из Крыма. Часть 4. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

из Крыма. Часть 4.


В Крым. Часть 1.
В Крыму. Часть 2.
Из Крыма. Часть 3.

13 августа 2018 г.
Нас разбудил стук в дверь. На часах было 7 утра, а в двери — Сергей. Оказывается его путешественники уже сидели в машине и удивлялись, почему мы до сих пор не вышли.
Тронулись мы в 8:00. Впереди был Волгоград. Утро сегодня пасмурное, но дождя нет. Сергей сегодня не только первым встал, но и первым поехал. Мы едем за ним. Через час мы были уже в Волгограде и завтракали на заправке ЛукОил. Чуть позже, приближаясь к центру Волгограда, мы встретили вот такого бухарского узбека. Ну кто скажет, что на этом фото Волгоград?

А вот тот, кто скажет, что это Царицын, отчасти будет прав, поскольку Волгоград до 1925 г. именно так и назывался. А с 1925 по 1961 г. он носил имя Сталинград. И только в 1961 г. город получил нынешнее название.
Оказавшись в Волгограде, все первым делом едут на Мамаев курган. Мы не были исключением. Навигатор нас привел к верхней парковке. Она довольно маленькая, но покрутившись мы нашли на ней место. На самом деле предполагается начинать осмотр мемориала снизу. По мере подъема повышается и переживание, и душевное напряжение, особенно если вспомнить, что борьба за Мамаев курган продолжалась 135 суток из 200 дней Сталинградской битвы. Склоны Мамаева Кургана были перепаханы бомбами, снарядами, минами. Мамаев курган и в снежную пору оставался чёрным: снег здесь быстро таял и перемешивался с землей от огня артиллерии, разрывов бомб. Плотность огня здесь была огромной: на каждый квадратный метр Мамаева кургана приходилось от 500 до 1250 пуль и осколков.
После окончания Битвы на Мамаевом кургане хоронили погибших со всего города, по приблизительным данным там похоронено около 34,5 тысяч человек. Позднее на месте этой огромной братской могилы и был возведён главный монумент – "Родина-мать", ставший памятником всем погибшим в Сталинградской битве.

По сей день это место притягивает к себе множество людей. Вот, и на этой маленькой парковке кого только нет. То, что тут можно встретить машины со всей России, сомнений не вызывает. Но тут были машины из Казахстана, Узбекистана, и даже была группа трабантов из Чехии.
Их путешествие, судя по маршруту, нанесённому на капот, было куда интереснее нашего.
На тот момент они в пути провели уже 4 месяца. Более детально с их поездкой можно ознакомиться тут.
А мы спустившись вниз до площади "Стоявших насмерть!", начали наш подъём.

Наверх ведет лестница вдоль "Стен-Руин".Они раскрывают перед нами картины жесточайших боев за каждый дом, за каждую развалину. Они хранят в себе дыхание эпохи. Те, кто, выстояв, победил смерть, словно впечатались в бетон, обретая вечную жизнь в памяти людей.
Далее следует «площадь Героев», большую часть которой занимает размещенный в центре прямоугольный водный бассейн в гранитных берегах, символизирующий Волгу.

По замыслу авторов, вода, как источник всего живого на Земле, символизирует здесь неистребимость жизни, ее торжество над силами разрушения и смерти.
Далее мы попали в "Зал Воинской Славы", или, как его ещё называют, пантеон Славы. Он посвящен павшим защитникам Сталинграда. На смену ликованию и торжеству победы приходит настроение скорби, ощущение утраты.

По всему периметру стен расположены 34 приспущенных траурных знамени, выполненных из красной смальты и окаймленных черными лентами. На них начертаны имена погибших в Сталинградской битве советских воинов – всего 7200 имён. Над ними, вокруг всего зала в виде бордюра, завершающего стену, – оранжево-чёрная георгиевская лента, на которой белыми буквами выложены слова: «Да, мы были простыми смертными, и мало кто уцелел из нас, но все мы выполнили свой патриотический долг перед священной матерью-Родиной!»
Пандус "зала Воинской Славы" ведет на "площадь Скорби". В противоположном от пантеона углу площади, слева от центральной оси ансамбля, как бы в противовес залу Славы, расположена 11-метровая скульптура скорбящей матери.

Справа от скульптуры скорбящей матери находится гранитная плита-надгробие могилы Неизвестного солдата, посвященной всем неизвестным героям, похороненным в большой братской могиле Мамаева кургана.
Конечная точка пути – монумент "Родина-мать зовет!", композиционный центр ансамбля, высшая точка кургана. Её размеры огромны – высота фигуры составляет 52 метра, а общая высота Родины-матери – 85 метров (вместе с мечом). Это в 30 раз выше человеческого роста.

На вершину холма к подножью "Родины Матери" ведет серпантинная дорожка, вдоль которого расположены 35 гранитных надгробий Героев Советского Союза, участников Сталинградской битвы. От подножия кургана до его вершины серпантин состоит ровно из 200 гранитных ступеней высотой 15 и шириной 35 см – по числу дней Сталинградской битвы.
По возваращению на парковку нам предстояла самая грустная часть нашего путешествия. Наши пути расходятся: Сергей со своим экипажем едет в Саратов и далее в Ташкент, а мы остаётся в Волгограде ещё на одну ночь, чтобы посмотреть город. Чтобы скрасить печаль от расставания, мы подарили нашим друзьям утешительные сувенирчики, привезенные из Питера. Прощались мы быстро: пожали друг другу руки, пожелали хорошей дороги и разъехались. А вот сделать общее фото забыли. Это не беда — успокаиваю я, значит мы сфотографируемся в следующий раз.
Квартиру мы забронировали в непосредственной близости от панорамы "Оборона Сталинграда", ещё утром пока ехали по Волгограду. А теперь мы обедаем в "Островке вкуса" на ул. Ленина, ожидая хозяйку квартиры.
Заселившись мы пошли гулять по набережной и изучать ближайшие окрестности.

Детки полазили по всему, по чему было можно. Когда я был маленьким, то всегда расстраивался по поводу того, что все доступные крутящий детали были заблокированы и не крутились. Повзрослев я понял — это сделано специально, чтобы никто не нанёс друг другу увечий. А теперь вот и мои дети негодуют по тому же поводу: "Папа, ну почему тут ничего не крутится?"

Панорама, увы, сегодня была закрыта, но мы погуляли вокруг и сделали фото.

А потом, зайдя в "Гурман", мы пошли готовить ужин.
У меня зазвонил телефон:
— Кто говорит?
-… Это, мы, вчерашние пострадавшие с пробитыми колёсами. Мы уже дома, в Ростове.
— Ну, слава Богу.
— Огромное спасибо за помощь!

Приятно, что мы кому-то смогли помочь, и вчерашний день не прошел напрасно. Теперь, может быть, и они будут внимательнее и добрее к другим автомобилистам, если смогут, то кому-нибудь когда-нибудь помогут в сложной ситуации.
Я не призываю останавливаться подряд у каждой машины. Сегодня на дороге много «разводов» и «подстав». Но в каждом конкретном случае надо трезво смотреть на ситуацию и быть предельно осторожным.
Только что узнал телефон наших родственников, проживающего в Волжском. Эх, если знать бы его раньше и созвониться раньше, то можно было бы грамотно спланировать время и заехать к ним в гости. Ладно, в следующий раз мы обязательно к ним заедем. А пока остаток вечера потратили на изучение в Интернете завтрашнего маршрута. Одни пишут, что через Тамбов ехать не стоит, другие — наоборот. Один раз обжёгшись при объезде Лосева, и увидев вчера результат езды по плохой дороге, мы решили не рисковать и поехать по известной нам дороге, по трассе М-4 «Дон». Правда до неё надо было сначала доехать.

14 августа 2018 г.
Выспавшись и позавтракав мы в 10:00 были уже у панорамы "Оборона Сталинграда".
По первоначальном замыслу она должна быть в составе комплекса на Мамаевом Кургане. Но когда большую часть его уже построили, то стало понятно, что панорама заслуживает отдельного места, а вместо нее построили «Зал воинской славы», а её построили рядом с домом Павлова и устоявшими руинами мельницы.
На первом этаже большой музей, посвященный Сталинградской битве с множеством экспонатов. Тут всё пропитано духом войны, болью и страданием народа нашей страны. Очень понравилась 3D модель Сталинграда. На белую рельефную модель города LCD-проекторы проецируют армированные картинки: теней пролетающие фашистских самолетов, разрывов упавших бомб, пламени горящих зданий. Всё эти сцены сопровождается голосом диктора, музыкой и звуковыми эффектами. Сама панорама находится на самом верхнем этаже. Мне показалось, что краски со временем немного выцвели и выглядят поблёкшими.
Нам хотелось все повнимательнее изучить, но время нас подгоняло. Сегодня надо успеть доехать до Миллерово.
В 12 часов тронулись в путь. Мы покидаем Волгоград, а вы можете посмотреть его вот на этом сайте. В рабочий день в это время в Волгограде пробок не было, и мы быстро оказались на трассе А-260. За городом машин стало меньше. Мы определенно почувствовали, как нам не хватает Серёги и его экипажа. Нет той размеренной езды, когда нужно помнить про второй экипаж, нет того, пусть даже скудного, радиообщения, которое у нас было на протяжении последних дней. Нет еще одного коллективного мнения, к которому мы прислушивались. Мы и наши дети привыкли к нашим со-путешественникам, и теперь нам очень не хватало их. Мы только сейчас выехали из Волгограда, а они уже вчера были в Саратове и теперь двигались в сторону Казахстана. Насколько это было возможно в дороге с постоянно прерывающимся Интернетом, мы старались поддерживать с нашими «узбеками» связь.
Впереди нас ждала длинная скучная обратная дорога. Начало чувствоваться окончание отпуска. Всё имеет свой конец. От всех этих мыслей становилось грустно.
Дорога вроде бы отремонтирована, но попадались места не очень. Подвеску на этой дороге трудно повредить. Между Калач-на-Дону и Суровикино, после р. Лиска попался нам участок, на котором из под колес летели камни. Некоторые из них «отстреливались» в колесные арки. Я сразу «отпустил» на значительное расстояние впереди идущую фуру. В эфире на откровенном русском языке обсуждали «качество» дороги и то, как тут бьются лобовые стекла. Еще мгновение и… в наше стекло прилетел камень. От места удара сразу в разные стороны пошли разводы, хотя и небольшие. Всё самое плохое должно было произойти вчера: 13ое число было вчера, а сегодня уже 14ое. Но, видать, что-то пошло не так, и числа спутались. Сегодня — определённо неудачный день, и разбитое стекло было не последней неприятность за сегодняшний день. Настроение упало до нуля. :(
В 18:30 часов мы подъехали к трассе М-4. Заходящее солнце слепило глаза, и важный указатель о съезде в сторону Москвы я не разглядел.

Было очень досадно выехать на трассу М-4 и опять поехать в сторону Крыма. Не хочет он нас в этом году отпускать. Пришлось ехать почти 17 км на Юг до ближайшей развязки в п.Молодёжный, чтобы развернуться в сторону Москвы, а потом снова возвращаться. Потратили не менее получаса, проехав лишних 34 км.
В сторону Москвы движение стало более плотным, а при заезде на объездную дорогу вокруг Тарасовского, оно вообще остановилось. На часах 19:46. Солнце село. Обидно просто так тупо стоять.

Пришлось прощемиться до ближайшего съезда на поле и по тракторным дорогам вернуться до развилки на объездную дорогу, свернув на сей раз в Тарасовский. Я, опираясь на показания Яндекс.навигатора, был в полной уверенности, что поступил правильно, и теперь ехал, а не стоял в пробке. В тарасовский район мы въехали в девятом часу вечера.

Доверившись навигатору, мы продолжали движение через населенный пункт, но и здесь движение стало уплотняется. (Конечно, не только мы пользуемся Яндекс.навигатором). В середине поселка навигатор соптимизировал маршрут, предложив объездную дорогу. Мы, как и впереди идущая машина, свернули налево. Это дорога была существенно меньше и хуже, чем дорога, идущая через центр Тарасовского. Она никак не была освещена. Через пару километров мы поняли, что объезд у нас будет долгим. На карте навигатора наш значок только немного изменил свое положение. Я вообще не понимаю, почему программисты из Яндекса не сделают в своём приложении масштабную линейку? Принимая решение по навигатору абсолютно невозможно оценить расстояние на карте.
Дорога теперь стала уже, покрытие заметно ухудшилось. Через некоторое время мы въехали в какой-то населенный пункт. То ли в нем уже никто не живет, то ли электричество тут подают только в светлое время суток: ни в одном окне этого населенного пункта не горел свет.
Дорога стала совсем плохой — это грунтовка. Двигаясь по ней одолевает одна мысль: "Только бы не сломаться и не застрять!" Что делать на такой дороге в такое время, если сломается машине совсем не ясно: узко, темно, пыльно и не известно, куда идти за помощью.
Вот оно! Стоят три машины из Украины — кто-то из них сломался.

Собираются буксироваться. Я попытался их объехать и заработал несколько царапин на левом борту. Дорога стала подниматься в гору. Не очень круто, но в дождливую погоду тут делать нечего. Мы уже довольно долго двигаемся по этой объездной дороге, а на карте навигатора еще только в её середине. Что нас ждёт впереди? Дорого стала ухудшаться.

Ладно, мы на внедорожнике, а что делать тем, кто послушался навигатора и теперь вынужден волочиться на «пузотёрках»? Что с ними будет, если они фатально «приложатся» днищем к такой дороге? Будут с «благодарностью» вспоминать дорогой (тут без кавычек) Яндекс.навигатор и всех его разработчиков.
Всё, дорога закончилась! Впереди только поле с подсолнухами и колея для тракторов. Но народ едет: на фото видны красные фонари трёх машин. Принимаем решение аккуратно ехать дальше. Ну, не возвращаться же обратно. Мы и так сегодня много потеряли времени на таких разворотах.

Едем вперед. Адреналин в крови зашкаливает. Только бы тут не поломаться. Но для кого-то эти опасения материализовались. Дай Бог, чтобы это был прокол колеса и у водителя была запаска.

Мы порядком за сегодня устали, торопились, и я, увы, не стал останавливаться, чтобы предложить свою помощь. Если что, то водитель «проголосует». На этом поле машин определенно больше, чем на калмыцких дорогах.
За полем начался другой населенный пункт Нижняя Таловка. Стало понятно, что при любом раскладе обратно мы не поедем. Дорога стала пошире, но гравйка. Для меня лучше ездить по глиняной дороге, чем по гравию: не так жёстко и не так трясёт. Еще несколько километров, и мы подъехали к трассе М-4. Выехав через дорожную развязку на «Дон» в десятом часу вечера, мы очень обрадовались и были счастливы ехать по нормальной дороге. Впереди Миллерово. А эту ночную «полосу препятствий», мы запомним надолго.

Позже выяснилось, что на М-4 «Дон» на объездном участке вокруг Тарасовки в это время начинается ремонт дороги. С наступление темноты, чтобы не мешать машинах ехать днем, дорожники ремонтируют дорогу ночью.
После этого «заезда» моё отношение к Яндекс.Навигатору сильно пошатнулось.
В 21:30 я выгрузил своих усталых путешественников у гостиницы. А мы с дочкой поехали «мыться», вернее сказать искать место, где бы нам помыли машину после сегодняшнего квеста. В гостинице мне указали примерное направление в сторону мойки со словами: "Как кладбище проедите, так сразу поворачивайте". Боже, нам только кладбища еще не хватало!
Мыли нас долго и качественно не меньше 30 минут. По приезду в гостиницу мы поужинали тем, что нам Бог послал и легли спать. Завтра нам предстояло много проехать и преодолеть пробку в Лосево.

15 августа 2018 г.
Утро. Пока мои девчонки готовят завтрак, я, вооружившись компьютером, планирую нашу поездку и общаюсь с мамой по Скайпу. Она подала идею — заехать к знакомым в г. Тула. OK, сегодня будем ночевать в Туле. Заезд в Миллерово с севера ремонтируется, поэтому нам пришлось выезжать той дорогой, по которой мы приехали с юга. А узнали мы эту информацию, благодаря Си-Би радиостанции. Что-то я много о ней говорю, словно рекламирую её. Ну что поделать, если это правда.
По дороге мы видели вот такой сюжет, и он нас порадовал, развивающимся сельским хозяйством.

В час дня мы подъехали к началу Лосевской пробки. Протолкались мы в ней полтора часа. Кто-то ехал по полям. А мы только вчера отмыли машину и на такие подвиги не были готовы, поэтому добросовестно «толкались» в пробке.

За то время, что мы провели в пробке можно было бы проехать 150 км, а проехали от силы 30 км. Во время пути мы видели строительство развязки платной дороги вокруг Лосево. Надеюсь, что на следующий год эта пробка станет историей. И проносясь мимо Лосево всего за несколько минут, люди в своих машинах будут рассказывать своим детям о том, как часами их родители «ползли» на этом участке дороги.
А вот местный промысел.

Когда дорога пойдет мимо, то вы не увидите такие сувениры.

Воронеж мы проехали в 16:00, а в 16:30 заправились и кушали на заправке. Неожиданно в эфире прозвучало "сдам 100 литров", а следом вопрос "а 70 литров продашь?". Я тут же нажимаю тангенту и почти кричу в эфир: "Я остаток 30 литров заберу", надеясь, что 30 литров мне должны влезть. Влезло 29, 1 литр был залит в те ёмкости, куда залилось 70. Ну хоть что-то радостное уже должно начать происходить? К сожалению, это был единственный раз всё нашу поездку, когда мне удалось заправиться у дальнобойщиков.
На этой заправке работал Интернет, и мы подыскали в Туле гостиницу поближе к центру. Мне хотелось, чтобы мы смогли прогуляться по центру города, оставив машину у гостиницы.
Только в начале седьмого мы отъехали от стоянки, но зато мы точно знали, куда нам теперь надо ехать. По мере приближения к Туле набежали облака, прошел небольшой дождь и стало опять темно. К гостинице «Юность» мы приехали в полдесятого вечера.
К плюсам этой гостиницы можно отнести её близость к центру, охраняемую парковку. На этом, пожалуй, её преимущества заканчиваются. При заселении нам выдали бланки, которые наверно были при СССР, и нам пришлось их долго самостоятельно заполнять. В XXI веке в других гостиницах просто сканируют паспорт: и гостям комфортно, и персоналу работать легче. В 22 часа гулять мы уже никуда не пошли, а просто поужинали и легли спать, провалившись в глубокий сон.

16 августа 2018 г.
Позавтракав кашей из мультиварки, мы выехали от гостиницы. Увидев такое сооружение, сразу становится понятно в каком мы городе.

Сегодня у нас было три важных дела: посетить новый оружейный музей, заехать к знакомым и добраться до Москвы.
Тульский государственный музей оружия состоит из 2-х зданий: старого, расположенного на территории Тульского кремля, и нового — построенного в исторической части города, связанной с зарождением тульского оружейного производства. Еще в 2015 г. мы побывали в кремлевском музее, где сынишка завалил один из экспонатов. А вот в новый музей, напоминающий своим внешним видом шлем, мы едем впервые. Он был построен в 2012 г. и уже 1 мая того же года был открыт для посещения жителями и гостями г. Тула.

На парковке рядом с Николо-Зарецкой церковью для нашей многодетной семьи Бог зарезервировал одно свободное место, и идти до центрального входа в музей нам было совсем близко.

Музей на нас произвёл очень приятное впечатление, даже несмотря на то, что для многодетных семей бесплатный вход только в первое воскресенье месяца.

Здесь были всякого рода интерактивные «фишки». А грамотно сконструированные экспозиции и витрины создавали впечатление, что экспонаты парят в воздухе.



Те, кто внимательно рассматривал фото наверняка смог заметить, что на одном из снимков изображены макеты огнестрельного стрелкового оружия. За ними располагаются винтовки в натуральную величину. А эти миниатюрные копии оказались действительно огнестрельными, поскольку по-настоящему стреляют такими же миниатюрными патронами.
Более подробную информацию об экспозиции, о его деятельности, о том, как он строился, можно и нужно найти на сайте музея.
Время нас поджимало, и нам пора было ехать дальше. Мы ни капельки не пожалели, что побывали в музее. Спасибо его организаторам!
Заехав к нашим знакомым, мы поехали в Москву через уже знакомый нам мемориал "Защитникам неба Отечества". Скульптурная композиция которого отражает реальный боевой эпизод Героя Советского Союза Ивана Алексеевича Вишнякова.

В 18:00 мы въехали на МКАД, а к дому подъехали только в полвосьмого вечера. Ура, больше сегодня никуда ехать не надо! Следующий день предназначался для прогулок по Москве.

17 августа 2017 г.
Москва, как много в этом звуке..., ну, и т.д. Почти все были в этом городе, и написать о нем что-то новое практически невозможно.

18 августа 2017 г.
Едем в Питер. Суббота. В этот день в это время в Москве мало пробок. Дачники уехали еще вчера на дачу. Поэтому мы быстро добирались до Ленинградского шоссе. По платной дороге проехать 56 км за 500 руб да нас жителей Питера — это дорого.
В 11:30 мы въехали в Клин. Уже столько раз мы проезжали мимо, но ни разу не удостоили вниманием Дом-музей П.И.Чайковского. В этот раз такого не будет. Сразу за музеем мы свернули направо на парковку. Пока я отдыхал, остальные члены нашей семьи пошли на экскурсию в музей, который почему-то называется музей-заповеденик.

Тут тоже не оказалось никаких льгот. Хорошо, что я не пошел :).

Но другие участники нашей экспедиции сделали фото. Благодаря чему, я и узнал, что там внутри.



От Клина до Питера по новой дороге мы доехали сравнительно быстро и легко. Позади остался вот такой путь.

В результате поездки на холодильнике появилась очередная порция магнитиков, которая длинными зимними вечерами будет напоминать нашей семье об этом увлекательном путешествии.


Пройдено всего 6 200 км.
Потрачено:
на топливо 27 331 р.,
на платную дорогу 2 069 р.,
на проживание в двух кемпингах (11 ночей) 8 750 р.,
на проживание в гостиницах и мотелях (5 ночей) 10 200 р.,
на еду в кемпинге не более 10 000 р.,
на питание в дороге не более 9 000 р.,
на посещение музеев 1 930 р.,
на магнитики и сувениры около 1 500 р…
Итого: около 70 780 р.

В Крым. Часть 1.
В Крыму. Часть 2.
Из Крыма. Часть 3.

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 19 января 2019, 12:02
«А вот тот, кто скажет, что это Царинин, будет прав, т.к. Волгоград до 1925 г. именно так и назывался.»
Извините, а вы уверены в этом? (((
«Волгоград переименовывали два раза. Этот город был основан в 1589 году и сначала назывался Царицын, потому что первоначально был расположен на острове на реке Царица.
В 1925 году Царицын первый раз был переименован в честь Сталина в Сталинград.
В 1961 году город был второй раз переименован. Из Сталинграда он превратился в Волгоград. Это произошло как раз во время развенчания «культа личности Сталина».»
+
0
+ -
avatar

iibragim

  • 19 января 2019, 15:58
Добрый день, Vlad-Kenig.
Извините, а вы уверены в этом? (((

Простите, но я не понял смысл вопроса. О предыдущих названиях города Волгоград пишет множество источников Интернета. Я сомневаюсь, что они неточные.
Если у Вас есть иная информация, то пролейте свет по этому вопросу.
+
0
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 19 января 2019, 16:38
Данная цитата отсюда:
www.aif.ru/dontknows/1225024

погуглите и получите:
https://volgaland.volsu.ru/ru/object/4

https://dic.academic.ru/dic.nsf/russian_history/8513/%D0%A6%D0%90%D0%A0%D0%98%D0%A6%D0%AB%D0%9D

Удачи в поиске!
+
0
+ -
avatar

iibragim

  • 19 января 2019, 17:35
Мне кажется, что мы с Вами подразумеваем одно и тоже: был Царицин (до 1925г.), затем Сталинград (до 1961 г.), а сейчас Волгоград.
Использовав вопросительное предложение "Ну кто скажет, что на этом фото Волгоград?", я имел ввиду тот факт, что всё больше и больше у нас в стране становится выходцев из Средней Азии, и это даже меняет облик городов. Но тут я не говорю, что это хорошо или плохо, а лишь подчёркиваю факт проникновения разных культур.
+
1
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 19 января 2019, 19:24
Вы так и не поняли, в чем я с вами не согласен. Прочитайте внимательно (по буквам) название города, как вы его написали:
«А вот тот, кто скажет, что это Царинин, будет прав...»
и в вашем последнем ответе опять ошибка...(((
Посмотрите в словаре или по ссылкам в статьях.
+
1
+ -
avatar

bulava61

  • 19 января 2019, 20:08
Короче, надо писать: Царицын. А то сразу две ошибки в одном городе.
+
0
+ -
avatar

iibragim

  • 19 января 2019, 21:37
Ааааа, ха-ха-ха :) :) :)
Спасибо, друзья, что указали на ошибку.
Я — большой мастер опечаток и ошибок!
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 20 января 2019, 13:10
Я — большой мастер опечаток и ошибок!
Это повод для гордости?
+
0
+ -
avatar

iibragim

  • 20 января 2019, 13:24
Это констатация факта…
+
1
+ -
avatar

gennady

  • 20 января 2019, 11:21
К затратам надо бы добавить стоимость замены лобового стекла, устранение царапин + покраска. Добавьте к расходам ещё минимум тридцатничек.
+
0
+ -
avatar

iibragim

  • 20 января 2019, 13:30
Добрый день, Gennady.
Спасибо, что внимательно прочитали отчёт.
Слава Богу, царапин и последующей покраски не было.
Стекло поменяли по КАСКО. И что приятное — при оформлении страховки на последующий период повышающего коэффициента не было.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.