Лето 2014 г. Екатеринбург -Сталинград- Краснодар- Крым- Сочи- Крым- Екатеринбург. (Турция- Болгария). ч.1 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Лето 2014 г. Екатеринбург -Сталинград- Краснодар- Крым- Сочи- Крым- Екатеринбург. (Турция- Болгария). ч.1



Ну вот и дождались мы 10 июня, начала нашего очередного автомобильного вояжа, с основной остановкой в Болгарии, в так полюбившемся отеле Санни Бич Хилс на Солнечном берегу. В 2013 году мы туда ездили через Белгород, Харьков, Маяки, Одессу, Констанцу. Изменения на карте и осложнения в отношениях с Украиной в этом году, заставили искать новый маршрут. Решаем ехать через Крымский полуостров, далее украинский Херсон, Одесса, румынский Галац, Констанца и болгарская Варна.
(Позже,21.06, находясь уже в Крыму, узнали, что с Крыма (незаконноаннексированная территория, по мнению Украины) на Украину россиянам, на автомашинах с российскими номерами, нельзя въезжать, украинские пограничники ставят в паспорт 10-летний запрет на въезд на Украину, отправляют обратно, могут и арестовать за незаконное проникновение на их территорию, т.е. Крымский полуостров!)
17 мая поданы документы на годовую визу «мульти С» с 1 июня. Оформляем по приглашению Друзей из Москвы, собственников недвижимости в Болгарии. Страховки, как и в предыдущие годы, делал в РОСНО. Сделал на 120 дней, до 30 сентября. Страхование жизни с покрытием 30 000 евро, на человека обошлась в 4 т. рублей. Грин карта на автомашину на 120 дней — в 10 000 рублей. Ребёнок каждый год что-то преподносил, поэтому страховкой пользовались. За визы на 3-х человек отдано чуть больше 8 т. рублей. В общей сложности за всё про всё оформление поездки обошлось около 34 000 рублей.
Изменения по документам на визу в Болгарию в сравнении с прошлым годом:
1. Виза и сбор стали дороже: 4320 руб в 2013 на двоих и 8150 руб. в 2014 уже на троих. (Виза на ребёнка старше 6 лет оплачивается полностью.)
2. На автомашину дополнительно стали просить копию ПТС, раньше достаточно было Свидетельства о регистрации.
3. Потребовался нотариально заверенный болгарским нотариусом Акт о собственности от приглашающей стороны. Нововведение посольства с 2014 года.
А, и ещё. В этом году сделали перекрёстную доверенность на вывоз ребёнка в 32 страны, вплоть до его совершеннолетия. Надоело каждый год общаться с нотариусами по этим вопросам. 22 мая получили паспорта с годовыми мультивизами. Ну и начались приятные хлопоты по подготовке к поездке. В своём прошлогоднем отчёте о поездке в Болгарию летом 2013 года
avtoturistu.ru/blog/otchety/лето_2013_20000_км_екатеринбург_новосибирск_екатеринбург.story и avtoturistu.ru/blog/otchety/лето_2013_20000_км_екатеринбург_новосибирск_екатеринбург_6746.story более подробно останавливался на деталях оформления документов, подготовке автомобиля и т.д., поэтому:
Выехали 10.06.2014 года в 8-00. Направление на Волгоград. Там и заранее забронировали гостиницу «Турист», рядом с Мамаевым курганом. Прошлогоднюю программу навигатора «Навител» даже не стал обновлять. Добавил только видеорегистратор.

10.06. 1 день. (1100 км)

Екатеринбург- Михайловск-Месягутово-Сим- Жигулёвск. Очень много ремонтов дорог.
В очередной раз, проезжая через Сим, решил посмотреть на выставленные для продажи самогонные аппараты. Качественный и разнообразный товар из нержавеющей стали. Всех размеров и отделки. Цена совсем невысокая, от 3 000 рублей до 7 000 руб. Торговля идёт на протяжении нескольких километров.
Проехав 1100 км в первый день, мы остановились в гостинице Ахтамар, слева по трассе. Хорошая, новенькая. В наличии 3 места, холодильник, душ. 2000 рублей. Перед этим заходили в пару гостиниц, но отсутствие холодильника отправило нас дальше.
Выезд из дома 10.06:



Загрузка авто на всё лето:



Наши дороги:





Красотища Российская:




Рай для самогонщиков на трассе в Симе, Аше:



Гостиница «Ахтамар» за Жигулёвском:





День второй, 11.06. 1815 км

Продолжаем движение в сторону Волгограда. В Саратовской области гайцы на ремонтах дорог и нетерпении водителей себе состояние делают. Очень много нарядов на дороге. Меня «приняли» дважды. Обгон, пересечение сплошной. Неизбежные и ненужные траты. Со слегка подпорченным настроением к вечеру заезжаем в Волгоград. Достаточно большие пробки, впереди у населения ведь 4 дня выходных! Навигатор, покрутив нас по городу, привёл к гостинице «Турист», рядом с Мамаевым курганом. Мощный комплекс с советских времён. Заполнен на 15%. Двухкомнатный «люкс» за 6 000 рублей на 2-е суток нас и приютил. На одометре 1815 км.

Гостиница «Турист»:



День третий,12.06. Волгоград:

С утра приступили к выполнению намеченной программы: на такси навестили почивших родных на кладбище в Волжском, посетили мемориальный комплекс-музей у «дома Павлова» и Мамаев курган. За 4 часа езды заплатили 900 рублей. Отдал 1000 и был в шоке от цен. Кстати и на всё остальное цены достаточно низкие по сравнению с Е-гом. Привезли с собой дождь, порадовали население. Мошка атаковала вечером, да и днём не шуточно. Хорошо, что взяли с собой «брызгалки». Но окна лучше не открывать.

У прадеда в Волжском:

Музей-панорама «Сталинградская битва» в Волгограде открылся 3 января 1937 года. В те годы он носил название Музей обороны Царицына имени товарища Сталина, через 6 лет был переименован в Музей обороны Царицына-Сталинграда имени товарища Сталина, а после переименования Сталинграда в Волгоград в 1962 году стал называться Волгоградский государственный музей обороны. Свою нынешнее название Волгоградский Государственный музей-панорама «Сталинградская битва» официально получил 31 мая 1982 года, когда экспозицию разместили в новом здании, построенном по проекту главного архитектора Волгограда Вадима Масляева институтом «Волгоградгражданпроект». Этот объект является заповедной зоной, находящейся под особой охраной государства…





Зал славы музея на 1 этаже:



Лестница на просмотровую площадку панорамы:



Панорама Сталинградской битвы:





Очень симпатичное и «вкусное» кафе в музее, в цокольном этаже:



Знаменитая мельница Герхардта, входящая в композицию Музея:



Восстановленный Дом Павлова:



Военная техника около музея:







Мамаев курган:




Мемориальный комплекс на Мамаевом кургане:



Почетный караул у Вечного огня:



«Скорбящая мать» на Площади скорби:



На фоне «Родины-матери»:



Предгрозовой Сталинград:


Рядом со знаменитой скульптурой:



Храм Всех Святых:







Вечером, возвращаясь с Мамаева кургана, обратили внимание на большое количество полиции. Оказывается- открытие чемпионата по футболу! А я думал, день России!

День четвёртый, 13.06.

Из Волгограда выдвигаемся утром в сторону Краснодара, где 14.06. должны собраться однокашники по СВУ, выпустившиеся из училища 40 лет назад и в настоящее время проживающие на юге. Решил не идти через Ростов, фуры поднадоели ещё на нашей М5, а выдвинулись через Кропоткино, Сальск, трасса «Дон», Краснодар. И правильно поступил! Спокойная, без напряга и постов ГИБДД, дорога. Можно просто уснуть! Добрались до «Дона» и всё! Опять ремонты, объезды, скорость 10-15 км/час. К вечеру мы в Краснодаре. Навигатор привёл к гостиничному комплексу «Лилия» на Трамвайная 2. Разместились за 5000 рублей за 2-е суток. Стоянка рядом, за 200 рублей сутки. Под окном река Кубань, роутер «вай фая» над входной дверью. Красота! Сообщил ребятам, где остановились. Отдыхаем.

День пятый. 14.06. Краснодар. Встреча кадет через 40 лет. 2546 км :
Как у А. Дюма «Сорок лет спустя», но по кадетски! Первым приехал Валера Лихошерст из Ейска, затем Олег Кацнельсон из Краснодара, Миша Егоров из Крымска, Сергей Кузнецов из Сочи, Игорь Бышок с женой из Ростова. Не смогла приехать Анапа (Филатов), Новороссийск (Р.Назаров). Бурная встреча. Моё семейство пошло в местный, просто офигенный, как оказалось, зоопарк, ну а мы, как положено, в летнее кафе, расположенное рядышком.

А что? Мы ещё могём шашечкой махнуть, господа полковники!:



Ну а за столом всяко пересидим хоть кого!:



Пока мы употребляли всякий алкоголь, награждались юбилейными медалями и рассказывали, как докатились до такой жизни, моё семейство в зоопарке гоняло всяких там динозавров, осваивало велосипед и ругалось с мартышкой. В итоге эта мартышка укусила супругу за палец.

В Краснодарском зоо-динопарке:


Просто жуть:



Ещё есть и водный шарик!:


И велосипеды в Краснодаре правильные:



В общем встреча прошла на высшем уровне, жертв и разрушений нет. Никто из динозавров не пострадал! Злобную мартышку, укусившую супругу, не поймали. Это мы утром узнали.

День шестой. 15.06. Тяжёлый! плюс ещё паром 2778 км:

Пробуждение, приведение себя в порядок, завтрак, сборы, прощание с друзьями. Заехали в травму, поставили супруге противостолбнячную прививку (вдруг злобственная мартышка заразная была) и в сторону порта Кавказ. Ехать-то всего чуток.
.Подъехали в первому КПП в 17 часов. Полицейский обрадовал, что стоять 10 часов, поинтересовался насчёт детей до 1 года и беременных женщин. Я, по причине тугого мыслеобразования, не спросил у него, за сколько можно купить беременность и поэтому, проехав по косе Чушка несколько км, мы встали в очередь из автомобилей километров на 6. Сидим, ходим, едим, пьём воду, спим-кемарим и т.д. Туалеты вдоль дороги есть, хоть и грязные, но и это радует. Есть также три киоска с напитками и съестным. Один до ж/д переезда и два после. Медленно двигаемся вперёд. Иногда мимо, по «встречке», в сопровождении машин ГИБДД, проносятся машины с грудными детями и беременные женщины. У автомобилистов, встречающих пассажиров с парома, полиция забирает документы на машину и отдаёт при их возвращении с переправы. 9 часов медленного продвижения. Спасало, что погода пасмурная, не так жарко. Сразу после ж/д переезда дорога идёт вдоль моря, где пассажирам можно и искупаться.
.Ночью подошли к морскому вокзалу. Получили талончик на машину и с паспортами на взрослых, свидетельством на ребёнка и ТС на машину, приобретаем билеты на паром.
.
162 рубля- взрослый, 81 рубль- детский и 1688 рублей- авто до 5,1 метра длиной.
.
Медленно, в 2 ночи заезжаем на осмотр машины и затем в отстойник. Осмотр поверхностный, чисто формальный. Отстойник имеет 12 рядов по 13-15 автомобилей. Ждём-с! Мелкий спит. Автобусы и люди на соседней площадке оформляются. Там же есть и туалет, и киоск с напитками и «плюшками». Наблюдаем за швартовкой парома. Долго. Нам достался греческий, двухпалубный паром. Загрузка сразу на 2 этажа. 5 рядов машин погрузили и 3 автобуса. Переправа заняла 20 минут, и где-то около 4 часов утра мы вылетели с парома и рванули искать ночлег. Машину не глушил всё время простоя, т.к. работает холодильник, кондиционер, мелкий вечно планшет разряжает. Настоявшись, и из-за отсутствия мотелей на дороге, долетели до Феодосии по весьма убитой дороге, где и упали за 2000 рублей спать. 2778 км.

Очередь на паром. С одной точки снимал. вперёд и назад :





Мы чуть-чуть продвинулись, прошли ж/д переезд и вышли на прямую. Уже видны паромы:



Подошли к морвокзалу. Здесь дают талон на приобретение билетов:



Загрузились на паром два ряда слева и 3 справа. Вид на отстойник машин с верхней палубы парома. Вдали палатки, где досматривают авто:

На пароме. Верхняя палуба:



Отель на трассе в Феодосии:



День седьмой. 16.06. Пробуждение. Крым:

Проснулись, понятно, поздно. С временем сложно что-то понять. На телефонах одно, телевизор говорит другое. Собрались, созвонились с неохваченным кадетом из Симферополя, который быстренько нас отправил в Судак. Ну, Судак, так Судак! 3000 км пройдено, так, что пофиг 100-200 км. Добрались до Судака, расположились в частной гостинице и привыкаем. Подъехал Марс Маметдинов. Мы с ним расстались ещё в Ташкенте в 1974 году. Опять «40 лет спустя» и вручение медали 70-летия образования Орловско-Свердловского СВУ! А в гостинице 6 семей, с детьми из Луганска, с Красного Луча. В общем общаемся и понимаем, что всё не так однозначно, как вещают наши СМИ, и возникают сомнения в нашем благополучном переходе границы с Украиной в Армянске. Но пока осваиваемся в Судаке.

Позже, находясь в Крыму попытался фильм о этой части путешествия склепать с определённой озвучкой. Долго песни подбирал, но мне понравилось. Зацените. Разместил на «Ю-тубе»
.
https://www.youtube.com/watch?v=D0ZJApzPQoE
.

40 лет спустя. Встреча в Судаке. Крым.:



Наш с детьми из Луганска в Судаке:



Приятное заведение в Судаке:



Пляжная зона Судака:



Просто Судак. Просто мир:



День девятый, отельный 18.06. Судак.
Просто вяло отдыхаем. Корректирую фото. Вечером отметили день рождения мальчику, другу нашего Максима, с Луганска. Праздник удался на славу. Все постояльцы нашего небольшого отеля приняли самоё активное участие. Супруга разрисовала весь детский сад, нанесла боевую раскраску.

Детское застолье:



Взрослое застолье:



Танцы до упаду:





День десятый. 19.06. Экскурсионный.

С раннего утра отправились на экскурсию по достопримечательностям Крыма. Выезд на небольшом автобусе с Судака в 7 утра. Стоимость очень познавательной экскурсии 1500 руб. с взрослой особи. Детям до 12 лет скидка. 2 часа на авто по серпантину весьма впечатлили. Пару раз останавливались по техническим причинам. Некоторых пассажиров просто укачало, бегали в кустики очищать желудки. Но потом все попривыкли. За день посетили Ливадийсий дворец, Воронцовский дворцово-парковый ансамбль, Ласточкино гнездо, затем морская прогулка до Ялты, обед, знакомство с канатной дорогой и посещение Никитского ботанического сада. Очень приятно, что несмотря на все политические и реальные войны, эти памятники поддерживаются в хорошем состоянии. Не буду расписывать их историю, всё легко можно найти в интернете, но было слегка необычно ходить по дорожкам, по которым ходили члены семей Романовых и Юсуповых, немецкие офицеры строили планы своих дальнейших территориальных захватов. Кстати, каким бы нехорошим не был Адольф Гитлер, но он запретил бомбить юг Крыма, рассчитывая воспользоваться впоследствии всей этой недвижимостью. Ну и немного фотографий.

Ливадийский дворец, здесь всё ещё напоминает о сделке Сталина, Черчилля и Рузвельта. Почти 50 лет договор просуществовал, однако:








Воронцовский дворцово-парковый ансамбль:









Ласточкино гнездо, символ южного Крыма. После землетрясения 60-х годов полностью разобрано, пронумеровано и после «прибивания» отошедшей скалы снова собрано. 20 лет был ресторан итальянский. Сейчас музей картин Крыма:








Берег Крыма. На пути в Ялту:



Набережная Ялты:





Здесь очень вкусно пообедали. Ялта:



Ялтинская канатная дорога от морвокзала:



Никитский ботанический:








Все фото просто невозможно опубликовать, но красота неописуемая!
Да, уж! Из новостей узнал, что в Болгарии, в Варне наводнение, есть погибшие. Ещё немного в Крыму тормозим. Севастополь ещё не посмотрели!

День двенадцатый. Отрезвляющий. 21.06.

Весь вчерашний день шел дождь, ночью лило, а под утро разразилась гроза. Вода затопила столовую, все холодильники. С утра началась борьба со стихией. Воды нет. Питьевая перемешалась с канализацией. Всё отключили. Весело. Ночью ещё ребята приехали, вернее «приплыли» на автомобиле с Украины, с Луганска.

Ну а я, просидев на сайтах пограничников Украины, пообщавшись с нашими «погранцами» и украинскими «дальнобоями», понял, что по законодательству Украины наше нахождение в Крыму — незаконное пересечение границы и, соответственно, наше дальнейшее путешествие на Украину из Крыма незаконно и при попытке пересечь границу мы получаем 10-летний запрет на въезд на Украину. Или от 3-х до 5-ти лет неволи! Во как! Попутно проработал сайты судоходных компаний, созвонился с некоторыми и пришёл к неутешительному выводу, что международных паромов как с Крыма, так и в Крым нет, те, что ходили перебрались на Украину, в Одессу. Путь закрыт. Попробуем в Турцию оттуда и в Болгарию можно будет попасть! Паром в турецкий Трабзон ходил ранее из Сочи.
Ну Сочи, так Сочи! На следующей неделе будем выдвигаться. Даёшь обратно Керченский пролив! А там всего 450 км, и мы в Сочи! Хоть посмотрим, что там нагородили к зимней олимпиаде! А потом и в Турцию может доберёмся!

День тринадцатый. 22.06. Севастополь.

Выехали из Судака в Севастополь на туристическом минивэне в 6-30. Маршрут следующий. Подземный завод по ремонту подводных лодок в Балаклаве, Панорама обороны Севастополя и Раскопки и храм в Херсонесе. По пути договорились о морской прогулке в Бухте Севастополя. Погода пасмурная, днем вообще полил дождь. Прибыли в Балаклаву. Строительство базы подлодок, или объекта 825, было начато в толще горы в 1954 году, завершено в 1961 году. Строили сначала военные, потом присоединились московские и харьковские метростроители. База является первой и единственной в мире подземной гаванью. Завод представляет собой дугообразный канал, прорубленный в толще горы. Протяженность канала — около 900 метров, диаметр — до 27 м, глубина — 8 метров. Толщина скальных пород сверху достигает 130 метров. Одновременно внутри могли находиться 9 субмарин. Сборка и оснащение подлодок ракетами и торпедами с ядерными боеголовками производилась здесь же. Прекратил завод существование в 1996 году, у Украины не нашлось денег на сторожа и за 4 года разворовали всё, что можно, даже стальные 7-тонные двери вывезли, не говоря о кабельной продукции. Но какое Грандиознейшее сооружение! Снимаю шляпу перед дедами и прадедами. Общая выработка скального грунта за время строительных работ превысила 200 тысяч кубометров. Такой массой камней можно было доверху заполнить пирамиду Хеопса. Сейчас на этом месте делается музей.

Внешний вид горы в Балаклаве. Зелёная стрелка вход подлодки, красная -выход:



Иногда и так грузились ракеты, вылетающие из под воды:



Схема подземного завода по ремонту и переоснащению подводных лодок ядерным оружием:



Вход, вернее «вплыв» лодок на завод, через убирающийся автомобильный мост:





«Выплыв» оснащенных лодок на дежурство у берегов США:



Канал входа в самой широкой части.Справа ответвление в сухой док. Ширина канала в этой части 27 метров:



Для понятия размеров канала.:



Сухой док. (бассейн из железобетона, отделенный от акватории канала водонепроницаемым затвором — малым батопортом) длиной 102 м, шириной 10 м, глубиной 8 метров, куда могла стать на ремонт подводная лодка. Вода откачивается по принципу шлюза:



Проход туристов к ядерному цеху. Слева «сухой Док»:



Внешние 24-тонные стальные двери, защищавшие от возможного ядерного взрыва и 300-метровый коридор:



Внутренние воздухо-изолирующие 7- тонные двери в цех по сборке ядерных боеголовок:



Из экспозиции. Мини подлодка из серии «Тритон» на 2 пловцов.



В музее :





Срезанный «Вход» в подлодку:



Макет ядерной боеголовки на специальной 990 кг бесшумной и безыскровой тележке, двигающейся людской тягой по проложенным в полу рельсам:



Коридор в цех ядерных боеголовок. Над головой более 100 метров скальной породы:



Подсобные и бывшие рабочие помещения завода в настоящее время:



Выходя из территории завода испытываешь двойственное чувство, с одной стороны- гордость за созданное чудо, с другой- горечь за его нынешнее состояние, разруху и мародерство.
А мы продолжаем путь дальше, в сторону Севастополя к Панораме Севастопольской битве. Дождь, приличная очередь на просмотр, но воскресенье и нет пробок на дорогах

Наш «Мерс» на остановке:


Панорама первой обороны Севастополя:





На пушках экспозиции 4 батареи:



После посещения панорамы наш небольшой коллектив отправился на морскую прогулку по бухтам Севастополя.(200 руб.) Их всего 32. Мы покрутились по центру акватории, мимо ремдоков кораблей, стоянок кораблей, символа Севастополя «памятника затопленным кораблям». Нам, сухопутным, визуально воспринимать это всё весьма интересно и необычно. Моряки на улицах, морская атрибутика и памятники «мореманам»- это всё впечатляет. Немного фотографий.

3-х летний ремонт судна



Плавучий госпиталь, стоящий в порту уже 25 лет!:


Переоснащённые подлодки:



Подлодка, стоящая на ремонте более 15 лет!:



Символ Севастополя, памятник затопленным кораблям:



Всякие военные корабли, доступные к обозрению, Ракетные катера:


Ракетный крейсер «Слава» («Москва»):



Корабль на воздушной подушке «Бора»:



Далее, отобедав в столовой, мы отправились в местный Херсонес, осматривать 2-х тысячелетний раскопанный город, храм и т.д.



К вечеру вернулись в отель. Дорога обратно заняла около 3 часов, гид очень много рассказал о Крыме, его истории, Севастополе. Считаю, что экскурсии лучше делать с профессионалами, не так уж это дорого, но очень познавательно! Ну а мы начинаем штудировать сайты Сочинской недвижимости в аренду. Через пару дней решили выезжать обратно на материк. Радует, что греческий двухпалубный паром «Ионас» уже работает круглосуточно. Всё таки он берёт на борт до 160 легковых автомобилей. Надеюсь, обратно быстрее пройдём.

День четырнадцатый и видимо последующие. 23,24,25,26,27.06. Отдыхные. Лечебно-алкогольно-пляжно-интернетные.

Погоды стоят пока не совсем пляжные. Тепло, но переменные дожди. Осматриваем окрестности Судака, знакомимся с соседями, ценами и т.д. Просто отдыхаем. Я дегустирую местный алкоголь, благо за руль не надо, редактирую фототеку. Обнаружил рядом с нашим отелем кафе, где готовят ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШУЮ самсу и шашлык из баранины. Слюноотделение просто.

На днях пришлось навестить стоматолога, из-за чего придётся задержаться до полного излечения. Стоматологи, семейная пара из Перми, сразу определили уральский говор! Цены на их услуги много ниже, чем в Екатеринбурге.
По сообщениям из Сочи грузопассажирских паромов пока в турецкий Трабзон и грузинский Батуми нет. Обещают только в июле. Всё плывёт и идёт не спеша. Ну июль, так июль! Хотя мы за это время могли бы всё побережье Крыма объехать с другой стороны. Но! На пути опять не признанная Грузией Абхазия! Не проехать. Достали уже эти местные князьки своей ненавистью к федерализации! Обложили со всех сторон! Ну! Нет у меня самолёта!
А мы всё равно в курортной зоне находимся, особо никуда не спешим. Пару часов назад, 25.06, по рекомендации сочинского друга, переговорил с владелицей частного отеля в Сочи, забронировали его с 1.07. Думаем ещё по пути в Анапе товарища, не приехавшего в Краснодар, навестим.
Сегодня 25.06. в Судаке солнечно, тепло и ветрено. А мы пошли на набережную купаться, дегустировать местные яства.

Пляж Судака:



День девятнадцатый 28.06. Новый свет

Период дождей и ливней в Крыму вроде закончился. Штормовое предупреждение снято, Керченские паромы стали работать в штатном режиме. Погода стала пляжной и мы отправились в расположенный в 7 км от Судака посёлок Новый Свет, который возник усилиями одного из основоположников российского виноделия, князя Льва Сергеевича Голицына, в конце XIX века. Князь основал здесь, в своём имении, завод по производству шампанских вин, который действует в настоящее время.
Дорога к посёлку производит неизгладимое впечатление. Узкий, извилистый серпантин, с резкими поворотами над обрывами.
Достопримечательность Нового Света — тропа Голицына (Соколиная тропа) – горная тропа, вырубленная на склоне г. Коба-Кая, расположена к юго-западу от посёлка, длиной более 5 км. Построена в 1912 году к приезду царя Николая II.
Три бухты Зелёная, Синяя (Разбойничья) и Голубая, грот Голицына, мыс Капчик, Царский пляж — это неполный перечень составляющих маршрута. Повосхищавшись красивейшими видами Нового Света, искупавшись на пляже, мы отправились обратно в Судак, готовиться к отъезду из гостеприимного Крыма.
Новый Свет с серпантина:



Пляж Нового Света:



Начало тропы Голицына в Зелёной бухте:



Часть тропы Голицына:



Мыс Капчик:



Замурованный проход между бухтами, используемый пиратами в своё время. Закрыт из-за смерти туристки от упавшего камня:

Продолжение здесь.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

SemenovEA

  • 19 июня 2014, 16:50
Отличный отчет!!! С нетерпением жду продолжения! Очередь на паром поразила, как-то отбивает всю охоту на своей машине ехать в Крым.
+
0
+ -
avatar

APaul

  • 19 июня 2014, 22:13
Ехать надо! Крым- это сказка. Подготовиться к стоянию в очереди можно. Кондиционер рабочий, шторки на окнах, наличие воды, еды и всяких развлекалок. За нами 9-ка стояла совершенно не оборудованная с малым. Хотелось папику по роже съездить за его отношение к детям. Приютили на немного. Перед нами одеяло на дверь вешали от солнца, ну и т.д.
+
1
+ -
avatar

Subarict

  • 20 июня 2014, 12:20
Что — то мне за Вас тревожно! Считаю, что в условиях полыхающей гражданской войны в Украине — ехать через нее не стоит. Неоправданный риск. Может лучше Вам остаться в Крыму, тем более что одну половину кошмара (10 часов очереди на паром — по другому не скажешь) Вы уже прошли. Рекомендую Вам остаться в Крыму, отдохнуть там, а потом обратно. Или изучить возможность попасть в Болгарию напрямую из Крыма. Но только не через Украину! Не хочу пугать, но есть факт — мой моварищ в мае поехал на авто в Украину и вернулся обратно без авто — конфисковали на нужды майдана. Так что решать Вам.
+
0
+ -
avatar

Natalia

  • 30 июня 2014, 16:27
Читайте внимательнее! Автор ведь написал, что поедет через Турцию. Отличная идея, сама хотеле вокруг Черного моря прокатиться, но боюсь, по финансам не осилим. Так что пока, да здравствует Крым! Тем более, что давно не видели наших южных родственников, теперь уже россиян.
+
2
+ -
avatar

APaul

  • 2 июля 2014, 19:22
Зря вы так! Он же 20-го писал. А я о своей доле на Украине 21 числа только узнал! Он один из тех, кто заставил меня более внимательно подойти к этому вопросу. Спасибо! Что говорить? Читайте внимательнее!!!
+
3
+ -
avatar

Менеджер

  • 2 июля 2014, 11:13
Молодцы! Ждём-с продолжения)
+
2
+ -
avatar

SuperMax

  • 3 июля 2014, 10:28
Молодцы не теряете оптимизма из-за непредвиденных трудностей. Только вот, вы наверное при подготовке к путешествию упустили тот факт, что ещё в апреле Верховная Рада мусолила вопрос об оккупированных территориях, который исключал проезд через Крым транзитом. А на визы вы подавали документы в мае
17 мая поданы документы на годовую визу
. На мой взгляд, изначально нужно было ехать через Грузию и Турцию.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.