Ирландия. С востока на запад и обратно. ч7 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Ирландия. С востока на запад и обратно. ч7

<<Часть 6

Часть 7 Клонмакнойс. Глендалох.Дублин
На этом осмотр западного побережья был завершён. И на следующий день мы взяли курс на Восток. Ну, вечно пьяный Дублин, держись. Мы скоро будем!
И хотя нам было, что обсудить и поделиться впечатлениями просто так ехать по трассе было не интересно. И мы, как обычно отклонившись от прямого маршрута нацелились посмотреть очень интересное место Клонмакнойс.
Бывший монастырский город на пересечении древних путей. Проезжая, по разным дорогам мы видели много развалин замков больших и не очень. В Клонмакнойсе можно походить среди руин церквей и башен, увидеть вблизи вросшие в землю надгробия и кельтские кресты. А в местном музее выставлены те что по 4 метра в высоту из цельного камня.Безусловно место производит сильное впечатление. Стоит побывать.
Для экономии времени поехали по платке. Платили забавно кидая монетки в корзинки.

И, кстати, плата была скорее символической. На разных направлениях около 1.5-2.0 евро. Какие пустяки! У нас от МКАД до любимого Зеленограда 5 евро за 20 км. Wellcome! К вечеру мы добрались в Дублин… Орел и решка пугали пробками. Но я не особо их заметил и по сравнению с Москвой могу считать их всего лишь небольшими затруднениями. Парковка в отеле была подземная 12 евро в сутки. Ну а что касается прогулок по городу так это лучше всего пешком. Ничего не отвлекает от осмотра пабов… Ой, то есть достопримечательностей. А, впрочем, одно другому не мешает.

И да! Мы все-таки отметили День всех влюблённых в Дублине бутылочкой шампанского. Как и мечтали.
Но на завтра у нас запланирован ещё один автомобильный маршрут. Глендалох.
Путеводитель советовал нам ехать в этот парк по старой английской дороге. Но мы как-то промахнулись и добрались туда традиционными путями по навигатору и указателям. Прекрасное местечко для пеших прогулок вдоль озера с великолепными видами на окружающую природу. Оставляете машину на бесплатной нижней парковке у ресторана и отеля. Осматриваете монастырский город, как две капли воды похожий на Клонмакнойс и перейдя по мостику направляетесь к верхнему озеру.

Там на верхней платной парковке можно перекусить традиционным Fish and Chips. И когда вы поймете, что чистого кислорода в крови уже избыток, можете с чистой совестью возвращаться к машине. Однако наше любопытство оказалось неудовлетворенным. Что же это за дорога такая старая, да ещё и английская? Посоветовавшись с Клавой, мы обнаружили нужное направление. А дорога и впрямь оказалась примечательная. Покружив по местным серпантинам сделали остановку у водопада. И поднявшись выше через редкие леса выскочили на вересковые пустоши, которые простирались на многие десятки миль вокруг. И никого и ничего. Только лента дороги делает неожиданные повороты и невозможно понять куда она ведет. Деревьев нет совсем, разве что где- то вдали как мираж. Ну просто затерянные где-то в вереске.

Фантастические пейзажи. А когда этот вереск зацветет, наверное, будет еще более потрясающе. Машины попадались редко и в основном в сторону Глендалоха, видимо согласно путеводителю. Примерно через час мы выскочили на обычную дорогу, очнулись от колдовского наваждения и… поехали в сторону аэропорта сдавать машину. Вот и походит к концу наше удивительное автопутешествие по Ирландии. Однако приключения еще не закончились. Оказалось, что мы не взяли с собой схему проезда на парковку Rent Car и помним где она лишь приблизительно. Прилично покрутившись около аэропорта мы совместными усилиями обнаружили место финиша. Вот теперь всё. Happy end!
Со сдачей машины проблем не было, хотя я немного зацепил левый колесный колпак на обочине. Бак мы залили полный и деньги за него вернули сразу. А вот депозит в 1500 евро разблокировали только через 25 дней. Шатл вернул нас в аэропорт. А за рулем был уже знакомый нам литовец. Мы купили билет на городской автобус до центра у стойки с названием «билеты на транспорт» прямо в терминале 2. Отыскали остановку городских автобусов, а она самая дальняя от терминалов по прямой. Был там и №41 и №16 и, по-моему, ещё какие-то. Приложили билет к валидатору и конечно поднялись на второй этаж Double-decker к переднему окошку. Вот теперь можно незаметно извлечь из рюкзака Jamson и насладиться ролью обычного пассажира.

Впрочем, незаметно это для всех кроме жены. Она видит мои намерения ещё до того, как рука вынырнула из рюкзака и с укором качает головой.
Весь следующий день мы гуляли по Дублину. Прошли пешком все основные достопримечательности, не забывая конечно заходить в пабы и отдыхать за бокалом само-собой Red Irish. Ближе к вечеру народ дошел до кондиции и зажигал под живую музыку. Переполненный бар в едином порыве скакал с бокалами пива и подпевал местному ….

Класс! Мы с огромным удовольствие приняли участие в этом празднике жизни.
На этом ставлю точку. До свидания вечнозеленая Ирландия! Здравствуй заснеженная Москва!

P.S.Выражаю свою бесконечную благодарность моему незаменимому штурману, неподкупному редактору, моей горячо любимой жене Татьяне. Ну и конечно огромное спасибо моей дочке Ольге за помощь в оформлении документов и моему сыну Владу за неоценимое участие в подготовке этого топика.