Медовый месяц Обнинск-Лиссабон (Россия-Португалия). Часть 1 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Медовый месяц Обнинск-Лиссабон (Россия-Португалия). Часть 1

Дата путешествия: с 27 июля по 25 августа 2014 г.
Километраж туда и обратно 10000 км.
Автомобиль Saab 9.5
Наш маршрут: Обнинск — Беларусь — Польша — Германия (Берлин, Кельн)- Франция (Париж, Тур)-Испания (проездом)-Португалия (Лиссабон)- Испания (Аликанте, Барселона)-Франция (проездом)-Швейцария (Гадмен, Валенштадт)-Германия (Фюссен, Мюнхен)-Чехия (Прага, Брно)-Польша-Беларусь-Обнинск
Визы получали в Испанию
Экипаж 2 человека. Я, Евгений, и моя жена Софья))

Все началось с того, что мы не хотели банальной свадьбы (большого застолья, кучи гостей и тд). И, решили, что сделаем свадьбу для двоих, а все силы (и деньги) потратить на автопутешествие в Европу.

Для поездки мы все подготавливали заранее: составление маршрута и культурной программы. Купили карты городов и стран на всякий случай, правда карты стран нам так и не понадобились, навигатор справился хорошо.
Ремонт авто, на всякий случай.

Так как наша поездка длилась почти месяц, то я не буду описывать каждый день (слишком долго получится), а опишу по каждой стране.

Итак, поехали))
Наше долгожданное путешествие началось 27 июля 2014 года. Вечером мы выехали из города Обнинска. Ехали по Минскому шоссе. Ночевали еще в России на границе с Белоруссией.

Белоруссия-Польша

В Белоруссии с Минского шоссе мы свернули на город Барановичи. Границу проходили севернее Бреста в пограничном пункте Бобровники. Он не очень большой, надеялись быстро пройти границу. Но почему-то нас так сильно досматривали, каждую сумку, каждый пакет, даже каждую щелку в машине. Мы подумали это из-за того, что в Шенген едем в первый раз.
Пройдя границу, мы с легкостью вздохнули и отправились дальше. Польша у нас была проездом, насквозь до Германии.
От пограничного пункта мы ехали до Варшавы (трасса бесплатная). Пишу это потому, что почти по всей дороге висят какие-то датчики и стоят знаки похожие на оплату. Мы сами этого не зная очень испугались, но потом поняли, что эти датчики только для фур.
Платная дорога началась только от Варшавы, и то не сразу. Это в сторону Берлина, трасса А2. Вся дорога разделена на части по оплате, стоят специальные терминалы.

На некоторых терминалах выдают карточки и потом по ним оплачиваешь на следующем терминале, а на некоторых просто деньгами платишь. Можно наличными, а можно банковской картой. Но нужно смотреть в какой коридор въезжаешь. Справа обычно только для фур. В некоторых коридорах только наличными оплата.

Дороги очень хорошие, ровные. Движение быстрое, но едешь спокойно. По всей трассе от Варшавы, А2, расположены стоянки для отдыха, есть очень большие (и для легковых автомобилей, и для грузовых). На них есть заправки, макдональдсы (или кафешки), туалеты бесплатные и очень чистые(!), на некоторых даже детские площадки.

ГЕРМАНИЯ
Все дороги в Германии бесплатные. Ограничения скорости на автобанах тоже нет. Поэтому там носятся все. Очень много дорог ремонтируется. Если есть на дороге затор, то все предупреждают об этом друг друга долгим морганием аварийки, передавая по цепочке от машины к машине.
Парковки в городах везде платные.
Еще я читал о наклейках «Экологичности». Во многих городах, если ее нет, накладывают штраф (около 40 евро). Стоит она от 5 до 15 евро. Покупается вроде на автосервисах. Но мы ничего такого не делали, и никто нас не спрашивал.

В Берлине мы останавливались на пару дней. В первый день мы просто прогуливались по городу.

Передвигались мы пешком. Хотели на метро, но мы не разобрались как делать переходы на другие ветки.

Во второй день у нас был запланирован поход на купол Рейхстага. Посещение бесплатное. Чтобы попасть на него необходимо сделать запрос на сайте Рейхстага о посещении. Вам нужно указать свои ФИО, выбрать время посещения, дается 3 на выбор, и еще какие-то данные. После этого вам дается разрешение на посещение, его необходимо распечатать. Эту процедуру необходимо сделать примерно за неделю до посещения.

При входе выдается аудиогид, тоже бесплатно.

Потом прогуливались по городу, смотрели Бранденбургские ворота, парк Тиргартен, телебашню, Трептов Парк и другие достопримечательности.
Вообще Берлин очень чистый город, красивый, уютный.

Трептов парк

Дальше Мы поехали в город Кельн. Ехать от Берлина около 5-6 часов. Приехали поздно вечером, поэтому гулять пошли на следующий день. В Кельне мы остановились на сутки.
С утра пошли гулять, посетили Кельнский собор. Вход бесплатный.

Поднялись на башню собора. Вход 3 евро с человека. Подниматься пришлось очень долго, по ооочень узкой винтовой лестнице. На одном уровне висит колокол, а еще выше есть смотровая площадка.

Что-то вроде внутреннего двора собора.

Дальше мы прогулялись по набережной реки Рейн и посмотрели Церковь святого Мартина.

Прошли через мост Гогенцоллернов (железнодорожный мост) и повесили замочек на счастье))

Потом пошли на смотровую площадку которая находится в офисном здании KoelnTriangl на другой стороне реки. Вход около 5 евро за двоих. С нее открывается замечательный вид на город.

Вечером мы пошли в пивную Früh. Пиво там очень вкусное, разливают его не в большие кружки, а в стаканы объемом 0,2л. Стоимость одного около 1,75 евро.
Меню нам нашли на русском, но там не полный список, что в меню на немецком. Порции большие. Обычно состав порции это салатик, какое-то мясо (сосиска, половина цыпленка на гриле или еще что) и гарнир.
Интерьер очень красивый, старинный.

На следующий день мы выехали из Кельна. Далее по нашему маршруту был замок Эльц. Он находится в 100 км от Кельна. По дороге мы проезжали очень красивые немецкие деревеньки.

Приехав мы поставили машину на парковку, стоит она 2 евро. До замка идти около 15 минут через лесок по широкой тропинке. Замок красивый, средневековый, стоит на горе. В сам замок мы не пошли, вход там 9 евро с человека. На территории есть кафешка и магазинчик с большим количеством сувениров.