Варна-Москва / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Варна-Москва

Итак, мы наконец-то дома. За плечами пройденный очередной маршрут, новые знания о себе и о мире. Дорога получилась не простой. Но, обо всем по порядку.
Маршрут следования: Варна (Болгария)-Румыния(транзит)- Украина (Черновцы-Житомир-Ровно и на Киев)- Киев — Москва.
Выезд из Варны по традиции наметили на 4 утра, так и ехать спокойнее и машин поменьше. На сей раз, туманы нас миновали, а то в Болгарии, в это время года, могут быть роскошные утренние туманы, ничего не видно. На границе проблем нет никаких, город Селистра, это и паром и таможенный пункт Болгария-Румыния, проходим ее за 10 минут и перед нами лежит Дунай.

Паромная переправа стоит 40 лей. (Деньги надо поменять заранее, так как карты они не принимают, а обменников мы в Румынии не видели, если менять на месте курс не очень удобный, но на том они и кормятся.) В Варне леи можно купить в любом пункте обмена: 50 лей -20 лев-10 евро.

Лей-деньга прикольная, с дырочкой, затянутой прозрачной пленочкой, дети от такого сувенира у меня были в восторге.
Паром работает четко и через полчаса мы в Румынии и перед нами лежит наш маршрут. Идем на север к границе. Что удивляет покрытие везде просто отличное. На юге страны машин не много в это время сток и летим себе спокойно. После Базеу начали попадаться населенные пункты, которые потом слились в одно сплошное село вдоль дороги. Прям просто Польша. Что особенно не приятно там не просто стоят дома, там живут люди, ходят, ездят, на лошадях, бегают через дороги. Видели аварию столкновение машины и телеги. Для телеги плачевно, для машины обидно. Но крайне внимательно.

В итоге по Румынии мы тащились часов 8. Это больше чем мы рассчитывали, но впечатлений…… масса. Такого нигде больше видеть не приходилось. Граница показалась вполне ожидаемо и вот тут нас ждал неприятный сюрприз.
Мы границы, обычно, проходим ночью, а тут полдень. Машин не много всего около 30. Но мы потратили на прохождение границы 3 часа. Они просто очень медленно работают. Причем и Румыны и Украинцы. На машину уходит в среднем минут 15. Не трясли, не проверяли, просто маета и все.

После границы началось самое интересное. Дорог на Украине НЕТ.!!! Мы ехали на север, чтоб миновать убитую трассу от границы Молдовы до Одессы и ремонт трассы Одесса-Киев. Да, российских номеров было не много. Но боже ж ты мой боже. Такого я не мог себе представить. Мост через Дуная около границы превосходит все, что я мог себе представить при моем богатом воображении, а оно у меня правда богатое. Такое ощущение, что его не взорвали немцы при отступлении из этих мест, но с тех пор его не ремонтировали. Как мы через него перебрались и не упали не понимаю. Там на въезде стоит знак дистанция от фуры для машины 100 метров, но какое там, все прутся и двум фурам там разъехаться крайне сложно, так вот мы оказались на мосту в формате три фуры и с десяток легковушек. Состояние моста — разрушен. Полностью. Было ощущение что у меня сейчас колесо просто провалиться. Я себя ощущал механиком водителем танка Т-34 времен войны. Страаашно.

После этого дорога напоминала собой полотно художника: состояние после прохождения танковой армии. Она там наверное и в правду ездила, только вот починить дорогу забыли. Все полотно в заплатках, выбоинах, наплывах и ухабах. Стоят ДАЙцы меряют скорость.

ДАЙцы вполне сговорчивы и не привередливы, рубли берут, но, что примечательно, мы проехали 8000 км. По Европе и только на Украине с нас взяли денег за скорость за превышение ее, внимание на 2 км/час. Не я не прикалываюсь, там ограничение 70, я шел 82, так вот 80 можно, а 82 ни-ни, низяяя!!! Короче как и раньше сидят в засаде и ловють. Лучше бы они дороги сделали и брали за них денег официально.
Но, что примечательно, на первом посту я отдал 1000 руб, на втором уже 500, а на третьем, перед границей, просто их послал, и отпустили, но у них там все не так просто оказалось, через 500 метров стоял второй засадный пост, и тех, кто вылетал, думая что теперь то уж все, снова принимали!!! Это правильно, это называется государственный подход, ну чтоб гривны в Россию не вывозили, а все их гривны оставались тут и работали на Украинскую экономику.

Итог первого дня до Киева мы ехали ажно 20 часов. По Украине старались соблюсти разумный баланс скорости и безопасности. Каменец-Подольский очень красивый город, жаль что проездом, трасса Киев-Львов — твердая 4+, но не более. И на ней тоже полно ловцов, так что не погоняешь.

Маршрут следования Киев-Гомель-Орша-Москва.
Ночевка в Киеве, обед с родственниками, и выезд в Россию.
Ориентация в Киеве при помощи навигатора радует, так как часть улиц в навигаторе еще названа по Советски, а в нынешнем Киеве уже по Украински, так проспект Ленина стал проспектом Петлюры!!!

До границы дорога отличная, ну т.е. 4+. На границе привычные уже 2,5 часа. Причем как всегда никто ничего особо не проверяет, просто все очень долго, на машину в среднем 10-15 минут, ну и на бардак еще 10. Итог плачевен, безумные очереди и потерянное время.

На территории Белорусии все просто отлично, машин мало, дороги идеальные, полиции на них мало, но есть, но мигают. Скорость можно держать крейсерскую. Вот только в районе Орши навигатор что-то глюкнул и решил нас провести не по обводной, а через город, где он радостно потерялся. Получили приятные полчаса на попытку оттуда выехать. Трасса М1, как всегда, радует. И до Москвы проблем не было. В итоге приехали в 3-30. (Расчетное время прибытия 2-00).
Всем хороших дорог и приятных впечатлений.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

maximussor62

  • 23 января 2014, 20:54
Отчет прочитал, понравился… Не понравился маршрут через Одессу Москва-Киев-Кишинев и т.д.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.