Евротур-10 стран за 15 дней. Часть-2. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Евротур-10 стран за 15 дней. Часть-2.

Начало часть первая

Польша-Германия-Люксембург-Бельгия-Франция-
Швейцария-Лихтенштейн-Австрия-Италия-Чехия. 6000км.

Часть-2.

День-6.(26.04)
Хорошо выспавшись, в 8,30 выехали в сторону г. Фрайбурга далее озёра: Titisee, Schluchsee.

Schluchsee

Наша цель на сегодня — Рейнский водопад в Швейцарском городе Schaffhausen, навигатору дали задание вести по бесплатным дорогам.

Писать о красоте и мощи водопада бессмысленно, т.к. об этом сказано всеми, кому не лень. К посещению обязателен! Стоянка обошлась 6-евро, немало потратили на сувениры и обед. Вообще Швейцария — дорогая страна в плане путешествий.
Далее мы в который раз едем в Германию, где забронировали отель в г.Albstadt.

И вот тут мой Garmin повёл по дороге, которая проходит через экозону. Наклейки у нас естественно не было, но до отеля (он не в экозоне) оставалось 15 км. Поток машин был большой и мы благополучно добрались до места назначения к 16,30.

В 10км. от Альбштата есть замок Burg Hohenzollern, вокруг которого мы прогулялись.

Пробег-340км.

День-7.(27.04)
Как обычно в 8,00 мы выехали и направились в г. Lindau, машину поставили на стоянке торгового центра Lindaupark и пошли на 3 часа гулять по берегу Bodensee.

Прикупив продуктов и сувениров, пообедали в кафе с видом на озеро и отправились в Лихтенштейн. На заправке купили Австрийскую виньетку — 9 евро.

В столицу Лихтенштейна – г. Вадуц мы не поехали, а заехали в маленький городок, который удивил нас своей чистотой и эстетичностью. Ещё удивило то, что все с тобой здороваются (видимо, у них в стране мало людей и присутствует жажда общенияJ).
Далее путь лежал по платному Ariberg tunel — 10 евро и автобану S-16 в г.Nassereihth, где у нас забронирован отель Haus Lorea на четыре дня.

В 17,00 мы уже наслаждались альпийскими видами из окон номера.
Пробег-330км.

День-8.(28.04)
По привычке проснулись рано и в 8,00 выехали в сторону Италии, по пути остановились на озере Agide-Etsch, которое соединяется с Reschensee. Утром туристов там практически нет, но к обеду уже многолюдно.

Виды северной Италии ничем не отличаются от Тирольских. Дороги с серпантинами и захватывающий вид подталкивают на неторопливую с наслаждением езду.

Посетили город Malles-Venosta, погуляли по типичным для Италии узким улицам, пообедали в пиццерии, купили вино, граппу…

Далее у нас запланировано посещение водопада Штойбенфаль на Австрийской стороне, но для этого надо вернуться по Landecer tunel к Имсту, а потом снова ехать на юг.

Подъем к водопаду долгий, на протяжении всего пути вас сопровождает горная река, которая и является окончанием водопада. Подъём отнял все силы, но красивые виды сгладили усталость. Ночью водопад подсвечивается, наверно это ещё больше впечатляет.
К вечеру мы вернулись в Nassereith.
Пробег-268км.

День-9.(29.04)
На сегодня у нас в планах замки Нойншванштайн и Хоэншвангау. В 8,30 мы выехали в сторону Германии, по пути у нас подвесной мост Highline 197, на который мы к счастью не поднимались, поскольку тогда не осталось бы сил на подъём к замкам.

Воскресенье, туристов возле замков была тьма, парковки платные — 6 евро за день.

Нижний замок обошли быстро, билеты на экскурсии не брали, т.к. не хотели быть привязанными по времени, да и не особо мы любим смотреть на дворцовые интерьеры и картины. Нас больше интересует природа, поэтому обошли парк вокруг замка, спустились к озеру Alpsee – кристальная вода, великолепный вид!

После пошли к верхнему замку. Знал бы я, что подъём будет таким длительным, воспользовался бы каретой с лошадьми или автобусиком (лучше автобусом – лошадей очень жаль, так считает моя дочка).

Но наградой за подъём были прекрасные виды!!!

По традиции купили сувениры, перекусили. Спускались более короткой, но и более крутой дорогой.
По пути в Nassereith заехали на озеро Weißensee. Вернулись в 16,30.
Пробег-147км.

День-10.(30.04)

Мы решили устроить день отдыха от бесконечных впечатлений. Поэтому на сегодня у нас в планах посещение города Имст в 15 км от Найсерата, покупка сувениров и прогулка по окрестностям нашего городка, где мы проводим четвёртый день.

Это вид из окна кухни. Сегодня поднялись на зелёный холмик, виднеющийся из окна. Выглядит он невзрачно, но с него открывается вид на наш городок, а по скале, что рядом, поднимаются альпинисты.