В Италию всей семьей / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

В Италию всей семьей

После удачной первой поездки в Болгарию, Румынию в 2010 году, в 2011 мы решили повторить и собрались всей семьей (я, муж, наши 2 сыновей, моя мама и собака) отдохнуть в Черногории, но после долгой переписки с хозяевами аппартаментов, которые никак не могли определиться с ценой и с тем, могут ли нас принять с собакой, настроение у нас как-то испортилось. И тут мама сказала, что она больше хочет в Италию. Мы пересчитали стоимость поездки и решили, что это путешествие не намного дороже и стали искать аппартаменты в Италии. Поиск был длительный, так как нам были необходимы аппартаменты близко от моря, но в тоже время не безумно дорогие.

Когда аппартаменты были наконец-то выбраны: Курортный городок Лидо де Йезоло, 770 евро в неделю за 2-ух комнатные аппартаменты на 5 человек + 2 лежака на пляже, мы стали прокладывать маршрут. Первую половину путешествия решили посвятить экскурсиям, потом поваляться неделю на море, и быстренько доехать до дома. Но так как мы едем за рулем только днем, а ночью стараемся останавливаться где-нибудь на ночевку, то решили, что на обратном пути тоже устроим пару экскурсий.
После совместного совещания решили, что обязательно хотим посмотреть Флоренцию, Венецию, Пизу и Верону. Проложили маршрут через эти города, прикинули, сколько километров сможем проехать в день, и к нашему маршруту добавились Краков, Парма, Лукка, Братислава и Вена.

Итак, краткий обзор поездки:

Дата поездки: с 2 по 21 июля 2011 года
Маршрут: Вильнюс — Краков — Верона — Парма — Пиза — Лукка — Флоренция — Лидо-де Йезоло — Венеция — Братислава — Вена — Краков — Вильнюс
Автомобиль: Мазда 5
Километраж: 5 000 км
Экипаж: Я — Екатерина, муж Геннадий, наши сыновья Игорь и Кирилл, моя мама Елена и наш пес — такса Денни

Первым делом рассчитали где и когда мы примерно будем и заказали через booking. com гостиницы. Сначала рассматривали вариант кемпингов, чтобы было дешевле, но на деле оказалось, что доплатив 20-30 евро мы можем переночевать в гостинице с завтраком. К тому же с нами ехала моя мама, которой 74 года, и на ночевках решили не экономить.

Сразу хочу сказать, что мы везде успели и действительно много увидели, но в будущем я буду стараться за такое же время увидеть меньше, так как при такой быстрой смене пейзажей, стран и достопримечательностей, к концу путешествия в голове образуется жуткая каша. Но с другой стороны, мы бегло ознакомились со многими прекрасными городами и теперь точно знаем, куда бы хотели вернуться, чтобы провести там несколько дней.

Итак, день первый (2 июля 2011 года)

Выехали в 6.00 утра. В первый день нам необходимо было преодолеть расстояние в 800 километров и заночевать в Кракове, в заранее заказанном номере в хостеле Apart & Hostel Nazar (40 евро на 5 человек + собака). Сразу хочу сказать, что хостель очень посредственный, но для одной ночевки годится. Очень маленькая стоянка, всего на несколько автомобилей (мы место нашли, но чтобы выехать на следующее утро, понадовилось искать 2 постояльцев, которые поставили свои машины за нашей). Номер с пятью кроватями был неплохой, но расположен на 4 этаже, лифта нет, неудобно тащиться туда с вещами. Удобства общие, но все число и аккуратно. Несколько номеров выходят на общую кухню, где есть все необходимое для приготовления пищи. В номере работает Вай-Фай. Вообщем для одной ночевки место неплохое…

День второй: 3 июля 2011 года

Осмотр Кракова мы оставили на обратный путь, поэтому утром мы позавтраками (продукты купили в расположенном через дорогу небольшом магазинчике) и отправились в путь. наш путь лежал через Словакию, Венгрию и Словению. Словакию и Венгрию пересекли быстро по автомагистралям и почти их не заметили. В Словении у нас была запланирвоана ночевка, единственная, которую мы не забронировали заранее, так как цены мне показались очень высокими, и я решила, что мы точно найдем место для ночевки в придорожном мотеле или кемпинге. Но не тут то было… Навигатор выдал нам несколько кемпингов и мотелей по пути нашего следования. Промучавшись 2 часа (то мест нет, то очень дорого, то уже закрыто), мы решили пропустить эту ночевку и ехать без остановки. Конечно, это было не легко, но сменяя друг друга к 6.00 утра мы уже были в Вероне.

День третий — 4 июля 2011 года

Поднялись по узким улочкам к кемпингу Camping Castel San Pietro, в котором мы забронировали домик на 3 и место для палатки на 2 (цена примерно 80 евро). К сожалению check-in в кемпинге был только с 12.00, но нам разрешили оставить машину на территории кемпинга и мы отправились гулять в город. Кемпинг расположен в самом центре города, на горе около замка San Pietro, откуда открываются великолепные виды.

Вид на Верону с горы около кемпинга и замка San Pietro:

Мы спустились с горы, перешли через реку Адидже по мосту Пьетро и попали в старый город:

Мост Пьетро:

Площадь Синьории:

Собака попила воды из всех фонтанов, которые встречались нам по пути:

Фонтан Веронской Мадонны на площади Эрбе:

Башня Ламберти:

Вид на гору и замок Пьетра:

На мосту Пьетра:

К 12.00 вернулись в кемпинг, обустроились. Маму с детьми поселили в домике-вагончике, в нем три кровати и небольшой шкаф. все удобства в соседнем здании, территория кемпинга ухоженная, чистая. Место для приготовления пищи на улице в уютной беседке под навесом.
Пообедали, оставили маму и собаку в кемпинге отдыхать и отправились дальше осамтривать Верону.

Балкон Джюльеты:

Площадь Бра Веронская арена

Замок Кастельвеккио

Вечером, абсолютно без сил, мы вернулись в кемпинг, поужинали и пошли по улочке наверх в замок Пьетро, из которого открывается прекрасный вид на город, чтобы посмотреть на ночную Верону. Мы оказались там не одни. Оказалось, что по вечерам туда поднимается много народу, в основном молодежь и влюбленные парочки, которые сидят на стенах замка. Налюбовавшись видами, мы вернулись в кемпинг и легли спать, завтра нас ждала Парма и Пиза.