Женщина с искоркой или зимнее путешествие "Москва-Сочи-Москва" за рулем / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Женщина с искоркой или зимнее путешествие "Москва-Сочи-Москва" за рулем

Маршрут Москва – Сочи популярен среди автотуристов и, наверное, немногих им можно удивить. Но вот преодолеть эти 1600 километров без остановок и смены водителя решаются немногие, и уж тем более не девушки. Однако находятся смелые представительницы прекрасного пола, которым нипочем ни расстояния, ни трудности двадцатичасового переезда.

Расстояние Москва Сочи — 1622 км; Время в пути: 23:38. Расход топлива — 8 л./100 км * 1622 км ≈ 130 л.


Идея поездки появилась во время заседания организационного комитета по подготовке важного в мире кинологии события – заседания международных комиссий. Проблема состояла в том, что оргкомитет находился в Москве, а заседание должно было состояться в Сочи. Для проведения этого мероприятия необходимо было не только перевезти людей, но и оборудование. Сделать это нужно было в режиме жесткой экономии средств, поэтому и было принято решение, что оборудование и часть людей (3 человека) поедут на машине.
Первые 300 километров, пассажиры, взявшие свои водительские удостоверения, еще надеялись на то, что они попадут за руль. Затем они смирились с торжеством феминизма и своей развлекательно-навигационной функцией. И постарались сделать максимально комфортным свое пребывание в довольно ограниченном пространстве автомобиля. А за окном тем временем леса постепенно сменились полями, затем терриконами шлака (в Ростовской области) и тополями вдоль дороги, а потом на горизонте появились горы. Указатели периодически рассказывали о тех или иных достопримечательностях: Куликово Поле, Кудыкина гора, замок принцессы Ольденбургской, Свято-Успенский Дивногорский мужской монастырь, Старочеркасск, Парк Лога, военно-исторический музей в Аксае, поле казачьей славы и тд.
К вечеру путешественники благополучно добрались до Краснодара, однако дальнейший путь решили отложить до следующего утра. Впереди был перевал, а преодолевать который ночью наша автоледи не решилась, так как подготовка мероприятия шла до последней минуты и времени на сон перед дорогой совсем не было. В итоге перевал штурмовали утром.

Ощущения оказались непередаваемыми: неуютные ощущения на узкой горной дороге заставили напрячься весь организм, обострилось не только зрение и слух, но даже обоняние и осязание, одновременно глаза наблюдали величественные пейзажи, а уши – непривычные звуки. «Американские горки, только еще круче» — такими словами описали свои ощущения наши путешественники. Только ради одного этого перевала можно было предпринимать все путешествие… Но наших участников ждали три напряженных дня работы, поэтому они поспешили спуститься и добраться до конечной точки своего маршрута – гостиницы на побережье.

Конечно, февраль – не лучший месяц для отдыха на Черном море, и гораздо приятнее провести его в горах, но мы и не ведем рассказ об отдыхе.
Хотя несколько свободных часов у наших организаторов появилось.

О достопримечательностях Сочи вам расскажет любой путеводитель – это и дендропарк, и океанариум, и смотровая башня на горе Ахун, и многочисленные парки и водопады в ближайших окрестностях.
Наши герои решили прогуляться по Олимпийскому парку, посетить Ледовый дворец и посмотреть шоу поющих фонтанов, которое произвело на них двойственное, но безусловно яркое впечатление.

В обратный путь автоледи отправилась в одиночестве, а пассажирам пришлось задержаться.

Но перед выездом, несмотря на проливной дождь, очень хотелось взглянуть еще одним глазком на зимнее сочинское море...

Во время этого заезда машина останавливалась только для дозаправки, покупки кофе и еды. Ночевка была отвергнута, так как дома уже ждала семья. Рекорды, конечно, никто бить не собирался, да и вряд ли это получилось бы на машине, полностью загруженной компьютерами, принтерами, рекламными баннерами и чемоданами.

А в дороге еще и пришлось менять колесо. На одной из заправок наша героиня решила купить кофе, а вернувшись увидела, что машину перекосило на один бок. «Ну, почему это случилось не на прямом пути!» — подумала наша автоледи и полезла в багажник за перчатками, домкратом и баллонным ключом. Благо мир оказался не без добрых мужчин и через несколько минут приятного разговора на машине уже стояла запаска, которая позволила добраться до ближайшего круглосуточного шиномонтажа. Несмотря на эту задержку, автомобиль, который выехал из Сочи в обед, уже утром следующего дня был на МКАДе. Тяжелее всего дались последние 150 километров. Вот где пригодилась бы хорошая компания, которая могла бы развлечь и расшевелить. В такой компании можно проехать все 3 тысячи километров без остановки… В одной из своих песен В. Высоцкий предлагает проверять надежность друга в горах. Но, оказывается, есть и еще один отличный способ – съездить с человеком на машине хотя бы на 300 километров.


Остается добавить только, что поездка вряд ли бы состоялась без участия надежного автомобиля Mitsubishi Outlander, а также без кофе, купленного на заправках «ГазпромНефть».

Полная подборка отчетов о поездках в Сочи здесь

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

Олень

  • 3 мая 2017, 11:48
Браво! Теперь, наверное, строите далекоедущие планы на лето…
+
1
+ -
avatar

Selik2017

  • 3 мая 2017, 11:51
Не особо хорошо у меня складываются отношения с планированием)))) поэтому обычно все путешествия происходят спонтанно)
+
0
+ -
avatar

kim-230752

  • 3 мая 2017, 13:52
То, что Вы можете доехать из Москвы до Сочи и обратно — это понятно и это хорошо. А вот с какой целью написан этот отчёт — не вполне ясно. Показать свои фото ???
+
1
+ -
avatar

Selik2017

  • 3 мая 2017, 14:00
просто есть только фотографии с мной на разных фонах, которые мне очень понравились… очень хотелось в тексте передать эмоции и ощущения от поездки, а фотографии — просто для иллюстрации
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 4 мая 2017, 08:13
просто есть только фотографии с мной на разных фонах, которые мне очень понравились…
Не лукавьте, Ирина! На девяти фото — автомобиль, и лишь на трёх — его очаровательный водитель. Троекратное превосходство техники! Так что это была рекламная акция «Мицубиси», провалившаяся с треском по причине замены колеса. Если бы дырявое колесо само бы накачалось и дырка сама бы заклеилась — салоны этой фирмы не выдержали бы наплыва желающих приобрести этот суперавтомобиль. Но речь не об этом. Меня мучает вопрос: господин Иншаков, который главный у каскадёров, он теперь главный и у кинологов? Это повышение по службе, или начало падения? Или просто совмещение должностей? Проясните, пожалуйста.
+
0
+ -
avatar

Selik2017

  • 4 мая 2017, 09:23
Упоминание момента про замену колеса говорит о том, что я, конечно, могу вести себя как «девочка в розовой юбочке», но проще все сделать самой, чем ждать и просить… для меня это был первый дальняк и мне понравилось))

Александр Иванович Иншаков — Президент Российской кинологической федерации. Советский и российский актер и каскадер, кинорежиссер, сценарист, продюсер и певец. Заслуженный артист России. Президент Гильдии каскадеров России при Союзе кинематографистов России, Президент национальной премии «Спорт всем миром», Президент хоккейной команды артистов «КомАр», академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», член Общественного совета при Министерстве обороны РФ и генеральный директор кинокомпании «Каскад». Кроме того, он является доверенным лицом Президента Российской Федерации и одним из соучредителей Общероссийского народного фронта.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.