Киев. Успеть за неделю / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Киев. Успеть за неделю

Доброго времени суток! Я не такой уж писатель, поэтому прошу не судить меня строго – пишу, как умею!
Наше путешествие складывалось спонтанно: жена в Ростове на защите диплома, я – дома на хозяйстве. Разговоры о посещении Киева были давно, но ввиду отсутствие материальной составляющей, переводились на другие темы. Зная, как жена относилась к своему дипломному проекту, сколько сил на его написание было ей затрачено, я решил сделать ей подарок в виде поездки в столицу Украины – город-герой Киев! Выбор за автомобилем не стоял, так как он в одном лице, но зато всегда исправен и готов к поездке! Проверены все уровни жидкостей и масел, подтянуто недотянутое, проверено общее состояние. Просмотрен маршрут (именно просмотрен), зачем забирать хлеб у навигатора, в который ещё год знал все улочки и закоулочки Украины, в частности Донецкой области, где проживает большое количество родственников!!!

Выбор на прохождение границы был сделан в сторону перехода Авило-Успенка, мимо Ростова нам никак не проехать, к чему мы привычны (4 года моей учёбы здесь прошло и ещё год с женой ездили, но уже на её учёбу), сняли наличные деньги с зарплатной карточки для обмена на гривны и тронулись дальше. Границы прошли за час с учётом похода в Duty Free (друзей попотчевать), заполнением миграционной карты, стоянием в очереди из 10-13 машин и в заключение перед выездом из «зоны межграничья» украинская ветслужба окатила нас каким-то физраствором для предотвращения ввоза какой-нибудь заразы на их территорию (может, конечно, в это время в Ростовской области какая-то гадость ходила по сёлам и весям – мы не курсе были).
Поездка от границы до Донецка, прошла без эксцессов, по пути попали в свадебный кортеж, на что я жене предлагал ехать с ними и дальше – пускай разбираются с чей мы стороны!)) В Донецке у нас была запланирована остановка у бабушки жены с передачей ей всяких гостинцев, подарков и новостей из России. Машину, уже по традиции оставляли на парковке около дома (10 гривен за всю ночь).
С утра проснувшись, умывшись и позавтракав, в 10 часов по украинскому времени тронули в путь, решив по пути заехать в Днепропетровск. Дорога чередуется: то своим присутствием, то своим отсутствием, наверно в соотношении 35 к 65. В Днепропетровске перекусив, навигатор нас вывел к развязке, которая только собирается вознестись к году так к ******-дцатому, первый местный житель ничего внятного ответить не смог, зато второй всё рассказал, показал и хотел уже с нами ехать в Киев!!! Его высказывание можно разбирать на цитаты: «Здесь [в Днепропетровске] четыре дороги и все они ведут в Киев!» Много было ещё интересного услышано, но будем соблюдать регламент. Благодаря его помощи какими-то камышами, чигирями добрались до нормальной дороги на Киев.
Дорога на Киев не идёт не в какое сравнение с теми, по которым мы до неё добирались, но везде есть свои минусы – и как всегда на дороге это её ремонт! Около 18 часов по местному времени добрались до Киева, ещё минут 40 ушло на проезд через весь город, до нашего отеля, который мы заблаговременно забронировали в Донецке. В отеле приняли радушно, быстро заселились, перенесли вещи со стоянки и отдыхать.
После полноценного отдыха мы отправились в город. Город поразил своей необыкновенностью, правду говорят, что кто здесь побывал, влюбляется в город!

Все 5 дней нашего нахождения в Киеве мы исследовали и изучали этот город. И все эти дни пролетели как один большой день, вроде только вчера приехали. Перекусывали в кафе «Пузата хата», и снова в путешествие по городу. Всё время нахождения в Киеве нас сопровождала солнечная погода, которая сменилась дождём в наш отъезд.

Про обратную дорогу смысла особого нет писать, только мы уже поехали на камышами, а хорошей дорогой на Харьков, который, кстати, сказать оставил о себе не лучшие впечатления, далее на погранпереход «Должанский-Новошахтинск» по дороге, которую можно охарактеризовать по-японски: «тояма-токанава». Украинский таможенники быстро нас пропустили, заглянув для галочки в салон и багажник, а вот наши, аж дважды смотрели (видно первый таможенник подслеповат), потом заявили, что у моей жены не её паспорт (видимо зрение у всех хромает), короче со всему этими казусами, переход составил порядка полутора часа. Дорога «М-4» нам привычная и мы вклинились в общий поток путешественников на Черноморское побережье (кто куда, а мы домой!) взяли курс в сторону дома, но мысленно мы были ещё в Киеве, в реальность нас вернули на заправке между Ростовской областью и Краснодарским краем – своим предвзятым отношением и хамством. Дорога до Павловской – не вызывает нареканий, а дальше в сторону Кавказа участок как повсеместно по России.

И вот мы дома! Жена довольна, я уставший, но довольный. Сюрприз к защите диплома удался!!! Теперь все разговоры только о поездке!
Я уже начал готовить следующий маршрут, уже на дальнее расстояние и больший обзор мест и городов. Надеюсь, к этому времени жена получит водительское удостоверение, а то одному за рулём всё-таки тяжеловато.

Вот такой наш первый опыт обзорного путешествия!
P.S. Очень хочется, чтобы скорее наступил мир, чтобы ещё не один раз побывать в этой замечательной стране с её культурой и её гостеприимными людьми! У нас только хорошие впечатления остались… переживаем… волнуемся… надеемся…