Лучший новый год за 30 лет! (часть 6) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Лучший новый год за 30 лет! (часть 6)

начало
часть2
часть3
часть4
часть5

11 января 2011
В России начались рабочие будни и телефон пилота начал разрываться от звонков клиентов и вопросов по работе. Стало понятно что полноценного отдыха уже не будет и придется перенести день отъезда домой на более ранний срок. Утром мы проснулись с этой мыслью и сразу стало грустно. С одной стороны мы уже немного соскучились по дому, а с другой так не хотелось уезжать. Позавтракав, мы снова поехали в Метцинген. Нужно было купить подарок хозяйке дома и кое что моей сестре. До деревни мы ехали дольше, чем нужно было, т.к. проскочили нужный съезд с автобана свернули на другом, немного заблудились и сделали крюк. Но полюбовались уже совсем весенней природой и погодой

Но вот мы на месте. Был будний день и к тому же мы приехали практически к открытию, поэтому покупателей было очень мало. В этот день нам удалось сделать все запланированные покупки. Хозяйке купили ремень Marc O’Polo который она заприметила в наше первое посещение Метцингена, а моей сестре сумку Burberry всего за 150 евро. Здесь нас удивила девушка-кассир. Как только мы зашли в магазин, эта сумка сразу бросилась в глаза, покрутив ее в руках, мы посмотрели на ценник и очень удивились столь низкой цене, хоть и на распродаже. Но при оформлении покупки, кассир с какой-то злобой и негодованием срывала ценники с сумки, что нам стало не себе… возможно, она хотела купить эту сумку себе, но не успела:)

Побродили еще немного но так ничего более и не купив (или размер не тот или фасон сомнителен), поехали обратно. Хозяин сготовил на обед солянку, накормил нас и с тоской в глазах проводил восвояси. Уезжать от друзей несомненно было грустно, но впереди у нас была обратная дорога длиной в 4000 км и нужно было настраиваться на нужный лад. Выехали в 16:07 и следущая остановка планировалась в Нюрбурге. Точнее, нам нужна была Нюрбургринг — гоночная трасса. На подъезде к городу заехали на заправку, заодно решили уточнить, как проехать к нужному нам месту. Кассир нам сообщила, что ехать нам еще несколько сотен км причем указала в обратную от нашего приезда сторону, тут то мы и выяснили, что нам нужен Нюрбург, а мы приехали в Нюрнберг.

Вот такой вышел казус — при вбивании названия города в навигатор случайно выбрали не тот вариант, Антон расстроился что не попал на знаменитое гоночное кольцо, но исходя из того что звонки с работы не утихали, мужественно взял себя в руки и мы поехали дальше по намеченному маршруту – Чехия, г. Хеб. В хеб мы приехали около 20:30 и нам нужен был отель «Одрава». Нашли мы его достаточно быстро и в 20:50 были уже на месте. Почему именно этот отель? Потому, что как и польский отель, он нам запомнился еще с прошлой поездки. Как оказалось, совершенно зря мы стремились именно сюда. Отель за прошедшее время порядком поистрепался. Персонал странный, кухня не вдохновила, в ресторане холод жуткий, как и в номере — из окон дуло, номера поношенные. То ли кризис, то ли еще какие причины привели к такому состоянию отель, но желания вернуться сюда еще раз уже не возникло, хотя вывеска продается вероятно говорит о многом. Рядом, на заправке, зато дают пиво «задорма» :)

12 января 2011

Утро выдалось не самым хорошим. Мое больное горло заболело еще сильнее и вообще была ужасная разбитость. Закончились деньги на тревел сим, а 30 долларов, которые оператор обещал нам активировать еще 31 декабря, так и не активировали. С карты пополнить счет не представлялось возможным. Пришлось по интернету связываться с представителем оператора, но интернет еще нужно было поймать здесь. Кое как приловчившись чуть ли не на подоконнике с ноутбуком, долгожданная связь с интернетом была установлена, а так же с оператором тревел сим.

Почему то хотелось побыстрее уехать из этого отеля. Наконец все вопросы были решены и позавтракав мы отправились в Карловы Вары. Осмотр Хеба оставили на следующую поездку. Вообще-то заезжать в Карловы Вары не планировалось, но захотелось карловарских вафель, а так же сравнить этот город летом и зимой. Зимой город показался менее привлекательным.

А иногда кажется, что и вовсе не уезжали из России

Погуляв некоторое время по городу, отправились дальше — в Крушовице, родину знаменитого пива, где было запланировано посещение пивоварни. Чехия как-то поистрепалась… или просто летом не так заметны недостатки?

Сам завод расположен вдоль трассы, так что проехать мимо, не заметив его, невозможно. Рядом с пивоварней находится небольшой магазинчик, где можно купить продукцию завода и аксессуары.

Прежде, чем нашли вход, пришлось несколько раз прогуляться вокруг.

Наконец вход найден

и девушка на ресепшен озвучила нам минимальную стоимость экскурсии на группу из 5 человек с дегустацией — 600 крон. Т.к. наша группа состояла из двух человек, то мы все равно оплачиваем минимальную стоимость 600крон (опалата после экскурсии). Мы согласились и прошли в зал ожидания, где экскурсию ожидали еще несколько человек, как позже оказалось также рускоговорящих. После недолгого ожидания, нас пригласили на осмотр пивоварни. Вот собственно и она

Здесь мы узнали, что завод производит пять сортов пива из которых только два импортируются в Россию. Оставшиеся сорта производят только для внутреннего рынка. Так же здесь производится замечательный напиток – медовуха. А сотрудникам завода полагается бонус в виде 150 бутылок или банок пива в год. На территории расположен пруд с рыбой, где персонал может рыбачить или отдыхать в свои выходные дни. В конце экскурсии нас ожидала дегустация. Зал дегустации.

Знаменитое резанное (где-то у меня есть видео с ним, надо поискать)

В общем то, на дегустации можно выпить пива столько, сколько влезет, но мы даже и по бокалу не выпили. Антон за рулем, а я, с больным горлом, не рискнула пить холодное пиво. Сделали по глотку каждого сорта. А вот от рюмочки медовухи не смогла отказаться – прекрасный напиток и горлу полегчало:) Но некоторые наши сограждане, как рассказали нам на дегустации, приезжали сюда с сушеной рыбой и пили не стесняясь. Кто — то даже поставил рекорд, выпив 30 бокалов (спокойствие в чехии они 0,33) пива за отведенные для дегустации 30минут. Но вот дегустация подошла к концу и нужно ехать дальше. Кстати, за экскурсию с нас взяли в итоге «всего» 300 крон, объединив нас с той самой группой. На парковке встретили «ниву»

живущие в европе говорят — нива одна из немногих русских машин которая пришлась по вкусу европейским фермерам — ездит и возит сносно, а если сломалась то выкинуть нежалко:)
Отсюда мы не смогли уехать без покупок, купили медовуху, пиво и бокалы домой.
Выпил пива – езжай не быстрее 50 км/ч:)

Далее по пути была Прага, но на этот раз решили не заезжать сюда, а вот в Градец-Кралове, тоже лежащий на нашем маршруте, было запланировано заехать. В Градец-Кралове приехали уже к вечеру и пробежались по старой части города, довольно симпатичной

При выезде из города заблудились где-то на час. Наконец, нужное направление найдено и мы поехали дальше. На следующей части маршрута не было запланировано никаких осмотров, разве что пробежаться по Киеву и Львову. На ночлег остановились уже в Польше. Практически на границе Чехия-Польша находится неплохой отель «Замок»

работа пилота не оставляла, денежка с мобильного счета утекала рекой…