В предверии отчета: О состоянии дороги от Москвы до Торфяновки / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

В предверии отчета: О состоянии дороги от Москвы до Торфяновки

Если кому интересно.
Пишется со стороны водителя пятиметровой машины, коей к заду привязали прицеп в 7 с лихом метров.

От Москвы до Солнечногорска платка (по конским ценам).
В Солнечногорске ремонт полотна где-то на 1-1.5 км. Ночью едет, днем, как водится, стоит.

Объезд Твери — это, коллеги, сплошной «АДЪ и ИЗРАИЛЬ», и конца и края ему не видно. Ночью 30-40 км/ч, днем стояк за стояком, состояние полотна так себе. Если у вас к заду ничего не привязано — возможно имеет смысл поехать через город днем; ночью все ничего. Местные уныло выражают сомнение, что этот ремонт в принципе когда-нибудь закончится.

Объезд Вышнего Волочка — по платке (ценник для пони).

Выборгское шоссе ремонтируется. Асфальт местами омерзителен. Утром отличнейшая пробка в направлении Питера. Утром же от Питера можно ехать.

На Скандинавии в приграничной зоне ремонт 3-х мостов с реверсивным движением.

В общем и целом — вполне себе ничего. Для отдельной легковой машины — очень проезжабельно. Платные дороги ночью дешевы. Днем за участок от Солнечногорска до Правого берега отдал почти тыщу, но это 4 класс.
Возможно имеет смысл в Твери ехать через город и поискать объезд для выборгского шоссе.

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
-5
+ -
avatar

Crestaar

  • 16 августа 2016, 17:26
раскрыть комментарий
+
0
+ -
avatar

Zebra

  • 16 августа 2016, 17:40
Ночью давно перестал ездить, напряжнее, чем днём, да ещё и следующий день коту под хвост.
Crestaar, а что за страна такая, рашка?
+
1
+ -
avatar

SkyFox

  • 16 августа 2016, 19:09
Zebra, к сожалению не всегда получается без ночи: или приезжаешь в «неприемное» время или два дня на дорогу уходит.
Например мы из Москвы в 23 часа выехали, в 17 часов уже в кемпинге в Espoo. Развернулись, поспали и вот с утреца мы уже прекрасны и толсты.
+
1
+ -
avatar

Zebra

  • 16 августа 2016, 19:23
Ну, 18 часов за рулём — это неприемлемо для меня. Помимо издевательства над организмом это ещё и опасно. Да, когда было меньше 35 лет, было ничего, не думал об этом, да и организм позволял, а сейчас — нуевонафик.
+
0
+ -
avatar

SkyFox

  • 16 августа 2016, 19:26
Ну 18 это с остановками на еду и отдых. Чисто за рулем часов 15 — тяжеловато, но реально.
+
1
+ -
avatar

Zebra

  • 16 августа 2016, 20:40
Понятно, что с остановками. Но я считаю это всё поездка.
+
2
+ -
avatar

SkyFox

  • 16 августа 2016, 22:14
У нас по Финляндии перегоны не больше 2-3 часов в день были, всеж отдыхать, а не в машине сидеть ехали. Но уж очень не хотелось терять лишний день на дорогу. Так что до Финляндии одним куском ехали.
Ну и конечно тут от человека зависит и вообще много от чего: как выспался, поел и т.п.
+
-3
+ -
avatar

Crestaar

  • 16 августа 2016, 21:56
Есть такая страна на пол карты)
+
4
+ -
avatar

Zebra

  • 16 августа 2016, 22:56
Может, всё же, у неё есть нормальное название, а не презрительная кличка?
+
0
+ -
avatar

Рефулер

  • 16 августа 2016, 21:06
8 Августа в 9 утра объезжал Тверь, никаких пробок.
+
0
+ -
avatar

SkyFox

  • 16 августа 2016, 22:05
Мы были где-то в 12-13 в сторону Москвы. Первая половина объезда периодически вставала. Туда ехали около 2 ночи — пусто.
+
1
+ -
avatar

Crestaar

  • 16 августа 2016, 22:00
Да нет такого правильного времени за рулём. Кому-то 35, кому-то 20 лет. Все едут по средствам и возрастам. Я всегда езжу не менее 25 часов до первой остановки, поспать, покушать, на такой отдых отвожу не более 4 часов, для кого-то это спартанский садо-мазо условия. Кто-то каждые два часа тормозит попу размять. Тут вопрос стоит как человеку удобно, выгодно проехать, а ему уже выбирать. Не навязывать же каждому своё «правильное» мнение как нужно ехать.
+
2
+ -
avatar

SkyFox

  • 16 августа 2016, 22:09
Тут раз на раз не приходится. В Латвию этим летом ехал 21 час, дорожные ремонты и вообще качество латвийских дорог разгоняться не позволяли — было нормально. Обратно ехал — через 18 часов чувствую — плыву. Пришлось остановиться подремать полчаса.
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 17 августа 2016, 09:44
Уважаемый Crestaar, в Ваших словах сочится лукавство.

Я всегда езжу не менее 25 часов до первой остановки, поспать, покушать, на такой отдых отвожу не более 4 часов,


Простите, а на заправках Вы из машины не выходите? Или Вы всю дорогу накатом едете?
Вы можете спокойно управлять автомобилем более 25 часов подряд? Глаза не болят? В сон не клонит?
Допустим! Но человеку присуще в течение суток справлять естественные надобности. Вы демонтировали водительское сидение и установили вместо него унитаз? Вы, прям, не такой, как все!
+
2
+ -
avatar

SkyFox

  • 17 августа 2016, 10:11
Miquel, ну что вы, право :)
Может Crestaar на заправках не останавливается. Вон у приятеля пикап, так он запаску из-под днища выкинул, глушитель перенес и вуаля: 200 литров дизеля — можно больше суток ехать.

А насчет естественных надобностей — вообще не проблема — баклажка на 5 литров пустая, и хоть сколько едь :)
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 17 августа 2016, 10:29
А насчет естественных надобностей — вообще не проблема — баклажка на 5 литров пустая, и хоть сколько едь :)


Баклажка, утка… Зачем? -))). Что решат эти пять минут? А вот водитель безусловно отдохнёт, приведёт в порядок зрение, снимет утомление, умоется, попи в уборную по-человечески сходит (ну, что на скорости 120 этим заниматься?). Это всё составляющие нашей безопасности. А полный бак на двести литров нужен только для того, чтобы дешёвое белорусское топливо в Польшу таскать. Передвигать лишние 180-190 кг, пусть даже этот вес всё меньше и меньше с течением времени становится, тоже дополнительный расход денег.
+
0
+ -
avatar

Crestaar

  • 18 августа 2016, 16:17
тФУ ТЫ Ж ГОСПОДИ, МЫ ТУТ ВРОДЕ НЕ КТО КАК НУЖДУ СПРАВЛЯЕТ ОБСУЖДАЛИ, СИДЯ ИЛИ СТОЯ…
+
1
+ -
avatar

niky-ur

  • 19 августа 2016, 20:06
Господа, мне кажется Вы не правильно поняли Crestaar «До первой остановки» имеется в виду остановки с полноценным отдыхом и конечно сном. Когда я еду в поездку из Екатеринбурга, куда бы я не ехал в первый день стараюсь пройти 1200-1400, а это около 18 часов чистой дороги, так как средняя скорость всё равно больше 80 не натягивается. Во второй день больше 1000 уже тяжеловато. Усталость имеет свойство накапливаться.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.