Вот оно, какое, наше лето-Дождливые Альпы и Солнечная Бавария.Ч 5. Путешествие в сказку и возвращение в реальность. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

путь к цели здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/8637.html
про дождливые, но прекрасные Альпы читайте здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/8650.html
Фюссен и вокруг avtoturistu.ru/blog/otchety/8689.html
Мюнхен зесь avtoturistu.ru/blog/otchety/8716.html

Ч.7 Путешествие в сказку

20.08.14
Сегодня Ленуську за завтраком ждал сюрприз- чупа-чупс и шоколадка. Ну надо же, как такие мелочи поднимают настроение!
Попрощались с гостеприимным отелем и, установив на навигаторе адрес дома Дюререа в Нюрнберге, отправились в путь. Вообще, при посещении городов, в которых нет отеля, мы выбрали такую тактику- выставляем адрес достопримечательности, а где-то 600-700 метров, ищем парковку справедливо полагая, что если въезжать нельзя, то там будет кирпич. На каком-то повороте не разобрались с поворотом налево (моргающая белая стрелка), поехали, когда зажегся уже зеленый для перпендикулярного направления. Муж решил взять левее и выехал на трамвайные пути, отгороженные разделительной от автомобилей. Включили правый поворотник и нас тут же впустили в общий поток!
Квартала через три у соседней машине опустилось стекло и нас спросили -Из какого вы города, ребята? Нам скрывать нечего — мы из Самары!
Так вот, въехали мы в крепостные ворота Нюрнберга, запрещающих знаков нет, доехали прямо до дома Дюрера- но тут понимаем, что все места на платной парковке заняты, а вокруг парковка только по аусвайсу. Пришлось маленько нарушить правила, проехав метров пять «против шерсти», услышать сердитый крик таксиста «Das ist Einbannstrasse!».В оправдание хочу сказать, что на наших глазах такой же маневр совершали несколько машин с немецкими номерами.
Выбрались из крепостных ворот и пристроили машину буквально на соседней улице около мясного магазина.
Вот они, мои любимые домики

Добрались до инфоцентра, где нам выдали бесплатную карту на русском языке, и я, поддавшись Леночкиным уговорам, купила ей котомку с зайцем.

Прекрасный фонтан

И такой вот фонтан

Прогулялись по крепостным стенам. У меня сложилось впечатление, что в домиках живут обычные нюрнбержцы.

Ну и, конечно же ЗАЯЦ.

Почему же он не похож на Дюреровского милашку?

Но меня уже ждет копченое пиво, и мы отправляемся в Бамбрег, где у нас забронирован Hotel Alt Bamberg. Отель находится в самом центре и поэтому у него нет своей стоянки. Милая девушка на рецепции выдала мне план и нарисовала, как проехать к крытой парковке-8евро/ночь. Крытая парковка была не очень подходящим вариантом, так как холодильника в нашем номере не было, а сумке-холодильнике прятался сыр общей стоимостью 40 евро. Но делать было нечего, поставили машину на парковку, и выйдя, стали оглядываться, крутя в руках карту. Тут же к нам обратился пожилой немец с вопросом- чем он может нам помочь? Мы ткнули на карте в место, где находился наш отель, и мужчина сказал, что пойдем вместе, так как нам по пути. Когда мы дошли до своей улочки, он указал нам направление, а мы рассыпались в благодарностях. Отель находится в старом доме, даже пол и потолок кривые! Но в номере есть все, что нужно-отличная кровать, душ, санузел, телевизор. Правда, вид у всего несколько обшарпанный, но этот отель был самым дешевым из всех предложений по Бамбергу, но самым дорогим за все наше путешествие. Здесь так же рецепшн не круглосуточный, и от входа выдают ключи.

Прогулка по Бамбергу
Чудесная ножка ратуши

И вот мы подошли к знаменитой пивной Шленкерла, где варят особенное копченное пиво Rauchbier. Вообще копченый дух витает во всем Бамберге. Зашли вовнутрь, но там было очень шумно, поэтому мы с Леной вышли, а Сережа купил пиво и вынес мне на улицу. Сделав первый глоток, я подумала, что я сейчас совершу святотатство и не допью пиво. Но, сделав над собой усилие, глотка после пятого я поняла, что пиво мне нравится!

И опять пошли гулять

Вот такие улочки Бамберга

В одном месте автобус при повороте заехал на пешеходную дорожку- лично я вообще думала, что он не проедет

Завершили наш вечером ужин «Zum Domreiter» ., я даже повторила копченое пиво. Еду мы ждали очень долго. За соседним столиком про посетителей вообще забыли. Лена заказала «пиццашницель» это кусок мяса, на котором лежит начинка для пиццы. Я — тарелку с мясом на гриле, мясо было жестковато, у мужа то же мясо было жестковато, но, тем не менее еда была вкусной. К каждой порции подали салат. В качестве гарнира был не банальный картофель фри, а у Леночки что-то типа драников, а у Сережи картофельные крокеты в хрустящей корочке- и то и другое вкусно.
Расплатится карточкой мы не смогли – ни Сережину, ни мою, терминал не читал. Выгребли остатки наличных, из-за этого нам пришлось добраться до банкомата и снять еврики.

21.08.14
Сегодня я не поленилась подняться пораньше, что бы пофотографировать, и оно того стоило

А это вид из наших окон

После завтрака продолжили наш путь. Я терзалась сомнениями- заехать в Вюрцбург, а потом в Роттенбург, или сразу в Роттенбург? Как обычно, хотелось все и сразу. Сомнения развеяла Леночка- поехали сразу в город Рождества! И это был правильный выбор.
Это город-праздник, город-восторг.
Машину мы поставили прямо у городских стен. Паркомата не нашли, но и знака, запрещающего парковку то же.
Нам повезло- мы приехали достаточно рано и не было большого количества туристов.
Здесь хочется ходить, глазеть и фотографировать

Дошли до кондитерской, решили зайти купить знаменитых «снежков»

Заодно купили кофе, горячий шоколад, штрудель, и присели за столик. Тут я повернула голову и увидела процесс изготовления «снежков» Приветливый кондитер улыбался, и я решилась на фото, чем он остался доволен.

Продолжив путь, буквально через несколько метров увидели мясную лавку, где помимо всего прочего, продавали пол-метра сосиски. Ну как пройти мимо!

Наконец решили, что пора посетить Рождественский магазин. Я не думала, что могу потерять голову в магазине! Опять хотелось купить и то, и это и вот это! Ценник, конечно не гуманный!
Тут Лена и говорит- мама я так хочу купить Щелкунчика.А самый маленький стоит 30 евро. Тут я возьми и скажи- сможешь спросить, можно ли тут расплатиться картой, куплю! А она возьми, да и спроси, ее поняли и дали положительный ответ! Пришлось маманьке раскошеливаться. Но это был очень наглядный урок- для чего нужно учить английский. По приезду домой, Ленуська уже не сопротивлялась занятиям английским с репетитором.

Этот медведь пускал мыльные пузыри

Лена изъявила желание посетить музей криминалистики

Если кто-нибудь заметил, в городах я фотографировала аптеки — сохранившиеся аж с 17…. Года, и с грустью вспоминала первую аптеку в нашем городе, в которой были шикарные деревянные витрины, торговый зал был огромным. Но помещение, которое она занимала, находится в самом центре города, конечно же понадобилось кому-то и теперь там «дворец связи». А какой замечательный музей можно было бы устроить! Но, к сожалению, история не терпит сослагательного наклонения….

Пробыли мы в Роттенбурге около пяти часов. На выезде из города, когда стояли на красный свет, увидели полицейскую машину, стоявшую на пригорке на противоположной стороне. Один из полицейских увидел наши номера, повернулся к напарнику, и вероятно, сказал об этом. Напарник снял очки и вытянул шею, что бы получше разглядеть! Выглядело это прикольно. Я думала, что они бросятся нам вдогонку, но этого не произошло.

К сожалению, это уже путь домой и следующая остановка-отель Irida в Пльзне. В Пльзне навигатор провел нас через платную парковку, но как оказалось, просто проезд был бесплатным. Перед отелем большая бесплатная парковка, с камерами. В номере есть холодильник, а в ванной комнате есть ванна, и даже шапочки для душа, резинки для волос, ватные диски в запечатанном
пакетике. Наша цель- пивной ресторан при заводе. Девушка на рецепшене дала нам карту, отметив крестиком нужное место. Но добрались мы до ресторана какими-то козьими тропами- прошли по дорожке в кустах, перешли по мосту и попали в грандиозный ремонт. Перекопано было все! Но все-таки мы добрались до цели. На территории завода явно что-то праздновали-была установлена сцена, на которой выступала рок-группа, кругом продавали пиво и пивную закуску.

Попав внутрь ресторана, мы были несколько шокированы количеством людей и отсутствием свободных столов. Вернее, не занятые столы были, но на них были таблички «зарезервировано». К нам подошел официант и сказал, что все занято, но тут подошел другой –«живчик», убрал табличку и на русском языке пригласил присаживаться.
Дальше банально — еда, пиво.

Потом мы прогулялись по центру- но все было каким-то вымершим.
Ч8. «Мало дитятко»
22.08.14. После завтрака- длинный перегон до Лодзи, где забронирован Hotel Reymont, находящийся недалеко от торгового центра Мануфактура. Где-то километров за сто до Лодзя мы уткнулись в ремонт дороги, не разобрались с тем, где объезд, заблудились Ирка истерит, норовит вывести нас на закрытую трассу. И мы в буквальном смысле поехали «по солнцу» по каким-то глухим деревням, по лесным дорогам. Но вот, наконец- то населенный пункт покрупнее и указатели! Как хорошо, что у нас была бумажная карта, и мы смогли сориентироваться. Кстати, по времени, мы потеряли всего минут пятнадцать от расчетного.
В Лодзь мы въехали какими-то мутными окраинами, но к месту нашего последнего заграничного ночлега уже добрались без приключений.
Когда мы вошли в отель, то увидели-услышали, как крупный мужчина с цепью на шее громко разговаривает по-русски по телефону- у него что-то не так с бронированием. Когда сотрудники отеля (мужчина и женщина) смогли заняться нашим заселением, из их разговора я поняла, что в номере только два места, женщина говорит мужчине, что нас трое — мы с дитЕм. И тут мужчина нас спрашивает: «А дитятко-то мало?» Муж показал рост нашего «дитятка» и работники решили поселить нас в другой номер. В итоге номер нам достался двухкомнатный, с двумя телевизорами, холодильником, большой ванной с окошечком. Машину оставили прямо на тротуаре, и пошли в Мануфактуру. Самой оригинальной покупкой были тетрадки, купленные в Reale, где мы закупились сырами и колбасами.

Когда мы возвращались домой, то поняли, что улица какая- то пустынная и жутковатая, и решили переставить машину на платную парковку отеля.
23.08.14
Утром пошопились в Птаке- про него я вычитала практически перед поездкой, все равно, шопинг у нас на последнем месте. На удивление, мы неплохо закупились, и поехали на границу. По дороге мы пытались решить проблему с ночлегом. Ведь все выписанные мною адреса не имели смысла, так как карты Бреста в навигаторе не было. Вспомнили, что два года назад, при выезде с границы видели указатель на какую-то гостиницу, и решили заночевать в ней. Границу мы проходили в Домачево, часа три, тупили обе стороны. В Белоруссию въехали уже затемно. Действительно, нашли гостиницу « Беларусь» по указателям. Муж пошел на разведку, вернулся с ценой «приблизительно» 140 баксов. Как-то это показалось многовато. И тут на меня снизошло озарение- а давай спросим у таксистов! Это был верный ход. Мы их сразу предупредили, что квартира должна быть чистая -«не для того, для чего Вы в первый момент подумали- мы с ребенком», ребята были понятливые и через тридцать минут мы разместились в трехкомнатной квартире (открыты 2 комнаты), в двух кварталах от выезда на М1. Квартира не шикарная, но все в ней есть- чистое белье, горячая вода, набор посуды.
24-25.08.14 Дорога домой ничем не примечательна, кроме того, что около Брянска, в кафе мы встретили машину с воронежскими номерами, которая стояла вместе с нами на границе.
. Около 20ч 30 мин приехали домой. За две недели нашего отсутствия начали ремонтировать еще больше дорог, и весь город стоял в пробках даже там, где пробок никогда не было.
Итоги. Проехали мы 8293 км.расход бензина 6,9л/100км, средняя скорость 70км/ч.Очень порадовали дороги по России-ооочень много ремонта, он качественный и масштабы поражают. Очень много полей засеяно культурными растениями и стали часто встречаться коровки.
Абсолютно везде люди были очень доброжелательны и отзывчивы. Я вообще поймала себя на том, что там не хотелось торопиться, суетится. В общем, наша поездка опять оказалась очень удачной-мы привезли массу впечатлений, 1500 фотографий и даже кое-какие покупки. Очень сбалансирован оказался план-природа, города, музеи. Дожди в Альпах нисколько не испортили впечатления. Даже испытываю гордость-мы снова сделали это! И опять, разглядывая фотографии не верится, что в Альпах, в гостевых домах, в городах-сказках- это мы и это происходило с нами!
Приближается Новый Год, и о чудесном путешествии нам будут напоминать игрушки, купленные в сказочном Роттенбурге.