Июньская Италия. Часть 3 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Июньская Италия. Часть 3

Часть 2.

13 июня. Калабрия, Амантеа. Выехав рано утром из отеля, мы во всю мчались к нашему основному пункту пребывания, где нам предстояло провести 5 дней и 4 ночи. Чем дальше мы пробирались к носу итальянского сапожка, тем чаще нам моргали фарами и сигналили местные водители и дальнобойщики. Настроение было приподнятое, нас ждало тёплое Тирренское море! Завтрак в нашем отеле не был включён в стоимость номера, и вскоре мы уже искали место, где- бы нам подкрепиться. К слову, в Италии с этим проблем нет: везде есть Автогриль. Это целый комплекс, где автомобилисты могут перекусить, отужинать в ресторане, купить продуктов в магазине, воспользоваться туалетом, принять душ, купить надувных матрасов, конфет и прочего. Ну и плюс заправиться. Рацион не богат: спагетти 2 видов, хамон (он там повсюду!!), помидоры, моцарелла. Если хотите мяса — это вам уже в ресторан. Там и бокал вина могут налить. Мы выбрали бюджетный вариант и взяли макарошек с окороком и помидорами. вышло не то что дёшево, но мы наелись от пуза.

Забегая немного вперёд, скажу, что набор из этих 3 блюд дополняется ещё сыром и пиццей. И на этом итальянская кухня заканчивается. Под конец нашего пребывания в Италии все мечтали о горячем супе или о картошке с каким-нибудь мясом.

В 4 часа вечера Амантеа встретила нас хорошей тёплой, именно тёплой, а не жаркой погодой. На подъезде к ней нам встретился большой супермаркет, где мы взяли с собой ветчины и окорока (фотография сверху), сыра, овощей и пива.
Температура воздуха была около +28, не было ни жары, ни духоты. Мы легко нашли наш отель Mediterraneo Palace Hotel Персонал очень удивился, узнав, что мы приехали из России на машине и, наверное, добавил про себя «crazy russians») Персонал нашей гостиницы и ещё одна девушка, которая мне помогла с выбором мороженого на 3 день нашего пребывания — вот и все люди из встретившихся нам, кто владел английским.

Разместившись в отеле (номер был большой и просторный+ балкон), мы пошли на море, и, что называется, почувствовали разницу:

С берега хорошо просматривалась старая часть города и разрушенный дворец, откуда била пушка (почему она била, мы так и не выяснили, но залпы были слышны даже на берегу)

Вот такие вот пустынные, галечные, дикие пляжи в Амантеа! Можно почувствовать себя дикарём :-)
Море было прохладное, отдыхающих практически не было.

Накупавшись и нафотографировавшись, мы пошли выполнять очередной квест: найти и съесть суп! Но это же Италия… В большинстве мест на нас махали руками и говорили, что нет у них такого. Отчаявшись, мы пошли в ресторан при отеле. Официант сказал, что у них такого в меню нет, но он спросит у шеф повара, могут ли они такое сделать. Через некоторое время он вернулся и сказал, что да, могут. По его описанию, мы поняли. что это будет суп-пюре с сухариками, но реальность была намного суровее:

В итоге, за 8 евро мы получили горстку нута, залитого кипятком с кубиком магги (наверное), ну и да, было ещё 2 сухаря, не обманул официант!
Пришлось догоняться в номере хамоном, сыром и овощами)

14 июня. Провели на пляже полдня, народа не было вообще, море немного штормило, температура воздуха была около 28-29 градусов, вода была холодная. Загар лип отлично. В тех местах, где солнцезащитным кремом не намазалась, получились ожоги. Так что я бы рекомендовала всем перед выходом на пляж, да и просто на солнце, в любое время солнечных суток обязательно (!!) мазаться кремом. Солнце довольно агрессивное.

Неплохое венецианское пиво, можно купить в палаточке на пляже.

Вторую половину дня мы потратили на гуляние по равнинной части Амантеа (она более новая, там есть куча кафе и магазинов). Купив на ужин салями, опять окорок хамон, сыр и оливки пошли ужинать в гостиницу. У читателя может возникнуть вопрос «а почему опять одно и то же?», а у меня уже готов ответ: «Да просто потому, что больше там ничего нет». В городе довольно много маленьких магазинчиков, которые торгуют местными деликатесами, и там можно купить только этот джентльменский набор (окорок/салями/ветчина + сыр + оливки/вяленые помидоры), пасту в рассчёт не беру, т.к. готовить её в отеле негде, а грызть сырой не много удовольствия. Если хочется молочного--то это только в супермаркет, но и там выбор не в пример нашему, российскому. Есть и фрукты, но какие-то они подозрительно дорогие для юга, а половина — неспелая. Продают там также и сырое мясо, но как-то его мало. Зато вот всякой пасты — годовой запас, изобилие! Сухарики или подсушенный хлеб популярен, булки с корочкой, что не угрызёшь, и приходиться ломать… В кафе: пица, пица, пица, бутерброды, пица, пица, пица, мороженое. В общем на наш вкус итальянская кухня показалась скудна, не разнообразна и местами невкусна.

15 июня. День привычно начался с пляжа. Это была суббота, и народа было побольше.
После обеда, договорившись с персоналом, мы заказали мини-машину, которая должна была отвезти нас в старую часть города, на гору (это бесплатная услуга от отеля). Но машину мы так и не увидели: она где-то задерживалась, и парень с ресепшена отвёз нас на своей абсолютно бесплатно и порекомендовал лучшее кафе с лучшим мороженым. Мороженое было действительно лучшее из тех, что мы пробовали в Италии!

К нему ещё заказали Амаро (ликёр). Хозяин кафе поставил передо мной 7 бутылок разных Амаро. Ткнула пальцем в ту, которая понравилась больше) Так что не смущайтесь, если у вас попросят уточнить «какое именно Амаро?» выбирайте любое, они все вкусные. И да, общались на языке жестов. Они не знали английского, а мы — итальянского :-/
Машинка с рекламой того самого кафе-мороженого

Про машины: машины в Италии все с механикой и дизелем. Почему? Выяснить не удалось. Дизель, конечно, дешевле заправлять, но не на много.

Итак, после мороженого и Амаро — экскурсия в старый город!
Машины там не ездят. т.к. очень узко.
Это последняя автомобильная дорога перед старыми улочками:

А вот уже обычная улица в старой части:

Особенность старого города: жилые дома соседствуют с нежилыми. Вот тут уже давно никто не живёт:

А вот вторая половина этого дома, там сушиться бельё, стоят цветы на подоконнике:

Это последний дом перед началом дворца-крепости. После него стояла предупреждающая табличка, что дальше только в касках, кошках и специальной амуниции, но мы же русские:-)

На дальнюю часть ещё выше мы, конечно, не полезли, но вот да этого строения добрались! И не зря — вид там шикарный!

Дорога на спуск шла немного по другим улицам, спускались с другой стороны горы:

В некоторых заброшенных квартирах на полках стояли ванные принадлежности, как будто обитатели в спешке покидали жилище.
А вот вход жилой дом:

Что удивительно — люди живут в камне. На этой фотографии хотя бы стены побеленные, но встречались и такие дома, где стены внутри были из чистого камня.

16 июня. Последний вечер нашего пребывания в Италии.16 было воскресенье и пляж был забит!!! Забит одними Итальянцами. Ни слова по английски, немецки, французски, испански и т.д. Только итальянцы: с детьми, с жёнами, с друзьями, большими семьями, маленькими… Ощутимая разница по сравнению с нашим первым днём купаний. Видимо, Амантеа — курорт для местных и уж никак не для туристов.
Весь день посвятили шопингу, купанию и просто отдыху в отеле, где мы нашли русский канал Россия!
Про отель: никаких нареканий нет. Всё на 5+. Единственно, что может показаться кому-то изъяном, это то, что судя по всему, Mediterraneo Palace Hotel является самым крутым отелем в округе и поэтому местное население там регулярно устраивает свадьбы и крестины (там очень большой ресторан, в котором проходят все торжества). Но свадьбы в Италии это не то, что свадьбы в России. Из возможного дискомфорта только большое количество людей в вечерних туалетах, а в целом всё прилично, пристойно, не шумно, спокойная музыка и к 11-12 вечера уже все расходятся.

17 июня. Утром, позавтракав обычным европейским завтраком (круасан, сыр, кофе, тосты с джемом), мы отправились на север Италии, в Альпы, в Бальцано. Предстояло пересечь полуостров с юга на север. Мы запаслись терпением и ставили ставки, во сколько же нам обойдутся все платные дороги? Оказалось, в 60 евро.

Продолжение следует.

korolev

• 16 июля 2013, 17:52
ветчины и окорока (фотография сверху)
+++!)

shiko09

• 16 июля 2013, 18:47
Классное получается путешествие. Мы тоже любим Италию, в 5 раз будем ехать, правда теперь будем брать на прокат на месте. Хотел бы заметить, что кухня италии это много всего, не знаю как и почему у Вас получается, что ничего нигде нет, но во многих ресторанчиках есть и Piastra mare, aragoste, Losanna, tamatny Crema. А вообще классно получается отдыхать, хорошего отдыха и удачи, будем следить за вашими сообщениями.

hezka

• 16 июля 2013, 19:15
спасибо! будет ещё 4 часть про Альпы и Брно

• 16 июля 2013, 20:13
Ха-ха, узнаю итальянскую еду для нас, туристов! Сами страдали! Сочувствую и плюсую!!!

EHOT

• 18 июля 2013, 11:58
Очень хорошее путешествие вышло.
Но с кухней вам, и правда, как-то совсем не повезло. Я несколько раз отдыхал в Италии (до Калабрии пока ещё не добрался). Там же и морепродуктов куча, и мясо есть, а одна только печень по-венециански чего стоит!

А машинки с «механикой» потому что дешевле. Одна-две тысячи евро — это серьзёная сумма для европейцев. И страховка на «механику» ниже, чем на автомат.
Дизель же, как я подозреваю, берут из-за более низких цен на топливо и низких налогов. По крайней мере, во Франции так.

hezka

• 18 июля 2013, 22:15
м… спасибо за инфу, хоть какая то информация. Спрашивали итальянца, который нас в город отвозил на своей машине — он просто развёл руками и сказал, что не знает почему так

Semandr

• 25 июля 2013, 00:55
Очень хорошее путешествие у вас вышло! Молодцы.
Хотелось бы внести правда некоторую ясность :))) На правах почти местного жителя так сказать :)))
Кухня в Италии достаточно разнообразная, но есть рестораны которые специализируются на чём-то: пицца, рыба например. В супермаркете разнообразие и качество продуктов очень хорошие, при условии что вы пойдёте хотя бы в Emisfero а не в дешёвый немецкий Lidl. Пиво хорошее есть ещё Moretti, но честно говоря большинсво пива завозиться из Австрии и Германии. Италия — страна макарон :)))
Почему большинство машин дизельные? Очень просто! Редко когда работа под носом, мне например ехать 20 км в одну сторону и только машиной. Дизельная машина кушает 5 литров на сотню (если будете ехать аккуратно, то и меньше, проверял) а бензиновая 7. Если собираетесь кататься на машине хотя бы 200т км, то при цене на дизель 1,65 и бензин 1,75 за время пользования выйдет разница в 8т. евро. Согласитесь — это сумма! А за эту сумму можно купить очень классный подержанное авто, которое в Украине например (не знаю как в России) будет стоить все 14-15т. евро. Так зачем же выбрасывать эти деньги?
Юг Италии в плане туризма и летнего отдыха достаточно дорого (по отзывам знакомых) и большинство едет отдыхать на северную часть Адриатического моря. Здесь очень много немецких туристов и здесь говорят по немецки, английски и даже по русски иногда, учитывая что сюда приезжает много народу из России и Украины. И кормят здесь не только пиццей и прошуто с моцареллой :)) Поверьте :)))