МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! части 6 и последнии. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! части 6 и последнии.

части 4, 5 читать здесь.

Часть шестая.
АДРИАТИКА. ЛИНЬЯНО-САБЬЯДОРО.
(день пятый, шестой.)

Утро было не менее восхитительно, проснулись мы от аппетитного запаха свежевыпеченной сдобы. Завтрак был с 7 00 до 11 00 (очень удобное время), он входил в стоимость. Завтрак был великолепный (шведский стол) На небольшой территории всего было в изобилии и отменного качества. Мы не раз отдыхали по системе «все включено» на экзотических побережьях, но там было — псевдоизобилие со среднесортицой.

А потом был пляж, чистый, ухоженный. Кругом прохладные дорожки, несмотря на горячий песок. Душевые кабинки, раздевалки, комнаты для мам с детьми (с пеленальными столиками, детскими туалетами). Это побережье считается оптимальным для детского отдыха.

Дно моря песочное и не глубокое. На пляже было много зрелых пар с двумя, тремя маленькими детьми. Возрастная тенденция прослеживалась. Многие оставляли на ночь у своих зонтиков надувные матрасы, детские игрушки и т.д. Под ощущением безопасности мы, так же уходя купаться, спокойно оставляли сумки с фото и видеоаппаратурой.

Как-то раз, оставив детей на попечительстве мужчин, мы решили выпить немного вина в пляжном баре. Долго вчитывались в меню, выбор вина был небольшой, но мы долго не могли понять объем порции. Он обозначался в четвертях. И мы заказали ½ красного и белого (отталкиваясь от бокала). Да, скажу я вам, картина маслом — принесли нам по графину вина каждой и по стакану! Как мы потом разобрались ½ это от литра. Хорошо, что стаканы еще не пластмассовые!

В отеле мы воспользовались услугами прачечной (стиральная машина 3 евро, сушка 1 евро).
Недалеко от отеля были магазины дисконтной сети Pam, Lidl и Spar. В которых мы покупали продукты и не только, по демократичным ценам. Так же недалеко был рынок, где можно было приобрести всякую всячину.

Часть седьмая.
РОМАНТИЧЕСКАЯ. ВЕНЕЦИЯ.
(день седьмой, восьмой, девятый, десятый).

Немного отлежавшись на пляже, на третий день решили съездить в Венецию.
В одном из отчетов писалось, что если ехать с Венецианской Ривьеры, то в Венецию лучше попасть двигаясь вдоль побережья. А не через Местре. До крайней точки — Пунта Сабионе. Там нет пробок, парковка дешевле и катер.
Так и сделали. Туда и обратно получилось 155 км, парковка на весь день 7 евро, билеты на катер в две стороны по 9 евро и ребенку 10 лет- 6 евро.
И мы в Венеции!

Описывать впечатления о Венеции не буду, у каждого они свои.
На пристани купили карты города и разошлись, каждый по своему маршруту. Сначала, конечно же, площадь Св. Марка и голуби, от которых было невозможно отвлечь детей.

Потом побрели по улочкам, сначала в потоке туристов, а потом как-то оказались одни.

Долго пытались разобраться по карте, спрашивали у продавцов, они любезно указывали где мы находимся, но мы вновь и вновь плутали.

И это было здорово, бродить по тихим улочкам Венеции.

Еда в Венеции и правда, дорогая. За три стаканчика с фруктовым ассорти заплатили 21 евро, два пива 14 евро.

К вечеру получили сообщение, что наш второй экипаж (передвигались мы отдельно) уже на пристани, маленький путешественник устал бродить по Венеции на плечах у папы. А мы забрели довольно далеко от пристани и решили воспользоваться вапаретто. Остановку как то быстро нашли, а вот разобраться с оплатой в автомате было сложно. Один пожилой итальянец жестами показал, что это можно сделать в трамвайчике. Две остановки нам обошлись по 7 евро на каждого. Да, в Венеции лучше ходить пешком!

Обратно вернулись поздно. Купили семейную пиццу. Пиццерии, благо, на каждом углу.
Следующий день отлеживались на пляже, наслаждаясь теплой, не жаркой погодой и ласковым морем.
В Линьяно-Сабьядоро дети посетили аквапарк и парк развлечений Гулливерландия, остались очень довольные. Но, а мы продегустировали блюда итальянской кухни в одном из ближайших ресторанчиков. И то же остались очень довольны.

Часть восьмая.
ДОРОГА ОБРАТНО, НО ЕЩЕ НЕ ДОМОЙ. ЧЕХИЯ МИКУЛОВ.
(день одиннадцатый.)

На шестой день пребывания на Адриатическом побережье мы собрались в обратную дорогу.
Заехали в маркет, прикупили домой оливкового масла, кофе, вина, лимончелы и т.д.
Надо отметить, что все дни, которые мы провели на побережье, была прекрасная и не жаркая погода, до 30 С. А в день отъезда резко похолодало, начался дождь. Учитывая субботу, когда все стремятся к морю, мы рассчитывали без затруднений добраться до автобана. Но погода внесла свои коррективы в планы на уэкед большинства итальянцев и австрийцев. Поэтому мы попали в большую пробку до автобана, благо она хоть немного двигалась. Попав на автобан, быстро миновали его итальянскую часть. На съезде с него заплатили 9 евро. Как и рассчитывали, на маршрут по Италии нам хватило австрийского бензина. Заправились уже опять в Австрии. Погода ухудшалась, дождь не прекращал лить.

Поэтому наши планы посетить Минимундус (мир в миниатюре) и замок Гохостервиц, который был всего в 25 км от нашего маршрута, решили отложить на будущее. Это будет еще один убедительный повод вернутся в эту страну.
По дороге в Австрии нашли площадку с крышей, пообедали.
Дождь продолжался. В чешский городок Микулов приехали поздно. Нашли забронированный пансион, позвонили хозяину. Пришел пожилой, очень не приветливый мужчина. Выдал ключи от номеров. Тут мы вновь столкнулись с проблемой. При бронировании были указаны 2 номера, состоящие каждый из двух комнат на 3 человек. Но нам достался однокомнатный номер с двухместной кроватью и диваном для ребенка. И все за 40 евро ночь (каждый номер). На мои возмущения нам предложили другой двухкомнатный, но очень крошечный номер (в одной комнате вмещалась только кровать от стенки к стенке). Мы оплатили и остались ночевать в однокомнатном номере. Вторая семья, за эти же деньги, в двухкомнатном номере. Номера в пансионе ужасные. Лампочки тусклые, белье старое, мебель социалистических времен. Вообщем очень мрачное впечатление. Сравнивая цены и условия, в тех местах где мы ночевали, пришли к выводу: дороже не значит лучше!
Но основной сюрприз ждал утром.
Оставив вещи, мы пошли искать питейное заведение, где можно было бы чешского пива попить и вепрева коленце попробовать. Обошли практически весь центр. Пиво есть, а про коленце они как не слышали, нет нигде. Остановились в небольшом ресторанчике. Обслуживали нас почему-то две официантки, которые кроме родного языка ни знали, ни какой. Впрочем, как и мы. Поэтому общение получилось интересным. То, что мы долго объясняли про печеное (вепрева) коленце, даже показывая на себе, на нас смотрели как на патологоанатомов. Потом мы попросили принести разные сорта пива всем, ради дегустации. Но всем принесли одно и, то же. Потом попросили одну из официанток повторить 2 пива, она ушла и пропала. Пришла другая, мы еще раз повторили просьбу. В результате нам принесли 4 кружки пива. Учите иностранные языки!
Возвращались поздно. Утром, перед отъездом, решили осмотреть замок Дитрихштайн.
Придя в номер, мы почувствовали запах канализации. Не придав этому значения, открыв окна, легли спать. Спали очень плохо, запах усиливался. Мы не могли понять, в чем дело, т.к в санузле этого запаха не было.
Рано утром, спешно собираясь из этого вонючива ада, я, подойдя к изголовью кровати, почувствовала усиливающийся сильнейший запах. Оказывается, под кроватью была канализационная яма! В ужасе и шоке мы уехали из Микулова.

Часть девятая.
ЗА ГНОМАМИ. ВРОЦЛАВ.
(день двенадцатый)

Сегодня едем во Вроцлав.
На выезде с Чехии заехали на заправку. К нашим машинам подошел полицейский и, показав на чешскую виньетку, спросил про другую ее часть. Оказалось, что мы наклеили на лобовое стекло только одну половинку, или не ту половинку. Для нас это осталось загадкой. Полицейский попросил наклеить все и пожелал нам хорошей дороги.
И еще одна загадка для нас. Обнаружили мы это далеко от заправки, возвращаться не стали. За бензин заплатили 107 евро. Как потом посчитали за 52 литра. Чек не взяли, рассчитывались наличными. Получилось, что одна машина заправилась по 2.05 евро за литр! Что это было, за что с нас взяли такую сумму мы не поняли.
К Вроцлаву ехали по А4, заплатив 9.10 zl. Зная, что до дома уже не будем заезжать в магазины, на въезде во Вроцлав заехали в Ашан. Конкретно затарились вкусняшками и хорошим спиртным (у нас цены на это удовольствие безумно завышены).
Отель нас устроил (особенно после Микулова!). Чистый номер, белье, санузел. Правда, не было кухни. Но в одном из номеров мы ее устроили. Принесли с машины плитку и посуду. При отеле не было охраняемой парковки, только бесплатная, вдоль прилегающей улицы. В Польше мы не рискнули оставлять машины без присмотра на ночь. Неподалеку была платная, охраняемая парковка- 40zl сутки. Пообедали, вызвали такси и отправились в центр. Такси в две стороны-30zl.
Город нам очень понравился. Рыночная площадь с чередой маленьких нарядных домиков вызывало ощущение театральных декораций.

Была суббота, на рыночной площади отдыхало много людей. Было ощущение присутствия не в туристическом центре, а в центре праздника.

Было много уличных музыкантов, открытых выставок, пиротехническое шоу. Купив сувениры, нам вручили карту с изображением всех гномов и указанием их нахождения. Это мероприятие очень понравилось детям, да и мы были увлечены.

В одном из открытых кафе покушали, отведали пива.

Часть девятая.
ДОМОЙ.
(день тринадцатый).
Выспавшись, позавтракали и выехали в 10 00. Ехали по выбранному навигатором маршруту. Средняя скорость 90км/км- неплохо для Польши.
К границе подъехали во второй половине дня, очередь 3-5 машин. Заехав на терминал, столкнулись опять с проблемой. Пикап по техпаспорту грузовой. Да, у нас была эта проблема при въезде в Польшу, но нас впустили. Ну раз уж впустили, домой уж точно запустят! Но нет! И самое мучительное было то, что нам не сказали «до развороту», а подвергли длительной процедуре. Машину дважды осматривали, вызвав какую-то бригаду. Нет не багаж, а номера кузова, арки и т.д. Долго пробивали все документы. Их даже не смущало, что машине капризничал двухлетний малыш. Мы молчали, надеясь, что после часа досмотра нас все-таки пропустят. Но закончив все процессуальные дела, пикап отправили обратно, проходить границу в Бресте. Получилось, что одна машина прошла, другая нет. И мы двинулись параллельными дорогами только по разные стороны от границы до Бреста. У выезда с таможни около часа ожидали второй экипаж. На этом переходе поляки были удивлены такой «принципиальностью» своих коллег, объяснив, что просто попался «добрый дядька».
Дорога домой — есть дорога домой. Тем более практически по прямой. Не отключенный навигатор нас предупреждал об ограничениях, при отсутствии таковых знаков. Домой приехали в 1.33 ночи. На спидометре 4.632 км. А на душе — умиротворение!

Немного разобравшись с буднями, мы решили прояснить ситуацию с оплатой в отеле Австрии. Позвонили в Букинг, скинули им все чеки и письма переписки с отелем. Букинг предъявил отелю наши претензии. После чего скинул нам ответ хозяев отеля. Он заключался в том, что нас было больше, чем заявлено. И им пришлось оказывать дополнительные услуги по нашему размещению. Дополнительная кровать стоила 10 евро за ночь и плюс комплект белья- 6 евро, в сумме две ночи — дополнительно 26 евро. А по поводу карт клиентов (для скидок), что они не будут выяснять, пользовались ли мы ими, или нет. На наши объяснения, во-первых: что дополнительными кроватями мы не пользовались (а их там и не было), во-вторых: что на странице Букинга цена за дополнительную кровать (включающая белье!) в этом отеле- 5 евро/ночь (для ребенка старшего возраста), а детская кровать вообще бесплатно, отель ответил, что если бы мы через Букинг указали про ребенка 2 лет- это одна цена. А коль мы к ним приехали, не указав это, то цены они устанавливают сами. На все это работники Букинга развели руками. Пояснили, что нас как клиентов они понимают, но не в силах указать отелю. Урок для нас, наверное в том, что надо оплачивать ночлег сразу по прибытию или разбираться сразу на месте.

И ПОСЛЕДНЕЕ. ИТОГИ.

При планировании поездки мы очень нуждались в примерных финансовых расчетах. Нам очень помогли чужие отчеты. Возможно наши итоги тоже будут не лишнии.

Краткий финансовый отчет за две недели путешествия, с пересчетом на одну семью:
Бензин(4.632 км.) — 533 евро.

Платные дороги, парковки — 68 евро.

Жилье — 890 евро.

Экскурсии — 178 евро.

Покупки (еда, сувениры и т. д) — 487 евро.

Вывод: 1.Все статьи расходов совпадают с запланированными, кроме статьи покупок. Сложно удержаться от шопинга, значит надо эту статью на будущее планировать больше.
2. Необходимо тщательнее подходить к выбору отелей в категории соотношения качества/цена и оплачивать проживание по прибытию, исключив заморочки и сюрпризы при выезде.
3. И самый важный вывод: ВСЕ БЫЛО ЗДОРОВО!!!

• 3 февраля 2013, 14:38
Татьяна, все действительно ЗДОРОВО!!! И путешествие, и отчет и Ваш позитив!!! Удачи на дорогах!!! Новых ярких, увлекательных и удивительных путешествий!!!

• 4 февраля 2013, 15:22
Огромное спасибо, Роман! Ваши отзывы мне очень приятны.

detalex

• 3 февраля 2013, 15:24
Отличный отчет!
Многие места из второй половины вашего путешествия узнавали по фоткам, а вот на горные трассы-перевалы вновь смотрел с белой завистью — очень уж хочется самому прокатиться по альпийским серпантинам, люблю я очень такие живописные дороги. Мы путешествовали в 2011 году, и в основном по равнинным дорогам, правда километраж накатали чуть побольше (9250 км)
При этом бюджет путешествия был таким же как и у вас.
Очень рады за вас и молодцы, что написали отчет о своем путешествии. Во-первых, информация из вашего отчета обязательно пригодится кому-либо, а во-вторых, вам самим будет интересно через некоторое время его перечитать, воспоминания нахлынут с новой силой.
Не останавливайтесь на достигнутом, хотя скорее всего вам теперь и самим очень трудно будет усидеть на месте, поэтому желаем вам удачи в новых путешествиях!

• 4 февраля 2013, 15:28
Спасибо! Ваш отчет я прочитала давно и с большим увлечением. Отважный вы человек! По поводу расходов, у нас была не совсем бюджетная поездка.

detalex

• 4 февраля 2013, 17:38
Про бюджет я просто так, к слову сказал. Деньги — это вода, впечатления гораздо большего стоят.
Мы в ноябре прошлого года за 5 дней в Израиле столько же потратили, сколько за месяц в Европе, тем не менее ни минуты не пожалели о своем самостоятельном путешествии.
Кстати, самое большое количество впечатлений получаешь именно от путешествия, а не от туризма. Хотя раньше мы даже и не думали, что между этими двумя словами огромная разница.

Поэтому и желаем вам ещё целую кучу незабываемых впечатлений, которыми вы просто обязаны в последствии поделиться с нами)))

• 4 февраля 2013, 20:27
Деньги — это вода, впечатления гораздо большего стоят.

Золотые слова, Алексей!!!

• 5 февраля 2013, 10:14
Спасибо, Алексей за добрые слова и пожелания. Удачи Вам и позитивных впечатлений!

ИгорьМарина

• 3 февраля 2013, 15:26
Всякий раз, читая чужие отчеты с похожими маршрутами, заново переживаешь свои поездки, находишь что-то новое. Правда, мы ни разу не ошибались в выборе отелей тк многократно на разных сайтах изучали отзывы об отелях. Отличный отчет, требуем продолжения путешествий!

• 4 февраля 2013, 15:32
Огромное спасибо! Самое удивительное, что по сей час в отзывах об отеле в Микулове, мой единственный отрицательный отзыв.

OlgaNN

• 3 февраля 2013, 20:28
отчет хороший, эмоциональный :-))

можно вопрос:
вы пишете: На небольшой площади присели на ступеньки, достали термос и бутербродами, перекусили (тогда еще было разрешено).

а что, сейчас это в Венеции запрещено? Я не слышала об этом, а летом мы собираемся в Венецию…

• 4 февраля 2013, 15:37
Спасибо за оценку моих стараний. По приезду в новостях (Время)сказали, что в Венеции запретили питание на улицах туристам, только в кафе и т.д.

OlgaNN

• 4 февраля 2013, 16:03
надо же! а в новостях сказали, что будет с теми, кто нарушит это правило? штраф или просто замечание?

• 4 февраля 2013, 19:44
Заставят выпить чашку кофе в одном из кафе на площади Сан-Марко))

• 5 февраля 2013, 09:54
Подробности не помню. Я запомнила просто факт и что мы успели. Посмотрите в ютюбе, там должен быть ролик.

• 5 февраля 2013, 22:14
500 евро штраф теперь.Так что кофе на полощади Сан-Марко будет подешевле!:)

• 4 февраля 2013, 08:11
Сколько гномов во Вроцлаве нашли? На моём счету — 17 краснолюдей))). Жаль, что вы не побывали на о. Тумском. Там тоже очень красиво.

• 4 февраля 2013, 15:43
Согласна, увидели мало. Первый блин комом. Но зато Вроцлав для нас не закрылся как прочитанная книга. Мы туда еще с удовольствием приедем. Гномов нашли не более 10. Младший турист смотря на фонтан «надул» в штаны, пришлось возвращаться а отель.

• 4 февраля 2013, 18:23
Мы решили в этом году опять через Вроцлав возвращаться. На сей раз из-за детёныша, которой не терпится гномиков поискать). А ведь молодцы поляки — какую «фишку» классную с гномами придумали. А ведь ещё и легенду к их появлению и «обронзовению» сочинили…

• 4 февраля 2013, 20:28
Эх, придется заехать посчитать! :)))

• 5 февраля 2013, 10:11
Согласна, эта затея вызывает интерес у всех.

НатальяZ

• 4 февраля 2013, 09:23
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как назывался отель в Линьяно-Сабьядоро?

LudaSamara

• 4 февраля 2013, 21:14
ОТличная поездка! Правиллно сделали, что решились опубликовать отчет- у каждого человека свое восприятие и читая разные отчеты даже про одинаковые места, узнаешь что-то новое, спасибо!

• 5 февраля 2013, 09:59
Спасибо! Кстати по дороге на Гросглокнер встретили экипаж с Самары, они ехали уже с Австрии в Хорватию.

• 4 февраля 2013, 21:37
Спасибо! Не тесно пикапу в Европе?:)

• 5 февраля 2013, 10:03
Нет не тесно и топлива он «съел» меньше чем Хюндай. Тесно ему было в Домчево!

• 5 февраля 2013, 23:08
Подскажите если ехать до Пунта Саббионе дорога как я понимаю вдоль побережья, горная? От Вашего отеля например как дорога, много населенных пунктов? Катера до самой Венеции в каком часу заканчивают ходить? Загуляешься, а обратно как:)? Спасибо!

• 6 февраля 2013, 15:06
Нет, там равнина, дорога двухрядка местного значения и хорошего качества. Населенных пунктов не много, а в них все по прямой. Дорога не была загружена, передвигались свободно рассматривая по ходу как живут итальянцы. По дороге много магазинчиков или просто прилавки с местной фермерской продукцией. Если интересно, я Вам скину для навигатора координаты стоянки с Пунта Саббиони, пристань в двух шагах. Расписание катеров надо найти в записях дома, скину позже.

• 6 февраля 2013, 15:11
И мне, пожалуйста.

• 6 февраля 2013, 15:22
Нашла расписание. Катера с 9 00, каждый час курсируют. С Венеции последний в 19 00.

• 6 февраля 2013, 19:24
Парковка С- 45 26 47.34 В- 12 25 30.55

• 6 февраля 2013, 19:45
Спасибо!

• 7 февраля 2013, 09:22
Вот спасибо!

Yustas66

• 9 февраля 2013, 19:58
Большое спасибо за отчет! Очень понравилось :)
Также, спасибо за координаты стоянки, сразу не сообразил что это в формате Гр°мин′сек″, потом разобрался, кому удобнее просто в градусах, вот перевел: 45.44648, 12.42515 (Google сразу покажет точку)
Хотел еще попросить у вас ссылку (Букинг)на ваш отель в Линьяно-Сабьядоро, отлично вы его разрекламировали )))
И, если остались, координаты кафе-землянки в Альпах
Еще раз Спасибо!

Yustas66

• 9 февраля 2013, 21:01
Ссылку на отель уже увидел…

• 10 февраля 2013, 18:27
Спасибо, что откорректировали координаты. «Кафе-землянка» находится практически на первой парковке при выезде со смотровой площадки ледника. Ее координаты не фиксировала, т.к прямо у дороги. Но не проскочите, она внизу, с трассы не видно. Есть указатель.

• 8 февраля 2013, 11:09
Спасибо за интересный и информативный отчет. Подскажите, пожалуйста, в начале вы писали:
С собой взяли…, авторации мобильные и стационарную…
Были ли у вас антенны на машинах? Не было ли вопросов к рациям на границе у белорусов и у поляков?

viktorizposada

• 8 февраля 2013, 11:41
А для каких Вам целей нужны рации? Мы брали для связи между 2-мя машинами (потом пригодились на горнолыжных трассах). У внука есть детский «шпионский набор», внего входят 2 рации (легко помещаются в кармане куртки) с зарядным устройством. Проблем со связью не было, кроме границ Польша-РБ, там по-видимому глушат. На расстоянии 1,5 км связь была очень хорошая.

• 8 февраля 2013, 11:48
Именно для связи между двумя машинами. Меня интересуют не проблемы со связью, а не было ли проблем при переходе границы. Рации си-би, антенна 1.5 метровая на крыше. По Польше мы с ними ездили, а на границе снимали, чтобы не было вопросов.

viktorizposada

• 8 февраля 2013, 11:59
Понятно. Ну у нас вообще без антенн. Она на ладошке умещается.

• 8 февраля 2013, 13:02
Два вида раций, т.к цели у них разные. Стационарная, как на фурах (оттуда мы ее и сняли)нужна была для переговоров с водителями фур о наличии засад на трассе (менты, выносные камеры).Ею пользовались только на территории Беларуси.Антена то же 1.5м установлена была на заднем бампере пикапа. Интерес и соответственно проблем, со стороны погранцов и полиции не было. Мешала только нам. Т.к мы успешно использовали задний борт пикапа как барную стойку на перекусах, где на стоянках отсутствовали столики. Постоянно на нее кто нибудь натыкался. Мобильные рации использовали сугубо для переговоров между двумя машинами, на протяжении всего путешествия. Удачи на дорогах!

• 8 февраля 2013, 13:54
Спасибо. Новых дорог и новых впечатлений!

tzirulnicov

• 10 февраля 2013, 13:53
Большое спасибо за подробный отзыв! Давно с таким упоением не читал про поездку — после прочтения такое ощущения, что как будто сам вместе с вами ездил по тем местам. Желаю новых, ещё более захватывающих, интересных и беспроблемных автопутешествий! :)

• 10 февраля 2013, 18:30
Спасибо за отзыв! Не ожидала, что мой первый труд вызовет столько одобрений. Удачи Вам на дорогах!