Как мы ездили на машине из Словакии в Испанию летом 2012. Часть 1 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Как мы ездили на машине из Словакии в Испанию летом 2012. Часть 1

Решение приняли быстро потом долго штудировали интернет:
1.через букинг выбрали апартаменты (об этом позже).
2.разработали маршрут, гугл выдал несколько маршрутов а мы остановились на: Словакия-Австрия-Италия-Франция-Испания т.к. дорога долгая а половину пути уже проезжали (отдыхали в Италии).
3.выбрали что посмотреть и что попробовать из испанских блюд.
В итоге 17 июня выехали заехав за сестренкой, которая прилетала в Братиславу из Москвы и составляла нам компанию в нашем путешествии. И так нас было четверо: мы с мужем, наш 5ти летний сын и сестренка мужа. Первую остановку решили организовать в Вене, показать сестренке город, да и сами не смогли отказаться от ребрышек с пивом.

Останавливаемся в Вене в одном и том же отеле Meininger Hotel Wien City Center, он нам нравиться стоимостью, расположен 5 минут от метро, парковка в гараже отеля, что надо от отеля — чистые хорошие постели после прогулки и вкусного ужина в городе, а в этом отеле они не плохие.

Утром в 6 утра прыгнули в машину и в путь,

наш путь составлял по расчетам гугл — 1 936 км, мы примерно разделили его на 2 части с остановкой в Италии в городе Верона на эту остановку выбрали евромотель на окраине города Euromotel Croce Bianca.

Дорога отличная нам знакомая мы не торопясь двигались к Вероне останавливаясь на заправках за кофе и за безумно вкусной варенной колбаской с сыром между двумя половинками мягкой белой булочки, и дальше в дорогу. Мимо пронеслись австрийские луга, горы, безумно красивая голубая речка и туннели, потом австрийские туннели незаметно перешли в итальянские а за ними участки с платными дорогами.

К оплате дорог мы готовились заранее: наменяли евро мелкими купюрами и монетками и прочтя советы наших путешественников знали в как проезжать проезд через турникеты, поэтому не буду останавливаться на подробностях и повторяться а продолжу наше путешествие.

По дороге решаем заехать в аутлет «Veneto Designer Outlet» недалеко от Венеции, там мы побродили, что-то купили, перекусили, передохнули и снова в машину. В итоге приехали в мотель к часам 5 вечера, на ресепшне нам дали несколько адресов, где можно поужинать (в мотеле нет ресторана). Выбрали небольшой ресторанчик со шведским столом в минутах 5 от мотеля, все было очень вкусно и по-домашнему. А утром спросив на ресепшне, где в Вероне бесплатная парковка, поехали смотреть город, от парковки до центра города был где-то километр, для нас просидевших на кануне целый день в машине походить было счастье.

Про Верону можно все прочесть по интернету от нас прибавлю – туристический город с рекламным ходом «балкон Джульеты», колизеем и дорогими бутиками.

Но по архитектуре — город действительной красивый, минус для нас был один при жаре быстро становишься вареным и ничего уже не хочется а только думаешь: -«где хоть какой-нибудь водоем найти?», даже заранее подготовленные выписки из интернета на тему — «где вкусно поесть в Вероне» не понадобились, так как гулять 3 часа по жаре мы бы не выдержали (рестораны открываются в 7 вечера а было всего 4 дня).

И мы остановились на главной площади перед колизеем, там ряд небольших кафе вкусно завлекали туристов разнообразием в своих меню. На обратной дороге в мотель заехали в супермаркет купить в дорогу продукты, что-то с собой на море да и домой вкусненькое прихватить. И вот довольные, сытые и нагулявшиеся вернулись в мотель, чтобы утром опять в машину и на море!

Продолжение здесь

AlfaBlack

• 11 февраля 2013, 21:50
Тяжело читать без нормального разбиения кучи мыслей на отдельные предложения, а текста на абзацы. Ну и фотографии не помешали бы…

• 11 февраля 2013, 21:53
спасибо, это первый отчет я поправлю а фото не получается загрузить.

andy-239

• 11 февраля 2013, 22:32
Ульяна, не отчаивайтесь фотки надо уменьшить есть простая программа. вот тут можно посмотреть www.ostashkov.ru/foto/free/

• 11 февраля 2013, 22:36
спасибо я попробую

• 12 февраля 2013, 22:32
скачала программу SmallFoto, фотографии стали такими маленькими :-)

merenga25

• 12 февраля 2013, 09:11
Интересно, ждем продолжения с фото. Посмотрите здесь советы по загрузке фото.

шкипер

• 12 февраля 2013, 12:49
Побольше бы собственных впечатлений и дорожных наблюдений. А за отель в Вене — спасибо.

mronik

• 12 февраля 2013, 22:27
Meininger сеть отличных отелей. Могу рекомендовать расположенный в Зальцбурге.

шкипер

• 13 февраля 2013, 07:35
Спасибо, мы уже всё забронировали :-)

• 12 февраля 2013, 23:17
Добрый день всем, спасибо за ваши советы. Отчет писать не собирались поэтому фотографировали мало да и к сожалению дневник путешествий не вели. Эта наша была вторая поездка (первая Италия в 2010 году). Отчет получился не такой красочный (не умею красиво рассказывать) да целью отчета — хотела дать побольше уверенности авто путешественникам путешествуя по Европе, что это интересно и не сложно, да может быть чем-то посоветовать. Вы просите побольше собственных впечатлений и дорожных наблюдений, их мало т.к. останавливались редко да и только на заправках, шли четко по автобану. По поводу дороги можно только добавить: 1.Автобаны — отличные, 2.если хотите сэкономить есть и бесплатные дороги, но проходят они по сельским дорогам и деревням (Италия, Австрия), 3.самые не дисциплинарные водители- итальянцы, 4. самые исполнительные — австрийцы (стоя в пробке австрийцы глушат двигатель, дабы не ухудшать экологию), 5.в Австрии мы еще видели пару полицейских машин (чаще после туннеля) измеряющих скорость, то во Франции и Италии только камеры. 6. В туннелях разметка не сплошная (как в России) а прерывистая (возможность перестраиваться). 7. В Австрии через автобан есть пешеходные мостики заросшие кустарниками — это переход для животных. Всем отличных путешествий!