Фотоотчет. Ч.1. Города и окреcтности.
Фотоотчет Ч.2 Природа.
Хочется вспомнить один старый анекдот:
Возвращается японец домой после тура по России. Его спрашивают: «Ну и как там дороги?». «На Прадике можно проехать».
Все нижеприведенные фотографии сделаны на ходу из машины, поэтому «Уж что получилось, то получилось».
Когда едешь и хорошая асфальтовая дорога заканчивается таким образом:
это еще не худший вариант, ты к этому можешь подготовиться. Значительно веселей другие варианты:
Местами дороги без твердого покрытия могут быть хорошими:
… и очень хорошими:
Немного не про «магистральные дороги». Очень сильно поразил подход в организации жилой застройки в Башкортостане. Как в основном строят в России? (если не прав, поправьте). Сначала на поле ставят дома, разбивают все подъездные пути и когда закончили строительство — начинают делать дорогу. А в Башкирии (может и не везде) сначала в чистое поле проводят много.много дорог и потом начинают строить дома.
Село с интересным названием:
Просто виды:
Хотел прикупить пару скважен — сказали, что не продается
Кусочек дороги между Пермью и Ижевском… итак еще порядка 30 км.
Водитель «Пыжика» в начале убойного участка, он еще не знает, что его ожидает. Но если бы он обратил внимание на ребятишек у дороги, то может быть и понял, что дальше ехать не стоит.
Очаг еды в Удмурдских лесах. Салат, борщ, гречка с отбивной, стакан сока и три корочки хлеба — 108 рублей.
В качестве эксперимента, некоторые регионы перешли на левостороннее движение, так получается значительно быстрей.
Порадовал «Буинский мужик». Правда ножки слегка подкачали…
Но проехав совсем немного я понял, что тут у ребят все хорошо. Главное — грамотная работа прораба (читать вывеску на двух зданиях. На левом:«Буинский спиртзавод», на правом «Служба спасения»).
Таких ребят (Буинских) фанерными ГАИшниками не напугаешь:
Красивый город Саранск:
Домик вросший в землю:
Приближаясь к Москве не мешает почистить перышки:
Чем ближе к Москве, тем больше признаков столицы и ты понимашь, что ты уже дома.
Итак, мы дома. Дела, заботы и работы позади, но впереди еще много километров самых разных дорог под колесами «Братана».
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьNIKAALEKSANDRO
Columbo
gorvi
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.