Говорят дорога домой всегда короче. И это действительно так. Как бы не были красивы места, где мы побывали, а домой, особенно если тебя кто-то ждет, хочется всегда. Вот и мы мчимся на восток, с каждым километром приближаясь к дому. Полностью доверившись навигатору покидаем гостеприимную Голландию и уже в третий раз за нашу поездку оказываемся в Германии. Мысленно приготовились к «бешенному» темпу и вдруг… с удивлением и облегчением обнаруживаем, что дорога ведущая на восток Германии полу пуста. Возможно мы ехали по непопулярной трассе, а возможно в непопулярном направлении. И это радовало.
Дорога в 770 километров не кажется утомительной, и через восемь часов в пути с остановками мы без всяких приключений въезжаем в Дрезден. Быстро размещаемся в «Motel One Dresden-Palaisplatz» и после небольшого отдыха мы готовы к просмотру достопримечательностей вечернего Дрездена. Пройдя несколько сот метров и не видя еще красоты старого города встречаем оригинальные фонтаны и памятник Фридриху Августу I Саксонскому и Августу II Польскому который очень напоминал знакомый памятник в городе на Неве.
И чем ближе мы подходили к центру, тем увереннее возникает мысль, что мы попали в немецкий Санкт-Петербург.
Дрезден завораживает. Дворцы и виллы постройки девятнадцатого века особенно красивы при свете зажигающихся огней.
Великолепие Дрездена невозможно описать – его нужно увидеть. Затаив дыхание мы ходим по Театральной площади, восхищаясь знаменитым архитектурным ансамблем. Вечерняя Эльба заставляет остановиться и еще раз насладится прекрасным видом. Уставшие после многочасового переезда мы продолжаем бродить по вечерним улочкам Дрездена. Медленно возвращаемся в сторону отеля и видим знакомый нам уже памятник Августу Сильному в восхитительной подсветке.
Поймали… поймали… Когда мы шли в центр Дрездена дорога в 770 км еще не казалась утомительной, но когда мы уже возвращались в отель… нагулявшись по Дрездену… уже начал сказываться многочасовой переезд :-))
Я бы не сказал, что Дрезден, за исключением Цвингера, и исторической части так уж великолепен.Все таки он, как и Берлин сильно пострадал во время бомбежек, поэтому стоит чуть отойти от центра, как мы уже видим стандартный город послевоенной застройки.А где Вы живете? Если от Дрездена до дома 1200км, то получается, что район Минска? Так?
Что поделать… что есть, то есть… Но я заметил, что заправляясь на западе 95-м расход меньше, чем при заправке 92-м дома. Там смешанный режим (не более 120 по трассе) выходит около 8-8,5 литров на 100 км.
у меня как раз стоит галандское Vialle LPI 5 поколения. Судя по всему ставили или на заводе или просто там. У нас такие не ставят, так что мне как раз хорошо будет. Точнее ставят, но с таким стыковочным механизмом у нас не ставят.
А баллоны, как и конструкция самой системы ГБО, везде одинаковые(у наших правда количество брака больше), разница лишь, как вы правильно отметили, в стыковочном механизме и производителе компонентов системы.
а, и тут на сайте есть отчет о ребятах которые на 2111 с ГБО в италию ездили. Как я понял проблем с заправкой, при наличии АГЗС не возникало.
Однако описаное вами возможно, если заправщик потребует ихний сертификат о поверке баллона (если у них такое в принципе есть). Однако у нас их никто не спрашивает, думаю у них тем более, при их порядочности и законопослушности.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьтурист
И где правда?:)))
MrMineika
Робинзон
MrMineika
Робинзон
MrMineika
Автодруг
MrMineika
phenman
MrMineika
phenman
А баллоны, как и конструкция самой системы ГБО, везде одинаковые(у наших правда количество брака больше), разница лишь, как вы правильно отметили, в стыковочном механизме и производителе компонентов системы.
а, и тут на сайте есть отчет о ребятах которые на 2111 с ГБО в италию ездили. Как я понял проблем с заправкой, при наличии АГЗС не возникало.
Однако описаное вами возможно, если заправщик потребует ихний сертификат о поверке баллона (если у них такое в принципе есть). Однако у нас их никто не спрашивает, думаю у них тем более, при их порядочности и законопослушности.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.