Переходим к части фотографической. За время поездок накопилось значительное количество фотографий. Их условно можно разделить на три части: 1. Город и окрестности, 2. Природа, 3. Дорога.
Итак, часть первая – города и окрестности.
Челябинск – город металлургов. Отличительная особенность – большое количество труб. Благодаря кризису в отчетный период они не дымили, цинковый завод простаивал, за что всем им большое спасибо от моего организма (правда людей, который были в это время без работы жалко).
Центр жизнь в Челябинске – ул.Кирова, в народе «Арбат»…да, примерно как и в Москве пешеходная зона и много, много, много железных человечков, (публикую не всех).
Центральный вход на Арбат.
Первый раз, увидев над мэрией флаг с изображением верблюда был удивлен и высказал предположение, что губернатор уехал в Египет и об этом сообщают народу. Оказалось, что верблюд символ города. В былые времена город находился на пересечении торговых путей и караваны шли через него. Об этом факте не забыли и увековечили для потомков:
Дабы не бить ноги и не запылить ботиночки, можно прокатиться в карете прошлого:
А перед этим не мешает ботиночки почистить:
Присесть на лавочку рядом с Джентельменом:
и послушать песни в исполнении Розенбаума:
Но не стоит слишком «увлекаться и расслабляться», т.к. ваш «горячий пыл» моментально остудит бдительный пожарник:
А в случае крайней необходимости на шум вразвалочку подойдет городовой:
Прогулявшись по центру областного центра пора передвинуться к «областным окраинам»…но не тут-то было, мы сразу попадаем в центр Европы. О Париж, увидеть и умереть…подождите, не спешите, прежде чем попасть в Париж, необходимо проехать пригороды:
И только потом подъезжаем к столице Европы:
Ну и какой Париж без Эйфелевой башни???
Если Вам надоела Франция, могу предложить отправиться в не менее интересные города Европы:
Единственное, что не позволяет полностью ощутить себя в вышеуказанных местах, то это православные церкви:
Коелга. Это слово мало о чем нам говорит, а между тем Коелгинским мрамором облицованы многие здания крупных городов России: Большой Кремлёвский дворец, Дом правительства, станции Московского, Екатеринбургского метрополитенов и др. Он использовался при строительстве мемориального комплекса на Поклонной горе и Храма Христа Спасителя в Москве:
Здание заводоуправления:
Возможно, может возникнуть мысль, что окрестности карьера вымощены мрамором, народ живет во дворцах и все ездят на «Прадо»?.. Правильно, ничего подобного. Следующая фотография сделана непосредственно с карьерного отвала:
Екатеринбург… «Храм на крови», возведенный на месте «Дома Ипатьева», где была расстреляна царская семья:
В 2000 г., во время визита на Уральскую Землю, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II благословил создание на этом месте монастыря в честь Святых Царственых Страстотерпцев.
Место вокруг шахты, где были обнаружены останки членов царской семьи:
Верхняя Пышма. Исторический комплекс, где представлены десятки образцов бронетанковой техники:
И наконец самый южный город Урала – Орск:
Одно из ярких впечатлений от увиденного в Орске – юный гонщик:
А так, как ручки-ножки еще не выросли, до педалей не достают, пришлось ему сзади посадить верного друга и упереться в него как следует:
Как и везде, вокруг Орска (и в самом городе) трубы…трубы….трубы:
Но не одними трубами интересен Орск, вокруг много безлесых холмов, где можно с БОЛЬШИМ удовольствием полазить на правильной машине:
В предыдущих частях «на Урале» я писал, что оказался там на 4 месяца в командировке по воле работодателя… крыша, суточные, премия и керосин для Прадика за его счет ))))) Совмещаем полезное с приятным (шефу полезно, мне приятно).
Блин, я пропустил эти части :( Сделайте пожалуйста ссылки на отчеты эти, я на работе только разгрузился и пытаюсь прочитать ранее написанные отчеты и за всем не услежу :(
P.S. А шеф очень классный, хочу такого же, в хорошем смысле этого слова :)
1. Правильную машину с левым рулем делать не будут ))))))
2. Правильная машина это та, на которой можно проехать где захочется и необходимо,\
3. Лучше с правым но везде, чем с левым и только по асфальту.
… данный вопрос (правый\левый) не имеет «конца» :-)
Спасибо на добром слове! Лучшее повышение рейтинга — обратить внимание и если возникнет желание посетить «те края» воспользоваться написанной информацией.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьColumbo
gorvi
SemenovEA
gorvi
vogt50
gorvi
Columbo
gorvi
Columbo
P.S. А шеф очень классный, хочу такого же, в хорошем смысле этого слова :)
gorvi
Части «Природа» и «Дороги» еще не печатал тут.
А если по поводу моего одного из двух шефов, то тут он руководитель экспедиции и главный конструктор «Емель». Такие шефы нужны самому ))))
Cheh
ninvol
gundos
правильная это криворукая что ль?))))
gorvi
2. Правильная машина это та, на которой можно проехать где захочется и необходимо,\
3. Лучше с правым но везде, чем с левым и только по асфальту.
… данный вопрос (правый\левый) не имеет «конца» :-)
gundos
gorvi
Дело не в руле, а в голове.
gundos
спору нет…
когда продолжение рассказа??))
gorvi
Sergey-CH
gorvi
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.