Галопом по Европам. Поехали, прокатимся. Часть 1-я / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Галопом по Европам. Поехали, прокатимся. Часть 1-я

Поехали прокатимся!
Одним из подтверждений, что поездка в Европу на авто возможна, был рассказ ребят из Москвы Большое путешествие по маленькой Европе. Август 2010 года опубликованное ими на Автотурист.ру avtoturistu.ru/blog/otchety/1189.html. Ну и у меня засвербила подобная мысля. Ребята смогли, и мы сможем, тем более мы с женой любим путешествовать, и именно на авто.
Авто — Киа Мохав, Бегемот достойный, вместимость, комфорт, мощь, все присутствует, поэтому езда только в удовольствие

И уговорила меня все же любимая женщина. Впрочем сам виноват, ляпнул ей как то в начале весны, может хочешь в Европу…
Как правило, летом мы ездим отдыхать по России. У нас так много красивых, замечательных, абалдительных… все в том же духе мест, что мене летом только дома и нравится отдыхать. Прошлым летом на Байкал скатались, и возвратится решили через Енисей и Алтай, и в итоге 9500 км удовольствий и впечатлений. Ну и что не сделаешь для любимой женщины и себя любимого ))…
Сразу поясню, отели в Риме, Флоренции, Венеции, Вене и Праге нам помогли выбрать и забронировали, а так же оказали визовую поддержку дифченки из «Вест Тревел» г. Челябинск, за что им огромный РАХМАТ и Уважение, а особенно ИРЭН, молодец, очень нам помогла и облегчила подготовку, разжевывала все до последнего слова, и переживала за нас, как будто сама ехать собиралась :-). Отели оказались непосредственно в самых центрах городов, удобные и достойные, правда стоянка в центре, для авто очень не дешевая, от 30 евро в сутки, но это же центр :-), выходишь из отеля, и на тебе, ты в центре старого и красивейшего города, все основные достопримечательности перед тобой :-)

Ладно, отвлекся, в общем мы поехали

Ну и решили мы прокатится малость
Решил, что по мере возможности, и если будет желание, время от времени каку нить фигню выкладывать, делал это на сайте Мохавод.ру, но со временем лимит на фото у меня закончился, решил продублировать и закончить повествование на другом ресурсе…

Красивая все таки у нас матушка природа, никакой заграницы не надо, тем более летом.

Кому чайку? и мед есть рядом, продают, кому чего покрепче, сами постарайтесь, аппараты в наличии

Знаменитый на М5 Симской перевал, тут постоянно, то пробки, то еще кака нить фигня

Да, чуть не забыл, представляю, Штурман

Рулевой

Вот таким составом и катим мы, пока что по Матушке России
В первый день проехали не много, так как выехали поздновато, где то в 15:00, прошли порядка 700 верст, встаем на ночлег в мотеле М5, на трассе М5 :-)

На следующий день 15.06.2013 г., по настойчивой рекомендации товарища, сделали крюк, и заехали в Ульяновск, в музей гражданской авиации.
Всем привет, в дороге детство играет же, так что не судите строго ))

Зрелище впечатляющее и в то же время немного удручающее, самолеты похоже гуашью красят, краска облезла, и вид не ахти, но все равно очень интересно

Почти все фото с нашими телами)), иных не нашлось, но тут в сравнении величие авиации видно ))

Поубивать бы всех тех, кто повелся на… на хрен знает что, и уничтожил будущее этого красавца, как впрочем всему нашему авиастроению

Какое величие

Какая грация в этом великолепии

Ну и не смотря на немалый крюк, и более 2-х часов проведенных в музее прошли около 1300 км

И этот товарищ, тоже передал всем вам привет )), а особливо Grafу, который не может, чтоб не пер**ть от бессилия

Ну и далее были прекрасные виды нашей Матушки России

Места Боевой Славы…

А потом мы добрались до границы братьев наших… я на половину украинец, так что сало и горилку люблю не меньше ихнего )), но пока не встречались, да и за рулем жЫ ))

Таможню прошли на ура, предварительно поделившись с погранцами малой толикой российских рублей, конечно чисто на сувениры ))

А потом продолжили обозревать места Великой Боевой Славы Наших народов

И конечно же не обошли вниманием великого сына украинского народа
Кобзарь

Ночевать мы остановились в 30-ти км от Киева, в очень симпатичном и приличном мотеле
Переночевав 17.06.2013 г. отправились в славный град Киев

А так как Штурман у меня из семейства водоплавающих, кое как оттащил от парапета))

Прямо при нас, рыбаки вытащили рыбеху, килограмчика на 2 так, правда не очень уверен что её можно есть

По этому мосту, народ пешочком, через Днепр чапает

По началу, лицезрели Крещатик из авто

И конечно же пешочком

Убила жадность властей, такой прекрасный, практически мировой шедевр — Крещатик, ублюдочно, в погоне за наживой завесили пошлой и дебильной рекламой

Но все рано, красиво и интересно

Удивительно, но на здании Главпочтампа реклама не обнаружилась

И даже дедушка на своем любимом месте остался

А потом мы двинулись дальше, впереди была родина моей Мамы

Сами понимаете, обойти вниманием его было ну никак нельзя, ведь это он нас детями и внуками снабжает ))

Памятник голодомору вызывает спорные мысли и ощущения, но справедливости ради мы не могли его не посетить…

И прочие интересные места продолжались…

Троллейбусы в Ровно похоже со времен войны не меняли, и выглядят они, как из тех дней…

Немного прокатившись по городу и мельком осмотрев Рiвне мы покатили во Львов, так как товарищ и партнер украинец, очень усердно уговаривал нас посетить сей славный город, наполненный историей и красотой созданной многими поколениями многих народов

Перекусили мы в симпатичном придорожном кабачке, соответственно драники в меню были и очень вкусны были они, очень )))

И вот мы в Закарпатье, красивейшие места, никакой заграницы, нафиг не надо если ты хочешь увидеть настоящую природу, впрочем как и у нас, на Урале ))
А еще, это родина моей Мамы.

Любительница обезьян, что плюшевых что живых, тут же усекла дальнего родственника

И тут же закарпатская клубника, которая поедалась Штурманом в неимоверных количествах, и останавливаться на пополнение еёйных запасов нам приходилось не единожды…

И конечно же, во все глаза мы разглядывали красоты Закарпатья