овощей и фруктов.

Единственных полицейских мы увидели только на въезде в Швейцарию, но мы их не заинтересовали. Дабы не искушать судьбу мы остановились напротив них и я пошел купить карточку для проезда по платным дорогам Швейцарии. В послесловии я напишу отдельно справочную информацию про дороги, топливо, оплату и ПДД.

В 17.30 наш экипаж въехал на набережную в центре и мы увидели Женевское озеро и фонтан.  На озере Леман мы сделали фотки на фоне озера, в кадр попали многочисленные утки и лебеди.

После мы пошли в местное кафе, выбрав среди пестрых витрин одну с заветным словом фондю. Заведение было очень уютное, внутри убранство традиционного швейцарского шале. Мы заказали пару салатов на всех, ассорти вяленого мяса, варенной картошки, хлеба, вина и конечно фондю.

Фондю было очень вкусное из трех видов сыра, а в сочетании обалденным хлебом и вином за уши не оттянешь. В общем небольшую усталость сняло как рукой, мы заказали еще вина и делились первыми впечатлениями. Совершенно забыв, что в бронировании было указано, что рецепшен работает до 20.00, а далее надо звонить, а это засада так как единственным человеком знавшим больше трех иностранных слов была 13 летняя Лиза. Оставалось надеяться, что она по телефону поймет, как и где забрать ключи. Набрав номер мы смотрели на ребенка, как папуасы на белого человека. Все, что понял ребенок — все ок, приедете на место и все будет….
Не много волнуясь мы поехали в Эвиан, живописно раскинувшись на холмах перед Женевским озером он ждал нас в зеленом наряде живых изгородей вокруг уютных коттеджей.

Добрые Самаритяне на берегу озера Леман.
Въехав в городок мы долго кружили по узким улочкам, все время упираясь в тупики частных домов. Очередной раз доехав до лужайки перед домом, мы увидели свет в гостиной в которой, за накрытым столом сидело 5-6 человек. Мы решили послать Лизу надеясь, что при виде подростка хозяева не станут сильно возмущаться за вторжение. Лиза постучала в окошко, мы видели, что за столом люди оживились, дверь открылась и вышел мужчина. Лиза спрашивала где отель показывая распечатку брони в отель „Hôtel-Résidences Evian-les-Bains“, мужчина что-то ответил показывая руками, а затем ушел в дом. Какого было наше удивление, когда через несколько секунд он вышел и сел в свою машину, а подошедшая Лиза сказала, что он покажет нам дорогу. Отель оказался через 200 метров, но поворот в темноте между кустов мы бы не нашли и до утра. Мужчина махнул нам рукой, крикнув с акцентом — привет! Как оказалось это был глава семьи, они ужинали и мало того, что любезно показал нам дорогу бросив ужин, так еще Лизе предлагал позвать нас в дом на клубнику и кофе. На территории отеля было несколько хаотично разбросанных корпусов, а у парковки маленькое здание с надписью рецепшен и закрытой дверью, мы начали волноваться… Подойдя к двери я у увидел приклеенный конверт с моей фамилией, внутри оказался план корпусов со стрелочками, отмечен наш, написан этаж и комната.

Оставив родителей мы пошли искать как в детстве в игре Казаки – разбойники. Корпус нашли быстро, разобрались где лифт и поднявшись оказались перед номером. Дверь — на ней опять конверт, в конверте WELCOM и просьба оплатить номер утром до 12.00, а ключа нет, под ковриком тоже, машинально нажимаю на ручку и о боже дверь открыта, ключ на столе… в общем заходите к Абраму кто хотите, берите, что хотите…
В апартаментах 2 спальни и гостиная с кухней, вся бытовая техника, посуда, получается коммунизм строили мы, а построили они…
Ничто ни поднимает так настроение, как встреча с хорошими людьми и доверие.
Родители не могли понять, как так все открыто, конверт на улице, а деньги завтра…
Дома мы пили вино с фруктами, а в дали на той стороне озера Леман сверкала огнями Лозанна. Обсудив события уходящего дня и планы решили, что завтра едим до Карловых Вар.

Утром мы как порядочные рассчитались и попрощавшись с Эвиан, поехали дальше провожая взглядами прекрасное Женевское озеро и пропадающую в тумане Лозанну.

Итоги первого дня на авто по Европе
Маршрут Барселона Женевское озеро

20.05 оплата дорог 3.64 евро + магазин 55 +ресторан 100 + отель 72.50 + курортный сбор 9 евро = 240.14 евро за день.

21.05 мы проехали 790 км, (с Барселоны 850 км) время в пути 8.5 часов, оплата дорог до Швейцарии 68.25 EUR +30 EUR швейцарская марка, топливо 87.35 EUR + кафе у дороги 12.50 EUR, фрукты 18 EUR, ужин 81 EUR + отель 98 EUR = 395.10 евро за день.

Продолжение следует…

• 17 февраля 2017, 04:18
Интересно сколько бы Вы потратили своего драгоценного времени, если бы скопировали весь текст двумя кликами и перенесли вместе с девятью фотографиями в поле этого сайта? Я думаю минут 10! Нет, надо отправить читателя чёрти куда, чтобы реклама в глазах рябила. Или Вы таким образом деньги зарабатываете? Лично я потерял интерес к топику сразу после нажатия кнопки «читайте дальше».
А предыдущая публикация — просто верх наглости! Ссылка замаскирована уже в названии тотика. Вы далеко не юнец, чтобы не понимать, что преподносить своё чтиво подобным образом на этом (или любом другом) сайте иначе как хамством назвать сложно.

• 17 февраля 2017, 09:52
На статью я потратил несколько дней, она размещена на моем личном сайте. Конечно не очень хотелось тратить еще много времени на редактирование, я профи и редактирование текста и фото занимает много времени. (Теперь я знаю что можно сразу загрузить статью ввиде топика. Реклама присутствует на всех сайтах включая этот. Расслабтесь, здесь все для удовольствия, если вам неитересно, напишите сами очень увлекательно.

• 17 февраля 2017, 10:40
Вот теперь, когда Вы исправили свой косяк «недопонимания» (правда была применена тяжёлая артиллерия -) ), лично я могу точно сказать, что Вы вовсе не хам и не наглец, а chaval bueno. А читать ваш отчёт очень даже приятно. То, что нашли в себе силы и достоинство принести извинения — в двойне подкупает.

Здесь я немного торможу. Теперь не понял я. Удачи.

• 17 февраля 2017, 10:35
Дружище, ты проснулся в 4 утра, чтобы прочитать этот отчёт? Если бы на мне была шляпа, снял бы пред тобой.

• 17 февраля 2017, 10:43
Я проснулся в два тридцать. Лучше очки мне подари, чем шляпы в реверансе снимать, а то стыдно перед людьми уже. Такие ляпы смешные получаются… 8-)

• 17 февраля 2017, 10:49
Я проснулся в два тридцать
Дружище, есть таблетки снотворные, поштучно и на развес, тебе сколько?

• 17 февраля 2017, 07:22
Согласен, Дружище — попутешествовать по сайтам интернета я могу и без навязываемого сопровождения.
Я не любитель критикований, но извините меня, уважаемый автор, но Ваше явное неуважение к сообществу Автотуриста откровенно покоробило.

• 17 февраля 2017, 09:59
Спасибо, что поправили… учел, постарался исправить

• 17 февраля 2017, 07:59
Согласен с предыдущими комментариями. Публиковаться либо полностью, либо вообще никак.
По сути: для 3 недель посмотрели мало, тем более самолётом туда, да и пробег как бы намекает на это. А если отмести самолёты, взять собственный автомобиль и загрузить кемпинговое снаряжение, то в тот же бюджет можно было ездить не 3, а целых 5 недель, и получить ещё больше впечатлений. Было бы время и желание.

• 17 февраля 2017, 10:00
Принимается.., просто не всегда хватает времени и усидчивости, отложил дела, дописал вторую часть)))

• 17 февраля 2017, 11:42
можно было ездить не 3, а целых 5 недель

Кто ж даст такой отпуск?

• 17 февраля 2017, 11:52
С одной стороны согласен. У самого постоянный цейтнот, хотя отпуска накоплено прилично.
С другой стороны — у всех обстоятельства разные и для некоторых найти свободное время не проблема. Примеры среди местных форумчан есть.

• 17 февраля 2017, 12:05
Да, вы правы.

• 17 февраля 2017, 15:12
Да я бы вообще по кругу бы ездил, заезжал бы борща поесть с еледкой и обратно в путь. А вот родителей уговорить, у них — то теплица, то сад, то квитанции придут за жкх,. — в общем забот не пересчитать))), а у меня что «только» работа и деньги, ну и «ПЛАН» конечно)))

• 17 февраля 2017, 08:42
Мне в этом топике симпатична идея совместного проведения отпуска тремя поколениями одной семьи. Это здорово!
Ну а отсылки на другие сайты — не комильфо. Попробуйте исправить этот недочёт, думаю, автор публикации сделал это не по злому умыслу

• 17 февраля 2017, 09:54
Ссори всем, постарался исправить…

Tat-77s

• 17 февраля 2017, 09:11
Да уж, хотели как лучше. а получилось…
У Вас богатый опыт в путешествиях, поделитесь им здесь. И форумчане скажут Вам спасибо.
Автор, у Вас с посещаемостью сайта проблемы? Разместить часть ваших топиков и принудительно тащить в гости на ваш ресурс… неприятно знаете ли.

• 17 февраля 2017, 09:55
«Я был не прав. Вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой. Расскаиваюсь. Прошу дать возможность загладить, искупить.
Всё. Ушел.» править))))

• 17 февраля 2017, 10:42
я профи
Извините, «профи» чего? Не заметил ничего профессионального в написании отчёта, ошибок куча, такое ощущение, что за Вами кто-то гнался, а Ваша задача была проехать отрезок пути, поесть и переночевать, чтобы на следующий день всё это повторить. Что Вы увидели? Пляж, кусок Женевского озера с лебедями. Пока я не понял главного — в чём смысл этой поездки.

• 17 февраля 2017, 11:26
Я хотел написать не профи и потому для меня редактирование текста и фоток очень долгая и нудная процедура… Насчет поездки, цель наверно у всех разная, я просто люблю путешествовать, получаю огромное удовольствие от всего каждую минуту, ведь вокруг все новое и неизвестное, провели много времени вместе тремя поколениями, вывез родителей посмотреть мир, отдохнули от быта..., а ЦЕЛЕЙ мне хватает дома. Я не понимаю людей которые хотят достичь ЦЕЛЬ от отдыха и путешествия, сам процесс и есть цель для меня. Но каждый имеет право думать и делать как ему нравится.

• 17 февраля 2017, 13:10
Уважаемый Никола, может я чего не допонимаю, вследствие своего скудоумия, но читаю внимательно.
я очень хотел показать родителям Барселону
Прекрасная идея, посмотрим на реализацию:
Быстро — это здОрово, но где же Барселона? Аэропорт и город — это две большие разницы. Создалось впечатление, что для Вас главное — ехать и периодически кушать, может продолжение развеет сомнения?

• 17 февраля 2017, 14:59
Дорогой bulava61, вы напротив умны и очень внимательны (честно не ожидал, такого внимания к своей писанине, придется заставить и написать до конца, блин это еще минимум 10 раз по столько и то если не отвлекаться на описание достопримечательностей). Для Вас краткое содержание с конца: Барселона была на десерт (мы гуляли по старым улочкам Готического квартала, осмотрели творения Гауди, олимпийские объекты, любовались ночью цветомузыкальным фонтаном, завтракали на рынке Бокерия, катались на канатной дороге с горы Монжуик, ездили в монастырь на горе Монтсеррат и конечно тапас-бары, кафе и рестораны, морские гады с вином на террасе нашей квартиры (люблю вкусную еду и есть и готовить). Перед этим был Марсель с храмом Нотр-Дам-де-ла-Гард, тюрьмой на острове Иф и супом Буйабес, Ницца с набережной «Promenade des Anglais», в Хорватии лишь Риека и остров Крк, Плитвитские озера, рыбалка, пляж и подводная охота. А до этого Вена...., недельный курс «минеральной терапии» у родителей в Карловых Варах, а у нас с женой Прага… еще был замок Орлик, Кутна гора, Собор Святой Варвары, городок Злин родина Тоша Бата обувь когда знаменитая даже в СССР… Как ни будь соберусь и допишу, трудно заставить себя, а потом еще определится, что писать и в каком объеме?

kim-230752

• 17 февраля 2017, 11:08
Никола! Идея поездки хороша и нетрадиционна, отчёт хорошо читается, молодец!
На мой вкус многовато групповых фото в ущерб пейзажным или иным познавательным.

• 17 февраля 2017, 11:33
Спасибо за комментарий по существу. Фотки не самые лучшие, в начале поездки был дождь и холод( в конце мая +5 градусов, бррр..) не лучшие условия для пейзажей, ну и упор делали на семейные фото, идея написать пришла позже))). Учту на будущее, вам удачи и увлекательных путешествий.

• 17 февраля 2017, 15:30
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ, первый раз опубликовал постараюсь учесть ошибки. Но если честно, ждал больше вопросов от тех кто собрался ехать. В рассказе не возможно описать все да и таланта нет, получится совсем каша. Оценивать мою поездку или рассказ, трата времени — она уже прошла и это не конкурс писателей. Зато на конкретный вопрос при подготовке путешествия постараюсь ответить — точно и полезно (стоимость бензина, аренды машины, плата на дороге, виньетки, граница между «Шенгеном» и Хорватией, парковки, жилье, правила дорожного движения и.т.д.).
Всем желаю новых путешествий, ярких впечатлений и положительных эмоций.

НатаКа

• 17 февраля 2017, 16:22
Так многими, которые здесь «зависают», ваш маршрут уже изъезжен, поэтому и вопросов пока нет. Вы же в основном по маст си катались. Меня больше интересует финансовая сторона вопроса. Даже, наверное не общие затраты, а так называемый мной «коэффициент путешествия» — сколько евро было потрачено на человека в день? Общие расходы( документы, билеты, такси, еда, аренда, проживание, всё-всё от порога до порога)/количество дней/ количество людей. Вот интересно сколько он у вас составляет?

• 17 февраля 2017, 16:26
Дорого будет, учитывая перелет из Сочи.

НатаКа

• 17 февраля 2017, 16:34
Перелет да, но вот потом автомобиль, апартаменты, бензин и все остальное на шестерых. Может и размажется этот перелет. Больше люблю рассказы, когда выезжают из дома на своей машине.

• 17 февраля 2017, 16:37
Вряд-ли. Минивэн в копеечку.
тоже сторонник передвижения на собственном авто. Однако для ТС этот вариант выгоден только через Турцию.

• 17 февраля 2017, 17:27
Через Турцию пока ходили паромы из Сочи (в данный момент не ходят), перевозка машины стоила 600 евро в одну сторону + 6 билетов по 100$ и бензин до центральной Европы, аренда обошлась дешевле 1300 евро + 600 доплатил за полную страховку), авиабилеты были очень дешевые, но тогда летали австрийские авиалинии в Сочи.ПАРОМ ОТМЕЛ СРАЗУ- ездили на минивэне в Турцию 5 лет назад поездка супер кроме парома; 2 дня сидели на телефоне, ждали пока фуры набьются, при том что мы Сочинцы дома и звонил нам по сотовому капитан ( по указанию руководства порта). Сам паром КОРЫТО, еда молчу… таможня нашего порта, если бы не знакомые нервов бы не хватило, людям выворачивали все… С учетом, что мы заехали в Сочи последними, а выехали в Трабзоне первыми переправа заняла 18 часов. Если из Сочи ехать то крюк большой, особенно сейчас объезжая Украину, и именно по нашим дорогам да еще таким составом -нервотрепка… Но это мое мнение, я просчитал три варианты и по критериям время/деньги/удовольствие выбрал самолет/авто.

• 17 февраля 2017, 20:00
аренда обошлась дешевле 1300 евро + 600 доплатил за полную страховку)

Хех… Это 80% бюджета нашей планируемой на сентябрь поездки в не самые дешёвые страны Европы.

• 17 февраля 2017, 20:23
1. любой бюджет надо делить на людей и дни. Я четко написал сколько и зачем, только так можно сравнивать.
2. с машиной у меня выбор не очень большой с учетом 6 человек, не залезть же в «балайку» с приставными сидениями, и возить родителей, чтоб они потом не разогнулись?
3. У меня не было задачи съэкономить, зато точно хотел предотвратить возможные неприятности, я мог не брать полную страховку — почти 50%, но был риск встрять на большие деньги машина очень не дешевая, да еще разборки могут быть, а так мне пообещали в случае аварии или поломки решить вопрос с заменной в течении дня в любой точке Европы. Когда я один или с женой, я обычно экономлю на таких вещах. Вообщем за комфорт и нервы надо платить, у меня была возможность я и заплатил…
Да и курс был такой что не очень заморачивался, чуть больше 40 ))), эх…

• 17 февраля 2017, 20:06
Нене… Я имею ввиду только сухопутный маршрут

• 17 февраля 2017, 19:56
Вряд ли это удачный вариант. Из Абхазии в Грузию не пускают, а в объезд гор тоже немало получится. Да и Турция — страна немаленькая. К тому же чем южнее маршрут на карте, тем он длиннее — карта то она ведь с искажением — нельзя сферу расправить в плоскость без искажения.

• 17 февраля 2017, 20:09
а в объезд гор тоже немало получится

Всё меньше, чем через Беларусь.

карта то она ведь с искажением
Это да.

• 17 февраля 2017, 20:24
100%

• 17 февраля 2017, 18:11
Весь бюджет не могу просчитать, скажу траты обязательные которые я и контролировал (а дальше кто в лес кто по дрова).
1.Перелет посмотрите сами, те цены не актуальны тем более
из Сочи, тогда я отдал — 980 евро

2.Машина с доп страховкой 1900 евро.

3.Жилье в среднем укладывались до 100 евро Х 21=2100

4.Топливо примерно 800 + оплата дорог примерно 700 =1500

5.Еда в кафе+ магазины, кофе — 130 Х 21 = 2730

6.Визы 35 евро + примерно 35 визовый центр = 70х6 = 420

7.Страховка + Мелочевка типа упаковка багажа -200

Итого 9830 разделить на 6 = 1639 евро/чел, в день меньше 80 евро на одного.

Отели и апартаменты все были или хорошие или отличные, на еде не экономили.
Ну а фактические расходы конечно зависят от класса машины, требований к отелю, еде.И в какой стране сколько находится, например: еда в Австрии в 2 раза дороже чем Хорватии, как кстати и жилье (там 3-х комнатные апартаменты на берегу мы снимали за 50 евро)… вообщем вариантов много, при желании можно всегда «влезть в нужный бюджет.
Хороших путешествий, надеюсь информация будет полезной.

freescull

• 17 февраля 2017, 17:29
Может, чуть не в тему, но озера (в Хорватии) не ПлитвиТСкие, а ПлитвиЦкие. И, пожалуйста (не только в этом отчете, но очень у многих): едИм — это принимаем пищу, если куда-то выдвигаемся (в путешествие) — едЕм.

• 17 февраля 2017, 22:15
Уважаемый freescull, несколько лет борюсь на сайте за грамотность, получаю в ответ
Плюнь и разотри.
, эта работа крайне неблагодарная, хотя в душе я рад, что нас становится всё больше. СПАСИБО!

remaster

• 17 февраля 2017, 18:41
Ув. Никола. По поводу комментариев bulava61. Плюнь и разотри. Он всем обычным людям такое пишет — всем, кто не соответствует его представлениям о Идеальном отчете Идеального путешественника. Гражданин чрезвычайно расстроен, что на avtoturistu.ru пускают всех подряд и на входе не требуют пробирку с голубой кровью, знания назначения вилки с тремя зубчиками и наличия оттопыренного мизинца.

• 17 февраля 2017, 19:48
По поводу комментариев bulava61

Я не хочу никого зыщищать, выгораживать, тем более организовывать круговую поруку. Но

Плюнь и разотри

ну может быть.

Вот эта фраза, как-то вы её хитро и многосложно сформулировали, мне показалось, настроена Вами на то, чтобы оскорбить дистанционно, оставшись неуязвимым.

Вы заметили, что данный «Гражданин» никогда никого не оскорблял? Да, жесть полномосштабная! Но без оскорблений. Вот в чём фишка!

и наличия оттопыренного мизинца.

Вот это зачем???

• 17 февраля 2017, 21:28
Ув. житель культурной столицы. Пройдусь по порядку.
Плюнь и разотри.
Лучше в урну.
Он всем обычным людям такое пишет
А есть необычные люди?
Вам-то откуда это известно?
Гражданин чрезвычайно расстроен,
Слишком редко расстраиваюсь.
на avtoturistu.ru пускают всех подряд
Кого пускать — решает админ.
наличия оттопыренного мизинца.
У всех, с кем я встречался лично, мизинцы не оттопырены. Так что ни одного попадания. Может полнолуние на Вас повлияло?