Из Питера на море / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Из Питера на море

Из Санкт-Петербурга до г.Нин (Хорватия)
С 30 августа по 13 сентября 2014 года – 15 дней

Автомобиль: Renault Logan 2011 г.в. Пробег на начало поездки 113 тыс.км. 1.6 литра, коробка автомат.
Навигатор: в качестве навигатора использовался телефон Google Nexus 5, карты Навител
Фотоаппарат: опять таки Google Nexus 5

Планирование начали за полгода до поездки. Прокладывали маршрут, считали дни, выясняли что кому интересно посмотреть, читали отчеты о поездках и т.д.

Едем в составе 3-х человек: 2 взрослых и ребенок 3,5 лет.
День 1 (Сестрорецк, Россия – Даугавпилс, Латвия)

Старт от дома запланирован на 10 утра в субботу. Как сказал муж: раньше 10 нам все равно не выдвинуться :) В итоге в 10.55 выехали! Сразу на заправку: залить полный бак и подкачать колеса.
Едем по Ленинградской области, в 13-00 первая остановка на заправке: размяться всем, еще была одна техническая остановка: в туалет ребенку.
В этот день в кафешки не заезжали, т.к. перекус был с собой, кушаем просто в машине : курочка, вареные яйца, сыр, как раньше в поездах в общем)))
Попутно развлекаемся с сыном: книжки, музыка, журнальчики детские и т.д.
С 15.30 до 16.30 сон час, сын спит в автокресле, а мы с мужем немного отдыхаем от него в тишине.
К Пскову подъехали часам к 16 30 -17 00. Итого от дома до Пскова около 7 часов, включая 2 остановки по 20-30 мин примерно.
В 17.30 видим предупреждения о некой платной дороге, но мы о ней уже знали. Цена не известна, но она ведет к границе, а это главное. Едем. Пункт оплаты прям перед границей, 300 рублей это удовольствие. Прохождение российской границы заняло минут 10. Зато Латвийская- час! Причем очереди не было совершенно, свободных окошек явно больше чем машин. Но они явно не торопились никуда, куда-то все ходили с серьезными лицами, а мы и еще несколько машинок ждали, когда нас удостоят вниманием))
В итоге в Даугавпилс мы добрались в 22 часа, планировали на час-два раньше все-таки, но граница немного подвела. Итого за день 650 км от дома, 45 литров бензина.
Ночевка была запланирована в кемпинге в своей палатке. Нашли мы его не сразу, т.к. искали нужную улицу по навигатору в самом Даугавпилсе, а оказалось надо было искать кемпинг на такой же улице, но в соседнем городке Науене. В общем еще покатались часик, наверное, по полям-лугам в темноте. Надо сказать, что указатели на кемпинг были, так что мы его все-таки нашли. Нас встретил администратор или хозяин, говорящий по-русски. Т.к. уже была полная темнота, да и прохладно, решено было использовать запасной вариант: не ставить палатку, а заселиться в деревянный домик в этом же кемпинге.

Домик нас очень порадовал, деревянный интерьер, отдельный вход, наша комната оказалось чердаком, что несомненно интересно ребенку, чистенько, чайник и холодильник имеется, wi-fi ловит. Немного прохладно — но это уж не к кемпингу претензия, а просто осень подступала Так же в кемпинге: душ, кухня, туалет — все общее, но в нормальном состоянии. К тому же кроме нас было всего 2-3 компании еще во всем кемпинге. Балкон нашего номера выходил на реку и лес.

В самом кемпинге чистенько, тихо, есть все для пикника и отдыха. И наверняка для рыбалки. Но нас это все не интересовала, мы утром выдвигались в путь. Домик стоил 12 евро за человека, палатка 5 евро за чел.

День 2 (Даугавпилс, Латвия – Варшава, Польша)

В 10.00 по местному времени выехали в сторону Вильнюса, вообще конечной точкой в этот день запланирована Варшава, а Вильнюс надеялись посмотреть в середине дневного пути. Но в 11 часов мы уже встали в пробки — ремонт. Тащились по ремонтам, и тут внезапно — Литва! Вообще, как оказалось, половина дорог, по которым нам пришлось ехать на отрезке Латвия-Литва, была в ремонте, толи нам так повезло, толи они просто часто ремонтируются Обратили внимание на то, что ремонт дорог у них делается основательно, старое полотно сносится под основание и все делают «с нуля», поверхностных «заплаток» не было. В общем немного обидно было тратить время из-за ремонтов, но искали положительные моменты: муж например сбегал за яблочками к дикой яблоне недалеко от дороги , так мы отведали Литовских яблочек свежайших . В итоге до Вильнюса доехали к 14 часам, но т.к. ребенку нужен дневной сон, сил на Вильнюс не осталось, ведь желательно до темноты доехать до Варшавы. Заехали в кафе-ресторане PizzaJaz, потом закупились на вечер продуктами в Rimi т.к. в Варшаву уже явно приедем поздно и уже сразу заселяемся, ужинаем и спать. В Вильнюсе заправляемся 95 м бензином по 25 литров, 35 евро.
До Варшавы доехали в 22 часа. Ехали по определенному адресу с Букинга (booking.com): были выбраны апартаменты. Но тут ждала неудача, апартаменты мы не бронировали, и хозяева соответственно просто не знали, что к ним кто-то приедет, и просто никого не было (( Но сами виноваты. Пришлось искать место для ночлега в Варшаве, заезжали в разные отели: цены кусались, столица как никак. В итоге остановились в Hotel Reytan (205PLN = 2400 рублей за номер и парковочное место во внутреннем дворе). Отель хороший, не на отшибе, на автобусе минут 15 до центра. Номер небольшой, опрятный, имеется чайник, холодильник, в номере и в холлах картины написанные пастелью – симпатично и приятно что не репродукции, а живые рисунки.

День 3 (Варшава, Польша – Краков, Польша)

Здесь мы хорошо отдохнули, в 8 утра встали, позавтракали и поехали смотреть Варшаву. Городской автобус — 50 руб.

К 12 часам вернулись в отель, чтобы забрать вещи и машину и отправились обедать в Икею) Может это звучит странно, но мы, во-первых, просто любим Икею, во-вторых сын не есть ничего в кафешках, а в ресторане-Икея есть одно блюдо, которое он очень любит! Во вторых это довольно бюджетно, учитывая карту Икея-Фэмили. В итоге обедом остались довольны все трое, и еда и кофе значительно вкуснее чем в нашей Икее — хоть и меню почти такое же. Кофе всех видов и действительно достойного качества, Латте — вкусняшка! 300 руб все это удовольствие.

Затем покормили машинку: 40 л за 213PLN(около 2500 рублей). И выехали на скоростное шоссе, с надеждой что сынишка сейчас заснет и мы отдохнем в тишине. И я и муж любим сам процесс: ехать, любоваться красотами и разнообразными ландшафтами, а Савве это пока не интересно, и приходится его развлекать почти непрерывно)) Чего мы только в машине не делали. С собой была специальная сумочка с «творчеством»: пластилин, восковые мелки, фломастеры всех видов, альбомы, детские журнальчики с заданиями, 3 книги для чтения. Вот книг оказалось взяли мало (( Что-то я не подумала о том, что купить детскую книжку на русском языке будет негде в таком путешествии, покупали в Польше раскраски, т.к. тут язык не важен))))Еще из развлечений для Саввы был с собой планшет для просмотра мультиков и музыки. Но его мы включали по одному разу в день, ближе к концу дороги, когда все подустали и другие развлечения исчерпаны, в общем не злоупотребляли техническими средствами. В основном рисовали, пели песни все вместе, лепили, и даже клеили аппликации)

Направляемся в Краков. После мелкой неудачи с Варшавскими апартаментами, было решено в Кракове забронировать уютное местечко (Apartament Krakowski), чтоб спокойнее было. За 70PLN предлагалась чудесная квартира совсем недалеко от центра (мин 30 пешком с ребенком). Но с апартаментами в Кракове тоже оказалось все не просто)). Но мы любим приключения, и очень старались не паниковать, и Савва именно в этих ситуациях поиска «дома» и «ночлега» вел себя довольно мужественно.

Приехали по адресу апартаментов в 9 часов вечера примерно, конечно же уже уставшие и желавшие заселиться, приготовить ужин и отдыхать. Но ни тут то было. Нам никто не открыл(( Мы расстроились, ведь это был единственный забронированный ночлег. Не хотелось бы как в Варшаве останавливаться в дорогом отеле, ведь нам с ребенком важны определенные условия: стиральная машинка, кухня, чтобы приготовить то, что мы любим, сын в кафешках почти не ест. Поехали искать ближайшие отели по навигатору. Заехали в отель Demel, оказалось дорого, но на ресепшене мужу дали возможность воспользоваться WiFi и местным телефоном, за что им огромное спасибо! В интернете муж нашел телефон хозяйки апартаментов, которые оказались закрыты, молодой человек и девушка на ресепшене помогли объясниться с хозяйкой по телефону на польском языке)))). Оказалось, у нее там коммунальная авария в квартире и она нам писала письмо, что предоставит другую квартиру, а мы не проверяли инет. В итоге мы договорились с хозяйкой, что она оставит ключи от квартиры в кабаке бармену, в доме напротив, на удивление, бармен ни сказав ни слова отдал ключи. В общем нас заселили еще в более приятный район, в супер-пупер удобную для нас квартирку! Пешком до центра 20 минут. В квартире: стиралка, посудомойка, все необходимое, и даже спорт.инвентарь и велотренажер))) Запаслись продуктами из местных магазинчиков и жарим блинчики

День 4 (Краков, Польша)

На следующий день мы остались в Кракове, прогулялись до центра, прониклись местной жизнью: магазины, фрукты с местного рыночка, дворы…Все как мы любим

День 5 (Краков, Польша – Марибор, Словения)

Утро 3 сентября, 9.30 хватит расслабляться))) Подъем и сборы в дорогу! Сегодня мы едем в сторону Австрии, по предварительному плану ночевка в городе Терниц, но думаем о изменении маршрута.
В 11.40 мы уже въехали в Чехию, вообще смена стран в дороге происходит быстро, зачастую неожиданно и безболезненно)))Только дорого иногда — дороги то платные))). Чехия отличилась дорожными знаками, и ландшафт начал меняться, появились горы, холмы, а какие чудесные поля! На первой же заправке купили виньетку 310 крон. Не сразу разобрались как приклеить, т.к. в первые с этим столкнулись))).

И поехали по Чехии! В Чехии нас занесло в г.Брно, хотели закупиться едой в супермаркете. Это была не лучшая идея, мы застряли в самых настоящих банальных городских пробках, немного обидно было потерять в время стоя в промзоне в пробке. Позже, как оказалось, не заезжая в город можно было встретить не один супермаркет, но на ошибках учатся). Наслаждались видами из окна на чешские поля, холмы и горы и внезапно въехали в Австрию. Купили виньетку на заправке 10 евро на 10 дней. Насмотрелись снова на ремонты дорог, изучили особенности дорожного строительства в разных странах Европы. Проехали несколько австрийских деревенек –«Рублевка». Относительно красиво, благополучно, аккуратно все, но как-то скучно)))

В Чехии и Австрии ехали по скоростным шоссе, мы максимум 130 км/ч, нас обгоняли со свистом только так. Носятся они там безумно! И еще дорога была в тумане, дождь периодически. Зрелище немного мрачное, но жутко интересное: горные, скалистые пейзажи, туманище, туннели, скорость. В общем тут мне было и страшно и красиво))) Муж как водитель сказал, что совершенно нормальные условия для езды, его вообще ничем не проймешь)))

Уже стемнело и мы въехали в Словению. Т.к. сын проспал Австрию, было решено не задерживаться там на ночлег а проехать еще сколько успеем, и был выбран город Марибор. Это чудесный небольшой городок — второй город по величине после столицы. Был через букинг выбран хостел. Но на карте не оказалось этого адреса. Обратились к первому попавшемуся человеку на улице — мужчина у жилого дома припарковал машину и хотел идти домой, но мы его перехватили, чтобы допросить))) В итоге оказалось он чудесно говорит по-русски, т.к. как сам из Киева — повезло нам, достал свой телефон и помог найти по карте нужный нам адрес и объяснил как хитро туда добраться. Нашли мы свой студенческий хостел – скорее общага)), очень посредственного качества за те деньги, которые берут – 1500 рублей. Душ и туалет например в номере, но буквально! То есть полупрозрачная душевая кабина прям в номере, в ней же туалет и мини-раковина, в комнатке 2 кровати, стол, шкаф, забавно в общем))) Постель мне показалась не очень, спали в спальнике)) Но для одной ночевки и ощущая что до моря остался один рывок(один денек, даже полдня), все отлично! Ночуем.

День 6 (Марибор, Словения – Нин, Хорватия)

Завтракаем на общей кухне (сын потребовал макароны с сыром — путешествие путешествием, а завтраки по расписанию), и выезжаем. Т.к. до побережья (до г.Нина) остается 4-5 часов по нашим расчётам, решено провести полдня в самом Мариборе — он оказался очень милым и приятным.

Погуляли, насладились довольно спокойным центром города, т.к. это было утро: кофе, булочки, круассаны в уличном кафе в старинном городе, зарядили нас хорошим настроением! В 12-13 часов выехали из Марибора. Через час-полтора уже заехали в Хорватию, прошли границу и какие-то очередные пункты оплаты — запутались в них уже))) Хорватия, первые впечатления: красивые горы, множество длиннющих туннелей, самый длинный 5800 м, жутко дорогие дороги: 1500 рублей в одну сторону, плюс бензин 11 кун за литр! Дорога стала совсем сказочно приятной, становилось все солнечней и теплее: мы въезжали в горы, в одну за другой, и каждый раз выезжая из туннеля солнце становилось более летним, и на душе стало светлее: мы приближались к настоящему теплому побережью Адриатического моря, и вся наша интересная и порой нелегкая дорога была не зря. Савва к тому времени уже проснулся в своем автокресле и мы вместе разглядывали море еще пока с высоты гор, и потихоньку спускались по дорогам и туннелям в низ, начали проезжать деревеньки: домики исключительно южные светлые начались с красными черепичными крышами) Во дворах собранный урожай: тыквы например горой ярко оранжевого цвета, курицы перебегающие дорогу, овечки само собой
Приехали в городок Нин — все по плану, нашли кемпинг Нинская лагуна. 50-100 метров до чистейшего моря, песчаный берег, для детей- идеально!

В основном в кемпинге автодома, в основном немцы и австрийцы, пенсионеры). На некоторых автодомах паутина, явно народ приехал давно и никуда не собирается пока не похолодает. Но было и немного молодежи, и с палатками тоже были единицы, тут мы и поставили свою палатку. Купили сладчайший хорватский арбуз и отпраздновали прибытие в точку назначения!
Кемпинг 18 евро за двоих за палатку, душ отдельно оплачивается, интернет — 50 кун в день.
Погуляли по вечернему пляжу, морю, познакомились с толпой крабиков, рыбешками, собирали ракушки, пробовали местное пиво и вино, сын — молоко местное пробовал — вкусно кстати!
Вечером долго в палатке не могли уснуть, так как обилие впечатлений))) и в тоже время расслабленность: не нужно сына поскорее укладывать спать, т.к. утром никуда не нужно ехать! Мы уже приехали, мы у моря!

День 7,8,9 (Хорватия)

На следующий день: море, песок, ракушки, цветочки полевые — отдыхаем. Но решили из кемпинга переместиться в апартаменты, в 10 минутах от этого же пляжа, каждый Нинский житель сдает часть дома для туристов по цене кемпинга буквально.

Остальные дни в Нине мы прожили в апартаментах, съездили в г.Задар, изучили сам Нин — забавно так: римские развалины и тут же частные жилые дома, и ничего не огорожено, никто видимо не портит историческое наследие своих удивительных городков.

Спустя 3 дня из Нина запланировано выдвинуться домой. Ну как домой, еще 5 стран и 5 гостиниц впереди)) Решили все-таки заехать посмотреть Плитвицкие водопады.

Море, пока!

День 10 (Нин, Хорватия – Плитвицкие озера, Хорватия)

8 сентября в 12.00 выехали из Нина и уже через 2 часа были в поселке Врело недалеко от Плитвицких озер. Провели в этой деревеньке полдня, погуляли как местные жители: детская площадка, магазины, овцы бродят, собаки лают. Купили там каштанового меда в качестве сувенира. Это конечно совсем другая Хорватия уже, домики и ландшафт сильно отличается от побережья Адриатики. День был туманный, горы не везде видно, мрачновато возможно, но по-своему интересно побывать в хорватской провинции

Утром выехали в сторону Плитвицких озер, на них у нас было часа 3-4 выделено, затем надо было двигать в сторону дома)) Это была красивая, интересная и одновременно тяжелая прогулка, Савва почти все время на руках. Стоимость в сентябре была 55 кун, для детей до 7 лет бесплатно. Сюда включен паровозик (автобус) и кораблик. День был почти без солнца, но все равно потрясающе красиво!

Представляю, что там в ясную погоду! Возможно мы туда еще вернемся, когда сын подрастет и ему будет это еще интереснее. В этом парке встретили чудесную улитку: большущую, желтоватую и очень красивую!

Других зверей не обнаружено))). Когда вышли из парка начался дождик, не сильный, но тем не менее нам повезло погулять без дождика

Часов в 14 выдвинулись из Плитвиц в сторону Братиславы. Там мы еще не были. В Братиславе был забронирован хостел — студенческая общага))) Ехали через Словению, Австрию. К 21 часу добрались до хостела, ужинали магазинной едой, т.к. кухня не предусмотрена, и завтракали тоже творожками и кофе. Утром запланировали осмотр Братиславы, вечером в темноте успели оценить, что посмотреть есть что.

День 11 и 12 (Братислава, Словакия – Краков, Польша)

С парковкой как всегда запарки, поэтому машину оставили у хостела, пока были места и пешком дошли до «Братиславского града», папа снова герой — Савва почти всегда на руках, т.к. уже подустал от путешествий.

Наш хостел

Погуляли по улицам, магазинам, булочным традиционно и отправились обедать в Икею))) Она нас выручала много раз в путешествии, т.к. ребенок плохо ест кафешную еду, а в Икее есть блюдо которое ему нравится. В Икее помимо обеда конечно же закупились «сувенирами», ассортимент немного отличается от нашего, но в целом тоже самое, сервис лучше, кофе в разы вкуснее, и еда тоже!
От Братиславы до Кракова часов 5, это радует. Так как в Кракове планируем остаться на 2 дня, хорошенько отдохнуть от
дороги, погулять без машины и вообще Краков нам как-то приглянулся… Выехали Из Братиславы после обеда, сын поспал часок в машине — мы снова отдохнули в тишине). Едем через Австрию, Чехию. В Чехии постоянно указатели на какие-то замки, мы долго делали вид что нам не до этого, но все-таки сдались))) к тому же Савва уже выспался, и мы решили следовать одному из указателей и не пожалели! Городок носит название Товачов.

Во первых здорово уехать с больших дорог в более спокойное место и город с замком оказались милейшие! Это одно из ярчайших впечатлений из нашего путешествия! Прям захотелось там остаться…Но у нас все распланировано, нет лишнего денька уже.

В Краков добрались часов в 8 вечера, тут уже были забронированы апартаменты на 2 ночи, а значит можно немного расслабиться)) В Кракове все как-то легче получалось: и апартаменты шикарные, удобные, и парковка бесплатная у дома, и район чудесный, и остановка скоростных трамваев до центра прям перед парадной! Вот тут прям пожить бы хотелось, несмотря на то что из-за трамваев дом подпрыгивает регулярно, это даже добавляет какую-то изюминку, еще и квартира чердачная со скошенными потолками и окнами в небо По городу передвигались на трамвае, очень быстро и удобно.

День 13 (Краков, Польша – Аугустув, Польша)

11 сентября в 10 утра стартуем из Кракова. Обед в Варшаве в Икее. Останавливаемся по пути мало, уже как-то хочется быстрее проезжать расстояния и приближаться к России) Из Варшавы через пробки-ремонты едем в сторону Аугустова — здесь в гостевом доме «Старый дом» забронирована ночь. Чудесное местечко, приятные хозяева, мало постояльцев, свой дворик, своя парковка для гостей, по-домашнему уютно. Хозяин говорит по-русски.

День 14 (Аугустув, Польша – Карсава, Латвия)

Выспались здесь по-настоящему, разбудило солнышко в окошке, и ощущение что ты проснулся в доме, а не в гостинице дало положительный заряд всем.

Затем завтрак в саду! Хотелось продлить этот момент… Чудесно! Хорошо, что мы отдохнули, зарядились и подкрепились так как день приготовил нам настоящие испытания)))

Этот денек был переполнен незапланированными событиями.
Позавтракав, мы собрали вещи, попрощались с хозяином и пошли загружаться в машину, и тут сюрприз- машина не завелась. Вроде ничего особенного, но когда ты находишься в другой стране и до России еще день пути и ребенок с нами — было не по себе). Но безвыходных ситуаций не бывает, тем более, когда мы-команда и вокруг все-таки есть люди. Само собой обратились к хозяину дома, он тоже в машинах не спец как и мы. Но он позвонил своему приятелю механику, он приехал проверил аккумулятор, сказал, что аккумулятор наш разрядился и проводов для прикуривания у нас тоже не оказалось. Он сгонял за проводами чтобы нас подзарядить. Пока вытолкали машину со двора на улицу, дождались механика, и машинка завелась…Тут конечно немного отлегло… Механик уверил нас, что аккумулятор в полном порядке и просто разрядился. Но через полчаса-час нам пришлось заправляться и соответственно глушить машину, после заправки она снова не завелась(((( С заправщиками оттолкали ее, и она с третьей чудесной попытки завелась…Тут то мы решили ее больше не глушить))часов 5 мы ехали до Даугавпилса не глушась! Останавливались на минутку в туалет и ехали дальше, на трассе глушить вообще страшно, вспомнили в что в Даугавпилсе есть салон Рено, решено было ехать к салону изо всех сил))и около него уже глушиться и проситься к ним на диагностику и ремонт, чтобы доехать до дому.

Но снова сюрприз – к салону мы подъехали минута в минуту к закрытию — 6 вечера, кто ж знал что они так рано закрываются, мы б поторопились еще… В общем 6 вечера, часа два до забронированной приграничной гостиницы, часа 2-3 до границы с Россией, машина стоит на парковке у торгового центра, мы тоже… В расстройстве пока, не знаем, что предпринять. Сын носится вокруг машины, муж мучает машину))) И тут снова нас выручили местные жители – теперь уже латыши. Молодой человек Илья и его спутница на Тойота Лэнд Крузер сами предложили помощь, пытались завести от своей машины, не сразу, но удалось, созвонились со своими друзьями в другом автосалоне, нашли механиков которые работают в это время, сопроводили нас туда, помогли нам все сделать с минимальными затратами денежными и душевными. Потратили часа 2 своего вечера просто на то чтоб помочь туристам из России ) Оказалось что наш аккумулятор совсем умер, так что когда заменили наша машинка как новенькая повезла нас дальше! Вот это было настоящее счастье)) Даже 3-х летний сын возле СТО папе недоверчиво так говорит: пап ты попробуй поехать вдруг машина снова застрянет. Бедный малыш наверно тоже по своему испугался этой ситуации, видел же наше волнение.
Мы на крыльях счастья поехали в сторону границы, где у нас была запланирована ночь в гостевом доме перед последним днем пути. Тут приключения не заканчиваются))

Едем по навигатору, сначала через городки, потом через деревеньки, потом через поля и леса…Темнота уже полная. Дорога лесная, навигатор шутник. Мыкались мы долго по каким-то тропинкам. Уже были мысли ехать к границе и пересекать ночью. Ну не получается найти этот гостевой дом… Решили еще одно направление опробовать не по навигатору, а немного объехать место куда навигатор завел. За все это время конечно же ни машин, ни людей мы не видели, был один домик прям в лесу можно сказать, но мы не решились ночью людей тревожить. В общем едем мы едем по очередной дороге в темноте, и тут «свет в конце тоннеля» — мы выехали прям к пограничному патрулю в руки. Мы находились в это момент в приграничной зоне и пытались найти гостиницу, но это уже мелочи. Факт в том, что нас задержали за нахождение в приграничной зоне без разрешающих документов. Латыши сами не знали, что с нами делать, разговаривали вежливо, но строго, выясняли всю нашу ситуацию. Оказалось хозяева гостевого дома должны были выписать на нас пропуска и сообщить пограничникам о гостях, которые к ним едут. Но хозяева оказались безалаберны и не трезвы как потом уже выяснилось). Пограничники связались с гостиницей, велели сесть в машину и проводили нас до гостиницы. В итоге полночи все писали объяснительные: и мы и хозяева. Потом просто уже сидели болтали, но я ушла укладывать сына и не в курсе, чем закончилась эта вечеринка. Гостевой дом ужасный. Мне не понравилось тут всё — хотя я совсем не придирчива. Не чисто, не уютно, да и подстава с пропусками тоже не порадовала))) В общем нам сказали пишите объяснительные и езжайте спокойно домой. Но в итоге спустя пару недель нам прислали штраф в 20 евро.

День 15 (Карсава, Латвия – Сестрорецк, Россия)

Утром едем к границе. Из дома этого уехали можно сказать не умывшись, не позавтракав, так как находиться там совсем не хотелось))) Доехали до границы, въехали в Россию… и все едем домой!))) в 17-18 часов вечера мы уже в Питере и едем сразу же, не заезжая домой, забирать у друзей нашего любимого кота Яшу, по которому все соскучились ужасно!!!

Итого проехав за 14 дней около 5.5 тысяч километров, потратив около 60 тысяч рублей и порядком устав, мы вернулись домой. Но впечатления от поездки останутся с нами на всю жизнь. Ребенок часто вспоминает названия стран и городов, в которых мы побывали, ждет новых поездок, новых «домиков»(гостиниц) и приключений! Это классный опыт для всей семьи) На следующий год надеемся отправиться в еще более интересное путешестви

PS И вдруг, Илья из Даугавпилса прочитает это – спасибо вам ребята еще раз!
По всем вопросам касательно этой поездки обращайтесь по почте admin@art-umka точка ru