Европа май 2011 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Европа май 2011

Привет всем. Едем в данный момент по Европе.
Кто собирается на днях в Европу, сообщаю: Во Франции: в Париже — парковка на улице — только по спецкартам, которые продаются в табачных киосках, на подземных парковках по кредитке 3 евро в час.В воскресенье уличные парковки — бесплатные точно (пол-дня под Эйфелем простоял). В Ницце парковка 2,6 Евро за 2 часа (найти сложно).
У отеля, в котором живем, нет своей парковки, у них договор с подземным паркингом (36 евро за двое суток).
ПЛАТНЫЕ АВТОСТРАДЫ ВО ФРАНЦИИ — 10 ЕВРО/100км. (примерно). Так что рассчитывайте. Два раза попадал в странную ситуацию, пока не понял, что это доп.сбор. Только что заплатил на выезде с платной дороги и километров через 10 опять попадаешь к терминалу оплаты. Надо просто еще раз оплатить либо с карты, либо налом. У меня получилось один раз 2,6Е (Марсель), другой — 2Е (Ницца). Бензин во Франции: В маленьких городках — 1,56Е, на автостраде — 1,67. Часто на заправках нет 95-го Супер. Есть только 95-Е10. Кому нельзя заливать, имейте в виду. Часто расстояние между заправками 30-40 км. Бывает на двух-трех заправках подряд нет обычного. Российские сайты погоды, показывают, что сейчас в Ницце — дожди и грозы — ВРУТ. Темп. 30, вода 21.

29 мая 2011, 19:47
Германию мы уже проехали.

В 200 м торговый центр Лидл, где можно затариться чем угодно. Есть один нюанс: на стоянке не подключитесь к 220В без переходника для кемпера. У нас такими мощные аппараты подключаются. Наверняка в любых электротоварах есть. Так что берите с собой на всякий случай. Обычную евророзетку здесь не подключить. Есть свое кафе с пиццей, которое работает утром и вечером. Ресепшн открыт до 19.00, но вчера я проходил в 21.00 мимо – они были открыты. Цена всего этого удовольствия 15 евро/сутки (машина, два человека, палатка, электричество). Но это не самое главное достоинство. Самое главное, что для экскурсии в Венецию ничего делать практически не надо.

На данный момент пройдено 7200 км. (из них 2 тыс. – Россия, 1 тыс. – Белоруссия, остальное Европа. До Париже старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили до Парижа 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. По Италии половину пути до Венеции по бесплатным, половину по платным – 15,50 евро за 210 км. (около 7,4 евро/100км.). Вот вкратце пока и всё!

Путешествие продолжается!

Taptiga

• 26 мая 2011, 18:42
спасибо, очень полезно. через 2 недели в париж едем. буду рад любой актуальной информации.

gundos

• 26 мая 2011, 18:54
Есть только 95-Е10.

это что??

• 26 мая 2011, 23:15
Это новый «экологичный» бензин, содержащий по-моему до 10% каких-то спиртов, улучшающих сгорание топлива, но для некоторых машин (особенно до 2000г.в. — он говорят вреден, вплоть до того, что можно угробить движок. У немцев идут тяжбы из-за этого с концернами. Поищите в И-нете. Но я не рискнул, хоть и машина у меня 2009г. Один раз пришлось плеснуть 8 литров, чтобы дотянуть до след.АЗС. Показалось, что движок начал орать как форсированный. Родственники в Германии тоже его не льют.

• 26 мая 2011, 23:21
И еще хотел добавить. Виват БУКИНГ-КОМ. В течении поездки менялись обстоятельства и пришлось бронировать отели в Марселе и Ницце прямо за день до заезда. ВСЁ У БУКИНГА РАБОТАЕТ ЧЕТКО! Написано, что последний номер, бронируйте быстрее, так и есть. На след. день приезжаем, мест нет, а наша бронь — есть!

vitos2011

• 27 мая 2011, 08:52
Спосибо за инфо. Очень полезно узнать последние новости выезжаем 4.06 Германия. Нидерланды. Бельгия.Франция. Швейцария будете там пишите…

• 29 мая 2011, 19:47
Германию мы уже проехали. Не скажу, что их автобаны лучшие в Европе. В Голландии и Италии и получше участки встречаются. Конечно плюсы их в том, что они бесплатные в отличие от французских и итальянских и у немцев более понятные съезды с автобанов. Заехали в Берлин погуляли по Александерплатц. Подземная парковка 2 € в час. Потом три дня жили в Ганновере у родственников. Попали на штраф в 40 евро за неоплату парковки. Первый раз встал в городе, просто не обратил внимание. Но родственник, который таксует в Ганновере, сказал, что если не заплачу, мне ничего не будет. Штраф от муниципалитета и платить его должен тот кто был в данный момент за рулем. А в нашем случае это отследить невозможно. В базу полиции этот штраф точно не попадет. Сходили здесь на концерт А.Волочковой. Далее поехали в Нидерланды. Скажу сразу, езда по Амстердаму не для слабонервных. Очень много велосипедистов, которые с наушниками в ушах, не обращая внимание на машины, лезут под колеса. Очень много ремонтов дорог, на которые меня мой верный ТомТом постоянно заворачивал. Отели без предварительной брони найти сложно. Всё занято. А если свободно – одна ночь 180 евро. Для нас с женой это показалось дороговато и мы слиняли из Амстера побыстрее, чтоб кого случайно не задавить. И рванули в Бельгию. Не доезжая Брюсселя, остановились в городке Гримберген, чтобы переночевать в отеле (80 евро). Шли в кэмпинг в этом же городе, но он уже был закрыт. Далее был Париж. Три ночи в пригороде Росни-Бойс. Через букинг. Это был тот отель, который прислал мне подтверждение брони, для оформления французского шенгена. 139 евро за три ночи за двухместку. Первый день решили поехать в разведку на RER и метро в Париж. Поиски всего этого дела заняли час, а ехали до Ейфеля с пересадкой в метро всего полчаса. Потом я оба дня ездил на машине. Мой совет. Если вы попали в Париж под воскресенье – поезжайте на машине. Движение не большое, уличные парковки бесплатные. Я оставил на воскресенье самые долгие по времени экскурсии. Лувр (1 час в очереди – 10 евро билет на одного без зала Наполеона) и ближе к вечеру – Эйфель (2 часа в очереди на лифт – 13,40 евро на одного на самый верх). Вечер специального для Эйфеля оставили, потому что с 22.00 башня начинает сверкать всего 10 мин. В начале каждого часа. А потом мы спокойно на машине по пустым улицам вернулись в отель. А в другие дни осмотрели все остальное. Дальше был Марсель проездом, просто фантастические виды порта, замок Иф вдали. Приехали в Ниццу, два дня на пляже и купались в море. Потом через Монако решили ехать в Венецию, обойдя платные дороги. Кто хочет адреналину – добро пожаловать. Если вы представляете карту, от Монако до Италии – рукой подать. Мы ехали 3 часа по бесконечному серпантину! Красота для меня и страхота для жены неописуемая!!! Пройдя через туннель на другую сторону перевала, мы оказались в Италии. Прошли Турин (всё по бесплатным дорогам, которые не хуже автобанов, только медленные из-за городков и ограничения скорости). Погода испортилась, гроза, ливень и мы заночевали в первом попавшемся (правда дорогом 100 евро) отеле RR.
Утром рванулись на Венецию. Посовещавшись, жена решила, что хватит нам Альп и мы поехали по платной магистрали. (стоимость примерно 7,5 евро за 100 км) по приезду наткнулись на новый кемпинг Venezia прямо у въезда на мост к городу. Всем советуем. Тут еще не положен асфальт, трава на стоянках не очень густая, но все очень чисто и комфортно. Очень чистые туалеты, умывальные и душевые комнаты, есть крытый бассейн (7 евро с человека и хоть весь день с 10.00 до 20.00 купайся и загорай на шезлонгах. В эту же стоимость входить сауна с 17.00 до 19.00. В зоне ресепшна есть бесплатный Wi-Fi откуда я сегодня и пошлю эту заметку. В 200м торговый центр Лидл, где можно затариться чем угодно. Есть один нюанс: на стоянке не подключитесь к 220В без переходника для кемпера. У нас такими мощные аппараты подключаются. Наверняка в любых электротоварах есть. Так что берите с собой на всякий случай. Обычную евророзетку здесь не подключить. Есть свое кафе с пиццей, которое работает утром и вечером. Ресепшн открыт до 19.00, но вчера я проходил в 21.00 мимо – они были открыты. Цена всего этого удовольствия 15 евро/сутки (машина, два человека, палатка, электричество). Но это не самое главное достоинство. Самое главное, что для экскурсии в Венецию ничего делать практически не надо. Приходишь на ресепшн. Говоришь три слова (с языками у меня никак – на уровне средней школы): план, Венеция, тикетс. Тебе выдают план с расписанием рейсовых АВТОБУСОВ, которые идут каждые 20 мин. и останавливаются в 150м. от кемпинга. Тут же на ресепшне покупаешь билет до Венеции (туда и обратно 2,40 евро/чел.). Всё. Садишься, автобус идет до Венеции ровно 10 минут. Целый день ходишь по городу, ешь пиццу (кстати, не очень, у нас в Н.Тагиле лучше делают). В автобусе подносишь каждый билет к электронному считывающему устройству, он тебе пикает зеленым огоньком и все. Очень много автодомов здесь сейчас стоят. Объяснить как проехать сложно, мы увидели его, дав кружок по мосту до Венеции и вернувшись обратно, даю координаты места для навигатора: N 45о 28.846 Е 12о 16.525. Бензин в Италии: Е10 на АЗС не видел. Супер 95 от 1,46 до 1.54 евро.
А завтра, 30 мая 2011 года мы выдвигаемся на Прагу, через Австрию, а затем через Краков и Брест на Москву, где нас ждут друзья с отчетом о поездке, а потом еще 2 тыс. километров домой, на Урал. Ждите новостей. Путешествие продолжается!

wet-a

• 1 июня 2011, 23:38
Спасибо за инфо., порадовала водичка в Ницце +21. Буд.в Ницце 10.06.2011. Отели все по пути бронировали БУКИНГ-КОМ, проблем пока не было. Хороший понятный и доступный сайт.

• 6 июня 2011, 20:58
Извините, «наврал» про стоимость кемпинга. Не 15, а 30 евро в день.