Индия. АвтоМотоПешкотур-2012 (Автопробег-3 часть) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Индия. АвтоМотоПешкотур-2012 (Автопробег-3 часть)

Что уже было:
Индия. АвтоМотоПешкотур-2012 (Первое знакомство)
Индия. АвтоМотоПешкотур-2012 (Автопробег-1 часть)
Индия. АвтоМотоПешкотур-2012 (Автопробег-2 часть)

На третий день нашего автопробега по Карнатаке мы решили выспаться и позволили себе встать аж в 7 часов утра. Машина уже ждала нас у входа, чтобы отвезти в невероятный Бадами. В это время уже все жители этого города позавтракали и занимались кто чем… Кто то читал газету, кто-то мыл посуду, кто-то занимался уборкой… Вроде всё как у нас, но выглядит по другому…

Мужчины узнают что случилось за то время пока они спали…

Женщины моют посуду

Время для посещения знаменитых пещер мы не случайно выбрали, встав пораньше. Начиная с 9:30-10 утра наезжает такое количество автобусов, что не то что духовное уединение, посмотреть то можно всё с трудом. А в 8-30 нас встретили только обезьяны и обязательный гид. Правда его услугами воспользоваться не удалось. Дело в том что в Индии 17 языков(могу ошибаться в количестве) и например наш товарищ индус с севера Индии ни слова!!! не понимает на юге. Вот так то. А учитывая, что гид не владел английским нам он не понадобился… ну не жестами же общаться:)

Пещеры воистину круты… Всё это вырублено в скалах в ручную.

А обезьяны безумно наглые… Всех заранее предупреждают, что все ценные вещи лучше оставить в машине, взять только фотоаппарат, ибо если обезьяна стырит например сумку, то шансы её вернуть стремятся к нулю… Выслушав всё это мы начали свой подъём на верхнюю точку, доступную для туристов.

Со всех точек помимо невероятной красоты храмов открываются виды на Бадами, которым любуются даже обезьяны. А полюбоваться есть чем. Это настоящая Индия. Для ценителей культуры, а не для пляжников Гоа…

Постепенно поднимаясь вверх мы прошли четыре такие внутрискальные пещеры, каждая из которых посвящена определённому богу.
Первая пещера, точнее пещерный храм, относящийся к 5-6 столетиям, посвящена Шиве, Второй храм имеет изображения Вишну и так далее…
В каждом храме просто афигительные резные колонны и потолки, которые можно рассматривать вечно. Единственное исключение это 4-я пещера… она довольно аскетична. С площадки перед ней открывается отличный вид на долину с озером, на другом берегу которого расположен ещё один храмовый комплекс — наша следующая точка.

Улицы в Бадами, да и в Индии в целом очень узкие. И мало того что задумываешься как разъехаться со встречным транспортным средством, так ещё надо следить, чтобы никто не попал под колёса… Тихий ужас

Осмотр храмов на другом берегу мы начали с осмотра самого озера. Кто-то уже занимался стиркой и мытьём посуды

А на другом берегу виднелись странные фигурные композиции смысл которых нами так и небыл раскрыт

Храмы оказались тоже очень интересные. В некоторые из них пришлось вползать буквально на карачках, ибо высота двери не превышала метра.

На этом мы решили попрощаться с Бадами. Сделав пару фотографий из серии «я на фоне...» мы двинули в сторону дома. В сторону Гоа

Дорога оказалась долгая и тяжёлая, но невероятно интересная и очень красивая. Покидая Бадами было чувство что мы покидаем настоящую Индию, было даже чувство обиды и желание продолжить… но всё таки решили оставить на следующий раз. Немного фото Бадами

Похотливый индус:)

А потом начались обычные индийские автодороги, которые приводят в шок практически любого неподготовленного туриста. Но мы то уже матёрые:) Всё смешалось люди, кони…

По дороге проезжали два интересных места. Первое это город Бельгам. Весьма интересный город. А запомнился он нам вот чем. Во первых мы проехали прямиком через мусульманский район, так называемый «Маленький Пакистан». Фоток нет ибо водитель сказал, что лучше не надо… Было немного не по себе честно говоря. но очень интересно. Говорят очень криминальный район. Во вторых мы проехали через район где живёт так называемый средний класс. Надо сказать что у меня и у большинства моих товарищей в голове было уравнение Индия = Бедная страна. Этот стереотип разрушился в городе Бельгам. Да в Индии очень много бедных — порядка 400 000 000 человек. Но учитывая общую численность населения, а это 1,3 млр, бедными являются не более 30%. Ещё 50%, т.е. 600 000 000 человек это средний класс, который может себе позволить машину и особняк с охраной… например вот такой

И жить вот на таких улицах

А остальные 20% это вообще космос. Короче страна где 95% производства местное, где 60% населения могут себе позволить очень многое не может называться бедной, а грязь… А что грязь. Тут дело не в бедноте, а в отношении самих индусов. Кто то не хочет, а кто-то считает выше своего достоинства. Да и грязь то только на улице. Внутри дома у индусов ни пылинки.

Ещё в этом замечательном городе мы открыли для себя индийские сладости. Какое же удивление у нас было, когда мы узнали что чуть ли не 99% сладостей делаются на молоке. Учитывая виды коров торчащих из помоек это конечно доставляло небольшое беспокойство, но заверению самих индусов, что не все коровы одинаковы и просто божественный вкус перевесили. Это было нереально вкусно. А пока супруга пробовала всё что есть на витрине. чтобы выбрать самое вкусное я немного «насладился» местным трафиком и неспешной работой дорожного полицейского

Вторым интересным местом были Западные Гхаты в целом и небольшой отель, где из каждого домика живописный вид на водопад в частности. Дороги после сезона дождей ещё не успели полностью востановить

К отелю в глубь леса нас должны были отвезти на джипе (своя машина запрещена), но свободных не оказалось и мы целых 1,5 километра шли пешком, через настоящие джунгли. Через нас по веткам прыгали обезьяны (уже не городские, а самые что ни на есть), а в кустах то и дело кто-то ползал. Брррр. А ночью там ходить запрещено.

Но отель оказался очень крут, с офигительными видами и полностью себя оправдал. Выпив welcome drink мы немного погуляли по территории.

Место для отдыха с видом на водопад

Отличный открытый бассейн. К краю подплывать как то страшновато правда, но это только сперва.

В домики нас к сожалению не пустили, так как они все были заняты, поэтому попив кофе и отблагодарив гостеприимных хозяев (кофе был вкусным и бесплатным) мы пошли к машине, по дороге встретив тот самый джип

На закате мы были уже в Гоа. Во время этой поездки мы окунулись в совершенно другой мир. Полное разрушение шаблона. Люди могут жить на 1$ в день и быть счастливыми, люди могут не знать что такое мобильный телефон и не беспокоится при этом… Сможем ли мы так? Наверное нет. Нас уже давно поработили деньги и никому по сути ненужные вещи… и не отпустят уже никогда Эти 1500 км по Индии оставили больше вопросов чем ответов, наверное так и должно быть в путешествии в другой мир… А теперь отдыхать