День первый. Территория СССР. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

День первый. Территория СССР.

Начало здесь.
Итак, поехали.
Несмотря на раннее утро трафик уже был достаточно оживленный.
Хорошее состояние трассы от Москвы и до самого Бреста неоднократно описывалось другими авторами, повторятся не буду. При объезде Одинцово встретили небольшую засаду в виде знака об окончании Баковки и на том же столбе «Начало населенного пункта»
Так, как у нас в стране нечасто бывает знак населенного пункта без знака наименования населенного пункта, то я отметил только окончание Баковки. Верхний знак осознал когда очень скоро увидел впереди камеру и пришлось резко сбрасывать скорость. Слава богу, пронесло.
Тут вдруг как-то резко въехали в довольно густой утренний туман. Немного сбросили скорость, а туман все не расходился. В связи с ранним подъемом пассажиры (напомню трое детей на заднем сиденье) во главе со штурманом (супруга) начали понемногу подремывать и тут слева в придорожной канаве я увидел лосенка. Как-то не по себе стало от мысли, что он побежит через дорогу. У меня руки были заняты рулем, остальные были с закрытыми глазами, так что не успели сфотографировать этот чудный момент.
Дальше по России мы сильно не торопились, ехали 109 км/ч, но очень стабильно. Границу переехали слегка настороженно, но никто к нам не вышел и ничего не спросил. В вагончике справа обменяли российские рубли на белорусские и сразу стали миллионерами.

Далее по Белоруссии дорога отличная, причем хочется отметить не только покрытие. Довольно таки много мест для отдыха как для грузовиков, так и для легковушек. На одном из таких мест мы и пообедали извлеченной из сумки-холодильника провизией. С одной стороны, хотелось во всех местах нашего маршрута отведать национальной кухни, но, с другой стороны, каждый раз ждать пока это все приготовят отнимет очень много маршрутного времени. Поэтому по большей части питались чем бог пошлет в сумках с провизией.
Везде по трассе расставлены знаки ограничения скорости. Очень удобно, что для легковых ограничение 120 км/ч, а для грузовиков 100 км/ч. Из-за этого обгоны становятся проще, да и вообще фуры ведут себя скромнее на дороге. Но ограничение скорости после пересечения границы не сразу 120, а нарастает от 50 постепенно. Мы сильно не разгонялись, так как после примерно 125 км/ч начинается увеличение расхода топлива.
Заправки в Белоруссии имеют три отличительные особенности:
1. Цена на один вид топлива одинакова (может быть государство устанавливает?).
2. Оплачивать можно в трех валютах: белорусских и российских рублях и евро. И даже цены везде указаны на больших светящихся стендах в трех валютах. А может быть в четырех (что-то я про доллары не поинтересовался)?
3. Самое главное: заправок этих на трассе М1 очень мало.
Сразу при въезде в Белоруссию я проскочил ЛУКойл, а потом долго ждал какую-нибудь российскую, но не дождался и почти на нуле заправился на Белнефтехиме. Внешне они выглядят как не вполне новые, но никаких изменений в работе двигателя не заметил. Потом все-таки мы встретили и ЛУКойл и Газпромнефть где-то в районе 260-х километров считая от Бреста. При объезде Минска не забывайте, что снижается максимальная скорость. Но, как писал выше, в Белоруссии везде знаки ограничения тебя инфоррмируют.
И тут постепенно начал накрапывать дождь. Удивительное совпадение все четыре дня по дороге в Грецию по вечерам на дороге шел довольно приличный дождь. Первоначально, не зная как пойдет дорога, я планировал делать первую остановку не позднее Бреста, к тому же дети очень хотели посетить мемориал Брестской крепости. А тут полил такой ливень… И, так как время было около 5 часов вечера, мы решили ехать на Варшавский мост, если там машин не много, то продолжим ехать дальше. Перед Брестом заправились на ЛУКойле по полной и еще захватили с собой две пятилитровые пластиковые бутылки от воды. Но в тот момент, когда мы ехали по городу, о чудо..., дождь быстро прекратился. Так что мы сразу поехали смотреть мемориал.
Увиденное всех впечатлило, хотя, к сожалению, музейная экспозиция уже не работала.
Вход в мемориальный комплекс

Прямо у стен крепости протекает Западный Буг

К которому было так трудно подойти, чтобы набрать воды

Это Тереспольские ворота со стороны Западного Буга

А Холмские ворота имеют изящные башенки

Стены метровой толщины не просто пробить артиллерийскими снарядами даже прямой наводкой.


Под обломками рухнувших перекрытий Белого Дворца были погребены последние его защитники. В 1958 г. на одной из стен подвальной части нашли кирпичи с надписью «Умираем не срамя».

Есть и бронетехника времен войны

Не зная точно доедем ли мы до Бреста в первый день, я на всякий случай заказал по телефону номер в гостинице. Вообще хочу сказать, что поиск номера в гостинице на семью из 5 человек занятие не простое. Поэтому дальше мы старались размещаться в апартаментах. Хорошо, что в гостинице «Строитель», можно заказать номер просто по телефону и без предоплаты. Так как время позволяло посетили близлежащий ресторанчик, где в зале причудливой конфигурации одновременно отмечали три независимых торжества, не считаю индивидуалов типа нас. Ждать правда пришлось почти час, пока приготовят. Между гостиницей и стадионом для хоккея на траве платная охраняемая стоянка за 10 000 рублей (белорусских) в сутки.

А в гостинице один час Wi-Fi стоит страшно сказать: аж 4 рубля (российских).
День незаметно подошел к концу, а подъем предстоял опять ранний и мы погрузились в сон.
Продолжение следует…

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

КСМ

  • 18 января 2014, 10:50
Отчет понравился, но хотелось бы узнать как вы там дальше, передвигались, где были? В этом году планирую поехать в Грецию, так что ваш отчет был бы кстати.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.