Дания. Как сказка стала былью. (Путешествие на автодоме) Часть 1. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Дания. Как сказка стала былью. (Путешествие на автодоме) Часть 1.


Как то в июне, слушая рассказ о великолепных кемпингах Дании на семинаре в Латвии, вдруг нечаянно зародилась идея поехать именно в Данию. Ну, Дания, так Дания. Эта загадочная сказочная страна всегда казалась какой-то далекой и недосягаемой. Надо было ломать стереотип. Тут же были приобретены билеты на паром Klaipeda (Литва) – Karlshamn (Швеция), т.к. сочли этот путь наиболее подходящим для себя.
Что в итоге из этого получится, читайте в этом отчете.
Выезжать из Москвы решили вечером, 5 июля, дабы миновать утренние пробки.
Переночевать удалось на стоянке с дальнобойщиками, в Рузском районе. Радует, что мы были там не одни )))
Там же встретили единомышленников из Самары.

Для ночевки на будущее, присмотрели стояночку на 140 км. Минского шоссе.
На следующий день, проезжая через Минск были приглашены в гости к Nerus & Ko
Гостеприимные хозяева встретили нас по полной программе, накормили, напоили, поговорили… и мы отправились на границу Беларусь-Литва на пп Каменный Лог. Понимаю, что у Литовцев был праздник, но Беларусы надо сказать все порадовали. На прохождение границы ушло 15 мин, и то только потому, что Странник несколько раз переспрашивал у Беларуссов: «Нам точно можно ехать?» А литовскому таможеннику рассказывал байки про нашу кошку. Как мы ловили в квартире мыша, а она наблюдала за нами с дивана". Короче потрепались и уехали.
Сегодня Вильнюс! Плановое ТО это хорошо, особенно когда техцентр находится рядом с двумя торговыми центрами и парком развлечений VICHY
По пути из Вильнюса в Клайпеду на 173 км трассы сделали остановочку с целью отобедать. (Из Клайпеды в Вильнюс 137 км.) Место остановки очень порадовало. Сельская усадьба на берегу озера Karpyne с рыбным рестораном. В меню не только рыба, но и свинина, говядина, птица и прочее.
Обед на 3 персоны с пивом в одно лицо обошелся в 130 Lt. После такого обеда ехать уже никуда не хотелось



В ожидании парома Клайпеда (Литва)-Карлсхамн (Швеция) по старой памяти рванули на Куршскую косу.
Билет на паромную переправу в оба конца обошелся 113 Lt
Экологический сбор за проезд по косе составляет 20 Lt с маленькой легковой машины.
С бусов, кемперов и караванов 70 Lt

А вечером следующего дня нас ждал паром Stena Feronia.
Немного о пароме Stena Feronia компании DFDS по маршруту Klaipeda — Karlshamn
Паром грузовой с немногочисленными каютами, поэтому билеты лучше приобретать заранее. Электрические розетки для бытовых электроприборов большая редкость. Существуют только плоские, поэтому если вы решите воспользоваться этим паромом, то переходник вам не помешает. Стандартную розетку удалось обнаружить в собственной каюте лишь на обратном пути. Интернета на этих паромах нет, но он обещает быть! (уже в процессе). Пластиковые карточки к оплате на пароме вообще не принимаются, судя по всему из-за отсутствия всемирной паутины. Если в каюте сильно работает кондиционер, то необходимо подойти на ресепшн и попросить регулировочный ключ и самостоятельно его отрегулировать.
Да! И не пытайтесь в каюте поднять и закрепить верхнюю кровать для того что бы удобно расположиться сидя и в тихой уютной обстановке выпить пивасика, это не удастся! Т.к. поручень, прикрученный намертво болтами к спинке кровати, не дает возможности впихнуть кровать в нишу.

Подумайте о людях в соседней каюте. Длительная и бесполезная долбежка по стене в попытке загнать кровать в нишу, может вызвать раздражение у ваших соседей. Лучше сразу удобно расположиться в удобных креслах в районе бара где вам за деньги предложат отведать Литовское разливное пиво Svyterus…, прочие алкогольные и безалкогольные напитки, включая и кофе.
Внимание! Паромы DFDS не участвуют в скидочных программах CCI Card, Scandinavia Card, клубная карта финского клуба караванеров. К оплате на пароме принимают наличные евро, Литовские литы и Шведские кроны. Расплачиваться лучше евро, а сдачу брать Шведскими кронами. Особенно актуальна мелочь, для оплаты парковок в Швеции. Наличные евро в Швеции на Шведские кроны поменять сложно. Наличные можно поменять в отделениях Forex Bank, чьи отделения есть на железнодорожных вокзалах городов Швеции или в отделениях Western Union bank в арабских кварталах крупных городов Швеции
Дании
Норвегии

Часть 2

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

SemenovEA

  • 2 октября 2011, 15:09
Начало интригует
+
1
+ -
avatar

shklyev

  • 2 октября 2011, 18:37
Да интрига какая-то есть. Про паром интересно.
Для ночевки на будущее, присмотрели стояночку на 140 км. Минского шоссе.

По пути из Вильнюса в Клайпеду на 173 км трассы сделали остановочку с целью отобедать. (Из Клайпеды в Вильнюс 137 км.)

Можно координаты GPS этих стоянок? Пригодятся для прокладки маршрутов в будущем
+
1
+ -
avatar

shklyev

  • 2 октября 2011, 18:41
По пути из Вильнюса в Клайпеду на 173 км трассы сделали остановочку с целью отобедать. (Из Клайпеды в Вильнюс 137 км.)

для этой сам нашел на их сайте который Вы тексте указали
Country tourism homestead «Karpyne» is situated near 173 km of the highway Vilnius-Klaipeda or 137 km if following the direction Klaipeda-Vilnius.
Gabšių village, Raseinių district, Lithuania

GPS coordinates:
N 55.3396161° E 23.0980253°
N 55° 20.377' E 23° 05.882'
N 55° 20' 22'' E 23° 05' 52''

+
1
+ -
avatar

Belka

  • 2 октября 2011, 18:58
140 км трассы это культурная стоянка для дальнобойщиков.
Не уверена, что она подойдет тем, кто путешествует на простом авто, если конечно нет желания спать в машине.
GPS таких стоянок не записываем. Ведь по трассам столбики стоят :)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.