Начало здесь.
Итак, поехали.
Несмотря на раннее утро трафик уже был достаточно оживленный.
Хорошее состояние трассы от Москвы и до самого Бреста неоднократно описывалось другими авторами, повторятся не буду. При объезде Одинцово встретили небольшую засаду в виде знака об окончании Баковки и на том же столбе «Начало населенного пункта»
Так, как у нас в стране нечасто бывает знак населенного пункта без знака наименования населенного пункта, то я отметил только окончание Баковки. Верхний знак осознал когда очень скоро увидел впереди камеру и пришлось резко сбрасывать скорость. Слава богу, пронесло.
Тут вдруг как-то резко въехали в довольно густой утренний туман. Немного сбросили скорость, а туман все не расходился. В связи с ранним подъемом пассажиры (напомню трое детей на заднем сиденье) во главе со штурманом (супруга) начали понемногу подремывать и тут слева в придорожной канаве я увидел лосенка. Как-то не по себе стало от мысли, что он побежит через дорогу. У меня руки были заняты рулем, остальные были с закрытыми глазами, так что не успели сфотографировать этот чудный момент.
Дальше по России мы сильно не торопились, ехали 109 км/ч, но очень стабильно. Границу переехали слегка настороженно, но никто к нам не вышел и ничего не спросил. В вагончике справа обменяли российские рубли на белорусские и сразу стали миллионерами.
Далее по Белоруссии дорога отличная, причем хочется отметить не только покрытие. Довольно таки много мест для отдыха как для грузовиков, так и для легковушек. На одном из таких мест мы и пообедали извлеченной из сумки-холодильника провизией. С одной стороны, хотелось во всех местах нашего маршрута отведать национальной кухни, но, с другой стороны, каждый раз ждать пока это все приготовят отнимет очень много маршрутного времени. Поэтому по большей части питались чем бог пошлет в сумках с провизией.
Везде по трассе расставлены знаки ограничения скорости. Очень удобно, что для легковых ограничение 120 км/ч, а для грузовиков 100 км/ч. Из-за этого обгоны становятся проще, да и вообще фуры ведут себя скромнее на дороге. Но ограничение скорости после пересечения границы не сразу 120, а нарастает от 50 постепенно. Мы сильно не разгонялись, так как после примерно 125 км/ч начинается увеличение расхода топлива.
Заправки в Белоруссии имеют три отличительные особенности:
1. Цена на один вид топлива одинакова (может быть государство устанавливает?).
2. Оплачивать можно в трех валютах: белорусских и российских рублях и евро. И даже цены везде указаны на больших светящихся стендах в трех валютах. А может быть в четырех (что-то я про доллары не поинтересовался)?
3. Самое главное: заправок этих на трассе М1 очень мало.
Сразу при въезде в Белоруссию я проскочил ЛУКойл, а потом долго ждал какую-нибудь российскую, но не дождался и почти на нуле заправился на Белнефтехиме. Внешне они выглядят как не вполне новые, но никаких изменений в работе двигателя не заметил. Потом все-таки мы встретили и ЛУКойл и Газпромнефть где-то в районе 260-х километров считая от Бреста. При объезде Минска не забывайте, что снижается максимальная скорость. Но, как писал выше, в Белоруссии везде знаки ограничения тебя инфоррмируют.
И тут постепенно начал накрапывать дождь. Удивительное совпадение все четыре дня по дороге в Грецию по вечерам на дороге шел довольно приличный дождь. Первоначально, не зная как пойдет дорога, я планировал делать первую остановку не позднее Бреста, к тому же дети очень хотели посетить мемориал Брестской крепости. А тут полил такой ливень… И, так как время было около 5 часов вечера, мы решили ехать на Варшавский мост, если там машин не много, то продолжим ехать дальше. Перед Брестом заправились на ЛУКойле по полной и еще захватили с собой две пятилитровые пластиковые бутылки от воды. Но в тот момент, когда мы ехали по городу, о чудо..., дождь быстро прекратился. Так что мы сразу поехали смотреть мемориал.
Увиденное всех впечатлило, хотя, к сожалению, музейная экспозиция уже не работала.
Вход в мемориальный комплекс
Прямо у стен крепости протекает Западный Буг
К которому было так трудно подойти, чтобы набрать воды
Это Тереспольские ворота со стороны Западного Буга
А Холмские ворота имеют изящные башенки
Стены метровой толщины не просто пробить артиллерийскими снарядами даже прямой наводкой.
Под обломками рухнувших перекрытий Белого Дворца были погребены последние его защитники. В 1958 г. на одной из стен подвальной части нашли кирпичи с надписью «Умираем не срамя».
Есть и бронетехника времен войны
Не зная точно доедем ли мы до Бреста в первый день, я на всякий случай заказал по телефону номер в гостинице. Вообще хочу сказать, что поиск номера в гостинице на семью из 5 человек занятие не простое. Поэтому дальше мы старались размещаться в апартаментах. Хорошо, что в гостинице «Строитель», можно заказать номер просто по телефону и без предоплаты. Так как время позволяло посетили близлежащий ресторанчик, где в зале причудливой конфигурации одновременно отмечали три независимых торжества, не считаю индивидуалов типа нас. Ждать правда пришлось почти час, пока приготовят. Между гостиницей и стадионом для хоккея на траве платная охраняемая стоянка за 10 000 рублей (белорусских) в сутки.
А в гостинице один час Wi-Fi стоит страшно сказать: аж 4 рубля (российских).
День незаметно подошел к концу, а подъем предстоял опять ранний и мы погрузились в сон.
Продолжение следует…
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьКСМ
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.