Из Западной Сибири в Западную Европу. Часть-6. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Из Западной Сибири в Западную Европу. Часть-6.

Часть- 5. Германия, Франция

03.06.2013. Париж!

Без всяких будильников поднялись часов в 6 утра…
Не знаю кто как, но после подставы с гостиницей, мне на ум приходили только негативные отзывы о Париже, которых в сети достаточно… И кражи, и надоедливые арабы, невменяемые ценники… В общем я был готов к самому худшему…

По не очень удачному опыту пользования метро Мюнхена и узнав ценники на французский RAR (симбионт метро и пригородной электрички) приняли решение в Париж выдвинуться на автомобиле. Но помня отчеты тех, кто там побывал, решил поставить авто на подземную парковку.

Хех, а дорожка к столице Франции оказалась довольно плотно загружена, но в отличии от Москвы, движение было организованно грамотно. Двигались по двух полосной магистрали, периодически к ней примыкали другие дороги, тоже двух полосные. Какое-то время дорога оставалась четырех полосной, далее появлялись знаки о сужении, пропадала сначала одна полоса, далее снова знаки, и еще одна полоса в минус. В итоге хоть и двигались не 130, а 60-70, но не стояли, правда периодически поток вставал, но совершенно не критично- на 2-3 минуты максимум. Во время этих вынужденных остановок было время осмотреться. Очень много мотоциклов и скутеров, снующих между рядами, и не меньше зеркал на автомобилях примотанных скотчем или просто болтающихся на проводах…

Наблюдали ДТП: мадам увлеклась разговором по телефону (они не гнушаются потрещать и в пробках и на автобанах) и не заметила, что движение возобновилось. За то водитель Рено Магнума не проморгал этот момент… Его остановили только истеричные гудки мадам, которая поняла что движение ее автомобиля совершенно не запланированное. Вышли, мило поулыбались друг-другу, при чем мадам не прекращала разговор по телефону, осмотрели бампер на предмет критических повреждений, помахали друг-другу руками и продолжили путь. Вот так… Позже, присматриваясь к автопарку Парижа я заметил, что бампера практически у всех машин имеют боевые следы, и на это мало кто обращает внимание.

В навигаторе стояла точка на железную башню Эйфеля, во время одной из остановок я решил воспользоваться поиском подходящей парковки. IGo дал мне даже выбрать тип парковки, которую ищу. В итоге я выбрал подземный паркинг в аре кварталов от Нотр-Дам-де-Пари. Подъезжая к месту назначения, даже не сразу заметил въезд. Оказалось. Что парковка не совсем подземная, скорее крытая и расположена в одном из зданий. Для того чтобы попасть на паркинг предстояло проехать довольно узкий коридор, который был совершенно не рассчитан на сумасшедших русский, рискнувших сунуться в центр на бусе. Нас похоже встречал весь немногочисленный персонал паркинга, дело в том, что 20-ти метровый въезд был по бокам огорожен бордюром, отделяющим проезжую часть от выходов для пешеходов. Так вот в установленный коридор Гранд попал с трудом, точнее боковины колес отчаянно визжали об бордюры по бокам. Шокировать ездой одной стороной по тротуару я законопослужных французов не стал, с визгом заехал на парковку. Пообщавшись со старшим, получили сразу 2 места но на втором этаже. Стены заезда на второй этаж были в красноречивых отметинах: не один бампер оставил свое лакокрасочное покрытие при проезде в этом узком коридоре ;) Мы парни опытные, под пристальным взглядом персонала, лихо заскочили на второй этаж и припарковались в указанное место буквально за несколько секунд. При этом, при движении по серпантину парковки расстояния от бамперов (как переднего так и заднего) было около 5-ти сантиметров. Маневры были закончены под аплодисменты французов


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дошагали до Нотр-Дам-де-Пари, по пути посетили кафе и испробовали легендарный французский завтрак: кофе с круасанами.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну, ценник конечно не совсем бюджетный, но галочку в плане дел в Париже можно было поставить. По пути увидели супермаркет- затарились сухпаем и перекусом.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот и величественное сооружение. Туристов полно, речь слышится практически на всех языках мира не смотря что для наплыва туристов было еще рановато- стрелка часов буквально только что перевалила за цифру 9.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Задерживаться не стали, оставили на сладкое, все равно к машине возвращаться здесь же. Проследовали к остановке туристического автобуса. Надо сказать, что в Париже для туристов сделано очень много. Есть две основные компании, осуществляющие автобусные перевозки о Парижу: желтые автобусы и красные. У желтых несколько маршрутов и удобно приобретать на них билет на несколько дней для осмотра бОльшего количества достопримечательностей, и красные- следующие по короткому кругу, по основным достопримечательностям. Во время экскурсии автобус делает остановки у достопримечательностей, можно выйти и осмотреть, после осмотра спокойно погрузиться в первый же автобус соответствующего цвета и продолжить экскурсию. На входе каждый пассажир берет пакетик с одноразовыми наушниками, подключает на месте в аудио разъем, выбирает канал с родным языком (их там 24 или 25) и наслаждается историей Парижа.
В общем, вопреки моим опасениям, все получилось в лучшем виде: поглазели, пообедали под самой башней на марсовом поле, напитались духом и романтикой Парижа…

Арабов с побрякушками действительно много, но это не сильно напрягало, иногда даже веселило. Уже уходя от Эйфелевой башни мимо фонтанов на встречу попался юноша, брякающий вязанкой башень «сювенирь-сювенирь». «НОУ» ответил я чётко. «поланд?» это вслед мне поинтересовался юноша. Хех, «рашен», гордо произнес я, надеясь что диалог закончен… Ан нет… «братан, купи башенку!» Сначала замешательство, потом дружный хохот всей нашей компании. Башню мы у него так и не купили- рюкзак уже был наполнен под завязку разными сувенирами, но парниша реально развеселил.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

не паркуйтесь где не попадя


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот так башню охраняют


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

отдыхают от продаж


Посмотреть на Яндекс.Фотках

повторяю: не паркуйтесь как попало


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

помимо автобусных, есть и такие экскурсии


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот и вечер подобрался незаметно… Доковыляв до машины, сделали еще пару-тройку кругов по центру, ну и обратно, на отдых в гостиницу- на завтра предстоял один из самых больших перегонов- до самого дальнего пункта нашего путешествия- Испания Аликанте.

Часть-1, начало. (подготовка)
Часть-2. (Россия, Беларусь)
Часть-3. Польша
Часть-4. Прага и Мюнхен.
Часть- 5. Германия, Франция
Часть-6. Париж

Часть-7. Из Парижа в Испанию. Бенидорм

Часть- 8. Испания- Салон де Прованс- Монако- пригород Венеции
Часть- 9. Венеция, дорога до Севастополя через Австрию, Словакию, Польшу, Украину.
Часть-10. сафари-парк Тайган. Дорога домой.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

Умка

  • 30 сентября 2013, 21:49
Ded-86, отчёт просто СУППЕРР!!! Все 6 частей проглотила на одном дыхании!!! Жду продолжения!!!
+
3
+ -
avatar

Ded-86

  • 30 сентября 2013, 21:52
Жду продолжения!!!

Все будет- хоккей досматривал ;) Югра победила! :)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.