Лето 2016. Екатеринбург- Самара- Волгоград- Керченская переправа- Крым( Черноморское) и обратно на Рав 4. Часть 1. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Лето 2016. Екатеринбург- Самара- Волгоград- Керченская переправа- Крым( Черноморское) и обратно на Рав 4. Часть 1.

Ну вот, наконец-то, и я добрался до повествования о нашем очередном семейном автопробеге летом 2016 года.
Ранее, т.е. в 2013 году мы «автопробегали» на все лето в Болгарию через Украину, Румынию и обратно. Ссылка на автопутешествие здесь.
www.avtoturistu.ru/blog/otchety/6736.html
www.avtoturistu.ru/blog/otchety/6746.html

(Если фото маленькое, «кликните» левой мышкой на него- оно большим станет!!)

10 июня 2013 года. Отправляемся в Болгарию на все лето.



В 2014 году из-за событий на Украине, в Болгарию, через Крым, мы не попали, долго катались по Российскому Черноморскому побережью и вернулись в Крым. Ссылка на автопутешествие здесь.

и ссылка на 2 часть 2014 года.
Июнь 2014 года. На Мамаевом кургане. (типа проездом в Болгарию...!!



В 2015 году умудрились приобрести льготные дешевые авиабилеты в Крым на всю семью и уже лето провели на море без автомобиля. Без автомобиля не понравилось.

август 2015 года. Пляж Черноморского. Веселуха в окружении истинных украинцев!!



Поэтому на лето 2016 года наметили автопробег по маршруту
Екатеринбург- Самара- Волгоград- Ростов на Дону- Черноморское (Крым).

В 2015 году брали с собой в самолет складной детский велосипед, который очень даже оказался в Крыму полезным. На 2016 год уже решили взять с собой 2 велосипеда, прикупив дополнительно складной байк «Стелс 750».

Выехали из дома, в сторону Крыма в 7-30 утра 26.06., т.к. хотели ещё засветло попасть в Самару, где забронировали отель на 2 ночи. Все же почти 1000 км.
Два велосипеда, упаковав, отправил в Крым накануне, 23.06. транспортной компанией «Кит». Сказали, что при получении в Черноморском 2235 рублей заплачу. Посмотрим.
В этом году автомобиль стал поменьше, посему для общего скарба прикупили автобокс. Классная оказалась вещь. Практически не испытал каких либо изменений в динамике движения авто, хотя и до 150 км/час где-то ненадолго разгонялся. Зато 5 больших сумок различного домашнего «барахла» в бокс поместилось.

Что-то, конечно, и в багажник пришлось взять. Сумку-холодильник, кофеварку, «переодежку», коробку зефира, тушенку, электронные «прибамбасы», подушки-одеяла и конечно домашнюю живность! У нас она спокойная- улитки-ахатины, но место занимают.

Пошли в сторону Ревды, Н-Серьги, Михайловск, Арти, Месягутово, Усть-Катав, Сим, Уфа ну и Самара. Дорога нормальная. Как всегда перед Месягутово, вроде в районе Большеустикинское, вечно ремонтируемая дорога. Около 4 км пыльной грунтовки. А дальше просто песня! Спокойствие до М5.
У Сима, вдоль дороги, огромное количество самогонных аппаратов продается. На любой вкус, цвет и объем. От 3000 рублей до 15000 руб. Хорошо сделанные аппараты, все из нержавеющей стали.

Экипаж жителей Чусовского озера перед стартом на все лето.



Навигатор, регистратор, радар-детектор, куча воды и энергетика.



Автобокс и солнцезащитные шторки на окна.



Сумка-холодильник и остальной нужный и ненужный хлам.



Наши дороги.





У Сима, вдоль дороги, огромное количество самогонных аппаратов продается. На любой вкус, цвет и объем.



У Сима, выехав на М5, сразу встали в колонну авто. Фуры, фуры.





Дальше пошла обычная Российская дорога с большим количеством хитроумных гайсовских камер, «умноустановленных» в интересных местах знаков «Обгон запрещен» и ограничений скорости. Каждый зарабатывает как может! Радар-детектор попискивая, заранее предупреждал о кознях, но лучше соблюдать скоростной режим и обгонять когда уверен. Дорога становится год от года лучше и лучше, но заправочные туалеты «дырка в полу» видимо ещё не скоро нас покинут. Заправок много, проблем ни с газом ни с бензином не наблюдал. Шел до выработки 3/4 бака, потом заправлялся на 40-45 литров. Аи 95. Цена от 38 — 39 рублей. На некоторых фирменных заправках можно спокойно попить неплохой кофе, зажевать приготовленный при тебе какой-нибудь бутерброд. Вообщем проблем с питанием нет никаких.

Километров за 200 перед Самарой начался капитальный ремонт трассы. 3-4 участка по 5-7 км. Объезды. Реверсивное движение. Пару-тройку часов на это потеряли. Но зато какая будет трасса! (когда-нибудь) Вроде воскресенье, а работы идут полным ходом. Кстати. При объезде нанесена сплошная желтая, иногда прямо по «грунтовке». Не рекомендую пересекать для обгона. Гайцы тут как тут. Бдят! Камеры тоже стоят. И вообще поосторожнее и повнимательнее с этой желтой временной разметкой. Не нарушай!

Очередной объезд на М5 перед Самарой.







Встретилась тройка мотобайкеров из-за рубежа.



Так мы и к вечеру подошли к Самаре. Воскресная пробка при въезде в город впечатлила. А там еще оказалось, что Московское шоссе полностью реконструируется. 2 часа медленного продвижения с созерцанием аварий. 5 штук насчитали. Ну мы-то привычные.



Навигатор в этом ремонтно-перекрытом городе сошел с ума, мы его пожалели и стали просто «хамскими ездюками». А иначе так бы до ночи и простояли в их заторах. Добрались до гостиницы, которую заранее забронировали по И-нету. В Самаре решили посетить бункер Сталина и космический музей. Ну и встретиться, пообщаться с однокашником. 4000 рублей за две ночи во вполне приличном номере в центре города. Холодильник, душ, вай фай и мягкая постель! Красотень, да ещё когда привезенный нами дождь постукивает по крыше! Успели даже пару бутылок «Миллера» в соседнем магазинчике взять. Знал бы, что на следующий день в Самаре объявлен «сухой закон» еще бы парочку взял. У них день Молодежи и все алкогольное в магазинах запретили продавать.

А мы с утра на набережную. Грандиозное, с точки зрения жителя, сооружение, находящееся под контролем горсовета Самары. Многокилометровый муниципальный пляж, куда каждую весну завозят десятки тысяч тонн песка, который Волга, разливаясь весной, смывает. Различные спортивные сооружения на пляже и т.д. Полное отсутствие всякого рода «шашлычных».! Для людей бесплатное посещение, пользование водой для мытья, туалетами, раздевалками и т.д. Учись мэрия точечной застройки Екатеринбурга!





А вот такая она, набережная, весной при разливе!!



То же место летом.



На набережной









Детский уголок на набережной



Прогулявшись по утренней Самаре, мы направились в Бункер Сталина. Очередное грандиозное сооружение советского народа! Инженерная мысль и трудоспособность поражает. Объект расположен под зданием современной Академии культуры и искусства, в котором ранее располагался Куйбышевский обком КПСС. Справа от парадной лестницы, в холле обкома партии находилась неприметная дверь, возле которой круглосуточно дежурил сотрудник НКВД. Сразу за ней железная створка, за которой и находился один из главных секретов того времени.



Современный вход в бункер.



За дверью находится верхняя площадка, с которой начинается спуск в бункер как на лифте, так и по лестнице. Далее вниз ведёт 14-метровая шахта, соединяющаяся с длинным поперечным коридором-этажом, где сосредоточены агрегаты жизнеобеспечения и вспомогательные механизмы бункера. В случае необходимости этот верхний этаж перекрывается массивными стальными гермодверями, способными выдержать нагрузку до 10 тонн на квадратный метр.
Посреди коридора, ведущего к запасному выходу, расположен вход в главную часть бункера — вертикальный ствол-убежище, уходящий в глубь земли ещё на 23 метра.
После 192-й ступеньки начинается самый глубокий — первый этаж (счёт этажей идёт снизу вверх), пол которого выложен голубой плиткой, застелен ковровой дорожкой.
Бункер в Куйбышеве строился с февраля по октябрь 1942 года в полной секретности.
В строительстве принимало участие 2900 рабочих и около 800 инженерно-технических работников, в основном метростроевцы, дальнейшая судьба, которых неизвестна.

Путеводитель по бункеру.



КПП бункера



Дверки бункера



Лестница и справа лифт



Впечатлило







Заначки бункера. Все ниже и ниже.


Кабинет вождя



Туалет вождя



Зал совещаний, напротив кабинета



Инкрустированная мозаика вождя



Наверх, наверх! Как-то тяжеловато.

Наверху лучше.





Ну мы вечером встретились с Самарским однокашником по Свердловскому СВУ. 42 года назад в Свердловске расстались. (Володька Репринцев)



Утром предстоит дорога в Волгоград. Благо возвращаться на М5 не надо. Новокуйбышевское направление рядом.
В Волгоград стартуем 28.06. около 8 утра. Хотели пораньше, до рабочих пробок, но ночью в гостиницу приехала команда казахских пацанов- спортсменов, которые до утра бесились и топали как слонопотамы.
Дорога дальше идет по левой стороне от Волги. Новокуйбышевск, Маркс, Энгельс и у Саратова пересекаем Волгу и уходим на правую её часть, мимо Камышина и до Волгограда.
Дорога нормальная, Российская. Есть ремонты с реверсивным движением, но большая часть уже просто отличная! Выставишь круиз на 108 км/час и отдыхаешь! Заправок с туалетом «дырка в полу» уже нет. Цена на «горючку» слегка подросла, на 10-15 коп, но до 40 руб. ещё не дошла. Это о 95-ом.

Пересекаем Волгу



Очередной ремонтный реверс





Соблюдаем разметку



Около 18 часов вечера подъехали к забронированному заранее «Туристу», возле Мамаева кургана, где останавливались в 2014 году. Обомлели!!! 8 этажей заполнены трусами и тряпками, а между ними головы! Грачи прилетели! Оказалось, что 600 гастарбайтеров приехали строить стадион и разместились в «Туристе»! Там 14 этажей, они заняли 8. Мы разместились на 10-ом. Большой холодильник, кондиционер, душ и т.д. Мы помылись и вперед, на Мамаев курган, благо совсем рядом!

Строящаяся набережная Волгограда.



Строящийся стадион из окна «Туриста». 10 этаж.



Мамаев курган. Мы успели на последнюю вечернюю смену караула.















Слева желтенькое здание-это гостиница «Турист», справа- строящийся стадион



Волгоград-Сталинград! Здесь осознаешь цену, принесенную страной во имя Победы.

Продолжу потихоньку. В Волгограде вынуждены были задержаться по независящим от нас причинам и поэтому запланированная ранее встреча и экскурсия по Ростову сорвалась. Увы! Но Ростов-папа в этот раз остался без нас. Также пришлось отказаться от посещения Ейска. Но будем надеяться, что встреча в ближайшем будущем состоится.
Попрощавшись с Волгоградом мы выехали в сторону Керченской переправы. Ранее я ходил через Сальск в сторону Краснодара, поэтому решили посмотреть новый маршрут, по трассе «Дон» пойти через Ростов, как ранее и планировали.
Где-то в середине Волгограда поворот направо отправил нас в сторону Калача на Дону, пройдя кусочек Цимлянского водохранилища, Морозовск, Белая Калитва и мы вышли на М4 «Дон»
Вполне нормальные 300 км с хорошим покрытием, наличием заправок.

Дон







А вот М4 «Дон» просто провокационная трасса! Трудно удержаться в рамках разрешенной скорости! А локальные ремонты дорог позволяют гайцам отлавливать невнимательных. Схема простая. Устанавливается временный знак ограничения скорости, рядом камеры, сплошная желтая в левом ряду не разрешает обгон. Через полкилометра стоит радостный пост с ноутбуком, где зафиксированы «автоподвиги» водителей! Я с удовольствием посмотрел на фото моих достижений в искусстве скоростного вождения и немного облегчил свою отпускную заначку! Приятные люди в Ростовском ГИБДД. Будьте внимательны.!

Где-то около Ростова на Дону. Красотень!!



Прошли Ростов, Шахты, перед Краснодаром навигатор повел направо в сторону Славянска на Кубани, где мы встряли в солидную пробку в обоих направлениях. Причина-железнодорожные переезды.
Очередную фишку от гайцев увидел. Не заезжайте на ж/д переезд, если дальше нельзя проехать. А они стоят рядом, ждут «торопыг» и оформляют заехавших на ж/д.
Так мы к вечеру добрались до Темрюка, где и остановились в хорошей гостинице «Александрия». Рядом кафе, круглосуточный магазин.
Утром двинулись на переправу. Темрюк, Голубицкая, Пересыпь и Ильич.

Подъезжая к косе Чушка, вернее к г. Ильич, мы попадаем на 1 автопарковку, слева от трассы. Знаки «стоп» и казаки с регулировочными жезлами не дадут проехать мимо. Свернув налево, объезжаем парковку изнутри, по краю и попадаем к въездным будкам с контролерами, где получаем порядковый талон и заезжаем на парковку к кассам для приобретения билетов на паром. Те, кто приобрел электронный билет проезжают прямо, на выход и устремляются в сторону порта, к посту ГИБДД, дальше на стояку-«отстойник» для посадки на паром. Мы же приобретаем билеты на паром и тоже устремляемся в порт. Если стоянка в порту заполнена, то выезд с этой парковки перекрывается, но «билетные электронщики» в первых рядах!

У меня «глюкнул» мой гаджет. поэтому дальше фото-скрины с регистратора, чуть похуже качеством.
В Ильиче первая перехватывающая парковка. Мимо не проедешь. Казаки жезлами загоняют внутрь! Заезжаешь, получаешь в будке талончик, проезжаешь дальше и с паспортами, ТС и детским свидетельством о рождении, идешь покупать билет, если ранее не купил электронный.
Тут же можно перекусить.

Поворот на 1 стоянку, для регистрации и приобретения билетов. Казаки регулируют.



Справа стоянка, киоски и кассы



Въездные будки на стоянку, где выдают регистрационный талон



Справа впереди кассы и киоски, слева дорога на выезд для «электронщиков»



Выезд со стоянки к посту ГИБДД.



Пост ГИБДД



Далее выезжаешь на парковку к самой переправе. По косе Чушка около 8 км. Пока легкового транспорта не много, то и грузовые тоже паромом пользуются. 2-я перехватывающая между Ильичем и портом используется как транспортный терминал для грузового транспорта. Паромов достаточно. Одновременно грузятся 2 парома, но есть место и для третьего. Мы затратили на переправу около 3-х часов.

Поворот к порту на косе Чушка







Перед портом



У морвокзала забирают талончик и рассказывают куда дальше ехать. Все сотрудники в синих футболках с трафаретами компании. Бегают и остальные, предлагая всякие услуги, не обращайте внимания. Слева идут машины на материк, с подошедшего парома.

Морвокзал



Далее мы с фурами и автобусами разделяемся. Мы направо, на свой контроль заезжаем, они прямо, на свой, где высаживают пассажиров, которые потом в пешем порядке идут на паром.
Ну а мы на досмотр. 5 пропускных мест. Нас осмотрели, задали пару-тройку вопросов, выборочно досмотрели одну сумку через сканер. Всё быстро, минуты 3-4, если не возникают вопросы. Все-таки угрозы со стороны меджлиса о теракте на переправе были не шуточные.
Ну а далее, по отмашке сотрудника на парковку в свой ряд. Впереди стоят 2 парома на загрузке. Справа туалеты, слева киоски и магазинчики со всякими плюшками и снедью.

Грузовики и автобусы прямо. Легковые-направо, на досмотр и стоянку



На досмотровой



Стоянка перед погрузкой на паром



Паромы отходят каждые 30 минут. Причем график стараются выдерживать. Работают 6 паромов. Практически постоянно на разгрузке-погрузке стоят 2 парома. 08.08., в связи со инцидентом на погранпереходе с соседним г-вом, на погранпереходе «Чонгар», усилены меры досмотра и возникла нехиленькая пробка в портах.

Порт Кавказ с панорамной съемки. В центре парковка для легкового транспорта с пунктом досмотра (синий павильон).



Всего в порту 10 причалов, для легкового транспорта используется 3, при необходимости используют и железнодорожный причал. (Мы в 2014 году через него грузились).

В очереди.



Поехали на погрузку на паром «Крым». Берет на борт около 160 авто.






Внутри «Крыма. Справа 2-ой этаж для авто. Наверху хороший буфет, где можно перекусить, попить хорошего кофе.



Где-то в общей сложности через час (чистого хода 20 минут) мы причалили в порт Крым. Разгрузка.



Ну а дальше все устремились в сторону Феодосии.



Проанализировал с помощью регистратора временные затраты на нашу переправу в Крым в начале июля 2016 года. Вот что получилось!

1. Прибытие к 1-ой парковке............11 часов 41 минуту
2. Выезд с парковки с билетами.........11 часов 58 минут.
3. Пост ГИБДД..........................12 часов 15 минут.
4. Досмотр на площадке.................12 часов 28 минут- 12 часов 30 минут
5. Парковка перед паромом..............12 часов 30 минут- 13 часов 35 минут
6. Загрузка на паром...................13 часов 36 минут.
7. Выезд с парома......................14 часов 48 минут.

Всего понадобилось 3 часа 10 минут.

В середине июля 2014 года наше максимальное время стояния в очереди автомобилей в Крым, длиной около 10 км, превышало 27 часов.
Прогресс налицо. Да и количество и качество сервисных точек очень улучшилось!

Крым.



Дальше, до Черноморского, пошли в обход основной трассы на Симферополь, свернув направо у Феодосии в сторону Джанкоя. Вот тут то и увидели всё „безобразие“, вернее просто преступление соседней страны по отношению к Крымско-Донскому каналу. Говорить и слышать одно, а когда видишь заросшие травой эти грандиозные, созданные человеками из СССР водные артерии, просто возникает злость на тупость и дебилизм „кастрюлеголовых“. Не передать запах плесени, заброшенные помещения на канале и рядом идущих артерий. Понимаешь, что это сооружение уже потеряно и разрушено из-за скудоумия и алчности, уже наверняка проклятых на много поколений, дорвавшихся до власти, нынешних руководителей Украины. Не хотел о политике, но ведь жалко канал! У меня даже сын перестал вопросы задавать и что-то молча стал в голове переваривать, смотря на проносящиеся мимо заросшие русла канала, когда-то эпохального 400 км сооружения, запущеного в 1961 году, орошавшего практически весь Крым, вплоть до Керчи.

Поворот перед Феодосией на Джанкой



Крымская сельхозтехника



В сторону Джанкоя



Схема земель, орошаемых Крымским каналом. 400 км. !!!



Такой он был .











Таким он стал















Поехали дальше. Дорога в районе „приграницы“ с Украиной просто великолепная и соответственно пустая. Транзита с соседним г-вом нет и поэтому лети по трассе!!! Спасибо навигатор, что избавил от пробок по дороге через Симферополь. Скоро, конечно, и трасса „Таврия“ будет хороша, но пока…

Проехав от Керчи 390 км и мы в Черноморском!
На одометре 3004 км. Расход 9,4л/ 100 км

По прибытии в Черноморское разместились в отдельно стоящем двухкомнатном домике со всеми полагающимися благами: кондиционер, душ, интернет, телевизор ( ни разу не включали), отдельно стоящая кухня со стиралкой, газовой плитой и холодильником. Сбросили автобокс и расслабились.

Наш домик справа, сзади хозяйский, владельцы которого всегда на работе. Стены! Толстенные стены из ракушечника, которые не прогреваются! Кайф!





Вход в „пещеру алладина“!!





Большая комната. Моя резиденция и спальня



Малая комната. Она же учебный класс для ребятенка



Сан.узел с душевой кабиной



Отдельностоящая кухня с газовой плитой, стиралкой и холодильником



Просто вид



Проживание обошлось около 1000 долларов в рублях за 2 месяца. Вообщем как-то так разместились.

Отметили шашлыком и привезенной из Екатеринбурга своей „кедровочкой“, прибытие. Я и шампуры свои и приправу азиатскую с собой взял,»Плюшкин"!!! А баранина в Черноморском не дешевле нашей- 400 руб. кило.

Получили отправленные из Екатеринбурга велосипеды. Всё удовольствие в 2245 рублей.





А расценки в Крыму на прокат велосипедов довольно высокие. На 2 месяца получается ого-го как!!



2 часа разницы с Екатеринбургом дают себя знать! Рано встаем, поздно ложимся.
Навестили местный тренажерный зал. Лето, так лето! Даешь красивое, подкаченное тело!
Ну и расценки за наведение красотищи!





Конечно же подписались сразу! С утра тренажерка, потом завтрак и дальше море, обед и море, вечером -велосипед на стадионе или снова тренажерка! (работают с 9-00 до 21-00) Шикарный распорядок! Всё для людей! Ну это, конечно, для женщин!
Мы, мужчины, настолько совершенны, что можем позволить себе просто пить пиво! (пока дамы занимаются в тренажерке). Кто не согласен?

Познакомлю немного с самим пгт Черноморское.

Черномо́рское (до 1944 г. Ак-Мече́ть; укр. Чорноморське, крымско-тат. Aqmeçit, Акъмечит) — приморский посёлок городского типа на западной оконечности Крыма — Тарханкутском полуострове.





Первыми жителями Черноморского были эллины, которые появились на берегу нынешней бухты Узкой в период греческой колонизации (около IV века до н. э.).

В 1944 году, после проведенной депортации, поселение Ак-Мечеть было переименовано в Черноморское. С 1957 года Черноморское — посёлок городского типа (закрытый).

Во время войны в Черноморском базировался 296-й Констанский дивизион торпедных катеров Черноморского флота. После раздела флота отошёл украинской стороне. Дивизион был расформирован в начале 2000-х годов. Часть кораблей была перебазирована в Севастополь. Так же в Черноморском располагался полк ПВО с ЗРК С-200. Был расформирован в 1990-х годах. В настоящее время, видимо, вместо С-200 стоят С-400. Очень уж стратегически удобен мыс Тарханкут.

Торпедные катера (архив)



Жителей около 12000 чел., в летний период население увеличивается до 60000 чел. 4 общеобразовательных школы и т.д.

Многокилометровый песочный пляж. Далее просто фото Черноморского, пляжа, парка.!!!







Левая сторона пляжа. Считается, что для приезжих, отдыхающих туристов!



Правая сторона пляжа. В основном местные тусуются.



Чебуречная рядом с пляжем



Перед пляжем















Таким был пляж Черноморское в 2013 году



Немного о пляжных ценах Черноморского.

шезлонг на день (7-19) ......------------ 100 рублей.
надувной матрац на день----.......--- 100 руб. (залог 1000 руб. после не берут.)
«Банан» ---------............---------------------200 руб.
«Таблетка» ---------.........------------------ 350 руб
«Бетман» -----------..........------------------- 500 руб.
Гидроцикл -----------.........----------------- 1000 руб. за 5 минут.
Прогулка на катере 1 час .......----------- 400 руб.
Катание с горки ---------------.......------- 100 руб. за 7 раз

Лето пролетает стремительно. Только успеваем календарик перелистывать. Были за это время и экскурсии и посещения Тарханкутских достопримечательностей, посетили и местную поликлинику(благоприятное впечатление) и зубной кабинет (по секрету… цены в 2 раза ниже). Не перестаем удивляться завышенным ценам на овощи-фрукты, да и на все остальное.
Туристы ведь уедут, а жителям жить при тех же ценах придется. Рынок все разгладит.

Сфоткал цены на рынке Черноморское. Делюсь. август 2016.

Арбузы.



Груша



Слива



Огурцы, помидоры, яйца..!!







Продолжение здесь.

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

КАРАПЕТКА13

  • 13 апреля 2017, 22:05
Добрый день! Знакомая дорога! Снова окунулась в воспоминания! Скорей бы построили мост!
В середине июля 2014 года наше максимальное время стояния в очереди автомобилей в Крым, длиной около 10 км, превышало 27 часов.
Прогресс налицо.
По-поводу прогресса… Вам просто повезло, как и нам в 2015 году в конце июня-начале июля! Мы, вообще, сходу заезжали на паромы, что туда, что обратно. А вот в 2016 году в августе стояли по 7-8 часов. Некоторые, например, покупали электронные билеты через интернет. Подъезжали ко времени в билете и быстро проезжали. Попробуем и мы в этом году! Спасибо за приятные воспоминания!
+
2
+ -
avatar

BVD64

  • 14 апреля 2017, 05:26
Позитивно и информационно! Хоть сейчас в Крым!
Сталинский бункер — мощное сооружение, и совершенно, на мой взгляд, ненужное. А вот судьбы строителей, к глубочайшему сожалению, похоже трагичны. Хотелось бы очень ошибиться!
Очередную фишку от гайцев увидел. Не заезжайте на ж/д переезд, если дальше нельзя проехать.

Позвольте не согласиться насчёт фишки. Данную ситуацию регламентируют ПДД: «п. 15.3. Запрещается выезжать на переезд:
… если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде»

Не хотел о политике, но ведь жалко канал!

А вот здесь наоборот — согласен полностью.
Спасибо!
+
2
+ -
avatar

niky-ur

  • 14 апреля 2017, 11:40
Маршрут действительно для Уральцев накатанный. Лично мне через Сальск, Зимовники нравится больше. Отчет хороший, не роман, но познавательно, с деталями. Виден опыт. Зачет.
+
2
+ -
avatar

bulava61

  • 14 апреля 2017, 12:30
Мы, мужчины, настолько совершенны, что можем позволить себе просто пить пиво! (пока дамы занимаются в тренажерке). Кто не согласен?
Я не согласен! Если на фоне стройных женщин виден только мужской пивной живот, бьющий по коленям при ходьбе, — это выглядит нелепо и комично.
+
1
+ -
avatar

Slyn

  • 16 апреля 2017, 04:05
Хорошо написано! Не тяните с продолжением!
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 19 апреля 2017, 13:53
Набережная Самары хороша, но прям тут же вокруг все такая же точечная застройка идет причем зачастую через пожары от КЗ в многочисленных деревянных домах старого центра. Так что точечная застройка это повсеместная тенденция. Ну а Самарские пробки с 2000-ых с каждым годом только хорошеют:) да и куда им еще деваться если через весь город всего две дороги.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.