Легкие выходные / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Легкие выходные

Мои путешествия нельзя назвать эталонными, и уж точно они не тянут на категорию “разумные”.
Планирование маршрута — это моя особая фишка, я часто планирую одно, а в последний момент перестраиваю всю нитку маршрута, итог: опять импровизация.
Так и в этот раз, в июньские праздники, по плану маршрут Санкт-Петербург — горы Хибины — Мурманск — полуостров Рыбачий — Норвегия. Расстояние примерно 1600 км. Трасса “Кола”
Так вот только незадача: в намеченные числа в том регионе совершенно нелётная погода. Снег, дождь, ветер, плюс пять градусов. Получается, что все красоты будут затянуты облаками, смысл тогда?
За несколько часов до отъезда, открываю Яндекс, ввожу: “Самые красивые места Европы”.
Среди первых попавшихся фотографий вижу географическую точку “Высокие Татры” Словакии, всё решено, место определено, выезжаем!
Ранним ‪утром в субботу‬ выдвинулись в направлении Пскова. Машин еще мало, супруга мило посапывает на заднем сидение, “кофеёк” заварен, солнце светит, во общем всё круто.
Границу с Белоруссией пересеки легко, даже не останавливались. К обеду встали на трассу М1 и двигались в сторону Бреста. Трасса мне очень понравилась, с разделительной, по две полосы, ехалось легко.
Границу с Польшей лучше проходить чуть южнее от Бреста, в Домачева. Первый раз в моей практики, пограничники пристально разглядывали мое водительское удостоверение, много задавали вопросов, но в итоге пропустили. Ночью в Польше не все заправки работают, поэтому лучше иметь запас топлива в баке. Дороги узкие, много диких животных, ехать не особо комфортно.
В районе города Люблин, остановились немного поспать и дождаться рассвета.
Утром продолжали путь и в первой половине дня уже были на месте, в Словакии в горах Карпаты.
Заселились в гостиницу недалеко от города Попрад.
Пейзажи вокруг просто ошеломительные, до вечера гуляли по туристическим деревням расположенным прямо у подножья гор. Восхождение оставили на следующий день, на самих горах была гроза.
Утром следующего дня, собрав рюкзак, выдвинулись в горы по тропинке от озера Стробске-Плесо. Подъём не сложный, под силу даже ребенку, а виды открываются просто непередаваемые.
Поднялись не спеша, по фотографировались вдоволь и сбежали обратно, так как надвигалась сильная гроза.
Пообедав у подножья, продолжили путь, теперь уже домой. Маршрут проложили через польский город Краков, а границу проходили в Бресте. Настроение после восхождения было просто отличное, ехалось легко, а горы провожали нас раскатами грома и свежим воздухом.
Статистика:
Пройдено: 3600 км.
Время в пути: 50 часов.
Потрачено: 380 литров бензина.
Общий бюджет поездки: 24200 р бензин +2700 р(грин карта )+3000(отель)+5800р (парковка+магазин) + телефон/интернет ~2000р = 37500 руб.

(Друзья bulava61, Miquel, географические объекты в этот раз не перепутал)

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

kim-230752

  • 13 июня 2018, 18:54
Конечно, каждый путешествует так, как он хочет и может. Но в этом отчёте ничего не сказано про автомобиль, не указаны места, где был автор (только Попрад недалеко), никакой полезной информации об отеле, мало красивых пейзажей ( а они «ошеломительные»), что видели ещё кроме них. Как там люди живут, как общаются с приезжими из России. Похоже, что больше половины времени путешествия ушло на управление машиной и автор изрядно устал от неё.
+
1
+ -
avatar

Rbhbkk

  • 14 июня 2018, 12:55
не сказано про автомобиль

Да особо нечего рассказывать, большой комфортный, мощный (Ford Explorer 5). Про машины нет смысла писать, ведь у каждого свои предпочтения.
где был автор (только Попрад недалеко)

Да, там всё примерно в одной стороне находится у подножья гор.
никакой полезной информации об отеле

Отель как отель, если было что то плохое, обязательно написал, а так и рекомендовать не могу. Всё достаточно обычно.
мало красивых пейзажей ( а они «ошеломительные»)

учту.
Похоже, что больше половины времени путешествия ушло на управление машиной

Да, Вы правы, времени совсем не было, всего 100 часов, 50 часов ушло на дорогу
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 13 июня 2018, 20:21
(Друзья bulava61, Miquel, географические объекты в этот раз не перепутал)
Даже не знаю, что и сказать, Кирилл. Очевидно, трудно перепутать Карпаты с Гималаями… Меня мучает другой вопрос: столько ехать, спать в машине, чтобы взобраться на гору и тут же поехать домой… Где смысл?
+
0
+ -
avatar

Rbhbkk

  • 14 июня 2018, 11:49
Мои путешествия нельзя назвать эталонными, и уж точно они не тянут на категорию “разумные”

согласен
+
0
+ -
avatar

Rbhbkk

  • 14 июня 2018, 12:57
Времени совсем нет, но и дома сидеть или с удочками под Тверь ехать, совсем неохота.
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 13 июня 2018, 20:25
(Друзья bulava61, Miquel, географические объекты в этот раз не перепутал


Привет, Кирилл! У Тебя, как всегда, всё шиворот на выворот! Куда Бежим?! Ошибок грамматических понаделал на семь отчётов вперёд. Но за предпоследнюю фотографию

">
+
0
+ -
avatar

Rbhbkk

  • 14 июня 2018, 11:48
Каюсь
+
0
+ -
avatar

Станислав

  • 21 июня 2018, 22:00
(Друзья bulava61, Miquel, географические объекты в этот раз не перепутал)

<Даже не знаю, что и сказать, Кирилл. Очевидно, трудно перепутать Карпаты с Гималаями… Меня мучает другой вопрос: столько ехать, спать в машине, чтобы взобраться на гору и тут же поехать домой… Где смысл?>

Вот здесь Вы не правы. Я преклоняюсь перед одним обычным человеком, который в советские времена не имел ни автомобиля, ни мотоцикла, еле сводил концы с концами. Год откладывал по рублику, и в начале осени пешком отправлялся в Грузию. Она была одной из союзных республик, никаких границ, никаких таможен. Где-то водители грузовиков попутно подвозили, много километров отмерял на ногах. ОтпускА у работяг в СССР были короткие, этот человек перерабатывал в течение года, и ему давали несколько дней отгулов. Половина отпуска уходила на дорогу в Верхнюю Сванетию, половина обратно. Одну ночь он проводил в Ушгули, сваны гордые, независимые, немногословные. Но гостеприимные, и всегда предоставят путнику ночлег и лепёшку. Тем более, что русских в те времена там встречали редко.
Вставал путник до рассвета, поднимался на одну из вершин и встречал рассвет. Долго стоял зачарованный, любовался меняющимися каждую минуту пейзажами, вдыхал полной грудью хрустальный воздух, и был счастлив.
В тот же день он уходил вниз и направлялся в сторону дома.
Вам его не понять. Если задаёте такие вопросы, значит Бог не наделил Вас редким даром — любовью к Природе.
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 22 июня 2018, 18:58
Я преклоняюсь перед одним обычным человеком, который в советские времена не имел ни автомобиля, ни мотоцикла, еле сводил концы с концами.


Станислав, Вы в последнее время слишком угрюмо подходите к комментариям. Идеализируете одних, судя по описанию вашего знакомого (быть может друга) — личность почти канонизированная Вами, а других судите почём зря.

Если задаёте такие вопросы, значит Бог не наделил Вас редким даром — любовью к Природе.


Если..., значит… Да ничего это не значит! Это выводы, основанные на мыльном пузыре. И уж тем более фраза

Если задаёте такие вопросы, значит Бог не наделил Вас редким даром — любовью к Природе.


совершенно несправедлива.
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 23 июня 2018, 16:01
Вот здесь Вы не правы.
Где я не прав, Станислав? Там, где спросил:
Где смысл?
Если мне что-то непонятно, я спрашиваю.
Я преклоняюсь перед одним обычным человеком,
Это Ваше право, которое я у Вас не отбираю.
Вам его не понять.
И что?
Если задаёте такие вопросы, значит Бог не наделил Вас
Если я задаю такие вопросы, значит мне что-то непонятно, всё остальное — плод Вашей фантазии. Хотите ещё поспорить? Прошу…

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.