Вот оно, какое, наше лето-Дождливые Альпы и Солнечная Бавария.Ч 4 .Мюнхен, только Мюнхен . / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

путь к цели здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/8637.html
про дождливые, но прекрасные Альпы читайте здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/8650.html
Фюссен и вокруг avtoturistu.ru/blog/otchety/8689.html

18.08.14
Ч. 6 «Nicht Ordnung»
Сегодня у нас по плану зоопарк.

Но сначала – завтрак. В этом отеле — завтрак это что-то с чем-то. В комнате для завтраков Вас встречают фрау в баварском наряде (не в таком, в котором разносят пиво на октоберфесте). Приглашают присесть за уже частично накрытый стол (чашки, тарелки, фрукты, помидоры, несколько сортов хлеба, корзиночка со всяческими джемами, медом, паштетами, кувшинчики с соком). Фрау осведомляется, что будем пить (кофе, шоколад, чай- конечно же все нескольких сортов), что будем кушать- омлет (с сыром, с ветчиной?), желаем ли фруктовый салат. Когда выбор сделан, через минуту появляются тарелки с нарезками сыра и всевозможного мяса, горячие напитки, порционное масло, порционный творожный сыр, горячее. Есть отдельный стол, на котором лежат фрукты, сухие завтраки, кувшинчики с молоком. Да на столе есть обращение к гостям, что, если Вы хотите творог, или что- то еще, попросите пожалуйста.
Это прямо праздник души и живота! Но нас ждут зверушки!
Добравшись до остановки зоопарк минут за пятнадцать, выходим из метро — везде висят указатели, заблудиться невозможно. Подходим к кассе- 14 евро с человека, Леночке льгот нет, карты не принимают. Вместе с билетами выдают план, на котором не только схема расположения вольеров, но и расписание мероприятий- кормлений и шоу. Мы решили посмотреть кормление тигров.

Есть огромное помещение с обезьянами, морскими обитателями

Рыбка-камешек

вот ЭТО так дорого стоит в ресторанах?

Зона тропиков.

Отдельно есть место обитания летучих мышей, там темно.

Ну вот, и настало время кормления тигра. Народа собралось достаточно. Тигр метался из одного конца в другой, грозно рычал

Время шло, тигра никто не кормил. Спустя 20 минут ожидания, разочарованные зрители стали расходится. И тут муж произнес «Тигра не покормили-«Nicht Ordnung»! Это была одна из немногих фраз из его знаний немецкого языка. Теперь мы дома, когда даем еду кошке, рассказываем ей о трагичной судьбе некормленого тигра в Мюнхене.

Согласитесь, что непохоже, что ее забывают кормить.

Рядом с тиграми есть большая детская площадка и кафе, где можно перекусить-картофель фри большие порции, пицца продается кусочками, кофе, чай, сладкая выпечка.

Белый мишка порадовал посетителей игрой в мячик

В зоопарке мы провели 4,5 часа! Передохнув немного в отеле, выползли на поиски обеда. Когда проходили мимо Lindwurmstüberl, Ленуська увидела куриц на гриле, и сказала, что дальше она не пойдет. Действительно, выбор оказался очень удачным — еда вкусная, порции большие, пиво отменное. Теперь можно продолжить знакомство с Мюнхеном — поехали в гости к BMW. Музей был уже закрыт, поэтому походили по выставке.

А вот к этим даже близко не подпускают

Такие вот милашки-миники

Прогулялись по Олимпийскому парку, причем в одном месте был рынок со всяким барахлом.

Какой мужчина откажется сфотографироваться на фоне знаменитых цилиндров?

Сегодня решили закончить пораньше, так как все устали. Да, еще для спасения сыра проделывали так – каждый вечер выносили сумку-холодильник в багажник, открывали ее (ночью обещали 10-11 град), а утром закрывали и заносили в номер.

19.08.14
Завтрак Лена с папой решили разнообразить- заказали яичницу (то же ведь не просто, а с беконом).
За соседним столиком (за моей спиной) сидела пара, национальность которой по языку мы не смогли определить, не владеющая ни немецким, ни английским, женщина попросила соевое молоко, на что ей ответили- ноу проблем.
Потом я услышала, что кто-то попросил фруктовый салат с фруктовым, а не натуральным йогуртом, и тот же ответ от милых фрау.

Погода с утра какая-то мутная, накрапывает дождь, но для посещения музеев — погодка то, что надо. Каким то чудом заблудились при поиске резиденции, но все равно пришли к девяти часам, народу не было никого, нас чуть ли не под ручки провели к кассе, ( мы взяли билет-сокровищница+резиденция+театр, с нас по 13евро, Леночка бесплатно).Затем в гардероб – там, кстати, хотели забрать мою сумку, но потом служительница достала какую то фанерную коробку и поместила в нее мою сумку, и так как она уместилась, значит, пронести ее можно. Решили начать с сокровищницы.

Затем в резиденцию.

Пройдя несколько залов, мы попали в тупик. Видя наше замешательство, к нам подошла смотрительница и на русском языке пояснила, что в связи с концертом перекрыт переход и нам нужно вернуться назад,

Всего мы провели там около 2,5 часов, но, честно сказать, под конец уже утомились.
Для того, что бы попасть в театр, нужно пройти через двор, который был частично перекрыт.

После резиденции я хотела пойти в Нимфенбург, что бы разбавить музеи природой, но небесная канцелярия распорядилась по другому- накрапывал дождь и небо хмурились, и мы поехали в технический музей.
Так же, как и перед зоопарком, на выходе из метро висят указатели.

неслабая такая лампочка

отдел, посвященный музыкальным инструментам

отдел медицины и фармации

очень я хотела сфотографироваться на большой желто-зеленой капсуле, но там все время крутились подростки.

Папа надолго завис в зале астрономии, а мы отдыхали в коридорчике на диване.
В техническом музее провели около 3х часов
Очень мне хотелось посмотреть на Азамкирхе, фото которой поразило меня, когда я разглядывала путеводитель Томаса Кука. Находится она на Зендлингерштрассе. Снаружи церковь неприметна, но вот когда мы вошли вовнутрь, даже Ленуся замерла, разглядывая эту красоту. Шла служба, и я как-то постеснялась фотографировать над головами людей.

Снова прогулка по главной площади

Добрались до рынка Виктуалиенмаркт, сколько же сортов колбасы и сыра! Вот вроде бы у нас магазины то же ломятся, но здесь все такое вкусное, аппетитное, хочется купить и попробовать! Добрели до пивного сада, решили тут же пообедать. На этот раз взяли колбаски на гриле- ну ооочень вкусные. Я лично прямо чувствовала себя преступницей, так как у нас не было пива. Кругом сидели колоритные посетители. Тут я увидела двух молоденьких девушек, в растерянности стоявших около столов (на подносе у них была кока-кола, какой-то паштет) Наверное, они то же не решились без пива подсесть к завсегдатаям. Тогда я их пригласила к нам, они с такой радостью и облегчением меня благодарили, что мне прям неудобно стало. Кстати, я так и не поняла, на каком языке они разговаривали между собой.
Довольные, пошли гулять по центру, обошли Фрауэнкирхен (вся в лесах),
Конечно же, фото с кабанчиком

Михаэлескирхе

И через Карловы ворота

выходим на Карлсплатц, всю голову сломала, думала, на заднем плане театр, но нет, это здание суда.

И, сделав круг, присели здесь
Hackerhaus Sendlingerstr. 14,
Матери-пиво, дитЯм- десерт

Прощание с Мюнхеном удалось.