Первая вылазка по России. До этого была поездка на машине друзей из Латвии в Хорватию. Случайное знакомство с настоящим форумом подтолкнуло меня к самостоятельным поездкам.
Хотелось бы попутно высказать следующее мнение. Предвижу возмущения ветеранов форума, но новички зачастую вносят дельные предложения. Считаю, что форум перегружен информацией и фотографиями всемирно известных достопримечательностей и личными впечатлениями туристов о них. Все это в огромном объеме имеется на специализированных форумах и официальных сайтах.
Хотелось бы больше информации о дорожной инфраструктуре и обо всем сопутствующем путешествию на автомобиле…
Выехали из Москвы 2 сентября. Дорога в целом хорошая двухполосная в каждую сторону с разделительным барьером или полосой. Проблемные участки: ремонт окружной вокруг Воронежа, работы по расширению дороги до двух полос в Тарасовском районе Ростовской, однополосная дорога и стоянка фур (д. Лосево) в Павловском районе Воронежской. Эти места напомнили стройки в Польше. Учитывая европейский опыт двигался в общем потоке. Однако лавина машин из московского региона и местных, игнорируя соотечественников, двигалась по обочине и пересеченной местности.
В районе Хлевное Липецкой платный участок дороги — 52 км — 60 руб. По дороге 2 предупреждения (кроме Домодедово) о том, что в ближайшее время на данных участках будет организовано платное движение.
Конкретная подстава на подходе к Каменск-Шахтинскому. Крутой спуск вниз, дорога хорошая, закованная в железные барьеры, разметка. Обочина пустынная, домов почти нет, переходов нет. Машина сама летит. В конце спуска встречает сотрудник ДПС. Культурно приглашает на пост, где сообщает и показывает, что фон знака на горе белого цвета и превышение составляет более 60 км/ч. При этом камера, определяющая скорость работает не на встречу, а вслед машине.
Согласен: надо соблюдать скоростной режим и не зевать. Но все условия для стимулирования нарушений созданы неведомой рукой.
За пять минут отоварили меня и еще одного москвича, двигавшегося по соседней полосе. В Кущевке сужение дороги и тотальный контроль иногородних машин.
Использовал Гармин. После Кущевки повел с трассы вправо по хуторам, несмотря на
то, что режим был установлен: кратчайшее время. Немного поводил внутри поселков. Обратно поедем по трассе через Краснодар, по-моему будет быстрее.
Поколесили по Кубани. Дороги хорошие, чисто. В больших городах навигация была хорошая.
Посетили порт Кавказ, ознакомились с паромной переправой в Крым. Фото расписания и тарифа на паромные услуги имеются.
На обратном пути ничего нового. Громадное количество мобильных камер. Скорость держал + 10 от разрешенной. Выехали в 4.20, приехали в 23.00.
Полная подборка отчетов о поездках в Анапу из Москвы здесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьbkozyrev
Ни в коем случае не отношу себя к ветеранам и тем более не возмущаюсь Вашим предложением. Оно вполне имеет право на существование. Но, на мой взгляд, этот форум сумел найти свою нишу среди интернет ресурсов для автопутешественников.
Я могу порекомендовать Вам сайт rutrassa.ru. Очень неплохой ресурс обмена информацией именно по состоянию дорог, путям объезда перегруженных трасс и т.д.
С другой стороны, если хотите почитать информацию и отзывы о достопримечательностях по дороге — советую посмотреть autotravel.ru. По России — незаменимый ресурс.
Этот же форум, на мой взгляд, дает некоторый баланс между фотографиями достопримечательностей и личными впечатлениями путешественников, в т.ч. от дороги. Практическую информацию тут можно узнать через вопросы-ответы, а основную пользу от «отчетов» я вижу именно в том, что они побуждают нас к новым маршрутам. Что с Вами, похоже, сработало. ;)
koka-kola
Victor_c
usnatasha
NEpodarok71
koka-kola
astrushkin
бацилла
monteKlever
koka-kola
Dvorkyn
Пока только идея, исходящая от заинтересованного лица. Но вполне возможно, что возьмут европейский опыт. Панацея? Вы ее знаете :)
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.