Лучший новый год за 30 лет! (часть 4) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Лучший новый год за 30 лет! (часть 4)

начало
часть2
часть3

5 января 2011

К сожалению, Вену не удалось толком осмотреть из за холода и экономии времени. Все торопились побыстрее доехать до друзей, которые по мере приближения к ним, звонили все чаще и спрашивали: — ну когда же вас ждать то уже?..

Немного фотографий

Следующим пунктом был назначен город Зальцбург. Город знаменит живописными окрестностями, домом, где родился Моцарт, крепостями и другими красотами. В город въехали уже ближе к вечеру и тут же застряли в пробке. Здесь авто с Российскими номерами стали встречаться намного чаще. А мы, пока стояли в пробке, раздумывали, в какую же сторону нам ехать. Т.к. карты города у нас не было, то решили ехать наугад. Встретили пару указателей достопримечательностей, но не поняли на какие именно. Пока ехали, нам встретился большой паркинг, на котором мы решили запарковаться и дальше уже пройтись пешком.

Прямо перед нашим носом обнаружилось большое здание, куда непрестанно входили и выходили толпы народа, а вокруг него была скала. Решив, что там может быть туристический центр или проход через него на гору, мы отправились вовнутрь. Внутри же оказалось несколько огромных залов, каждый размером с большой физкультурный зал в школе и длиннющие столы. А так же фонтаны с пивом. Помещение оказалось пивной, что вполне оправдывало такое количество посетителей:). Оставаться не стали, у нас еще была программа по осмотру города. Вышли на улицу и далее отправились по наитию. Наитие привело нас к лестнице, ведущей на вершину горы к замку, точнее его остаткам и такому виду на город

Прошли на другую сторону горы, здесь вид еще лучше

и отсюда увидели крепость, которая нам была нужена, но совсем на другой горе:)

Побродив еще немножко, отправились обратно к машине, в надежде, успеть осмотреть замок до закрытия. По пути встретили еще соотечественников и как всегда с квитком о штрафе за неправильную парковку. До следующей горы домчались быстро, припарковались и отправились искать подъем к замку. У подножия горы располагается много частных домов на нескольких уровнях и ко всем есть подъемы и подъезды, поэтому по первой же попавшейся лестнице не стали подниматься. Следующую лестницу нашли довольно быстро и убедились что она то нам и нужна по карте, установленной у основания этой самой лестницы.

Между тем окончательно стемнело и мы задумались, а пустят ли нас вообще в замок, т.к. время приближалось к девяти часам. Пройдя небольшое расстояние, мы увидели фуникулер, ведущий как раз к замку, но ввиду позднего времени, он уже был закрыт. Путь к замку оказался неблизким и нелегким. Сам замок находится на горе, высотой 120 метров плюс на территории замка тоже все время поднимаешься вверх. Учитывая, что дело происходило зимой в потемках, идти было не очень комфортно, но на это мы не обращали внимания.

Добравшись до вершины замка, мы обнаружили, что на внутреннюю территорию замка можно пройти спокойно и бесплатно, а вот в непосредственно здания замка, конечно, уже не пускали. Ранее мы бывали в некоторых замках, и в общем-то, имеем представление о внутреннем убранстве, поэтому решили довольствоваться тем, что можем посмотреть снаружи. Замок оказался огромным. А с вершины открывается вот такой потрясающий вид на город

Все было хорошо, пока мы не вспомнили, что оплатили паркинг на довольно короткое время и не запомнили когда же оно заканчивается (мелочи было мало, а сдачу аппарат не выдавал). Руки в ноги и бегом к машине. Не успели оглянуться, как оказались около автомобиля, а по квитанции у нас оказался еще целый час в запасе. Лучше раньше, чем позже, поэтому мы загрузились в машину и решили ехать искать ночлег. Только вырулили со своего парковочного места, как заметили рядом Hammer H2 с большим значком «Инвалид» на двери багажника. Нужно заметить, что в Европе для инвалидов парковки бесплатные, но вот встретить внедорожник, тем более с таким значком – это большая редкость. Антон пошутил: — не иначе, как русские! Даем задний ход и видим московские номера. Посмеялись от души, все – таки русский человек чувствуется издалека. Поехали. Курс держим на Штуттгарт, по пути еще одна остановка – замок

Нойшванштайн.

Замок запланировали осмотреть на следующий день, а пока нужно позаботиться о ночлеге и ужине. Направились к выезду из города и решили поискать отель на окраине. А потом, решили еще немного проехать, т.к. времени было немного, терять его не хотелось, да и не больно устали. Выехали на автобан и съехали с него в Баварии к деревушке Зиегсдорф (название понравилось). К сожалению, ни одного указателя, есть в округе отели или нет, мы не увидели, поэтому поехали на обум. Все таки вокруг Альпы и лыжные курорты, поэтому отели просто обязаны быть:)

Покружили вокруг в поисках въезда в деревню, наконец заехали и почти сразу увидели указатель на несколько отелей. Остановились у первого попавшегося, отеля где нас вежливо встретили и показали свободный номер. Здесь и остались. Номер обошелся в 64 евро с завтраком. Разместившись, мы спустились в ресторан поужинать. В ресторане народ, преимущественно немцы или просто говорящие по немецки, гулял вовсю. Почти все столики были заняты, галдеж стоял неимоверный, но это не раздражало, а даже наоборот, вызывало какое-то особенное приподнятое настроение.

Порции, как мы уже привыкли, оказались громадными, а цены добрыми.

После ужина, решили погулять. Хотя и было морозно, но ветра не было. Чистое небо, усыпанное звездами, вызывало восторг. Хотелось бесконечно смотреть на него, но затекала шея:) Замерзнув, отправились обратно в отель, где нам все равно не удалось согреться. В номере стоял жуткий холод, несмотря на то что при заселении мы сразу включили батареи на максимум (в Европе если никого нет в комнате убавляют батареи до минимума, почти выключают-берегут энергоресурсы и экологию). Душевую вообще можно было использовать как холодильник:). Зато одеяла оказались настоящими пуховыми, спалось под ними в прохладном номере замечательно.

6 января 2011

Утром обнаружили замечательный вид из окон номера

Спустившись завтракать, обнаружили, что утренняя смена персонала разговаривает только на немецком. Пришлось Антону вспоминать язык и изъясняться. На завтрак был шведский стол с удивительно богатым выбором, для такого маленького отеля. Только сыров с плесенью было около 10 видов, не говоря уже об остальных сортах. Сыры — это моя слабость, решила попробовать несколько сортов по чуть- чуть, но и этого оказалось много. Пришлось все доедать, все- таки неприлично набрать тарелку и половину бросить несъеденой. После завтрака еще прошлись по деревеньке

Далее – замок и романтическая дорога. По пути вот такие виды

А вот и указатель

Дорога действительно красивая, точнее местность, через которую она пролегает. Хотя и нужно съезжать к каждой достопримечательности, чтобы оценить название дороги, мы и так поняли, что такое название дано не зря. Впереди, на горе, показался замок. Антон вскричал, что это тот самый замок, а я почему то решила, что не он, т.к. указателя на Нойшванштайн не было, а был лишь на Хоэшвангау. Поэтому мы доехали до деревни Фюссен, тоже симпатичной. Пока я ходила в информационный центр, Антон уже разузнал, что мы проехали мимо нужного замка. Развернулись, поехали обратно. По пути к замку

У подножия замка множество паркингов и кафешек. Здесь же кассы с билетами. Столько народа, сколько было здесь, мы не встретили еще нигде. Буквально толпы. Особенно выделялись японцы – это понятно, и…русские. Билеты в замок с осмотром внутренностей обошлись в 24 евро на двоих. При покупке у нас спросили национальность и мы без задней мысли сообщили, что русские. Нам выдали 2 билета с указанным временем экскурсии. Подняться к замку можно пешком (около 40 минут), на автобусе или на конной повозке. Автобусы в этот день не ходили, повозку нужно было ждать в очереди, поэтому мы отправились пешком. По пути Антон начал считать соотечественников, на числе 150 он бросил это занятие, и продолжила уже я.

Досчитав до 300 тоже надоело. Интересно было угадывать, что впереди идут русские. Читатель может невольно подумать, да чего они пристали к русским, сами то кто и что, собственно, имеют против?! Против русских ничего не имеем. Но, к сожалению, наши соотечественники за рубежом, в основном те, кто приехал по турпутевке на недельку, не лучший пример для подражания. И мы не раз получили тому подтверждение. Пока мы поднимались к замку, половина из тех 300 человек, орали матом, курили, швыряя окурки тут же, сплевывая на землю, в кафе/ресторанах ведут себя как Боги, которые снизошли, чтобы зайти сюда. Все это неприятно и стыдно за соотечественников. Ну и произошел один показательный инцидент, но об этом позже. Добежали до замка минут за 20, а здесь оказалось вообще не протолкнуться и такое ощущение, что из России не уезжали:) До экскурсии оставался еще час с небольшим и мы отправились во двор замка.

Здесь порадовал мальчик лет 15. На входе во внутренний двор замка стоял символический заборчик. Мальчик же подбежал к этому «забору» и, не стесняясь запрыгнул на него, и расшатываясь в стороны, прокричал на всю округу: — да разве ж это забор??!!! Его ж перешагнуть можно!!! Хахаха!!! Походили, но время как будто остановилось и мы отправились на смотровую площадку. Народу вроде немного и я решила сфотографировать замок с этой площадки. Но не тут — то было. Не успела я сделать шаг, как чей то голос проорал – здесь вапще то оочеереедь!!! Оказывается, это русскоговорящее население создало очередь и мужественно ее преодолевало. Пес с вами, подождем. На другом конце площадки народ рассосался и одна только тетушка в уголке, тоскливо смотрела вниз, в пропасть. Я по своей наивности решила, что сейчас- то я оттуда и наделаю фотографий, но и здесь мне это не удалось.

Едва я подняла фотоаппарат, как тетушка, смотрящая в пропасть, решила сфотографироваться на фоне замка и в моей адрес полетели фразы вроде: «Да скинь ты ее с моста!!» Пару фоток успела сделать, но на экскурсию идти расхотелось, да и настроение было подпорчено. Поэтому решено было вернуть билеты, что мы и сделали без проблем. Антон даже заготовил целую речь, почему мы передумали, но никто ничего не спросил. Возврат сделали с какой-то таксой и прогулка нам обошлась в 6 евро

Прикупили сувениров и отправились вниз, на паркинг.
Хохеншвангау

По пути зашли вот в такое кафе за фаст фудом

К этому времени, друзья нам успели позвонить уже несколько раз с вопросом, ну где же нас «носит» и успеваем ли мы приехать к ним до 5-6 часов вечера. В этот день был день рождения у одного из их родственников, и мы тоже были приглашены. Подъезжая к Штуттгарту, мы почувствовали весну. Зазеленели поля вокруг, а на столбике термометра было около +10. В 19:10 мы были на месте, и не дав опомниться, друзья повезли нас в ресторан. После ресторана вернулись к друзьям, засиделись допоздна за немецким пивом и распланировали ближайшие дни. На следующий день была намечена поездка в деревню аутлет Метцинген. Находится деревушка в нескольких км от Штутгарта и известна тем, что в одном месте собрано множество магазинов самых разнообразных брендов, начиная от Esprit и заканчивая Hugo Boss, а так же своими распродажами. Здесь можно приобрести товары как из старых, так и из новых коллекций. Любители шопиться проводят здесь весь день, да и не любителю трудно провести здесь меньше времени.