Италия, ничто не помешает нашему счастью. Часть 1 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Италия, ничто не помешает нашему счастью. Часть 1

Здравствуйте все! Это скорее не отчет, а вольный перессказ о нашем незабываемом путешествии в Италию. Так что не судите строго.

Предисловие.

Собрались с женой в Италию в качестве свадебного путешествия. Дабы упростить себе жизнь визы решили делать через агентство, а для еще большего упрощения страной въезда выбрали Польшу. Давно я мечтал вот так на машине да по Европе. Визы были готовы ровно через две недели после подачи документов, и еще пять дней до назначенной даты въезда. Все шло спокойно, собирали вещи, покупали подарки(в Италии у нас друзья, собственно к ним и ехали), я изучал маршрут.
Собирались ехать из Белоруссии, с ночевкой в Польше, далее Чехия, Австрия и собственно Италия.
О машине. Машина у нас SAAB 9000, самолет в возрасте (16 лет), но вполне себе машина, на мой взгляд очень подходит для подобных поездок. Перед поездкой все надлежащие процедуры машина прошла, вообщем ничего не предвещало беды…

… за десять часов до отъезда (собирались выезжать в четыре утра)я вспомнил, что в Европе обязательно иметь в авто зеленый жилет со светоотражающей полосой. И с целью покупки оного я отправился в ближайший супермаркет. Выезжая со двора машина жутко задергалась, затарахтела, и отказалась ехать ВООБЩЕ!!! ГОРЮ моему не было конца! Тогда мне показалось, что столь ожидаемая нами поездка сорвана окончательно… Скорые попытки реанимировать ее не к чему не привели. С полной потерей настроения и тоской я отправился спать.

Утром второго дня я проснулся с полной уверенностью, что мы все же поедем в ЕВРОПУ! В справочной ж\д вокзала узнаю о ежедневном поезде из Минска в Варшаву(20.40). И вот Пятница 12.10 по полудню мы на трассе Гомель-Минск мчимся к поезду(есть все же еще люди, которые вот так просто могут сорваться и проскакать по 300км в каждую сторону, чтоб выручить ближнего своего).
Во время пути от Гомеля до Варшавы пытаемся составить приблизительный план действия. Через мобильный интернет пытаюсь узнать расписание самолетов и поездов из Выршавы до Милана, Пизы или Флоренции(особой разницы нам не было), все подобранные варианты были давольнотаки дороги. В какой то момент остановили свой выбор на рейсе Выршава-Милан с залетом в Лондон!!! Хоть и цена в 460 евро на человека нас не очень то устраивала.

И вот в первый раз за поездку нам повезло, ехал с нами в купе попутчик-Валера(огромнейшие спасибо ему за оказанную помощь, именно он посоветовал нам не отступать от первоначального плана, и взять авто на прокат.
В Варшаву мы прибыли в 5.50 утра, было темно и сыро. Конторы по прокату авто еще не работали, и мы решили подождать 8.00 в интернет кофе(где подобрали несколько фирм)

В 8.00 начали звонить в фирмы. Все переговоры Валера взял на себя. После нескольких неудачных попыток ( у католиков были праздники, что-то вроде нашей радуници) нашли подходящий для нас вариант.

Ошибка №2

И вот мы сидим в «нашей» Тойота Ярис! (стоила машина 18 в сутки, 100 евро залога, ну а брали мы ее на 11 дней)
(Небольшое отступление. наличных у нас было в районе 500 евро, остальные средства мы по настоянию тур-фирмы перевели в дорожные чеки- НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАКОГО НЕКОГДА!!!!!) И вот после всех уплат за машину, бензин и кой чего по мелочи у нас осталось зо евро и столько же злотых, но тогда особого значения мы этому не предали, это ж Европа, у нас дорожные чеки и все такое.

Первые 150 км от Варшавы мы преодолели за часа 4, поскольку ремонты, РЕМОНТЫ, РЕМОНТЫ, И ЕЩЕ РЕМОНТЫ.

Дальше все пошло намного лучше 20.00 мы пересекали «границу» с Австрией. И решили было остановиться на ночлег в попутном отеле. Но после того как в третьем отеле отказались принимать наши тревел чеки, я начал подозревать, что их покупка была не самой лучшей идеей. Итак километр за километром мы поехали Вену, и остановились только в 50 км от Грацца, делать нечего — ночуем в машине, а утром в Грацце поменяем чеки(наивно думали мы). Утром, я бы сказал ранним утром, мы двинулись дальше( наскребли в карманах на 6 литров бензина, поскольку Ярис настойчиво требовал кушать). Прибыли в Грац в районе 7.00-город спал, мы быстренько разузнали где ближайшие банки и стали ждать. И как оказалось напрасно, ну ведь мы же не знали, что в Европе в выходные банки вообще не работают(у нас в Белоруссии так всегда работают). Оправившись от шока решили сделать пешую прогулку по городу, красивый город надо сказать.

В районе полудня по совету наших италианских друзей мы продолжили путь в Клагенфурт, в надежде на то что в туристическом городке найдем спасительный банк.
Удивительная машина Ярис, на резервном топливе мы проехали 120 км а она продолжала ехать=))
Клагенфурт то же не оправдал наших надежд. Приняли решение пообедать и немного погулять(благо мы везли с собой достаточно еды и питья))) Предстояла вторя ночь в машине…

Понедельник 8.00 мы зашли в Райфайзенбанк, а в 8.20 уже стояли на заправке счастливые и заправляли «нашего» дорогого Яриса. Кстати, очень удивило то, что в Австрийских банках (мы заходили в два) просто так, бесплатно угощают булочками и соком и кофе =))

И вот счастливые и довольные мы продолжили наш путь, который прошел до самого места назначения БЕЗ ПРОБЛЕМ (то что один раз заблудились на развязке не считается уже)

О путешествии по-Италии напишу во-второй части, там то же есть что рассказать =))))